Потерял ключ от шевроле кобальт

Обновлено: 17.05.2024

Проблема с ключом иммобилайзера (садится батарейка) ⇐ Biante. Электроборудование, оптика

Модератор: Sova125

Приветствую Биантоводов (и не только).
Недавно вылезла проблема.
Неожиданно села батарейка в дист. ключе иммобилайзера. Вскрыл дист. ключ, стояла батарейка номер 2025. Почему-то она там болталась. Ну да ладно, купил такую же, поставил, ключ заработал. Прошёл день. На следующее утро опять батарейка села. До этого, "родная" около месяца проработала. Поехал к электронщикам (которые ключами и иммобилайзерами занимаются). Посмотрели, говорят, должна другая батарейка стоять, номер 2032. Поставили свою (скорее всего БУ). Её хватило на два дня. Купил новую. Опять хватило на пару дней. Ничего не понимаю. Почему батарея садится так быстро? C чем это может быть связано? Дист. ключ вроде нигде не ронял, не мочил, КЗ (короткое замыкание) не должно быть. Уже задалбывает батарейки покупать. Сегодня поставил Varta 2032. Посмотрим насколько хватит. Надеюсь на Вашу помощь.
Спасибо.

Vladimir VL, Володя скорее всего, Вам продают старые батарейки, которые не пользуются спросом, а батарея должна стоять 2032 она толще чем 2025, у меня как то не было выбора батарейка села пришлось батарейку из камеры достать, т.к. машина не в какую не хотела заводится, так в камере стояла 2025, и она в брелке у меня простояла около 1 года, потом села.

kononov: Вам продают старые батарейки, которые не пользуются спросом, а батарея должна стоять 2032 она толще чем 2025, у меня как то не было выбора батарейка села пришлось батарейку из камеры достать, т.к. машина не в какую не хотела заводится, так в камере стояла 2025, и она в брелке у меня простояла около 1 года, потом села.

Да нет, батарейки "свежие", кроме тех что были уже БУ. Срок годности до 2023 года. Так что выпуск свежий. Машину завести можно просто вставив ключ в замок зажигания. А вот с "тумблера" она не заводится, если дист. ключ не работает. Так же двери не открываются, приходится авто ключом открывать. Гараздо удобнее, когда просто ключ в кармане, его даже доставать не приходится, подошёл к машине, кнопку на двери нажал - она открылась. Тумблер повернул - завелась. Как-то так.

Vladimir VL, Володя влага не попадала в брелок? Если влага была то сушить брелок бесполезно со временем дорожки могут окислится и рассыпаться, это уже будет очень плохо, когда я работал зам.ген директора сервисного центра Самсунг мои инженера утопленников (телефоны МР3 плееры) оживляли так, брали вытаскивали плату, отключали питание опускали плату в чистый спирт минут на 3-5, потом брали мягкую белечью кисточку для рисования, и вымывали все контакты от окисления пока не исчезнет белый налет с платы и контактов деталей. На 80% оживляли.

Если я не прав, поправьте. Если этот смарт-кей единственный, то лучше наверно не рисковать с ремонтом, и пока хоть как-то работает, заказать с японии новый ключ, и потом его перепрошить, используя исходный смарт-кей. Вроде бы даже это можно сделать и самому по какой-то хитрой инструкции. А вот когда нет эталона, тогда вроде как засада будет.

Спасибо за советы. Вы меня видно немного недопоняли.
Открыть и завести машину я могу вытащив ключ из брелка и сначала открыв ним дверь, а затем, вставив ключ в замок зажигания, уже завожу машину. Иммобилайзер работает.
Когда машина заведена, ключ я уже вытащить не могу из замка.
Другое дело, открытие/закрытие авто с брелка и соответственно запуск двигателя с "тумблера". Брелок с ключом ношу в кармане. Подхожу к машине, нажимаю на ручке двери кнопку иммобилайзера, двери разблокируются. Далее, просто сажусь в авто и завожу машину. Если же иммобилайзер не видит ключа, повернуть тумблер уже нельзя, машину не заведёшь. Если машина видит ключ, загорается зелёный значок "ключа" и сразу же тухнет. Если машина не видит ключ - начинает мигать красный значок "нет ключа". При этом машина едет, двигатель не глохнет, все нормально. Стоит остановится и заглушить двигатель - снова его уже не завести. Выхода два: либо завести с ключа, либо заменить батарейку и завестись с тумблера. Сегодня вставил "старую" батарейку, хватило что бы завестись и где-то час езды по городу. Через час "ключ" потерян иммобилайзером. Начал мигать красный значок "ключ".
В дист. ключе иммобилайзера есть маленький красный светодиод. При нажатии на кнопки он моргает, сигнализируя о работе, и что батарея в рабочем состоянии. Когда батарейка садится, при нажатии на кнопки ничего не происходит.
Да чуть не забыл.
Ключик нигде не мочил. Под дождь не попадал. Понимаю, что где-то заряд теряется, куда-то уходит, но добраться до причины пока не выходит.

Vladimir VL: Понимаю, что где-то заряд теряется, куда-то уходит, но добраться до причины пока не выходит.

Съезди к установщикам сигнализаций или спец центр какой-нибудь где брелками занимаются ,а так не дело батарейки покупать постоянно.

SERGIK75: Съезди к установщикам сигнализаций или спец центр какой-нибудь где брелками занимаются ,а так не дело батарейки покупать постоянно.

Да уже ездил к одним, батарейку мне поменяли и всё. Сказали что не знают о такой проблеме, говорят "батарейка плохая попалась". Хотел сделать второй ключ у них, но заготовок не оказалось в наличии (чипы есть - самих ключей нет).
Завтра попробую больше компаний обзвонить, выяснить, может кто поможет решить проблему или заказать второй дист. ключ.

Vladimir VL: Завтра попробую больше компаний обзвонить, выяснить, может кто поможет решить проблему или заказать второй дист. ключ.

Зайди в раздел на форуме-"Програмированние доп. ключей на мазда бианте,там есть сайт ключей IMMO KEY,контора находится во Владике,улица Баляева дом48/а.,Автоцентр "Форсаж".Или уже там был? Я так думаю что у тебя чип глючит,а там как раз чипы продают и не только!

Vladimir VL, Володя ну рад помочь, все что мог я рассказал, SERGIK75 Сергей правильно тебя направил, я заказывал здесь чип и заготовку ключа на две машины, конторка понравилась ключики пришли быстро, я единственное чип отдал в г.Северск нашему другу, а заготовки сделал себе. Посмотри здесь я писал их сайт Программирование дополнительных ключей на Mazda Biante
Но думаю это дело не в чипе, т.к. чипу питание не надо. Дело в брелоке. Рад был помочь, но думаю придется решать проблему тебе самому, т.к. далеко мы с тобой друг от друга, если что спрашивай может общими силами мы победим твой брелок.

SERGIK75: Зайди в раздел на форуме-"Програмированние доп. ключей на мазда бианте,там есть сайт ключей IMMO KEY,контора находится во Владике,улица Баляева дом48/а.,Автоцентр "Форсаж".Или уже там был? Я так думаю что у тебя чип глючит,а там как раз чипы продают и не только!

В "Форсаже" я и был. Хотел ещё у них ключик второй заказать, только заготовок не оказалось в наличии. Они достали мою батарейку из брелка, и поставили свою, за 50 руб. Вот и вся помощь. Если я правильно понял, брелок (дист ключ), вроде за 6000 руб. могут привезти, но нужно заказывать и ждать.
Вчера "раскавырял" брелок, плату вытащил, всё чисто, нигде никаких намёков на неисправность. Единственное, выпал маленький кусочек пластика - оказалось, сломан небольшой фрагмент тонкой перемычки между кнопок. Хотя, возможно, что это и я его обламал. Контакты протёр спиртом. Сегодня купил пачку батареек (4 шт. - 35 руб. штука). Вдруг повезёт и все устаканится.
Старые батарейки не выкидывал. Бывает, ставлю старую батарейку - брелок начинает работать, на час-два хватает, потом опять заряда нет. Я уже думаю, может на ночь батарейку вынимать?
Фото дист. ключа иммобилайзера в разборе:

Плата:

Интересно, что на плате значок MITSUBISHI, выходит платы либо ключи делает для Мазды эта компания. Так же присутствует надпись "reset". Вероятно при замыкании определённых контактов на плате можно сделать "сброс". Только какого плана этот "сброс" - неясно. То ли сброс ошибки, то ли полная очистка памяти (как я понимаю привязки к определённой машине).

Поскольку этот код уникален для
каждого автомобиля, он необхо?
дим для заказа дополнительных
ключей.

Чтобы выдвинуть ключ, нажмите
на кнопку. Чтобы сложить ключ, на?
жмите на кнопку и уберите бородку
вручную.

Используется для управления:

Ключи, двери и окна, Ключи, замки, Ключи

22 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Радиус работы радиобрелока со?
ставляет примерно 20 метров. В
зависимости от окружающих усло?
вий расстояние может изменяться.

Работа пульта дистанционного
управления подтверждается мига?
нием.

С пультом следует обращаться бе?
режно, защищать от влаги и высо?
кой температуры, не включать без
необходимости.

Пульт дистанционного радиоуп?
равления не работает, когда ключ
вставлен в замок зажигания. Это
сделано для предотвращения слу?
чайного срабатывания дистанци?
онного управления.

Если управление центральным
замком с помощью пульта невоз?
можно, причина неисправности мо?
жет заключаться в следующем:

превышена дальность действия
пульта.

напряжение батареи пульта
упало ниже допустимого уровня.

частое включение пульта за
пределами его радиуса дейст?
вия, которое требует его повтор?
ной синхронизации.

при частых включениях и выклю?
чениях центральный замок пере?
гружается, при этом его электро?
питание может кратковременно
прерваться.

мощные электромагнитные по?
мехи от внешних источников.

Открывание автомобиля 24.

Замена батарейки пульта
дистанционного управления

Замените батарейку пульта, как
только радиус его действия начнет
уменьшаться.

Батарейки следует сдавать на ути?
лизацию в специальные пункты
сбора.

Замена батарейки пульта
дистанционного управления

1. Откройте крышку пульта.

2. Извлеките использованную ба?

тарейку. Следите, чтобы другие
компоненты не касались печат?
ной платы.

3. Установите новую батарейку.

При установке отрицательный
контакт (-) батарейки должен
быть обращен вниз к плате.

4. Закройте крышку пульта.

5. Проверьте работу пульта дис?

танционного управления на ав?
томобиле.

22 ключи, двери и окна

Механические замки дверей

Ключи, двери и окна

Не прикасайтесь пальцами к
плоским поверхностям аккуму?
ляторной батареи, так как этим
сокращается срок ее службы.

Примечание
Для замены используйте бата?
рейку CR 2032 (или аналогичную).

Примечание
Использованные литиевые бата?
рейки могут нанести вред окру?
жающей среде.

Соблюдайте местные правила
утилизации отходов.

Не выбрасывайте использован?
ные батарейки вместе с быто?
выми отходами.

Примечание
Для обеспечения работоспособ?
ности пульта дистанционного
управления соблюдайте следую?
щие правила:

Не роняйте пульт.

Не кладите на пульт тяжелые
предметы.

Берегите пульт от воздействия
воды и прямых солнечных лу?
чей. При намокании пульта вы?
трите его мягкой тканью.

Нажмите на ручки соответствую?
щих дверей внутрь. Двери будут
заперты.

Дверь водителя и дверь переднего
пассажира можно запереть только
после их закрывания. Тем самым
исключается опасность забывания
ключа в автомобиле.

Поверните ключ против часовой
стрелки.

Дверь водителя будет заперта.
Прежде чем выходить из автомо?
биля, убедитесь, что другие двери
заперты.

Механические замки дверей

Центральный замок

Ключи, двери и окна

Поверните ключ по часовой
стрелке.

Отпирает и запирает двери.

Если потянуть за внутреннюю
ручку двери, произойдет отпира?
ние замка соответствующей двери,
и дверь откроется.

Пульт дистанционного управления

При стандартной настройке все
двери отпираются, аварийные огни
дважды коротко мигают.

Одно нажатие кнопки отпирает
только дверь водителя, два нажа?
тия кнопки отпирают все осталь?
ные двери и дверь багажника.

Настройки можно изменить в меню
информационно-развлекательной
системы.

Пульт дистанционного управления

Все двери, включая дверь багаж?
ника, будут заперты, аварийные
огни однократно мигают, указывая
на успешное запирание (стандарт?
ная настройка).

Если дверь водителя или пасса?
жира плохо закрыты, замок этой
двери не сработает.

Отпирание двери багажника

Нажмите и удерживайте кнопку

. Дверь багажника разблоки?

руется и откроется, при этом ос?
тальные двери останутся заперты.

Центральный замок

Автоматическое запирание, Блокировка замков от детей

Ключи, двери и окна

Аварийные огни дважды коротко
мигнут.

Кнопка центрального замка

Блокирует и разблокирует замки
всех дверей.

Нажмите клавишу , чтобы вклю?
чить блокировку замков.

Нажмите клавишу , чтобы разбло?
кировать замки.

Эта функция автоматически отпи?
рает двери после поездки, когда
ключ вынимается из замка зажига?
ния (для автомобилей с механиче?
ской КПП), или когда рычаг пере?
ключения передач устанавлива?
ется в положение P (для автомоби?
лей с автоматической КПП).

Эта функция по умолчанию отклю?
чена.

Настройки можно изменить в меню
информационно-развлекательной
системы.

Автоматические повторное
запирание дверей

Через несколько минут после по?
дачи команды на отпирание с
пульта дистанционного управле?
ния все двери автоматически запи?
раются вновь, если ни одна из две?

рей не была открыта или ключ за?
жигания не был повернут в поло?
жение 1 или 2.

Положения замка зажигания

Эта функция по умолчанию отклю?
чена. Настройки можно изменить в
меню информационно-развлека?
тельной системы.

Блокировка замков от
детей

Автоматическое запирание, Блокировка замков от детей

Двери, Багажное отделение

Ключи, двери и окна

Используйте замки системы
безопасности детей, если на
заднем сиденье находится ре?
бенок.

Чтобы активировать блокировку от
детей, нажмите на рычаг в направ?
лении стрелки. Двери изнутри от?
крываться не будут.

Чтобы деактивировать блокировку
от детей, нажмите на рычаг в про?
тивоположном направлении.
Двери можно будет открыть из?
нутри.

Не допускается движение с пол?
ностью или частично открытой
дверью багажника, например,
при перевозке крупногабарит?
ных грузов, так как в этом случае
в салон могут попасть токсич?
ные отработавшие газы.

Прежде чем открывать заднюю
дверь багажного отделения,
убедитесь в отсутствии препят?
ствий вверху, например гараж?
ных ворот, которые могли бы по?
вредить дверь при открывании.
Всегда проверяйте наличие
препятствий над и за дверью ба?
гажника.

Примечание
При установке на дверь багаж?
ника некоторых тяжелых приспо?
соблений она может не фиксиро?
ваться в открытом положении.

Для отпирания двери багажника
вставьте ключ в замочную сква?
жину и поверните против часовой
стрелки, либо нажмите и удержи?
вайте кнопку

на пульте дистан?

ционного радиоуправления и до?
ждитесь отпирания двери багаж?
ника.

Постоянно к нам обращаются автовладельцы у которых случилась беда: выкидной ключ Шевроле сломался.
Наиболее часто ломаются ключи шевроле круз, орландо, авео и т.д., то есть те, которые имеют выкидной механизм лезвия ключа. Теперь ключ сам по себе, и лезвие ключа тоже само по себе.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале о том КАК РАЗБИРАЕТСЯ
и ремонтируется ключ ШЕВРОЛЕ КРУЗ по ссылке ==>>
(Там же на видео есть предостережения для самостоятельного ремонта)

Фото типичной поломки выкидного ключа шевроле круз

Первое, что приходит в голову в таких случаях - это взять плоскогубцы и таким способом можно завести двигатель обломком ключа. Только не забыть при этом так же поднести к замку зажигания часть ключа с кнопками - а то не заведется.
Пару раз так попользоваться можно, но что же делать дальше?

Какие варианты решения проблемы, если сломался ключ Chevrolet ?

  1. Заказать новый ключ зажигания вместо поломанного. Причем сделать это можно у официальных дилеров с заказом и ожиданием. Или можно сделать и запрограммировать новый ключ в нашей фирме, без ожидания, так как ключи все в наличии. Но! Стоимость такого нового оригинального ключа совсем не копеечная, часто владельцы крузов и других шевролет даже и не подозревают, что какой-то ключ зажигания может столько стоить.
  2. Можно осуществить ремонт выкидного ключа шевроле методом полной замены корпуса ключа.Так как сломанный поворотный кулачек, в котором должно крепиться жало ключа, отдельно заменить не получится. То есть меняем корпус ключа шевроле полностью на новый.

Как разобрать выкидной ключ шевроле?

Ключ не разборный! За исключением крышки батарейного отсека, которую и можно снять для замены элемента питания. Весь остальной корпус выполнен в не разборном виде и качественно проклеен по периметру.

Часто автолюбители пытаются сами разобрать и разломать родной сломанный ключ и при этом повреждают часть платы или микросхему. При этом ключ перестает работать и двигатель не будет заводится.
Настоятельно не рекомендуем самостоятельно заказывать и покупать корпус ключа где-то там в Китае и пытаться самому ремонтировать ключ . Можно "попасть" на заказ нового ключа, если повредить свой единственный ключ при разборке. Да и корпуса продаются разные, и часто без подгонки молотком и напильником в такой корпус переставить оригинальную плату невозможно.
Так что советуем просто поручить всю работу специализированной мастерской, которая и будет нести ответственность за ремонт сломанного ключа шевроле, и в которой проверенные корпуса для ремонта ключей есть в наличии.

ВНИМАНИЕ! Если все же вы прочитали нашу статью уже после того, как при попытке самостоятельно заменить корпус ключа Шевроле ключ вышел из строя и не заводит автомобиль, то НЕ НАДО нам звонить и спрашивать как теперь его отремонтировать! Ответ короткий: Самому - никак. Обращайтесь к мастеру в вашем городе или регионе.
Мы осуществляем ремонт плат ключей зажигания только в Н.Новгороде и не консультируем по телефону о их ремонте. Спасибо за понимание.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Сцепление
Механическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы

В 2011 году в Буэнос-Айресе был представлен концепт малобюджетного седана, и уже к концу года мир увидел серийный Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт).

Автомобиль Ravon Cobalt

Имя Cobalt известно давно и пришло из США, там автомобиль под таким названием выпускался до 2009 года, после чего был снят с производства. Но в странах СНГ, Южной Америки, Среднего Востока и других седан получил вторую жизнь. Правда, уже в ином классе — с пересмотренной внешностью, иными габаритами и даже другой платформой GM Gamma. Первым рынком для второго поколения Cobalt стала Бразилия, потом настал черед и других страна. А в 2011 году производство автомобиля наладили еще и в Узбекистане. А в 2015-м там провели ребрендинг и вывели на рынок СНГ бренд Ravon. Chevrolet Cobalt получил новое имя и с 2016 года начал выпускаться как Ravon R4.
Если говорить о классе и габаритах, то Chevrolet Cobalt/Ravon R4 занял нишу между Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo. В передней подвеске использованы стойки McPherson, а в задней — скручивающаяся балка. Причем в Узбекистане, готовя седан к производству, сделали подвеску жестче, чем у бразильской версии, дабы она лучше справлялась с плохими дорогами. У автомобиля передние тормоза дисковые, а задние — барабанные. Что касается габаритов, то длина автомобиля составляет 4479 мм, ширина — 1735 мм, высота — 1514 мм, колесная база — 2620 мм, что для седана С-класса весьма неплохой показатель. К слову, и 545 л объема багажного отсека — внушительная цифра. Из прочих интересных особенностей стоит отметить 160 мм заявленного дорожного просвета, что отлично отражается на практичности автомобиля.

Автомобиль Ravon Cobalt

Базовая комплектация Cobalt; Ravon R4 лишена подушки безопасности на переднем пассажирском месте и ABS, зато в ней есть подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, регулируемая по высоте рулевая колонка и многое другое. В более дорогих версиях есть и ABS, и подушки безопасности, и кондиционер, и аудиосистема, и регулировка сиденья водителя по высоте, и бортовой компьютер.

Читайте также: