Плюсы и минусы форд эскорт

Обновлено: 18.05.2024

Решил написать отзыв об автомобиле, на котором езжу сейчас. Опыт владения автомобилями огромный, вы наверно уже знаете.

Судьба сложилась так, что продав своего тараса почти в мертвом состоянии за 35т.р., пришлось искать автомобиль за эти деньги. Отечественный автопром отпал сразу после просмотра только одной машины.

  • Маленький очень юркий
  • Хороший свет
  • Вместительный и удобный салон, о чем не скажешь, смотря снаружи, мне ростом под два метра очень даже удобно
  • Двигатель Zetek, 16 лет без переборки (по словам прежнего владельца)
  • Автомобиль просто неубиваемый, так сложились обстоятельства, что в
    автомобиль сейчас вкладывать не могу, много надо менять: шрусы,
    сцепление, по подвеске, ну и так по мелочам. Шрусы шрустят уже месяца
    два и пока, тьфу-тьфу, езжу
  • Бензина ест немного
  • Слабый движок очень, трудный на разгон, начинает раскручивать только после 2500 об.
  • Приходится постоянно переключать передачи, что напрягает
  • Слабая комплектация, в тарасе была на порядок выше

Отзыв Ford Escort Clipper 1.4i (Форд Эскорт) 1992 г.

Итак, Форд Эскорт универсал, выпущенный в Германии в сентябре 1992 года… Комплектация — механический люк, тонировка))), велюровые сидухи и обивки дверей, убогая сонька-сд, 4 динамика в родных дырках, ГУР, иммобилайзер, 5ст ручка, 1.4 моновпрыск… все. Первый собственный автомобиль, покупался с целью научиться ездить + ремонт (в чем, кстати, очень помог кузов универсал)… Тогда не имел опыта владения авто, а иномарками подавно… в птс не было почти живого места, ясно лишь одно — машины прибыла в РФ из Литвы, а здесь у нее было 2 хозяина…

По внешнему виду очень даже ничего была, ржа только на днище в 1-м месте, и то не дырка. Видно, что красились пороги, а так блестит, особенно после полировки цветной полиролью. Сейчас уже точно и не вспомню точные расходы, но при ОЧЕНЬ интенсивной (я бы даже сказал безбашенной) эксплуатации он выжил.. Сначала… Но в один день машинка не завелась — притащили на галстуке на сервис — свечи… ладно, фигня, заодно масло-фильтры поменяли… через некоторое время спалил бензонасос — сам виноват — не заметил сдохшего указателя топлива, и он не перенес сухомятки… Поставили десяточный — ездит.. Потом сдох датчик температуры в блоке — стрелка тупо взлетела до максимума и там застыла… выкрутил датчик — она тупо не поднялась — заказали, вкрутили))) Работает…

  • Очень удобный салон и багажник
  • Неплохой дизайн как интерьера, так и экстерьера
  • Надежная подвеска
  • Ни разу не встал на трассе и вдалеке от дома, а если и сдыхал, то уже в своих краях
  • Выжил даже после моей круглосуточной и вседорожной эксплуатации
    • Возраст
    • Очень низкая посадка
    • Гуляющий в поворотах кузов (грешу на то, что универсал)
    • Мало 1.4…
    • Свечи служат ну очень мало, хотя у знакомого на другом эскорте и у другого, но уже на фокусе-1, то же самое — 7-8 тысяч и под замену… видать, фордовская болячка
    • Дороговизна запчастей
    • Постоянные мелкие (возрастные) неисправности
    • Моновпрыск маст дай!

    Отзыв Ford Escort Mark II (Форд Эскорт) 1976 г.

    Доброго времени суток.

    Я думаю, мало кто знает такую машинку. Куплена в 1993 (г.в. 1976) году в германии, за смехотворную цену. Машина изначально покупалась женщине, но в последствии постоянным водителем стал мужчина.

    • Маленький (по горду — милое дело)
    • Достаточно мощный двигатель
    • Почти раритет

    Отзыв Ford Escort 1.3i (Форд Эскорт) 1999 г.

    Купил я свой эскорт ровно год назад. Это моя самая первая машина. Надоело искать по знакомым поэтому выбрал сам, вот и поплатился: фары не регулируются, бедная комплектация, неисправен датчик включения вентилятора. неисправного датчика вентилятора вскипел один раз, постоял остудил и добрался до дома. Датчик брал фирменный, только на заказ пришел на 3-й день, теперь нареканий ней, ставил сам, т.к. очень просто.

    Расходы: датчик вентилятора:1000 р., масло+фильтр 700 р., ремень грм + все ролики = 5000 р., прокладка клапанной крышки, т.к. подтекало масло 700 руб. все брал оригинальное.
    фары пока еще не поменял, ближе к ТО сделаю. Мучаюсь с ручным приводом стеклоподъемников, очень хочется электро. Обзорность хорошая, только не хватает регулировки водительского сиденья по высоте. (мой рост 175, вес 80, возраст 23) Докупил магнитолу двд, так как стояла касетная))) немного, но постоянно доливаю антифриз, думаю что дело в радиаторе, но руки не доходят.

    Брал машину летом и не посмотрел какая резина, ездил в свое удовольствие, а так стояла зимняя мишлен альпина(очень хорошая резина даже для лета), на это лето взял пирелли п3000 энержи. На кузове имеются сколы и царапины, но под ними не возникло ржавчины даже после зимы.

    Отзыв Ford Escort (Форд Эскорт) 2001 г.

    Сильные стороны: Простой в ремонте, не дорогой в обслуживании, по трассе подвеска работает несравненно лучше чем у фокуса, демократичный расход, ЗАВОДИТСЯ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ (мороз, сырость не помеха).

    Слабые стороны: Не надежная передняя подвеска (вечный гимор 1-2 раза в год), очень слабые бампера (зимой передний раскалывается о любой сугроб при неудачной парковке), постоянно гуляют холостые обороты при езде накатом (это не влияет на расход, но очень раздражает, я эту ситуацию наблюдал минимум на 4 Э, на которых ездил сам).

    Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R14; противотуманные фары; отделка под дерево; кондиционер; бортовой компьютер; салон: велюр; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала


    Отзывы владельцев о Ford Escort

    .

    2014-03-06 Михаил (Белгород), о Ford Escort (Форд Эскорт) Автор: Михаил 2878 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8 Год выпуска: 1997 Купил свой Эскорт 1997 года с пробегом около 100 тыс. 3 года назад. Машина с турбодизелем 1,8 л. В принципе машинка.

    .

    2013-02-09 Владимир (Одесса), о Ford Escort (Форд Эскорт) Автор: Владимир 2815 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 1994 Покупал тринадцатилетним, отъездил за три года 40 тысяч по Украине, нареканий нет. Ни разу машина не.

    Так он выглядел изначально:











    Пока мы занимались разной мелочью, машинка была полностью переварена и привезена обратно. И началось самое сложное — подготовка и покраска автомобиля. После долгого изучения премудростей этого дела я взялся за работу. И тут понял, почему покраска так дорого стоит: это очень трудоемкий и нудный процесс, в котором обязательно необходимо наличие крепких нервов. Возился я с другом очень долго, но работу мы сделали и машина была готова для покраски.




    Цвет мокрого асфальта подошел отлично (в техпаспорте значится серый), и для первого раза у меня получилось, на мой взгляд, хорошо. Купил мастики и, не жалея ничего, обработал все днище и пол в салоне, чтобы все части были защищены от коррозии, которая свойственна данной марке.



    Так как старый мотор был в плохом состоянии, а ремонтировать его не было смысла, решил приобрести другой. И на мою удачу мне за недорого достался хороший двигатель объемом 1,4 литра. Агрегат я почистил, привел в порядок и установил на машину.


    После началась полная сборка. Это был очень долгий процесс, так как приходилось по 10 раз собирать, разбирать и снова собирать разный пластик и другие детали. И по мере сборки приближался долгожданный момент первой заводки двигателя. Когда этот момент настал, я был крайне удивлен: мотор после небольших выкрутасов завелся и работал как часы.


    На восстановление машины у меня с другом ушло около 7 месяцев неторопливого труда. Сколько точно денег было вложено, я не считал. Примерно около $1600. За столько времени, сколько я под ним отползал, понял: автомобиль очень легок в обслуживании, да и цены на расходники и запчасти не кусаются.


    Салон получился просторный, простенький (все нужное, ничего лишнего). Из минусов отмечу то, что нет подлокотника, которого так не хватает. Кроме того, для удобства в мелком ремонте машины в будущем я убрал огромный воздушный фильтр.


    хорошая рабочая лошадка, да вот жалко, что "3 в одном" купил, движок быстро сдох, пришлось новый покупать. а так в целом машиной доволен. ремонт недорогой, запчасти тоже недорогие. проблем особенно не было, вот только температурный датчик постоянно глючил.


    простой в обслуживании, комфортабельный, в нём просторно и в тоже время всё под рукой, на дороге устойчив, расход бензина около 6,5-7 литров в смешаном цикле а по трассе 5,5-6 литров отличная стабилизация аэродинамика и клиренс, в общем мне очень нравится этот автомобиль.


    Впечатления просто замечательные. На момент покупки ей было 15 лет, но на вид не скажешь. За 15 лет двигатель наверное не ремонтировался не разу. Первым делом я сделал кап.ремонт двигателя и заменил тормозную систему. ВСЁ! Теперь уже больше года не заглядываю даже! На юг езжу по 3-4 раза в год.


    Идеальный автомобиль для новичка. 15 летний автомобиль масла ни грамма не расходует.. на дороге ведет себя так что дейтвительно можно "чай пить за рулем".. таких плюсов можно десятками перечислять.. Проще напишу недостатки..


    Хороший автомобиль. Проехал около 200000 км. В движок ни разу не лазили. Нигде ничего не стучит. Тянет отлично, на второй скорости разгоняется до 120 км/ч. Общая скорость в пределах 180 км.ч. По сравнению с русскими просто сказка:)).


    Автомобильчик супер! Если уж с чего и начинать, так с него! Если конечно найти достойный экземпляр. За 1,5 года серьезных проблем не возникало. Ремонт в домашних условиях - не вопрос. Дешевле и проще, чем на "наших" авто.


    Сразу оговорюсь, этот автомобиль я эксплуатирую в Элладе (Греции). Суперский автомобиль. Отличный аналог по классу наших ВАЗиков, но всеже побольше. Нормальные места сзади, огромный багажник. Главный плюс - ходовые качества.


    Автомобиль за свои деньги. Взял его за 2400 убитых американских енотов. Вложил в него баксов 350, не меньше. Авто взял в неубитом состоянии. По кузову вопросов практически нет. А если вспомнить, что это не Мерседес, не БМВ и не Ауди, то вопросов вообще нет.


    Нормальная машинка за 3000$. Ничего особого - просто средство передвижения. Запчасти найти просто и недорого. Кузов хороший - только один жучок на крыше, возле релинга. Только передний бампер какой-то жидкий, такое чувство, что скоро отвалится.


    На самом деле двигатель карбюраторный, просто не было в списке оного с таким годом выпуска. Комплектация была самая минимальная - ЦЗ плюс штатные колонки. Водительское сиденье великолепно по эргономике - удобно, только потеешь (испытано поездкой на Черное море). Печка греет зверски, дует - ажно свис


    Хорошее, европеец, сборка ФРГ, хороший ресурс двигателя и корпуса, оцинкованное днище кузова, полная комплектация, всё хорошо работает.


    Я очень люблю свою машинку, хоть она и не новая, зато уникальная. Так как осталось таких машин очень мало. А по комфортабельности она меня вполне устраивает.


    Ну что можно сказать об этом авто, когда я решился его купить, подкапив деньжат, меня все отговаривали.


    Считаю что 10-е поколение ВАЗ на порядок отстает, хотя у меня дизель, правда турбированный и с интекуллером. Можно брать если нет денег на Фокус Короллу или Лансер. Если брать аналоговые запчасти, то они почти по цене запчастей для десятки. Хорошая оцинковка кузова.


    Форд Эскорт - это образец того, как не надо делать машину. Купил Фордик (универсал, 1996, весла, кондиционер) за 3400 у.е в 2007, мое первое авто. Сразу поменял переднюю подвеску, ремни (всех 4 шт.), ролики (всех 4), все фильтра, масло. И ДУМАЛ буду ездить. Но нет. Началось.


    Я поставил высокие оценки,потому что комплектация Ghia.Машина была укомплектована лучшим оборудованием на год выпуска.Двигатель Zetec V-1.6,16v.Замечательный дизайн,удобные сиденья с боковой поддержкой,салон велюр,мягкая отделка,прост в обслуживании и ремонте.Низкий,но я поднял,это просто.Жёсткая ба

    Читайте также: