Шевроле каптива отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 29.04.2024

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Chevrolet Captiva конкретного года.

Chevrolet Captiva, 2014

Расскажу о своем новом Шевроле Каптива 2.2, купленном у ОД. Пробег на момент написания отзыва – 9200 км. Сборка корейско-российская. При выборе обозначил следующие критерии: хороший клиренс.

Chevrolet Captiva, 2014

Начнем с того что опыт вождения у меня достаточно небольшой, а из машин были уж слишком разные масти, чтоб и сравнивать. (ВАЗ 2105, Chevy Lanos ну и Captiva). Поэтому постараюсь быть просто.

Chevrolet Captiva, 2014

Решил дебютировать со своим первым отзывом. Вижу, в такой комплектации Сaptiva 2 среди отзывов редкость. Выбирал кроссовер долго и мучительно. До этого был Форд Мондео 2007. По комфорту.

Chevrolet Captiva, 2015

Как тут говорится, доброго времени суток! Уход такой компании с рынка России как Chevrolet заставил меня подсуетиться при покупке Chevrolet Captiva с 5-местным салоном. Я давно хотел большой.

Chevrolet Captiva, 2009

Отличный авто для семьи либо для крупногабаритных перевозок, неприхотливый, надежный, полноприводный! В поездках в дальние города, чувствуешь себя абсолютно.

Chevrolet Captiva, 2012

Добрый день! Кому интересно, может учесть мое мнение о Шевроле Каптива 2012. Это второй мой кроссовер после Нивы-Шевроле. Выбирал долго, новогодние скидки заставляли обращать внимание, .

Chevrolet Captiva, 2011

Хочу поделиться своим противоречивым мнением о Сaptiva 2. Про первую модель я слышал отзывались не очень лестно, а с рестайлинговой уже лучше. Производители учли недочеты и у них это хорошо.

Chevrolet Captiva, 2009

Chevrolet Captiva, 2012

Приветствую всех интересующихся рестайлинговой Chevrolet Captiva. Владею ей чуть больше года, покупал у дилера. Пробег сейчас 23200 км. Уже пройдено ТО-1 и могу кое-что рассказать о машине.

Chevrolet Captiva, 2009

Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями от владения Шевролет Каптива 2, 4 МКП 209 г/в. Машина хорошо управляема в зимнее время, ранее ездил .

Chevrolet Captiva, 2008

Несмотря на плохие отзывы, решились и приобрели автомобиль Chevrolet Captiva. Люди! Где вы видели идеальные автомобили? У нас друг взял себе Вольво XC90 (джип), машины ровесники, не вылезает.

Chevrolet Captiva, 2012

Здравствуйте. Приобрел автомобиль Шевроле Каптива 2012 г. в. в 2013 году. При покупке пробег автомобиля составил 2150 км. При пробеге в 3901 км обнаружил подтеки масла в соединении АКПП.

Chevrolet Captiva, 2012

Выбирали автомобиль для семьи и работы. Выбрали 7-местный Шевроле Каптива. Был на тест-драйвах: КИА, Хендай, Мицубиши, Ниссан. Смотрели именно 7-местный вариант, с уверенным внешним видом.

Chevrolet Captiva, 2011

Chevrolet Captiva, 2009

Три месяца назад, а точнее в феврале купил Каптиву 2.4, механика 136 л. Вроде все устраивает, только читал отзывы и наткнулся в одном из них на такую же проблему с рулевой. У официалов .

* Средняя оценка расчитана на основании 45 отзывов владельцев Chevrolet Captiva, размещенных на сайте.

Алексей Федоренко

ВЫБОР АВТО
Итак, купил Шевроле Каптива весной 2016 года, машина 2008 года. Двигатель 3.2, 230 лс, полный привод подключаемый компьютером при пробуксовке передних колес. Изначально выбирал легковушку: хонда аккорд, мазда 6, ауди А4, ауди А6. Все машины были разных годов. Больше всего обращал внимание на Ауди А4, т.к. хватало денег на современный кузов. После прочтения отзывов о масложоре и одноразовой коробке желание стало улетучиваться. Хочу отметить, что ездил до этого на мазде 3 (первая машина), далее был фокус 2007 года (хэтчбэк) с двигателем 1.8, который жрал масло как слон, поэтому был откапитален. В 2015 фокуса продали, т.к. взяли ипотеку и нужен был первоначальный взнос. После этого остался хендай акцент жены, у которого коробка (АКПП) на холодную очень сильно тупила: перегазовки, дергания при переключениях. В общем погибала смертью храбрых.

Весной 2016 года жена обрадовала, что мы ждем ребенка. Естественно возить ребенка в акценте не очень хотелось, т.к. места в нем мало, да и коробка погибала. Поэтому акцент был продан чуть ниже рыночной цены. Т.к. места нужно было больше, решили смотреть паркетники. Я даже не думал, что за 500-600 тыс, можно взять живой паркетник более-менее свежих годов.

Денег хватало на мазду СХ7, Каптиву (и всех ее собратьев), Сантафе в уродливом кузове, Ниссан Хтрейл (пришлось бы брать кредит больше, т.к. ценник на них выше), Аутлендер XL (ситроен сикроссер) - погремушка еще та, как оказалось. Каптива нравилась больше всех, но двигатель 2.4 категорически не устраивал, а 3.2 пугал налогом в 19 тыс.

Первую смотрел каптиву. Машина находилась в автосалоне. Звоню туда - менеджер говорит, что ее уже едут забирать с деньгами. Я расстроился и пошел искать машины дальше. Смотрел хтрейл за сумму в которую не влазил, дизельный. Салон был протертый, в непонятных тряпочных чехлах (порваные и проженные), весь салон вонял куревом, дырявый потолок (обшивка), а движок колбасило просто жуть. Продавец сказал, что ничего уступать не будет, т.к. цена итак ниже рыночной на 20-30 тыс. Посоветовавшись с семьей решили, что брать машину, чтобы просто ее взять смысла нет, поэтому от хтрейла мы отказались.

Сижу вечером, смотрю объявление. Каптиву из автосалона опять обновили. Звоню, менеджер говорит, что те покупатели не взяли кредит, но сейчас едет какой-то мужик ее смотреть. Я говорю, что давайте тоже подьеду. Менеджер говорит что нет. В итоге, мужик не приезжает, менеджер перезванивает и зовет на осмотр Каптивы.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Первые впечатления - очень большая машина, этакий сарайчик. Большой багажник, чистый салон, вкусно пахнет. Целая кузовщина, но менеджер сразу сказал, что били в морду в скользь. Разбитая фара лежала в багажнике. Я считаю, что если машину сделали и авария была не серьезная, то бегать с толщинометром и орать, что машина битая - это паранойя. Машина "в годах", естественно на ней могли попадать в мелкие аварии, что с этого?! В общем забираем машину за 545 тыс, из них 515 по чеку и 30 тыс на руки менеджеру. Мутки ))))

ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Итак, машина в пользовании пол года. Напомню, 2008 год выпуска, что было сделано?
1. Заменил обе передних ступицы.
2. Заменил аккумулятор.
3. Заменил масло в двигателе (уже два раза), заправочный объем у 3.2л: 7.45 литра масла.
4. Заменил задние амортизаторы+поставил усиленные пружины.
5. Купил диски R17 для второго комплекта резины (всего 10 тыс комплект дисков, БУ. )
6. Купил резину на диски R17 235/65.
7. Заменил все свечи, самостоятельно. При наличии инструмента это не сложно.
8. Сменил все фильтра (воздушный, салонный).
9. Почистил заслонку, самостоятельно.
10. Купил коврик в багажник.
11. Установил дефлекторы на стекла.
12. Заменил тормозные диски передние.
13. Заменил колодки тормозные в круг.
14. Установил повторитель поворотников в зеркало.

Да и вроде все. Если посмотреть, что было сделано - список вложений небольшой. Все запчасти стоят копейки. По крайней мере я думал, что обслуживать кроссовера намного дороже, но

Вот решил отметиться еще разок на сайте. Сразу скажу, что это не совсем отзыв, не судите строго. Причиной послужила сегодняшняя случайная встреча с новой Каптивой, о которой совсем недавно было много статей на всех автомобильных ресурсах. Надеюсь, будет интересно каптивоводам и сочувствующим-присматривающимся.

Наверное, любой аффтолюбитель обращает внимание на такие же машины, как у него самого, во всяком случае я точно. Вот сегодня в потоке увидел такую же белую Каптиву, как у меня (ну это сначала я думал, что она такая же). Сразу заинтересовал ее номер — подъехал поближе, оказалось номер с иероглифами (корейский, как потом выяснилось). А когда обогнал, увидел, что машинка с обновленной передней частью.

  • У новой Каптивы появился турбодизель — с ним пропадут 2 недостатка — вялость и большой расход нынешнего 2.4
  • Дисплей на центральной консоли
  • Сзади можно было поинтересней попробовать нарисовать

Отзыв Chevrolet Captiva 3.2 (Шевроле Каптива) 2007 г.

Являюсь владельцем Каптивы. 2007 год, 3.2, 230 сил, 7 мест.

Машину брал не новую, от своей знакомой с пробегом 89 тысяч. На момент приобретения машина была как новая внешне, что касается внутренних проблем — об этом позже. Цвет коричневый металлик, многие её считают оранжевой, но коричневый цвет, по-моему, ближе. В принципе, для меня на тот момент это была машина мечты — именно этот цвет с мотором 3.2 в семиместной комплектации. Когда мне был предложен этот авто, я особо и не колебался, ВЗЯЛ.

  • Реально низкий ценник на машины с двигателями 3,2 в сравнении с одноклассниками
  • Хорошие комплектации
  • Недорогое КАСКО
  • Надёжность основных агрегатов
  • ЛКМ стойкое
  • Салон относительно тихий

Скажем так: вопросы в основном по мелочи и большинство параметров поддается улучшению

  • Высокий расход топлива
  • Мелкие неисправности, которые портят впечатление от использования данного авто
  • Совершенно некомпетентные жадные дилеры, которые не в состоянии предложить адекватный уровень обслуживания, который соответствовал бы такому крупному авто концерну как GM
  • Звукоизоляция средненькая (лучше, чем в Primera и Lacetti, но значительно уступает, допустим, даже Ауди А4)

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2011 г.

До покупки этого авто три года отъездил на Лачетти, может поэтому и решил не изменять марке Шевроле. Правда Лачетти была корейской сборки, а Каптива российской. Еще три года назад засматривался в салоне на Каптиву, но денег в то время хватило только на Лачетти, о чем нисколько не пожалел. За все время эксплуатации менял только расходники и лампочки ближнего света (штук 10). Поэтому надеялся на такое же качество российской Каптивы. Но не было, предпродажная подготовка была проведена безобразно:

— при заливе незамерзайки все выливалось наружу;

— не работала система стабилизации;

  • Внешний вид
  • Множество мест для всяких мелочей и не только
  • Размеры (на дороге больше уважения)
  • Возможность не беспокоиться проездом в нечищенных дворах
  • Соотношение цена/качество
  • Отсутствие блокировок
  • Расход бензина

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

Приветствую всех посетителей этого сайта. Отдельный привет тем, кто занят выбором автомобиля. Надеюсь, мой отзыв поможет в этом нелегком деле. Да и просто любителям оставить пару-тройку комментов – тоже не хворать! Появилось желание поделится впечатлениями о не так давно приобретенной машине — Шевроле Каптиве (она же Капля).

Про выбор. При покупке еще прошлого авто — Лачетти, Капля очень понравилась внешне. Пошутив с женой, что она будет нашей следующей машиной, даже не думали, что уже через 2 года поменяем Лачетти именно на Каптиву. Вопросы, связанные с целесообразностью смены двухлетнего авто на новое, обсуждались в комментах к отзыву про Лачика, поэтому здесь подымать их не буду. Скажу лишь, что Каптива не была изначально в кругу претендентов на нового жителя семейного гаража (по причине дороговизны), поэтому сначала чуть было не взял Зафиру (уже даже задаток внес), но случайно увидев похудевшие цены на Каплю и вспомнив шутки 2-х летней давности – успел передумать. Камень в огород маркетологов ДжиЭм – на оф.сайте Шевроле были указаны цены без учета всяческих скидок и акций – мне моя Капля обошлась в 825 (с резиной бесплатной), а на сайте было минимум 921. Кстати, сейчас цены поднялись – плата за 3-х летнюю гарантию ;-). В общем, выбор был сделан достаточно быстро и спонтанно, но о нем я не жалею ни Капли =)

  • Внешний вид
  • Цена
  • Размеры
  • Достойная комплектация в базе
  • Российская сборка
  • Посредственный мотор
  • Расход великоват

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2011 г.

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о своей машине, хотя приобрел только в конце января 2011г. и накатал всего лишь 1000 км. Шевроле Каптива по ПТС 28.12.2010г.в. (но модельный ряд уже 2011г.). Двигатель 2,4л, МКПП, Комплектация LS , из дополнительного оборудования – защита двигателя и брызговики. На шипованную резину просто не хватило денег (((

1. Муки выбора машины.

  • Вместительная
  • Комфортная
  • Экономичная
  • Соотношение цена/качество
  • Отсутствие в базовой комплектации бортового компьютера

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2007 г.

Владел Каптивой 3 года и проехал на ней 90 тыс. км. На время покупки (август 2007г.) ни один из конкурентов, которыми на то время считал Санта Фе, и Аутлендер ХЛ, не подошли по соотношению цена/функционал:

  • Санта Фе – 4х ступенчатая коробка АКП, прожорливый мотор и выше цена;
  • – была предыдущая модель, по интерьеру и рядом с Каптивой не стоял;
  • Аутлендер ХЛ – с мотором 2,4 не было (появился позже), был только 3 литра и цена была заоблачная.

В общем, Каптива полностью подошла всем моим немногочисленным требованиям:

  • цена;
  • трансформация салона, хороший багажник (у меня двое малых деток);
  • 5ти ступенчатая АКП.

Долго расписывать не буду, поскольку уже несколько лет читая отзывы, самым важным считал наличие полезной и конструктивной информации, а не эпические этюды. Да и отзывы по конкретной модели в основном читают люди ею интересующиеся и нет смысла перечислять климаты, круизы, сд-ченджеры и так далее, комплектации и так общедоступны.

  • Трансформация салона
  • Комфорт
  • Экстерьер/интерьер
  • Полный привод
  • Меня всё устраивало, может хотелось расход в городе меньше, но авто нелегкое + акп, или бак побольше)))

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2009 г.

Доброе время суток!

Почитав отзывы о Каптиве, решил написать свой. Машиной владею с февраля 2010 года (купил новой в салоне) с комплектацией предыдущей максимальной. Всё, что необходимо, в машине есть. Дополнительно поставил сигнализацию с автозапуском и ксеноновые фары. Т.к. покупка пришлась на конец февраля, зимнюю резину ставить не стал, за что поплатился, показывая внедорожные качества знакомым. Как я понимаю, у Каптивы изначально передний привод, потому что закапывается сразу перед. На всесезонной резине соваться в снег (даже неглубокий) не советую. Разочаровал автозапуск, который отказывается заводить авто при температуре более —10 градусов. Режим имеет три попытки запуска, но стартер крутит всего пару секунд и мотор не схватывает. Я думаю, что можно решить в сервисе эту проблему. Но с ключа заводилась в любой мороз и с первой попытки. В салоне авто все нравится (придираться не буду). Большой багажник с ящичками под полом (очень удобно, если не стелить резиновый ковер). Дополнительные посадочные места мне ни к чему, т.к. на них разместятся только что дети (их пока нет). А вот для собаки места в багажнике достаточно. Очень не понравилось то, что низко висит защита. Не на всякий бордюр можно заехать без скрежета. Автовладельцы пишут, что загрязняется заднее стекло, так это, наверно, на всех универсалах и внедорожниках.

Что произошло за время эксплуатации (24 000 км): по большому счету, ничего страшного. Сразу после покупки стал раздаваться хруст в правой передней части при выкручивании руля и стоя на месте. При движении такого не наблюдается. Не стал обращаться к дилерам, т.к. слышал такой звук на существующей у меня ранее Киа Маджентис. На сервисе сказали, что (не помню какая часть подвески) цепляется за защиту. Пару раз перегорали лампочки стоп-сигнала. Меняются очень удобно и быстро, открутив два винта. Сгорела лампочка ксенона. Заменил на обычные, т.к. по новым стандартам они не могут стоять на Каптиве. А ввиду штрафа либо лишения — не стал рисковать. Неделю назад загорелась лампочка неисправности заднего парктроника и он перестал работать. Через пару дней он начал работать через раз, а вчера заработал полностью и лампа погасла. Читал про электронику, думаю, что глюк. К дилеру съездил только на первое ТО (9 000 рублей). На второе не поехал (объявили 14 000 рублей). Купил масло и фильтра оригинальные за 3 000 рублей и все мне сделали в специализированном сервисе за 700 рублей. А ввиду того, что на авто я больше 1-1,5 года не езжу, то думаю, что ничего не случиться за 30 000-40 000 км. пробега.

  • Машина симпатична
  • Соотношение цена/качество соответствует
  • Двигатель 2,4 слабоват
  • Низкая посадка защиты двигателя

Отзыв Chevrolet Captiva 3.2 (Шевроле Каптива) 2008 г.

Машина нормальная… Расход по городу 12-15л., а на трассе 10-13л., хотелось бы поменьше. Всё зависит от динамики езды. Не пойму почему, но на Российском рынке нет дизеля, в Европе сразу появились 2-х литровые капы.

Имеются недостатки, характерные для производителей-новичков, но а для такой фирмы, как GM, это стыдно, недоработки:

Так, ладно, перейду на ходовую и мотор.

Мотор шумный. Стоял недавно на стоянке рядом с Хондой Пилот и Кашкаем. Зима, у всех моторы работают, греются. Вышел, с водилами слово за словом. Решили сравнить и заодно послушать. Капа оказалась самой громкой!

  • Хорошая проходимость для кроссовера
  • Оригинальный внешний вид
  • Хороший свет (фары)
  • Большой багажник
  • Музыка оригинальная
  • Задние сидения (спинки) — регулируется наклон, хоть чуть-чуть, но это удобно
  • Шумновата
  • Слабоват отопитель, задним пассажирам холодно ногам
  • Большой радиус разворота
  • Явные недоработки по ходовой, постукивает
  • Непонятное поведение электроники, загораются символы на панели приборов. Приходится обращаться к спецам
  • Ерунда со слетанием шланга ГУРа, у меня слетал 2 раза при —25
  • В мороз и в сырую погоду срабатывает парктроник, когда едешь задом (противно гудит)
  • непонятно с климат-контролем в плане обдува лобового стекла при работе в авт. реж.
  • Боковые стёкла, когда открыты до половины, шатаются из стороны в сторону. Я проверял у других — такая же байда

Отзыв Chevrolet Captiva 3.2 (Шевроле Каптива) 2007 г.

Автомобиль брал для поездок на работу по разбитым городским дорогам, да на рыбалку. Смотрел Антару, но не подошла микроскопического багажника, хотя салон получше. Записался на обе на тест-драйв, в принципе одно и тоже, но, как показалось, ходовая у опель немного жесковата.

Болячки как у всех, но что касается электроники, тьфу-тьфу, то серьезного ничего не было, обошлось заменой лампочек — поначалу достало и предохранителя на прикуривателе. Работа ESP на уровне, подключение зада тоже удовлетворительно. Только при наступлении прописанных в книжке ТО (15000 и далее) загорался ключ на панели и чек, лечилось сбросом с помощью педали. А ТО делаю через 10000 км.

Что касается динамики — оценка хорошо, еще был бы расход поменьше, получается по трассе 11-12л при скорости 120 и, соответственно, с ее ростом растет и расход, в городе зависит от загруженности и как давить на гашетку — от 16 до 18. Что касается ходовой, то, по моему мнению, тоже неплохая, в повороты на скорости — на уровне седанов, максималка на ровной дороге — 210, больше просто страшно, хотя запас еще есть.

  • Размер
  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Оснащение

Отзыв Chevrolet Captiva 3.2 (Шевроле Каптива) 2008 г. Часть 2

Итак, за это время машинка ездила в основном по городу, потому условия для неё я бы назвал благоприятными. Хотя, нет, один раз съездил 1150 км в одну сторону и назад столько же, на север, где частично дорога не ахти — скакал по плитам. Никаких нареканий нет. Никаких поломок. Средний расход по городу 15 литров (по компу) в городе. По трассе 11-12 литров, если ехать около 120 км/ч… больше — выше ;-)

Часто пользовался 7-ми местным салоном, когда толпой ездили на озеру, в баню, и.т.п.

Наступила зима)) Первые морозы… портом сильные морозы…

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2007 г. Часть 2

Немного хочется добавить — выезжал в выходные на трассу, немного проверил ходовые качества на скорости от 100 до 140 км/час. При скорости 120 км/час на пятой передаче тахометр показывает 3000 об/мин.

Шума от двигателя в салоне особо нет, но есть аэродинамические шумы от открытых окон… Хотелось их закрыть, но было жарко, не работает кондиционер… дилер никак не может привезти пару дурацких прокладок на компрессор, цена вопроса — 200 рублей…

При движении по прямой на скорости 140 км/час в принципе нет ощущений, что машина высокая. Но начался сильный порывистый ветер, пришлось корректировать направление движения, парусность есть. этого же прекратил попытки поехать быстрее.

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2007 г. Часть 3

Продолжение отзыва.

Итак, пошел второй год эксплуатации Каптивы. Что хочу подметить — проблем с автомобилем нет! Стучу по дереву… трижды… плюю через левое плечо… Многие писали о проблемах с электрикой. Всё, что случается — это отключаются системы стабилизации, когда машина стоит, после того как ее заглушили с невытащенным ключом в замке зажигания, больше пяти минут. Достаточно вытащить ключ, завести/заглушить и всё опять в норме. Хотя вспомнил, есть проблема: подстукивает рейка, что меня напрягает немного. Пока не узнавал, лечится она или меняется в сборе. Разговаривал с владельцем Каптивы с двиг 3.2, ему меняли рейку по гарантии на 10000 км пробега… у меня стуки появились на 22000 км… Пока ограничился подтяжкой. Еще одно время, летом и осенью с утра или когда долго не пользовался — заводилась со второго, а то и с третьего раза. Записался на диагностику — всё наладилось само собой. Кондиционер отремонтировал — дилер привез кольца уплотнительные, менял в специализированном сервисе по ремноту/заправке кондиционеров. Показали эти кольца, которые требовалось заменить при замене двигателя, видать не парились… поставили криво, они помялись и стравили хладагент. Цена колец — 200 рублей… цена диагностики с заправкой/заменой — 2000(((

Недостатки как были, так и остались — шумновато, жестковато… Расход топлива по БК примерно один и тот же — 13,8 литра, летом кондей-климат, зимой прогревы + более частое подключение полного привода. Кстати, о полном приводе. Повадки при резких ускорениях-перестроениях на льду близки к заднеприводному авто, задок авто немного заносит, но помогает система стабилизации. В плавных затяжных поворотах при достижении скорости сверх допустимой автомобиль сносит всеми четырьмя колесами, что ни капельки не напрягает, ибо можно просчитать траекторию скольжения. Момент начала сноса колес плавный, не застает врасплох. Поведение в снежной каше немного другое, автомобиль пытается выпрямить траекторию движения, повороты приходится выполнять в два захода, особенно если пытаешься войти в поворот на скорости — обязательно проскочишь. Выезжал к родственникам в деревню, от дороги до дома — метров сто наскоро расчищенного пути. Снега под колесами было от 10 до 15 сантиметров — ехал без проблем, но когда пытался развернуться на целине — не вышло… не хватает пониженной передачи. Машина едет, но когда снижаешь скорость — глохнет, чтобы тронуться надо жать на педаль посильнее, чего закапываешься… в общем, бросил попытки — заехал задом к воротам. Ибо не внедорожник, а вседорожник.

Отзывы владельцев Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива), достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Лотерея, решать вам, хотя из под адекватного хозяина бензинка на мой взгляд самый интересный вариант. Но таких как мы индивидуумов которые держат одно авто 9 лет надо еще поискать, а на рынке я так глянул минимум 2 хозяина. Да машина не продается так к слову.

Даже и не знаю,что посоветовать. вроде авто и очень достойное, но в тоже время мне не повезло с качеством. Хотя среди 5 леток с полным приводом и 7 местным салоном за такие деньги вариант не плохой.


kachand


kachand

"Много авто за немного денег", но выбирать ухоженную и с не запредельным пробегом. Говорят, у Каптив все болячки после 80-90 т.км. начинаются атаковать.

Новую уже в РФ не найти. При покупке БУ загонять в проверенный сервис на диагностику и если значительных "косяков" нет - брать. Альтернативы в данной ценовой категории нет (либо год старше, либо цена будет в разы больше).

Самый адекватный семиместный автомобиль повышенной проходимости в нижней ценовой категории. Если семья большая, а денег не много - брать!

Не верьте на слово идите в салон, берите тест-драйв, сравнивайте и делайте свои выводы - ибо это единственный путь для адекватных. Если ваши ощущения совпадут с вышеизложенным - берите, т.к. авто надёжно и будет служить вам верой и правдой Ремарочка: выше изложенное верно для двигла 3.0 литра V6 …

При покупке устанавливайте защиту картера, раздатки, заднего дифференциала. Можно снять гибкую юбку переднего бампера, если собираетесь ездить по бездорожью

Читайте также: