Плюсы и минусы шевроле эпика 2011

Обновлено: 19.05.2024

Купил эпику в 2011г, в декабре, случайно зайдя в автосалон шевроле. Давно уже глодала мысль заменить авто (нексию, с пробегом 200000км) на что-то побольше и комфортнее, выбирал между шкодами, опелями, хондой (cr-v, accord), ну и нравился, только появлявшийся на дорогах шевроле круз. Ошибка автосалона - на постаментах стояли отнюдь не самые дешевые комплектации автомобилей, как шеви, так и опелей. Потому тогда я остановился на шеви круз 1.8л, который нравился и ценой, и видом, и в принципе - характеристиками. Посидел в салоне, все устраивало.. и увидел бумажку-проспект на стенде рядом. Из нее понял, что эпика в базовой (дешевой) комплектации не намного дороже круза в средней. Еще там же понравилась инсигния, но была по мне дороговата.

Присел в салон эпики. Сразу же приятно удивила размерами салона, массивностью кормы (ну нравятся мне большие машинки-)), красивой приборной панелью (благо с 2010г идет рейстайлинговая, в красно-синих тонах), ну и шестицилиндровым рядным движком, легандарным своей бесшумностью. Также приятно было наличие данного автомобиля на "ручке", все таки 2л/146л.с. автоматом придушивать не хотелось, машинка и так полторы тонны весит.

На тест-драйв не ездил, погазовал в уличной машинке, убедился что в салоне тихо, и лишь при 3500+ оборотах негромко слышен приятный басовитый "рык". Заказал машинку, в черном металлике. Пришла примерно через 2 недели, еще неделя - оформление (сигналка, защита картера, и т.п.). В сумме - порядка 800к руб, терпимо.

1. В салоне:
Везде мягкий качественный резинопластик, твердого - только вставка вокруг магнитолы. Магнитола mp3, 8 динамиков, стоковая музыка вполне удовлетворила. Сиденья - кожа с тканью (там где спина и задница, потому не потеют)), с боковой поддержкой, комфортные. Руль хорошо лег в руку, желания чехлом на рулевое колесо купить не вызывает. Приборка красивая, единственное - брал без БК (сэкономил на опции), потому там поначалу был дополнительный бардачок. К слову этих бардачков - хоть обвешайся. Стандартный (где передний пассажир), сзади ручки скоростей (открываются 2 подстаканника, плюс бардачок в штатном подлокотнике), карманы во всех дверхах, 2 гнезда прикуривателя (штатных), сзади - откидывающийся с сиденья мини-бар с бардачком и подстаканниками. Сзади вполне комфортно располагаются 3 человека.

Во всевозможных местах натыканы подушки безопасности (12 штук).

Небольшой минус - регулировка руля по выносу в базе не предусмотрена (в люксе есть), только по наклону. Но переднее водительское сиденье регулируется во всех плоскостях, правда - механически (на прошлой версии эпики был электропривод).

Лобовое стекло большое, обзор вперед отличный. Но назад. проблемы создают относительно небольшие стекла и массивные стойки. Плюс зеркала заднего вида - выпуклые (обзор лучше, но расстояние оценить проблемно), причем левое и правое. Хватило бы только правого. В общем - все вполне прилично и соответствует цене, даже более чем.

2. Снаружи:
Корма почти 5 метров длиной, осторожннее паркуемся задом). Лучше покупать или сразу ставить парк-троник (в моей дешевой версии - не было). При первой парковке легонько уперся в бампер сзадистоящей машине, благо без последствий.

Частая езда по межгороду (работа в командировках) привела к быстрому появлению сколов на самом носу капота, потому быстро прикупил планку-мухобойку на капот, это проблему решило.

По подвеске - ямки, волны, и т.п. глотает хорошо, хоть звук и слышен, арки звукоизолированы не так как хотелось бы. Трещинки на бетонке чувствуются 16-ми колесами зимой, несильно, но все же. Хотя в основном только звуком.

Чуть позже - заменил решетку радиатора на альтернативную (но не аллюминивую китай, а корейскую стальную, ждал ее 2 месяца). Тому отчасти способствовало то, что по Москве стало можно сковыривать с машин значки марки и перепродавать их на вторичке (у официалов же крест шевроле стоит 3000руб). Задний крест сам от греха снял, обнаружив вокруг него характерные царапинки (пытались отодрать, но не победили 3м-вский скотч). На фары вместе с тем заказом купил и прилепил реснички, тоже не китай, под марку, четко по размерам, корея. Ну ветровики на стекла. к ним просто привык по прошлым авто.

Внешний вид спереди получился более агрессивный, но не хач - тюннинг, приятный.

Стекла к слову с заводской зеленой тонировкой и несколько выпуклы, потому здорово зеркалят - что внутри даже нетонированной машины можно разглядеть только совсем уж в упор снаружи.

3. Динамика
Движок атмосферник, 2л, потому многого от него не ожидал. Но поначалу был совсем опечален - машинка на низах тянула ну просто никак. После 15000км стало лучше, может обкатка.

Потом понял в чем дело. Подхват у движка на 3200об. Вот на них и до 5000 - держитесь за руль, машина ПРЫГАЕТ вперед, наплевав на массу. Т.е. со светофора на ней сильно не стартануть. Но если уже с кем то едете наравне - то смотрим 3000об, то жмем педаль - и он далеко сзади. Друзей много, на разных авто (ауди а6, cr-v, civic, camry. ) - но никто не может так ускориться с хода. Хотя с места, как уже писал, идет тяжеловато, но в паспортные 10сек до сотни - верю (при хорошем бензине). Если хотите ездить на ней динамично - не бойтесь высоких оборотов, машинка их вроде не боитсь . Масло не доливал ни разу, она его НЕ ЕСТЬ совсем! Как ни крутите движок, я до желтой метки часто раскручиваю, но подливать не приходилось ни разу.

По скорости - увереннейшее управление на скорости до 170км/ч по двуполосной бетонке (по М2 часто езжу в сторону Тулы), выше - не хуже, но боюсь камер ДПС). В повороты входит уверенно, на на резких присутствует крен. Чувства заноса на возникало, но поначалу советую не рисковать, а научится ее чувствовать.

По безопасности:
благо не было случая проверить, кроме легкого удара сзади в попу мазде3 (засмотрелся влево), который вмял ей бампер, а мне помял номер. Масса машины внушает безопасность - удар я услышал, фактичеси не почувствовав. Подробнее сказать не могу, но надеюсь на ее "капсулу" и подушки. А вообще - на осторожность (ездить на ней можно быстро, но лучше там где пусто, все-таки большая)).

РЕЗЮМЕ: очень нравится, 76000км, поломок нет, обслуживаюсь не у официалов (обманули с тормозными колодками на ТО2), кроме расходником ничего не менял. (А, да, лампочки ближнего света менял, и одну - габарита переднего).

Большая, солидная, элегантная и быстрая, но только не с места (хотя может кто-то и ее пулять умеет, но мне жалко).

Своих денег стоит более чем, продавать не хочу, влюблен (хоть она у меня и 4-я машинка), если сильно чем-то надоест - лучше отдам жене, благо на оцинкованном кузове ни следа коррозии не замечено, компрессия не упала, проблем не было. Всем удачи)

Здравствуйте! подскажите, стоит ли покупать подержанную Шевроле Эпику с бюджетом в районе 400-450 000 рублей, какие плюсы и минусы есть у нее, слабые места? Надежен ли авто? Хотелось бы увидеть отзывы от владельцев и специалистов. Заранее спасибо


Ответы (9)

Надежен, слабых не вижу, машина валкая, очень просторная и удобная. Расход 9-10 на 2.0 по трассе литров, двигатель у Эпики — двухлитровая рядная 6-ка, , а это отличный вариант за эти деньги и опять же свежий год.

Приветствую…Лучше смотреть по пробегу, по реальному пробегу…самое главное это двигатель…подвеска это дело исправимое(за недорого)…ну и коробку лучше механику…за бюджет 400 тыс. можно в нормальной комплектации взять и в хорошем состоянии…

И ни в коем случае не покупать у дилеров, так как показывает практика, диллеры марафетят тачки очень тщательно перед продажей, тем более запоротые движки…

Скажу сразу! Покупал в салоне новую в мае 2012, сейчас пробег 52000 км.

1) — масло не жрет;
— проблем с движком никаких;
в мороз заводилась абсолютно всегда (на форуме слышал о проблемах, что со второго раза заводилась), морозы опускались до минус 25 градусов;
— в морозы очень тепло в салоне.
— течей никаких нет, только конденсат с климата в жару)))

2) — про механическую коробку тоже слышал, что вылетает, но у меня гидротрансформаторная автоматическая коробка 6 ступеней. Говорят, что она адаптивная, но что-то не сильно заметно, как она быстро адаптируется к моей езде. Например долго ехал по трассе, потом приезжаешь в город начинаешь ускорятся и оттормаживаться и коробка поддергивает, но не сильно и не критично. Дня 2 максимум. Коробка построена на том, чтобы экономить топливо, поэтому старается быстрее перекинуть на скорость выше и держать эту скорость до последнего.

В целом коробка меня устраивает и я привык 7 из 10 баллов.
Есть режим "winter", т.е зимний, машина начинает ехать внатяг. Полезная штука, но редко пользуюсь.
После нажатия педали на газ есть небольшая пауза перед ускорением, но если опасный обгон на трассе пользуюсь ручным переключением.

3) с ходовкой, пока все в норме, ничего не менял, кроме колодок на 28000км. На крайнем то-30000 сказали, что ходовка и двигатель в идеале!

4) рулевое тоже все гуд! Тьфу-тьфу проблем нет!
По гарантии менял правую опору двигателя, застучала, и всё.
Машина очень комфортная, мягкая. Не агрессор, но и втопить может, если надо.
По трассе расход 8л, в городе 14-15. Но я езжу активно. А если ездить по знакам 40-60, и не дергаться, то можно и меньше.
Очень нравятся широкие сидения, едешь не напрягаясь, расслабленным.
Не нравится, что капот не оцинкован, поэтому на сколе ржавчина появилась… Машина очень нравится, продавать не хочу!

по отношению к Солярисам, Рио, поло седанам Шевроле Эпика более требовательна к обслуживанию. замена масла не каждые 15 тыс., а в два раза чаще, тем более если езда по пробкам и тем более если льется оригинальный dexos2. Масложор одна из самых распространенных проблем моторов эпики от пренебрежительного отношения. при покупке обязательно проверять компрессию. расход по городу будет 12-14 литров. это нормально. динамика с 0 до 80 уступает солярисам и полам. по запчастям полно аналогов, так что в обслуживании может дороже соляриса, но точно не дороже поло. кап ремонт двигателя в расчет не беру. во всем остальном эпика будет лучше.

если продавца будет утверждать, что все эпики жрут масло, это неправда. например, у меня не жрет. может быть 500 мл. от замены до замены, что является нормой.

еще эпика плоха тем, что модель давно снята с производства и живых экземпляров на рынке откровенно мало. я свою 2 месяца искал. а те живые машины, что ездят по городу, не продаются. потому как эпику в хорошем состоянии продавать смысла нету абсолютно никакого. за те же деньги даже рядом ничего нет. разве что хозяин разбогател и теперь может позволить себе автомобиль за 1 000 000+



Можно сделать небольшой вывод об эксплуатации данного автомобиля, подвести, так сказать, итоги. Думаю многим, кто присматривается к покупке данного авто будет полезна моя запись, а тем, у кого авто уже есть-просто интересно почитать.
И так, начну с неисправностей:
— на 60 000 км загремела задняя подвеска, были сайлентблоки нижнего рычага, сайлентблоки верхнего рычага, втулки и стойки заднего стабилизатора.
— на 80 000 км были заменены тормозные диски, которые могли пройти еще столько же.
— на 80 000 км умерли и потекли передние аммортизаторы, задние в отличном состоянии
— на 40 000 начал обтираться и облезать руль, на 100 000 он облез уже почти по кругу, облез рычаг КПП
— немного разболталась кулиса МКПП, как я передачи ставил, странно, что она вообще не отвалилась.
— боковина водительского сиденья слегка потрескалась, но это едва заметно, видимо мой дермантин очень тонкий, так как видел эпики с пробегом более 200 000, там все в порядке.
— на 80 000 умер клапан в крышке расширительного бачка, купил новую крышку за 400р.
— на 30 000 загорелась лампочка подушки безопасности- так и езжу, ничего страшного, учитывая, что подушками я пользоваться не собираюсь.
— слегка помутнели фары, появились сколы на капоте, которые быстро цветут, если их не замазать.
— облупилась краска на сабле решетки радиатора.
А теперь, то, что бывало у других, но меня миновало ( тьфу 3 раза )
— на 80 000 удалил катализаторы и прошился под евро 2, нихрена не изменилось по расходу, в динамике немного прибавила машинка, и полная уверенность, что керамическая пыль не попадет в цилиндры через ЕГР от рассыпавшегося каталика.
— расход масла составляет около литра- полтора на 10 000 км.
— компрессия во всех котлах одинаковая и равна 14 очкам
— передачи все втыкаются идеально
— ступицы не гудят, подвеска не гремит.В переднюю подвеску вообще не залазил.
Вот плюсы, которые я выявил по данному авто:
— на стоковой подвеске машина проглатывает все ямки и дарит непревзойденный комфорт
— в салоне все под рукой, идеальная эргономика, мягкий, качественный пластик.
— хорошая коррозийная стойкость у крыльев и днища автомобиля
— замечательная шумоизоляция
— потрясающая эластичность двигателя, отсутствие вибраций от него
— сравнительно низкая цена запчастей
— простота конструкции узлов автомобиля
— вполне надежная электрика
— низкая цена на вторичном рынке ( он же минус )
Минусы:
— машина неликвид, продать тяжело
— задняя подвеска на плавающих сайлента полное говно, живет 60 000, после замены сайлентблоков на неплавающие живет вечно
— устаревший внешний вид как изнутри, так и снаружи
— на некторых авто посредственное качество кожзама
— цветущие капот, крыша и крышка багажника
— расход топлива зимой доходит до 15 литров в городе при -30 и жутких пробках, в среднем около 12 зимой.
— большие крены в поворотах на стоковой подвеске
— посредственная динамика как разгона, так и торможения
— узкий проем из багажника в салон при сложенных сиденьях. К примеру в Mazda 6 можно снять потолок и вытащить его через багажник.

Вот такие выводы у меня сложились после 100 000 км пробега. Если меня спросят что можно взять за 400-450 000 рублей, то я посоветую взять Эпику. Ее проектировали инженеры, а не маркетологи, в отличии от современных кредитопомоек. На данный момент машину менять не собираюсь. Ну не вижу я ей альтернативы. Платить миллион и более за авто, которое не будет в 2 раза лучше, чем Эпика, при цене в 2 раза больше я считаю не целесобразным. Да машинка не новая, но верная и пока еще надежная. Буду ездить дальше) Всем ровных дорог и качественного бензина!

Я владелец Шевроле Эпика. У нас в городе данная модель есть только у меня - безумно горд этим. Едешь по городу и тебе в след оборачиваются, желая как следует разглядеть мою красавицу. Отзыв пишу впервые, так что не судите слишком строго.

Итак, начнем. До Шевроле почти пять лет ездил на подержанной Ниве и около двух лет на Киа Рио. Ниву покупал в отвратительном состоянии по очень дешевой цене. На тот момент я не был в состоянии купить нормальный автомобиль, вот и приходилось трястись в этой развалюхе. Так прошло целых пять лет. За это время я уже привык к Ниве и практически не замечал ее недостатков. Машина была приведена в более или менее достойное состояние.

Шевроле Эпика 2011 г.в. - отзыв автовладельца

Шевроле Эпика 2011 г.в. - отзыв автовладельца

Шевроле Эпика 2011 г.в. - отзыв автовладельца

Около трех лет назад появилась возможность купить новый автомобиль. Нива была продана без малейшего сожаления. После долгих поисков остановил свой выбор на Киа Рио в кузове седан. Машина добротная, чувствуется, что делали ее профессионалы. Авто меня полностью устраивало, но. произошло ужасное событие - я попал в серьезное ДТП. К счастью, я выжил, однако пришлось более двух месяцев провести на больничной койке. Киа после аварии не подлежала восстановлению.

Шевроле Эпика 2011 г.в. - отзыв автовладельца

Шевроле Эпика 2011 г.в. - отзыв автовладельца

Получив компенсацию от виновника случившегося, вновь отправился "покорять" местные автосалоны. О Шевроле Эпике я даже, если честно, не думал. Выбирал между Шкодой Октавией и Ниссан Альмерой. Обе модели после осмотра и тест-драйва мне не подошли. Один автомобиль из-за тесноты салона, другой из-за слишком высокой цены. Менеджер предложил посмотреть Шевроле Эпику, которая совсем недавно прибыла. Покупатель отказался от машины в последний момент. Всю следующую ночь я не спал, взвешивал все "за" и "против". В конечном итоге, с утра пораньше отправился оформлять документы.

Шевроле Эпика 2011 г.в. - отзыв автовладельца

Шевроле Эпика 2011 г.в. - отзыв автовладельца

Под капотом моей Эпики находится двухлитровый мотор, развивающий мощность 143 л.с. Машина безумно нравится мне внешне. Длинный кузов, плавные линии, приятная форма фонарей. Салон - почти идеален. Первую неделю не мог поверить в то, что этот автомобиль действительно принадлежит мне. Периодически ходил в гараж и просто сидел в машине.

Звук работающего двигателя в салоне совершенно не слышен. Идеально! Поначалу очень тяжело было парковать мою красавицу. Сложно было привыкнуть к габаритам.

Шевроле Эпика 2011 г.в. - отзыв автовладельца

На отметке в 3000 километров пробега во время движения стал появляться неприятный звук со стороны правого колеса. Поехал на диагностику к официалам. Проверили, все в порядке, в чем причина непонятно. На обратной дороге заехал в обычный автосервис, там тоже не смогли сказать мне в чем причина этого звука. Так и приходится ездить и по сей день. Звук периодически появляется, а спустя некоторое время исчезает.

Не нравится качество лакокрасочного покрытия - слишком уж оно "нежное". Царапины появляются даже от незначительного касания. Пообщался в сети с другими владельцами Шевроле Эпики, многие жалуются на эту проблему.

Мой совет - по возможности меняйте родную резину и диски на другие. Управляемость авто и его поведение на дороге кардинально меняется.

Шевроле Эпика 2011 г.в. - отзыв автовладельца

Шевроле Эпика 2011 г.в. - отзыв автовладельца

Читайте также: