Где находится блок управления двигателем на шевроле каптива

Обновлено: 28.04.2024

Лучшему другу стало нужно выяснить, где находится блок управления двигателем Шевроле Captiva в автомобиле. Сразу нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен блок управления двигателем Шевроле Captiva.

Отзывы по теме где находится блок управления двигателем Chevrolet Captiva

У меня идет белый дым клубами аж. Но уровень антифриза не падает. В бачке масла нет. какая то фигня. проработал авто 30минут, перестал. Заглушил, остыл. Завожу таже фигня.

Хорошее видео, многому научило. Есть только пару нюансов: пыльник на ступицу не одели и стопорное 'наружнее' кольцо на ступице, такая же беда.

Андрей, здравствуйте. У меня тоже каптива 08 года цвет такой же, тоже сборка питер, 2.4 только на акпп. Досталась мне пол года назад с пробегом 76 000. Пробег реальный, ездил на ней знакомый и брал её новой. Ездил мало. Сразу заменил весь комплект грм, помпа, антифриз. Заменил везде масло, муфта, редуктор, гур, частично акпп в три захода. Машиной очень доволен. Не пойму чего хают двигатель 2.4? Машина действительно с этим движком как танк, похожа на дизель т.к крутящий момент снижен до 2200 на этом движке. Да не гоночный болид но и машина не для гонок, по среднему бездорожью проезжал уверенно, по трассе на скоростях за 100 стоит отлично. Салон и багажник просто песня. Мне очень машина зашла.

спасибо,поучительн ое видео,завтра опорники буду менять. мне посоветовали подшипники вместе с опорниками менять.А в общем все доходчиво

Замена салонного фильтра Chevrolet Captiva 2.2D С140 - Замена маслоотделителя Chevrolet Captiva 2.2D - fl1Ig Подключение диагностического сканера ELM 327 к Chevrolet Captiva 2.2D -

спасибо за инфо у меня тоже на ладе гранте идут стуки по бездорожью с опорных подшипников взял подшибники чтоб менять. а оказывается вот где собака зарыта

Скажи пожалуйста а стойки стабилизаторов тоже менял сразу? Если да, то какие брал? Артикул если помнишь скажи)

Следующие процедуры предназначены для правильного программирования BCM во время техобслуживания, связанного с контроллером BCM. Перед тем как приступить к работе, необходимо внимательно и полностью прочитать описание процедур.

Важно: Двигатель автомобиля не запустится, и многие другие функции могут не работать нормально, если контроллер BCM не будет правильно настроен после замены. Необходимо выполнить следующие действия.

На диагностическом приборе перейти в раздел Кузов > Контроллер кузова > Программирование > SDM ID, затем выполнить указания на экране.

В состав системы управления оборудованием кузова входят контроллер кузова (BCM), линии связи и разнообразные входные и выходные цепи. Некоторые входные и выходные цепи и команды требуют взаимодействия с контроллером BCM. На контроллере BCM имеются также выводы дискретных входов и выходов для управления функциями оборудования кузова. Положительное напряжение аккумулятора подается на контроллер BCM от предохранителя BCM в блоке предохранителей двигателя. Контроллер соединен с массой в двух точках на GX201, а также одним проводом связан непосредственно с аккумулятором автомобиля. Контроллер BCM подключен к высокоскоростной последовательной шине передачи данных GMLAN и низкоскоростной последовательной шине передачи данных GMLAN и работает как шлюз между ними. Если контроллер BCM не выходит на связь, запустить двигатель невозможно, так как контроллер двигателя/силовой установки (ECM/PCM) и контроллер противоугонной системы (VTD) не могут связываться без функции шлюза, которую выполняет контроллер BCM.

Контроллер BCM на этих автомобилях работает как ведущее устройство режима питания (PMM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания, который передается по цепям последовательной линии связи на остальные контроллеры, которым требуется эта информация, и таким образом устройство PMM активизирует реле и другие прямые выходы устройства PMM по мере необходимости.

Электропитание многих схем этого автомобиля управляется этим контроллером, который выполняет функцию ведущего устройства режима питания (PMM). На этих автомобилях функцию PMM выполняет контроллер кузова (BCM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания, который передается по цепям последовательной линии связи на остальные контроллеры, которым требуется эта информация. Устройство PMM активизирует реле и другие прямые выходы устройства PMM по мере необходимости. Устройство PMM определяет, какой режим питания требуется (ВЫКЛЮЧЕНО, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ, РАБОТА, ЗАПРОС ПУСКА), и передает эту информацию на остальные контроллеры по последовательной линии связи. Контроллеры, имеющие переключаемые входы напряжения, могут работать в исходном режиме, если команды по последовательной линии связи от PMM не соответствуют той информации, которую отдельные контроллеры могут получать по своим соединениям.

На устройство PMM поступают сигналы с выключателя зажигания для определения желаемого для водителя режима питания. Следующая таблица параметров режима питания PMM иллюстрирует правильное состояние этих входных параметров (цепей) в соответствии с положением выключателя зажигания.

Читайте также: