Поставить на нейтралку форд куга

Обновлено: 17.05.2024

Учиться управлять транспортным средством не всегда удобно, и часто может показаться хорошим решением выбрать Форд Куга с автоматической коробкой передач, если это просто для удобства или простоты использования, этот тип трансмиссии становится все более распространенным. Тем не менее, хотя они могут показаться лучшим решением, возможно, проблемы с АКПП вашего Ford Kuga . Это как раз тема нашей статьи. Сначала мы кратко объясним различные типы автоматических коробок передач, а затем, на втором этапе, которые проблемы, с которыми вы можете столкнуться с коробкой передач вашего Ford Kuga и, наконец, как их решить.

Различные типы автоматической коробки передач Ford Kuga

  • Обычная автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться преобразователь крутящего момента, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она значительно изменилась за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированной системой, которая заменит действия водителя. Этот тип коробок передач встречается все реже и реже, потому что они считаются очень медленными. Мы также обычно чувствуем сцепление во время замедления.
  • Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по тому же принципу, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто надевают на люксовые модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка: это та же концепция, что и на скутере, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они особенно медленные и, как правило, не реагируют на фазы разгона вашего Ford Kuga.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Ford Kuga

  • Утечка масла в автоматической коробке передач Ford Kuga: найдите источник утечки и замените соответствующую прокладку, устраните ее у профессионала. Открыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не думайте дважды, чтобы прочитать нашу статью о течь масла в КПП на Форд Куга.
  • Проблема с датчиком: Независимо от того, о каком датчике идет речь, замена - это правильное решение, датчики не ремонтируются сами по себе, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
  • Муфты: Если у вас есть проблемы с муфтами на вашем Ford Kuga, вам нужно будет только полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
  • Автоматическая коробка передач моего Ford Kuga проскальзывает: в таком случае у вас наверняка будет мертвый диск сцепления, вам придется менять сцепление, а на некоторых моделях вы не сможете его заменить без стандартной замены коробка передач, будьте готовы потратить больше тысячи евро.

На Ford Kuga есть и другие проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или проблемы с давлением, но в этом списке перечислены самые важные, в любом случае, для таких сложных механизмов. Как только вы почувствуете проблему на этом уровне, советуем вам довольно быстро обратиться к своему механику.

Чтобы получить больше советов по Ford Kuga, взгляните на Ford Kuga категория.

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Описание коробки 6F35

6f35 trans_011

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

Проблемы коробки 6F35

6f35 акпп

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

сливается масло с акпп

масло для акпп моторкрафт

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тысяч километров 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулировка сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена трансмиссионной жидкости коробки Да Да Да
Замена фильтра коробки Да Да Да
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек Да Да Да Да Да
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. Да Да Да
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. Да Да Да

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

> Перед началом движения на автомобиле убедитесь, что рулевое управление разблокировано. Такую проверку необходимо выполнять всегда. Невыполнение разблокировки рулевого колеса может привести к аварии.

Примечание: Система может не функционировать, если пульт дистанционного управления располагается рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, например, рядом с сотовыми телефонами.

Примечание: Зажигание автоматически выключится, когда в автомобиле никого нет. Это предотвращает разрядку аккумуляторной батареи.

Примечание: Для включения зажигания и запуска двигателя внутри автомобиля должен находиться признанный пассивный ключ.

Включение зажигания (режим вспомогательного оборудования)

Однократно нажмите кнопку без касания педали тормоза или сцепления. Она находится на панели приборов рядом с рулевым колесом. См. Быстрый обзор. Будет подано напряжение ко всем электрическим цепям и вспомогательным устройствам автомобиля, на панели приборов загорятся контрольные лампы и индикаторы.

Для полного отключения систем автомобиля снова нажмите на кнопку, убрав ногу с педали тормоза или сцепления.

Запуск двигателя автомобиля

Механическая коробка передач

  1. Выжмите педаль сцепления до упора.
  1. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите педаль сцепления во время запуска двигателя, то произойдёт отключение стартера.

Автоматическая коробка передач

  1. Переведите рычаг переключения передач в положение парковочной передачи.
  1. Нажмите педаль тормоза до упора.
  1. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите тормозную педаль во время запуска двигателя, то произойдёт отключение стартера.

Примечание: До момента полного завершения цикла работы свечей накаливания запуск двигателя стартером невозможен. В условиях экстремально низких температур это может занять несколько секунд.

Невозможность запуска двигателя

Система не будет работать в следующих случаях.

  • Помехи на рабочей частоте пассивного ключа.
  • Села батарейка в пассивном ключе.

Примечание: Уберите все ключи из центральной консоли.

При невозможности произвести запуск двигателя выполните следующие действия.

Missing Image
Missing Image

  1. Откройте крышку подстаканника.
  1. Поместите пассивный ключ на символ внизу подстаканника.
  1. При нахождении пассивного ключа в этом положении вы можете использовать кнопку включения зажигания для запуска двигателя вашего автомобиля.

Механическая коробка передач

Если двигатель не проворачивается, когда педаль сцепления выжата полностью и кнопка нажата:

Остановка двигателя на неподвижном автомобиле

Примечание: Зажигание, все электрические цепи, контрольные лампы и индикаторы будут выключены.

Механическая коробка передач

Кратковременно нажмите кнопку.

Автоматическая коробка передач

Остановка двигателя во время движения автомобиля

> Если выключить двигатель во время движения автомобиля, использование усилителей тормозов и рулевого управления будет невозможно. Рулевое колесо не заблокируется, но для управления потребуется прилагать большее усилие. При выключении зажигания некоторые электрические цепи надувных подушек безопасности, контрольных ламп и индикаторов также будут отключены. Если зажигание было отключено неожиданно, можно перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и перезапустить двигатель.

  1. Нажмите и некоторое время удерживайте кнопку или нажмите ее трижды в течение двух секунд.
  1. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите на тормоз до плавной остановки автомобиля.
  1. После того как машина остановилась, переведите рычаг переключения передач в положение парковочной передачи и выключите зажигание.

Быстрый перезапуск двигателя

Функция быстрого перезапуска двигателя позволяет перезапустить двигатель автомобиля в течение 10 секунд после его отключения, даже если признанный пассивный ключ не был распознан.

В течение 10 секунд после выключения двигателя нажмите на педаль тормоза и кнопку. По истечении 10 секунд запустить двигатель автомобиля не удастся, если не будет обнаружен признанный пассивный ключ.

После запуска двигателя он будет продолжать работать до нажатия кнопки, даже если признанный пассивный ключ не был распознан. Если открыть и закрыть дверь при запущенном двигателе, система начнет поиск признанного пассивного ключа. Если системе не удастся распознать признанный пассивный ключ в течение 10 секунд, вы не сможете запустить двигатель.

Механическая коробка передач

Если двигатель не проворачивается, когда педаль сцепления выжата полностью и кнопка нажата:

Запуск двигателя Ford Kuga (Форд Куга)

Запуск двигателя

Запуск двигателя

Доброго времени суток. Вопрос такой как правильно запускать двигатель с кнопки на автомате. Нужно кратко нажимать или держать какое то время пока не схватится? Если держать кнопку запуска долго можно ли что либо спалить к примеру стартер? И если быстро дважды нажать кнопку запуска двигателя что будет, авто запустится или не запустится или запустится и тут же заглушится?

Держите педаль тормоза и однократно нажимаете кнопку. Всё.Если дизель-ждете прогрева запальных свечей и потом заработает стартер.

Так написано в инструкции что будет в остальных случаях

нажимаем тормоз затем кратковременно нажать кнопку запуска, пока тормоз держим стартер будет крутить до посинения (пока движку не заведет)

Варианты запуска двигателя описаны в Руководстве пользователя — раздел Запуск и остановка двигателя, стр. 170

Это понятно все, как правильно запускать известно. Вопрос в другом что будет если кнопку запуска двигателя нажимать не кратковременно а держать пока двигатель не запустится? Можно ли такими действиями что либо сжечь или в авто есть защита от дурака.

Novosib писал(а). Можно ли такими действиями что либо сжечь или в авто есть защита от дурака…

конечно!только зачем тебе это?привык крутить стартер,пока провода гореть не начнут ?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!

1. Нажимаю кнопку пуск без педалей, включаются все системы в том числе зажигание и разогревается свечи.

2. Жду пока потухнет индикатор разогрева свечей, параллельно запускаются химические процессы в батарейке после зимней стоянки. Нажимаю кнопку старт, все отключается.

3. Нажимаю сцепление, у меня МКПП и кнопку старт. Держу пока не схватит двигатель.

Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Novosib писал(а):…что будет если кнопку запуска двигателя нажимать не кратковременно а держать пока двигатель не запустится? Можно ли такими действиями что либо сжечь

если у тебя 136лс , то так и надо, на 140/163 движках заранее прогревать свечи не надо, они автоматом прогреваются а потом запуск движка

В мороз -32 на тойоте лэнд крузер прадо 2011г/в при однократном нажатии на кнопку двигатель не запускался. Завели только не отпуская кнопку. Куга 1 дизель после двух суток стоянки в -27 разрядили аккум однократными нажатиями. После прикуривания завели не отпуская кнопку. На куга 2 еще не попадали , но думаю разницы нет. Не держи кнопку больше 10 сек. Если не завелась покури минутку

дело в том, что на К1 были два дизеля 136лс и 140/163лс, алгоритм прогрева свечей разный, на 136лс стартер крутил сразу , не дожидаясь прогрева, на 140/163 стартер крутит только после того, как погаснет спиралька на приборке (после прогрева)

пысы и при чем здесь тайота прадо, у нее думаю алгоритм другой

Пс: в сильный мороз (от 20 и ниже) дважды прогреваю свечи потом уже завожу

Заметил, что при понижении темпертуры холостые обороты повышаются. При -15 холостые обороты 1000. Так и должно быть?!

Есть такое. Даже при полностью прогретом двигателе (расход на хх 0.8 л/час) обороты выше чем летом. Но правда и на улице -20 — 30 у нас сейчас.

Владимир (Толяныч это отчество)

ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!

HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .

Владимир (Толяныч это отчество)

Nikitoz78 писал(а):Я делаю так:

1. Нажимаю кнопку пуск без педалей, включаются все системы в том числе зажигание и разогревается свечи.

2. Жду пока потухнет индикатор разогрева свечей, параллельно запускаются химические процессы в батарейке после зимней стоянки. Нажимаю кнопку старт, все отключается.

3. Нажимаю сцепление, у меня МКПП и кнопку старт. Держу пока не схватит двигатель.

Пробовал заводить по такому алгоритму.

Заводится намного хуже, чем когда сразу включается стартер после однократной работы свечей.

Двойной прогрев использовал на Ситроене, там действительно, запуск был лучше после двойного прогрева.

Мужики есть проблема! У меня новая Куга 1,6 экобуст АКПП. Проблема в следующем: прихожу утром заводить машину, на улице -27, включаю зажигание, выжимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку запуска двигателя, а в ответ тишина. После повторных попыток запустить двигатель, ситуация не меняется, машина не оживает. Скидываю клему АКБ и снова повторяю алгоритм запуска, машина заводится как часы (с пол тычка). Что за хрень?! Кто сталкивался с похожей ситуацией и в чём может быть причина.

Ты лучше в ветке Куги 2 задай вопрос. Ну Куге 1 по началу встречался такой баг, все дело в концевике педали. Подмерзает и зависает, и мозги видят что педаль не выжата. Но обычно проходило после несколько раз нажать отпустить. Я бы начал с простого. Ну и сигнализация нештатная стоит?

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП — мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.

Toyota HILUX 2,5 МКПП

Добрый день всем. У меня куга май 2013 г испанец 150 л.с механика монопривод пробег 19000 км. На пробеге 18000 км заменили рулевую рейку по причине стука на мелких неровностях и гравии, ещё через 500 км заменили помпу по причине подтекания, все работы по гарантии у дилера. Резинки всех дверей скрипят как одержимые, и спасает еженедельная смазка этих поскрипушек. А вот расход по трассе и городу очень умеренный 7-8 л и 9.5-10 соответственно. Общее впечатление от ходовой и двигателя положительное. Вот такая куга неоднозначная, но альтернативы для себя пока не вижу.

Здравствуйте, планирую приобрести Кугу 1,6-150 л.с механику, и вот задумался, говорят , что машина вся накачена и долго не прослужит из-за того , что турбиновая, а ремонт очень дорогой…Что вы думаете по этому поводу ?

Спасибо, Олег, за ответ. Я прислушаюсь к вашему мнению. У меня сейчас Ford Focus 2, ему 5 лет, пробег 85000 км, машина без проблем, почему и хочу на будущее тоже FORD…….Кстати, в 2010 году я также проходил первое ТО за 7000 руб…и больше не обращался…

Куга, 2014, 182 коня. Жена довольна! Ласково называет машину Кугарик. Ранее катался на ix35. Отличное авто! Однако на грунтовке подпрыгивает как Уазик. Пришлось пересесть на Кугу. С подпрыгиваем стало полегче. Может кто-то подскажет: какую можно максимальную резину поставить на Кугарик, чтобы было помягче кататься по грунтовке (летом)? Диски на моём Кугарике на 18.
Жду когда авто обкатается. Какие-то есть рекомендации опытных водил? В салоне учили: не дёргайте машину до 5000 км. Странная рекомендация. А как на трассе обгонять-то?
Здесь кто-то сказал: заливает в масло ЕР. Можете поделиться опытом?

Стало холодать и гидротрансформатор даёт о себе знать, расход неумолимо ползёт вверх.

Куга 2.5 2014г. автомат 6ст. Купил потому, что красивый. Потому, что сам себе говорил: “только не Европа”, после мондео 3 дизель 2.0 л., с которым намучился. Был также владельцем старухи бмв /ужас/. Но ходила мама не горюй, и жрала деньги – бумеранг (это в ходовой) 300 дойч/марок и по 8 шаровых соединений с каждой стороны. Тогда ещё были д/м. Пересел на япов. Праворуких- леворуких. Последний аутлендер 1 2.4 в полном фарше. Убить невозможно, если не стараться, РЕАЛЬНО стараться.
А теперь для тех, кто хочет Кугу2! Это другой, совсем другой авто. Есть желание читать долго? Читайте: сборка Елабуга, видимо на моей косо-рукость прошла. Не скрипит, не люфтит салон. Шумка ерунда по сравнению с пежо и немного лучше япов. Не ведитесь на рекламму о охо-хо шумоизоляции. Разочаруетесь. Двигло работает громко, коробка вибрирует на светофорах, автомат думает на старте.
А теперь КТО такое КУГА. Прёт как паровоз. Едешь как у Христа за пазухой. Сидушки удобные. Тянуться к каким-нибудь кнопочкам не надо. Руль как надо, не напрягает ч/з 10 минут как-будто не вылазил из машины всю жизнь и как любимые старые тапочки самые удобные. Расход 12.2 самое большое число, которое видел на дисплее. Сейчас 11.8 без трассы. С ул.Свободы каждый день в 7.30 в центр. Первое Т.О – 11834.78коп. Бесил стук в рулевой на выключенном зажигании. На ТО сказал проверить, после проверки ответили, что конструктивная особенность, а стук исчез. Респект им и уважуха! Ездил в Должанку (Краснодарский край), 1300-1300 км, расход 9.1 иногда шел 170 км/ч. Нет лежачих полицейских, нет ям, нет плохих дорог, подвеска всё сожрёт.
Для тех, кто берёт в кредит: 9.9% превращаются в 15% – рожей не вышел! 999 к/р 1110к/р а в итоге 1225к/р.
Полный кайф от езды. Обгоны, движение в пробках, по трассе 150 как 100 на япе. Смотрим на спедометр. Машинка удалась. Каждое утро хочется сесть за руль, что ещё надо. Миллиончик и наверное лексус.

Для Руня72 и интересующихся. Сменил неделю назад Рено Флюенс (на этом сайте есть мои отзывы) на Кугу 2,5 л с шестиступенчатым автоматом, передний привод. Фордовцы молодцы, выведя на рынок такую модификацию, очень хороший маркетинговый ход. Заявляю ответственно в противовес вышепишущему, что шумоизоляция в этом авто на твердую 5.

У кого есть дизельная? Поделитесь опытом

Владею дизельным Ford Kuga только три месяца, за это время проблем не было. Пробег в настоящий момент составляет 15 тысяч км. Тянет движок нормально, разгон отличный, стоит только нажать газ, как он отменно ускоряется. Лошадей не так уж много для кроссовера, но вот по трассе 140-150 км/ч держит уверенно, обгонять на нем можно без проблем. Был опыт вождения дизельного авто, думал, что и здесь мотор будет «тарахтеть, но нет, звук у него приятный, вибраций, можно сказать, нет. Что касается расхода, то по городу изначально было 10 литров на 100 км пути, но после 800 км он снизился до 8 литров (с включенным климатом). Отличный автомобиль, солярку лью исключительно на Лукойле.

Привет, тоже собираюсь брать дизельную кугу, но сколько людей столько мнений, хочу именно дизель, потому что работаю в 40 км от города, поэтому много на бензине не накатаешься. Если не трудно, опиши подробнее, были ли поломки, на что обратить внимание при покупке, как печка. Будет первый мой дизель, хочу все знать про нее. Зарание спасибо

28 апреля 2014г. купила Форд Куга. 28 октября 2014г. попала в аварию (лобовое столкновение со столбом), молодые мальчики говорящие по телефону, пропускающие свой поворот и решающие стремительно перестроиться, убили мою ласточку. Машина меня спасла, только синяк на коленке от рулевой колонки. Машина на списание. Но она сохранила мне жизнь)) Спасибо за безопасность.

Читайте также: