Подключение форд мондео 4 к компьютеру

Обновлено: 28.06.2024

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo 1997

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo с 2001

Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2007

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 - красный
Зажигание - зелёный/оранжевый
Стартер - серый (может быть серый/белый)
АСС - жёлтый

Блок BCM за бардачком:
концевик водительской двери (-) - чёрный/красный в белом разъёме
концевик пассажира (-) - чёрный/зелёный в белом разъёме
концевики задних дверей (-) - чёрный/оранжевый в сером и зелёном разъёмах
управление центральным замком (-) - чёрный/оранжевый в сером разъёме (закрыть) и чёрный/зелёный в зелёном разъёме (открыть)
повороты (+) - синий и синий/красный в голубом разъёме (или те же цвета в левом пороге посередине)

Стоп (+) - зелёный/белый на педали тормоза (или в левом пороге)

Концевик багажника (-) - оранжевый/чёрный в багажнике (жгут по левой стороне) от концевика на крышке багажника, через диод в разрыв

Импульс - с форсунок, чёрные с полосками провода

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY Bis-07. На замок одна петля.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии

Ford mondeo 3 2005
Поворотники сине-черный, сине-желтый на приборке
Черно-красный - ручник на приборке
Цз по минусу на BCM черно-оранж, черно-зеленый
Тахометр- импульсы с форсунок, брал на 4й с черно-оранжевого.
Стоп - бело- зелёный на лягушке
Концевики на BCM черно-красный, черно-зеленый, задние черно-оранжевые оба.
Обязательно развязать 8 диодов, иначе ложные срабатывания через 1 час.

Мондео 2008, механическая КПП
BCM
-Ц.З и концевики дверей и багажника по CAN (серый/оранж-Н, фиолет/оранж-L), зеленый разьем
-открытие багажника силовой (плюс)- коричневый разьем (жолтый/фиолетовый)
-блокировка-синий разьем, (коричьневый/жолтый, тот что толще),он же + при зажигани.
-ручник-белый/фиолетовый, жгут над бардачком

Mondeo 2008,автомат коробка:
Ц.з.-сила в разрыв,в водительской двери блок,горизонтальная Фишка 7 и 10 контакт.
Тормоз-зел/син,в зеленом большом разъёме,в бцм за бардачком
Повороты-желт/фиолет,син/зел,там же где и тормоз
Концевики-белый,желт/Оранж,зелёный,зел/фиолет,желтый,(+открытая дверь,-закрытая)чере з диоды,в коричневом разъёме бцм
Открыт Багажника через минус-коричневый,там же где и концевики

Что такое FORScan?

FORScan - это программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury, который работает с OBD2-RS232 адаптерами типа ELM327 и совместимыми с ним.


Существует множество OBD-II сканеров, чем же отличается FORScan? Тем, что он разработан специально для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury. Таким образом, поддерживает специфические особенности протоколов производителя, что делает FORScan значительно мощнее в работе с этими марками по сравнению с другими сканерами.

Например, FORScan может обнаруживать модули, которые не видят обычные OBD-II сканеры, может показать вам коды неисправности, которые никогда не покажут OBD-II сканеры, может показать вам параметры (PID), которые не поддерживаются OBD-II сканерами, выполнять специфические тесты и сервисные процедуры. Другими словами, FORScan может делать то, что не могут делать обычные OBD-II сканеры.

Также, FORScan обладает рядом других достоинств. Например, FORScan - БЕСПЛАТНЫЙ программный продукт, что является большим плюсом для этого класса программного обеспечения. К тому же он быстрый, не требует много места на диске и прост в использовании.

Основные возможности

  • Чтение и сброс кодов ошибок всех модулей (см. список поддерживаемых модулей)
  • Cчитывание данных с датчиков модулей
  • Выполнение диагностических тестов
  • Выполнение сервисных процедур

Любые автомобили марок Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, которые могут быть прочитаны поддерживаемыми адаптерами. Это 99% моделей после 2000 года and около 92% моделей после 1996 года года (когда OBD-II был принят в США).

Протоколы, которые будут поддерживаться в одной из ближайших версий:

Почти все модули, доступные по поддерживаемым протоколам. Полный список здесь.

Платформы в разработке:

В данной статье обсуждается проблема конфигурирования форсунок, установленных на двигателях Duratorq HPCR (Ford Focus Mk1 1.8 TDCi, Mondeo Mk3 2.0/2.2 TDCi, Ford Transit 2.0/2.4 TDCi до 2006 года, Transit Connect 1.8 TDCi), оснащенных топливной аппаратурой Delphi. Необходимость в этой сервисной процедуре возникает после ремонта или замены форсунок. Дело в том, что форсунки этого типа имеют индивидуальный код C2I, который определяет характеристики форсунки. Этот код должен быть прописан в ECU для того, что бы система могла работать оптимально. Специфика данной системы в том, что правильно прописанный код крайне важен для ее работы. Более того, как показано на примере ниже, в некоторых случаях, если после ремонта код C2I не прописан в ECU, система управления переходит в аварийный режим

Подключаем FORScan, считываем ошибки:


Заходим в раздел Сервисные функции и запускаем процедуру "Изменение коэффициентов коррекции топливных форсунок", следуем указаниям программы (включаем и выключаем зажигание и т.д.). В итоге получаем экран ввода данных форсунок:


Теперь необходимо записать в память C2I код. В случае, если мы прописываем новый код, вопросов не возникает. Однако в нашем случае нужный код уже есть в памяти, как его записать еще раз? Точнее, как убедиться, что код действительно записался? Здесь два варианта: либо по основному критерию (исчезновение ошибки P233x), либо выполнить операцию в два этапа. На первом этапе ввести другой код (обязательно правильный), например, от соседней форсунки. На втором этапе ввести старый код (который предварительно нужно, естественно, где-то сохранить). После каждой операции записи FORScan завершает процедуру, соответственно в этом случае ее придется запускать дважды.

На данном Mondeo можно считать C2I коды, сохраненные в памяти модуля управления. На автомобилях до 2003 года выпуска такой возможности нет . В этом случае экран конфигурирования будет выглядеть вот так:


Т.е. вместо кодов FORScan подставляет нули. Бытует мнение, что это означает, что программа не может программировать данный модуль управления. Это – не так. Дело в том, что в этих модулях управления для записи и чтения кодов C2I используются два разных метода. Условно говоря, есть 2 ячейки, A и B, где A используется для записи кодов C2I, а B – для чтения этих кодов из памяти. Так вот, в автомобилях до 2003 года ячейка B отсутствует. При этом ячейка A присутствует, и запись в нее осуществляется точно также, как и на более поздних моделях. Таким образом, процедура записи на автомобилях до 2003 года тоже выполняется описанным выше образом, однако без визуального контроля записанного кода. Поэтому результат операции необходимо отслеживать по основному критерию – исчезновение ошибок и восстановление нормальной работы двигателя.

Кстати, по этой причине мы не рекомендуем использовать для прописывания форсунок сканер F-Super и его приложение Formidable. Дело в том, что данное приложение пишет коды C2I не в ячейку A, а сразу в ячейку B. Насколько такое конфигурирование является правильным – мы не знаем, поскольку связь между ячейкой A и B полностью скрыта от нас в недрах модуля. В любом случае, такая реализация является как минимум некорректной, вводящей пользователей в заблуждение, а кроме того, в принципе не будет работать на моделях до 2003 года.

В заключение хочется отметить, что конфигурирование форсунок для до-CAN TDCi надежно работает в FORScan только начиная с версии 2.1.17.

Многие модели Ford и Mazda (примерно с 2003-2004 года) оборудованы шиной MS CAN, в дополнение к обычной шине HS CAN. Но в отличие от HS CAN, MS CAN не поддерживается стандартной ELM327, т.к. MS CAN является специфическим решением производителя и использует не-OBD2 контакты. Однако, ELM327 является очень гибким инструментом, и небольшая модификация позволяет реализовать поддержку MS CAN.

Замечание перед тем, как читать дальше: начиная с версии 2.1.0 FORScan поддерживает чип STN1170 (пример реализации адаптера: ELS27). В отличие от ELM327, этот чип имеет встроенную поддержку шины MSCAN. Таким образом, это может быть лучшим выбором для людей, которые не хотят модифицировать что-либо собственными руками.

Замечание для владельцев Мондео 3: модулями MS-CAN оборудовались только модели после рестайлинга в июле 2003. И на этой шине находится всего пару модулей, ACM и EATC. НЕТ необходимости переделывать адаптер для доступа к модулям двигателя, ICU и вообще любых модулей кроме ACM и EATC.

Статья содержит две части: как переделать ELM327 и добавить переключатель HS/MS CAN, и замечания об использовании MS CAN в FORScan V2

Замечание: Если FORScan не спрашивает вас о наличии переключателя HS/MS CAN (см. раздел 2 ниже), это означает, что программа не ожидает наличие модулей MS CAN на борту и не будет проверять их наличие, даже если вы переделаете ELM.

1. Как доработать ELM327 и добавить переключатель HS/MS CAN

Стандартно, ELM327 поддерживает HS CAN, т.к. Ford HS CAN полностью соответствует стандарту OBD2. Эта шина занимает контакты 6 и 14 разъема OBD2. Шина MS CAN занимает контакты 3 and 11, соответственно. Картинка ниже иллюстрирует проблему (ВНИМАНИЕ: на картинке изображен разъем автомобиля, типа "мама"):


Самый простой способ реализовать поддержку MSCAN - добавить переключатель, который будет переключаться между MS/HS CAN. Схема ниже объясняет суть данной модификации (ВНИМАНИЕ: на картинке изображен разъем автомобиля, типа "мама"):


    Купить 6 контактный мини-переключатель типа ON-ON (например, MTS-202-A2) в любом магазине радиодеталей, также приготовить провод


Пример переделанного ELM327 USB, китайского производства:


2. Поддержка MSCAN в FORScan v2

FORScan v2 имеет поддержку MS CAN и оптимизирован для работы с переключателем HS/MS CAN. нет необходимости настраивать адаптер для работы с MS CAN, FORScan сделает это сам (автоматически). Когда FORScan устанавливает соединение с автомобилем, он анализирет конфигурацию. Если ожидается наличие MSCAN модулей, FORScan спросит пользователя о наличии переключателя HS/MS CAN:


Если такой вопрос не задан, это означает, что FORScan не ожидает наличия MS CAN модулей в данном автомобиле и не будет их проверять. Если пользователь подтвердил наличие переключател MS/HS CAN, FORScan попросит пользователя перключить шину, например:


FORScan v2 оптимизирова под использование переключателя HS/MS CAN (минимизирует кол-во необходимых переключений). Например, чтение DTC для 5 HS CAN модулей и 2 MS CAN модулей всегда потребует только одного переключения.

Что нужно сделать:

1. Отыскать под капотом автомобиля так называемый 17-пиновый диагностический разъём, или DLC-коннектор. Он обычно находится вблизи левой опоры амортизационной стойки и используется многими владельцами Мазды для считывания кодов самодиагностики с помощью светодиода. Выглядит он так:


2. Подключиться к разъёму с помощью проводов в соответствии с распиновкой 17-pin разъёма Мазды и 16-pin разъёма ELM327. Способ подключения зависит от модели автомобиля:



Так выглядит подключение к Мазда 626 GE:



Все испытания проводились на европейских машинах. На праворульных авто могут быть отличия. На американских авто с 1996-го года присутствует стандартный 16-pin разъём OBD2.

Автор: Valentin Marinov, Болгария (Ford Escape Hybrid 2007). Уточнения: Дмитрий Любицкий (Mazda Familia)

Для запуска программ для Windows в Linux используется Wine. Что бы FORScan работал в Wine, необходимо добавить в реестр (~/.wine/system.reg) следующие записи:

Являясь пользователем Linux Kubuntu, я столкнулся со проблемой запуска WINE 1.6, но нашел решение. В HOWTO упоминается, что достаточно отредактировать ~/.wine/system.reg, но в моем случае это не помогло активировать COM - USB порт в FORscan.

Я заставил это работать после того, как изменил/сконфигурировал некоторые настройки Kubuntu 13.10:

a. после включения и проверки с помощью LSMOD адаптер показывался как lp2303 и usbserial (пока все просто)
b. После выполнения команды ls -la /dev/tty* адаптер будет виден как /dev/ttyUSB0 и может быть легко проверен с помощью любой консольной программы, например screen /dev/ttyUSB0 (screen прерывается при отключении адаптера)
c. Я сделал своего пользователя членом группы dialgroup. Сначала проверил с помощью id-Gn. Выполнив sudo adduser dicks dialout я стал членом группы. Проверил с помощью id-Gn
d. Для WINE необходимо создать символьную ссылку (симлинк) для устройства COM1 используя команду ln -s /dev/ttyUSB0 ~/.wine/dosdevices/com1

Без этого симлинка com устройство не будет видно в wine/dosdevices

Завставить это работать с Bluetooth ELM можно почти тем же путем, что и USB ELM. Пользователь и группа остаются теми же.

e. Создать симлинк для устройства com5 командой ln -s /dev/rfcomm1 ~/.wine/dosdevices/com5

FORScan запускается под WINE, но после отклюения Bluetooth адаптера не переподключается автоматически (как в Windows XP). Единственная возможность передподключения, которую я пока нашел, это удалить устройство Bluetooth и сконфигурировать его заново.

Адаптер OBD2-RS232 типа ELM327, подключенный к ноутбуку или любому другому устройству под управлением ОС Windows 2000/XP/Vista/7.


Питание +12 В можно взять с толстого желтого/ красного провода в заднем жгуте автомобиля слева или с такого же провода в разъеме замка зажигания.

К этому проводу подключите красный провод разъема CN3, для автомобилей с ключом зажигания красный/черный провод разъема CN1 системы Scher‐Khan Logicar 4.

В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher‐Khan Logicar 4

Подключение цифровой шины CAN Ford Mondeo




Подключение к шине CAN осуществляется в заднем жгуте автомобиля слева. Шина представляет собой витую пару двух проводов:

фиолетовый/оранжевый провод – CAN LOW –подключите к синему проводу разъема CN13 системы;
серый/оранжевый провод – CAN HIGH – подключите к зеленому проводу разъема CN13 системы

Подключение световой сигнализации




Для управления световой сигнализацией используются управляющая цепь кнопки аварийной сигнализации.

Подключите дополнительный канал №7 системы, белый провод разъема CN13, к коричневому/желтому проводу разъема С2280G (pin 19) блока BCM

Подключение цепей автоматического запуска

Для Ford Mondeo с механическим замком зажигания




Для реализации автоматического запуска следует подключить цепи зажигания, аксессуаров и стартера.

Для Ford Mondeo с кнопкой старт-стоп




Желтый провод разъема CN1 подключить к коричневому/фиолетовому проводу разъема C2280G (pin 51) блока BCM;

Желтый провод разъема CN5 подключить к желтому проводу разъема C2280G (pin 5) блока BCM.

Зеленый провод разъема CN5 системы Scher‐Khan Logicar 4 подключить к фиолетовому/зеленому проводу питания модуля топливного насоса, расположенному в заднем жгуте проводки слева;

Подключение блокировки двигателя




В качестве блокировки двигателя используется цепь питания модуля топливного насоса. Подключите в разрыв фиолетового/зеленого провода, расположенного в заднем жгуте проводки автомобиля слева, желтые/черные провода разъема CN2 системы.




Реле открытия имитирует положительную цепь концевого выключателя педали тормоза и на время запуска двигателя отключает от системы Scher‐Khan Logicar 4 цепь, контролирующую положение педали тормоза (черный/белый провод разъема CN5).

Реле закрытия имитирует разрыв второй, отрицательной ,цепи концевого выключателя педали. Смотри схему подключения. Провода концевых выключателей, фиолетовый/оранжевый и фиолетовый/белый расположены в жгуте датчиков педали.

Имитация открытия двери водителя




Для этого используется встроенное реле открытия багажника (доп.канал №6).

Подключите серый и серый/черный провода разъема CN3 системы в разрыв зеленого/фиолетового провода разъема С2280D (pin 33) блока BCM.

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Для механического замка зажигания



В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher‐Khan BP‐2.

Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закрепляется вокруг штатной антенны аварийного слота, расположенного внутри рулевой колонки.

Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля с извлеченным элементом питания.



В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher‐Khan BP‐3.

Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закрепляется около штатной антенны аварийного слота, расположенного внутри центральной консоли.
Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля с извлеченным элементом питания.

Красный провод разъема питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Черный провод обходчика подключите к белому проводу разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.

1. Поверните выключатель зажигания в положение Асе.

2. Включите аудиосистему и Ваш мобильный телефон.

1. Кратковременно нажмите на кнопку .

2. Нажмите на кнопку enter.

3. Вращайте регулятор /vol до выбора пункта pair phone, затем нажмите на кнопку enter.

На мобильном телефоне:

1. Включите функцию подключения через bluetooth®.

2. Включите режим поиска оборудования, поддерживающего функцию bluetooth. Для более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего мобильного телефона. Если в режиме поиска устройство обнаружено, это будет отображено на дисплее Вашего мобильного телефона.

3. Выберите устройство под названием my car (мой автомобиль).

4. Введите код 1234, показанный на дисплее аудиосистемы, при помощи клавиатуры Вашего мобильного телефона, а затем нажмите клавишу подтверждения на Вашем мобильном телефоне.

Кратковременно нажмите на кнопку

phone setup (настройки телефона)

Нажмите ни кнопку enter

pair phone (подключение телефона)

Нажмите на кнопку enter

ready ТО pair passcode=1234 (готов к подключению, код — 1234)

При успешном вводе

pairing ОК (успешное подключение)

connect ОК (успешная связь)

pair phone (подключение телефона)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

* 1 Название мобильного устройства связи

Перечень подключенных телефонов

Кратковременно нажмите на кнопку

phone setup (настройки телефона)

Нажмите на кнопку enter

paired list (перечень подключенных устройств)

Нажмите на кнопку enter

Поверните ручку /vol

Нажмите на кнопку enter

please wait (пожалуйста, подождите)

connect fail (соединение не установл.)

paired list (перечень подключенных устройств)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Удаление ранее подключенного телефона

Кратковременно нажмите на кнопку

phone setup (настройки телефона)

Нажмите на кнопку enter

Поверните ручку /vol

del phone (удаление телефона)

Нажмите на кнопку enter

Поверните ручку /vol

Нажмите на кнопку enter

Нажмите на кнопку enter *

del phone (телефон удален)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Активация функции bluetooth®

Нажмите на кнопку

phone setup (настройки телефона)

Нажмите на кнопку enter

Поверните ручку /vol

Нажмите на кнопку enter

bluetooth (функция bluetooth отключена)

Поверните ручку /vol

bluetooth (функция bluetooth включена)

Нажмите на кнопку enter

Название мобильного телефона

delete phone book list (удаление телефонной книги)

Чтобы удалить всю информацию из телефонной книги, выполните следующее:

Кратковременно нажмите на кнопку

phone setup (настройки телефона)

Нажмите на кнопку enter

Поверните ручку /vol

del p. book (удаление телефонной книги)

Нажмите на кнопку enter

del all? (удалить все записи?) (Нет)

Поверните ручку /vol

del all? (удалить все записи?) (Да)

Нажмите на кнопку enter

del p.book (удаление телефонной книги)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Bluetooth и USB интерфейс

Я себе поставил штатную громкую связь от фокуса, все круто работает войс, но пока не фурычит флешка, кто-нибудь делал что-то подобное?

если выпуск до 05.2012 (примерно), то разъемы в бардачке на левой стороне.

если после — то в подлокотнике.

Разъем USB будет только при наличии соответствующего модуля.

AUX вроде всегда с соньками шел

10 декабря 2012

Друзья! Появилась новая прошивка ford_audio_up ноябрь 2012.

Кто знает в чем изменения?

10 декабря 2012

Всем привет стоит штатная навигационная система, USB вход находиться в подлокотнике, есть одна проблема читает не все флешки, не могу понять почему. может зависит от размера кластера или от фирмы производителя. (4 гб silikon power читает, а Transcent не фига) Кто знает в чем причина?

Просьба, сбрось фото как разъем установлен в подлокотнике.

17 декабря 2012

Как и у всех машин 2012 года выпуска, сфоткаю, главное не забыть

17 декабря 2012

У меня в комплектации не было Блютуз/USB. Приобрел, собираюсь ставить, но не знаю куда врезать разъем в подлокотник. Заранее спасибо!

30 декабря 2012

А есть подробности внутреннего крепления разъема USB? У него довольно своеобразная форма, что кагбэ намекаэ на то, что и крепится он там как-то своеобразно.

30 декабря 2012

Файловая система FAT-32 на флэхах должна быть, насколько я помню.

какого именно: который ставится в бардачек или подлокотник ?

30 декабря 2012

Того, который на фото.

Здравствуйте. Если кто то еще заходит в эту ветку ответьте мне пожалуйста. Опишите мне пожалуйста процесс синхронизации телефона и магнитолы сд 6000. Пошагово если есть такая возможность. В книге подробно не описанно. Тыкал в клавиши ни чего не получилось, методом научного тыка. За раннее спасибо вам огромное.

1. включаешь на телефоне синезуб

2. делаешь в телефоне поиск устройств

3. должно найтись Ford Audio

4. выбираешь его и жмешь ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

5. на экране магнитолы высеветится пин-код, который и надо ввести в телефоне

p.s.: все это разумеется при условии наличия модуль громкой связи.

Дело в том что это авто отца, он его второй хозин, первый сказал что пользовался хэндфри. У меня 3 фокус, и там на соньке это как то понятней. А вот сегондя пытался настроить отцу в его мондео, тыкал, искал устройства на телефоне но ни чего не нашел

. От сюда вопрос, может синезуб нужно как то включить на магнитоле или он там по умолчанию всегда включен? Спасибо еще раз.

есть там в меню настройка — вкл/выкл (вроде)

самое простое — нажмите на кнопки трубок (зеленая/красная) — если напишет MUTE, то значит модуля нет либо он не работает.

Да действительно пишет мут. Но прошлый хозяин сказал что пользовался этой функцией. Возможно ли что модуль перестал работать? Есть ли возможность его починить или включить? Или все таки игра не стоит свеч?

ну а почему нет то…

но сперва полистай меню, там есть пункт BT (или как-то аналогично), может действительно просто выключен

или снимай бардачек, над ним как раз устанавливается сам модуль громкой связи..

может какой провод отошел.

а кстати, подрулевой переключатель (поворотов) с кнопками прием/отбой/войс ?

Нету переключателей. На это я тоже обратил внимание, в книжке на рисунке как раз с переключателями нарисован.

ну и фиг тогда с ним с этим хэндфри. Отец все равно на своей редко ездит. Спасибо большое за то что уделил время.

ну тогда с 90% уверенностью можно сказать, что блока нет.

народ прошу помощи у знающего человека! суть вопроса такова: хочу поставить Bluetooth и USB в свой мондюк рестайл, установить думаю сам, а если не получится у электрика дилера. имеем титаниум рестайл 11.10 г/в., штатная CD6000 заменена у дилера с надлежащей пропиской на Соньку, которая была снята с мондео производства 05.12. Установленная Сонька русифицирована и дружит с конверсом, хотя имеет несколько косяков с некоторыми буквами (Ж, У, может еще какие не помню). Какой блок блютуза, микрофон(у меня большая потолочная панель с очечником) мне необходим для качественной установки? на что еще мне необходимо обратить внимание для решения моего вопроса? буду признателен, если кто ответит в личку

Сегодня подключил и прописал русскоговорящий Блютуз. Магнитола CD6000. После присоединения модуля к разъёму на Конверсе появляется вкладка управления телефоном (если отсоединить блок от разъёма, то вкладка пропадает даже если Блютуз прописан в мозгах). При включении на телефоне поиска устройств, нашёлся Ford Audio, телефон запросил ввести пароль (он высветится на магнитоле). После введения пароля всё заработало

. Тётка болтает по русски, голосовое управление работает отлично, она ещё и подсказывает, что хотела бы услышать, т.е как правильно говорить команду. И кстати у рестайла цвета проводки у разъёма магнитолы совсем другие.

На 6000 даже флешки видит и дает листать, но воспроизводить не хочет

Флешку, если честно, пока не проверял. Завтра проверю отпишусь.

К сожалению, ты прав — флешку не проигрывает

флешка не нужна, блютус аудио работает на 6000 с новеро? говорили новеро на 6000 вообще не пойдет но skuns то вроде поставил

с рестайловый 6000CD комплект цепляется, но работает только громкая связь.

на флешки файлы видит, но не воспроизводит, и по синезубу тоже не передает.

Лучший ответ: Как включить блютуз на Форд Мондео 4?

Как подключить телефон к Форд Мондео 4?

Процедура подключения устройства:

Как подключиться по Блютузу к Форд Мондео?

Если Bluetooth имеется, то с помощью стрелок вправо или влево включите Bluetooth в положение ON, затем включите Bluetooth, в Вашем телефоне и синхронизируйте его с аудиосистемой введя пин код, который высветится на дисплее автомагнитоkы. Вот в принципе и все, система готова к работе, разговаривайте.

Как подключить телефон к машине форд фокус?

Процедура подключения устройства:

Как подключить телефон к Ford?

Синхронизация После подключения Bluetooth-адаптера к магнитоле включаем радио, находим в меню Bluetooth, включаем Bluetooth в телефоне и синхронизируем устройства между собой. Телефон должен увидеть магнитолу как Ford Audio, магнитола попросит ввести код подтверждения соединения.

Как включить блютуз на форд 6000 cd?

Как включить блютуз на магнитоле 6000CD Форд Фокус 2

  1. Включаем устройство.
  2. Нажимаем на кнопку выхода в меню.
  3. Один раз нажимаем на правую стрелку.
  4. После этого 6 раз нажимаем на кнопку выбора меню. На дисплее должна загореться надпись ВТ on или ВТ off.
  5. Стрелкой устанавливаем значение On и подтверждаем кнопкой выбора меню.

Как подключить телефон к штатной магнитоле Форд Мондео?

Процедура подключения устройства:

Как подключить блютуз Форд?

1. По Bluetooth для разговоров по телефону

Как подключиться к Блютузу Форд Фокус 2?

Как включить блютуз на магнитоле 6000CD Форд Фокус 2

  1. Включаем устройство.
  2. Нажимаем на кнопку выхода в меню.
  3. Один раз нажимаем на правую стрелку.
  4. После этого 6 раз нажимаем на кнопку выбора меню. На дисплее должна загореться надпись ВТ on или ВТ off.
  5. Стрелкой устанавливаем значение On и подтверждаем кнопкой выбора меню.

Как подключить телефон к машине Ford Fiesta?

Процедура подключения устройства:

Как подключить телефон к магнитоле через Bluetooth?

  1. Нужно переключить магнитолу в режим Bluetooth (BT AUDIO). …
  2. Открываем настройки Bluetooth на телефоне и выбираем там нашу магнитолу. …
  3. На магнитоле скорее всего понадобится подтвердить подключение. …
  4. Все подключилось!

Что такое Sync на телефоне?

Sync — это служба синхронизации файлов из MIUI, которая обеспечивает синхронизацию Gmail, Галерея, Контакты и других приложений с помощью ПК и мобильного устройства.

Как подключить мобильный телефон к телевизору?

Установка модуля Bluetooth

Установка модуля Bluetooth + USB Novero

Установка модуля Bluetooth+USB

В первую очередь, если вы решили установить ВТмодуль вам надо узнать:

2. Проверить наличие на вашем авто проводки для его подключения.

3. Convers + проверить № прошивки в тестовом режиме бортового компьютера.

Версии 0906 и 1007(пока самая новая) — будут отображать доп. устройства.

Потолочный плафон освещения переднего ряда, должен иметь круглое отверстие с решёткой, для установки микрофона.

Для проверки наличия проводки необходимо демонтировать бардачок

blue19.jpg

blue16.jpg

blue17.jpg

blue18.jpg

Демонтировав бардачок видим вот такую картину:

131762012.jpg

Ищем разъём для подключения ВТмодуля:

blue2.jpg

И джампер, который выглядит вот так:

blue3.jpg

и воткнут в свой разъём, за металлической балкой.

Если РАЗЪЁМ и ДЖАМПЕР есть, то проблем с подключением вообще ни как не должно возникнуть! Не придётся ни чего резать и перемыкать.

Если вместо джампера пустой разъем — то придется самостоятельно изготовить. Об этом ниже.

blue4.jpg

Если мы имеем в наличие Разъём для подключения ВТмодуля + ДЖАМПЕР или серый пустой разъём + разъём с проводкой в плафоне, — можно заказывать КОМПЛЕКТ для установки!

Для тех у кого есть ДЖАМПЕР, комплект должен выглядеть так:

blue5.jpg

И подключение всего должно занять максимум час.

Для тех у кого вместо ДЖАМПЕРА висит пустой Серый Разъём, придётся немного потрудится.

При заказе комплекта, лучше попросить джампер для Фокуса! Он должен воткнуться в этот разъём и с ним легче будет работать! Так же, желательно попросить дополнительно Разъём подключения БТмодуля с куском проводки или штук 6 проводов с припаянными на одном конце зажимчиками-контактами которые вставляются в гнёздышки на разъёме ВТмодуля. Это нужно как запчасти для переделки-доработки нашего ВТ разъёма!

У вас уже стоит ВТмодуль, НО без USB.

У вас НЕТ модуляВТ, но вы НАШЛИ проводку — чёрный разъём для подключения ВТмодуля, разъём с воткнутым туда ШИРОКИМ ДЖАМПЕРОМ и разъёмчик для микрофона в плафоне освещения.

2. Далее, вынимаем бардачок;

3. Меняем ДЖАМПЕР, на тот который идёт в комплекте;

4. Втыкаем разъём в ВТмодуль;

5. Втыкаем провод USB ВТмодуль

6. Привинчиваем ВТмодуль на его штатное место:

blue6.jpg

Нащупываем рукой торчащий цилиндр с дырочкой под саморез и аккуратно всё монтируем.

7. Берём бардачок и выбираем место под установку плашки с USB портом.

Вот так выглядит штатный бардачок с дыркой для порта

blue7.jpg

blue8.jpg

8. Когда отверстие готово, вставляем туда плашку USB порта.

blue9.jpg

blue10.jpg

9. Далее устанавливаем бардачок на место, НЕ ЗАБЫВ подключит все разъёмы (подсветка, AUX, USB провод к плашке и разъем в гнездо — заглушку). Для тех, у кого есть охлаждение бардачка, после его установки просунуть руку снизу при опущенном блоке предохранителей и подсоединить патрубок воздуховода!

Вот и всё, должно заработать! Опять же таки с Конверсом вопрос надо решать у дилера, но на экране магнитолы вся информация о Папках и Файлах МР3 должна отображаться при нажатии на кнопку CD/AUX несколько раз.

При предварительном осмотре были найдены — разъём подключения БТ модуля, проводка для микрофона и НЕПОНЯТНЫЙ пустой разъём(папа) на 8 штырьков-контактов серого цвета.

blue12.jpg

Разъём этот находился на том месте, где должен быть стандартный Джампер.

Подключить БТ модуль к его разъёму.

Подключить микрофон в плафоне.

Заменить подрулевой переключатель.

1. Проводка от микрофона приходила на тот непонятный-пустой разъём и в нём нужно было поставить перемычки замкнув попарно 4 контакта, что бы сконектить микрофон с разъёмом подключения БТ модуля.

blue13.jpg

2. В самом разъёме БТ модуля не были задействованы контакты для вывода ЗВУКА на магнитолу, они просто были пустыми…

blue14.jpg

Та же схема но чуть более наглядней:

blue15.jpg

блютуз разьемы

и проверить наличие подсоединённых проводов к нужным нам контактам по схеме, контакты в разъёме пронумерованы, не ошибётесь!

У меня контакты 37,38,19 БЫЛИ ПУСТЫМИ, то есть к ним вообще не подходили провода а на 5,6 и 23 какие-то провода приходили! Про контакты 3 и 4 для микрофона, сейчас точно не помню, но провода микрофона точно в фишку приходили, возможно, что на другие контакты, забыл уже, надо просто проверить на месте. Из фишки, аккуратненько с помощью ИГОЛКИ вынул провода с контактов 5,6 и 23, заизолировал каждый и отогнув в сторону примотал к основной косе проводов, что бы не болтались и не мешали, они нам не нужны…

Проверяем что провода микрофона подключены к контактам 3 и 4.

ВСЁ! Собираем ФИШКУ БТ, втыкаем её в модуль и проверяем работу!

Если появился ЗВУК но не работает микрофон — попробовать поменять местами контакты 3 и 4, как выяснил IMS, должна соблюдаться правильная полярность для подключения микрофона!

Читайте также: