При повороте руля что то гудит форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.
Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги
При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.
Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС
Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Гул при повороте руля ⇐ Transit. Рулевое управление

В общем, после смены резины на летнюю отчетливо на малых скоростях движения с сильным поворотом (трогание с места, выруливание на парковках) справа раздается довольно сильный гул при некоторых поворотах руля - не в крайнем положении, а именно где-то в районе середины от чуть-чуть повернутого руля от нейтрального до крайнего. Насос гидроусилителя натужно гудит? Или что-то может быть еще? Смертельно? Вешаться сразу?

Ford Transit TURNEO 2003 год, пассажир 8 мест, короткий, низкий, передний привод, 2литра 100 л.с.
Мысль материальна!

Да вроде смотрел недавно - в норме. Почему только справа и далеко не всегда?
Кстати - норму смотреть на горячую или на холодную?

Ford Transit TURNEO 2003 год, пассажир 8 мест, короткий, низкий, передний привод, 2литра 100 л.с.
Мысль материальна!

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

На месте тоже "подгуживает", а по оборотам еще не пробовал, спасибо, поинтересуюсь. На сервисе поглядели бегло (по другому поводу был) - говорят рейка сопливит

Ford Transit TURNEO 2003 год, пассажир 8 мест, короткий, низкий, передний привод, 2литра 100 л.с.
Мысль материальна!

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Ну. на руле проблема не проявляется, почему на зимних шинах это не было слышно? Вроде при замене шин никаких криминальных действий не было. совпадение? Не люблю я совпадений.
Рейку, насколько тут начитан, лучше менять целиком? (как-то очень тут не любят ее ремонтировать) Сколько она стоит и сколько стоят работы по замене? Что и как там делается - нет ли подводных каких камушков?

Ford Transit TURNEO 2003 год, пассажир 8 мест, короткий, низкий, передний привод, 2литра 100 л.с.
Мысль материальна!

Дитель: (как-то очень тут не любят ее ремонтировать) Сколько она стоит и сколько стоят работы по замене?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

В общем, гудит ТОЛЬКО при вывороте руля влево (при правом повороте не гудит), от оборотов не зависит (ну, при очень повышенных оборотах кроме двигателя уже ничего не слышно, там эксперименты уже не проводились).

Ford Transit TURNEO 2003 год, пассажир 8 мест, короткий, низкий, передний привод, 2литра 100 л.с.
Мысль материальна!

Значит так. сегодня проходил ТО "по-чесноку" (прошел, кстати).
мастер сказал, что у меня правая ступица (или подшипник, как он сказал) разболталась. А ведь менял-то совсем недавно! То ли запчасти такие гадкие, то ли там действительно что-то разбалтывается? Как оно тогда подтягивается?
Так что, возможно, при моих проблемах виновата, слава Богу, не рейка.

Ford Transit TURNEO 2003 год, пассажир 8 мест, короткий, низкий, передний привод, 2литра 100 л.с.
Мысль материальна!

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Недавно такая-же сетуация при повороте "гуд" т.к. Ford-Фокус ,гидрач.отпадает проверили ступичные подшипники ,заранее предупреждаю проверку делать только освободив ступицу от всего , правый подшипник издавал звук , заменили ,всё тишина. А сейчайс у нас у Ford-Transita задний привод гул в главном редукторе , но при проверки большой люфт задних ступиц , заменим подшипники отпишусь.

Поясните, от чего её надо освобождать. А-то я по простому, колесо вывешиваю, руками покачал в разных плоскостях и делаю вывод о необходимости замены.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Просто поворачивание колеса и проба на люфт ,ни что не дало , а при движение , а именно при повороте слышен гул , сняли тормозные накладки , вращаем ,вроде норма, а когда отсоединили привод то при вращение услышали гул в ступице , разобрали другую сторону и сравнили звуки во 2 случае никакого звука при вращении и ощушается упругость , а в 1 вращение без упругости и слышен звук в ступице , новый подшипник он вместе со ступицей мы еле проворачивали рукой т.е смазка набита плотно , а когда она выходит ,пропус сальника подшипник вращается легко и появляется гул , но люфта нет.

Алексей Дрель

Талгат Исхаков

Алексей Дрель

Максим Серенко

Светлана Гуляева

Подскажите пожалуйста, фф2 1,8 мкпп, появляется гул с 2000 оборотов на ходу, но не всегда. может долго не проявляться, и в один прекрасный момент начинает гудеть, но только под накрузкой, т.е. если жмёшь на газ. Включаешь нейтраль, прокатишься и всё пропадает. Масло в кпп меняли. На что грешить? Или просто забить? Заранее спасибо за помощь!

Роман Большов

Всем доброго времени суток!Такая беда:5скорость закусывает и скорости включаются туговато.Масло менял на 93000.Сейчас 94.Что может быть?

У меня при нажатии на педаль газа, на 2,3,4,5 передаче слышится сильный рев из коробки (как будто турбина в самолете), только убираешь ногу с педали- тишина - - разобрали на СТО- причина НА ПЕРВИЧНОМ И ВТОРИЧНОМ ВАЛУ шестерни сточились. Пошел заказывать в столе заказов- на вторичном шестерня 5600 руб, а на первичном поставляется вместе с валом и цена 60 000 рублей и поставляется из Германии и ждать 1,5 месяца. Отказался, так с ревом и езжу

Double Speed

Привет всем. Постараюсь описать свою проблему. Двигатель 1,8, коробка механика. Гул нарастающий при скорости независимо от передачи. Побывал выключать передачу, даже катился на заглушенном двигателе, все одно и тоже. Самый сильный гул на скоростях от 30 до 80, далее немного спадает. Подшипник промежуточного вала поменян(так как с начало грешил на него). Проверены ступичные подшипники - нареканий нет. Может быть это дифференциал? Кто что подскажет? буду благодарен за любое мнение. Спасибо что прочитали!

Регулярно управляя своим автомобилем, мы привыкаем к его обычному шуму. Но появление новых, незнакомых звуков может вызвать тревогу. К таким звукам относится гул во время движения.

Распространенные причины гула

Первый шаг в выявлении причины - определение откуда исходит шум. Рассмотрим наиболее распространенные причины возникновения гула при движении, а также условия при которых он часто может возникать, в зависимости от местоположения в машине.

Если слышен гул под капотом:

  • Ремни и шкивы
    Повторяющийся скрипящий звук может означать, что змеевик изношен или шкив двигателя, приводящий в движение ремень, замерз. Этот ремень может отвечать за питание нескольких систем авто, включая компрессор кондиционера, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и вентилятор радиатора. Гул ремня обычно легко распознаётся и меняется в зависимости от частоты вращения двигателя.

Если слышен гул под автомобилем:

  • Тормоза и колеса
    Проверьте тормозную систему, так как шум может возникать, когда колодки трутся об диски. Если гул сопровождается пронзительным визгом, то скорее всего, пора колодки или диски заменить.
  • Ступичные подшипники
    Если шум начинается тихо и становится громче с увеличением скорости, то проверьте ступичные подшипники. Неисправные ступичные подшипники издают гул только во время движения. Чем быстрее вы будете ехать, тем громче будет этот гул. Этот шум меняет тональность и становятся громче или тише при повороте направо или налево.
  • Выхлопная система
    Если под машиной слышен гул и обычный рабочий шум двигателя стал громче, то может быть проблема с выхлопной системой. Чтобы определить источник гула, следует осмотреть отдельные части системы - от выхлопной трубы до передней части, и проверит надежность крепления всех зажимов.
  • Система подвески
    Подвеска автомобиля состоит из множества движущихся частей, втулок и шарниров, которые могут издавать гул или нерегулярные стуки при износе какой-либо части.

Гул снаружи автомобиля:

  • Аэродинамические помехи
    Со временем детали на внешней стороне могут расшататься или покрыться мусором, что в конечном итоге приведет к появлению странных шумов, которые часто напоминают низкий гул или жужжание. Звук чаще прерывистый, увеличивается со скоростью, а иногда полностью прекращается. Частыми виновниками являются тепловой экран и пылезащитный экран, хотя причиной может быть практически любая часть кузова вашего автомобиля.
  • Шины
    Если слышен гудящий звук, который постоянно усиливается с ускорением и прекращается, когда ваш автомобиль не движется, то это могут быть шины. Проверка состояния протектора, а также глубины протектора поможет быстро выявить проблему.

Как устранить гул при движении?

Чтобы провести тщательный осмотр и устранить причину возникновения гула при движении, рекомендуем обратиться в автосервис "Автономия". Наши механики определят источник и причину гула, а затем предоставят подробный отчет об осмотре, который включает объем работ со стоимостью необходимого ремонта.

Насколько важна эта услуга?

Это зависит от причины гула, затраты могут отличаться, но незначительно. Чем быстрее приступить к устранению гула, тем больше вы сможете сэкономить в будущем.

  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома гул при движении эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: