При повороте руля слышны щелчки форд мондео 3

Обновлено: 18.05.2024

Народ, ни кто не сталкивался с такой проблемой: при повороте руля, стоишь или едешь, разницы нет, раздаётся щелчек где то в районе руля. В прошлом году было уже такое, но прошло. Сейчас сново появилось. Особо не напрягает, но. Не очень хочется, что бы на скорости руль замкнулся) Если у кого было подобное, подскажите.

Tulupoff

у меня был щелчок похожий, диагностика ничего не находила, после замены рычагов передних этот странный звук пропал.
причем на сервисе кричали что рычаги еще нормальные и менять их нет смысла. я поменял на новые рычаги и стало все супер! ставил оригинал по 4300р шт.

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

у меня така ж фигня то появляется то пропадает причем только при повороте налево на маленьких скоростях или на месте и явно эти стуки в рулевой колонке
по ходовке все ок

evgeniy120779 Mercury Mariner 2005, 2,3 4x4

Да, звук походу в рулевой колонке. Чувствуется как слегка отдаёт в руль. И что странно, это происходит в основном когда на улице жара. Мож чё там расширяется(

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

да вот жара кончилась а стук остался
я думал сначала он в шарнире
не. посмотрел он в смазке нормальный
а стучит где то выше
мож там где регулировка руля
в сервис гонял они крутили-вертели ниче конкретного не сказали

evgeniy120779 Mercury Mariner 2005, 2,3 4x4

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

naeznik

У меня тоже самое .На регулировку руля по высоте тоже подумал или штырёк сигналки .На соседней теме люди головы ломают по этому поводу — никто не нашёл! Если разберётесь сообщите плиз!

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

❝ Цитата(naeznik @ Sep 8 2010, 11:22)

Если разберётесь сообщите плиз!


конечно
тока я с весны это слушаю смотрю ни фига не пойму
в сервисе сказали забей
но как то неприятно стучит

evgeniy120779 Mercury Mariner 2005, 2,3 4x4

Короче, с понедельника иду в отпуск, и если позволит погода, займусь этой проблемой обязательно. А еще разберу тормозные барабаны, достал скрип при отпускании педали тормоза. Разберусь, отпишусь)

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

evgeniy120779
сегодня разбирался со стуком в рулевой колонке
нашел где
у меня стук этот идет из втулки рулевого вала
видимо подшипники в ней
но сделать с этим похоже малой кровью ничего нельзя
так что пусть стучит

akok Ford Maverick 2.3 2004

Lexa ESCAPE 05 2,3

во во у мну тож появился вчера, что странно то есть то нет (решил поискать приехал на работу залез вниз кручу верчу он гад ни разу не щелкнул, переехал 200м. паркуюсь щелкает!
щелчек именно пластмассовый как будто у пластика отогнуть краешек и отпустить, потрогал вал (во время щелчка) отдача приличная ..
фиг бы с ним пусть щелкал бы (у меня пока тока на стоянке когда руля сильно крутить приходится, в обычной рулежке не щелкает)
но блин как бы не закусил (( не хочется с рулевым шутить ..

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Lexa
я когда его искал на месте крутил крутил так он на 10 раз щелкает однократно хрен поймаешь его. но вообщем он явно там где я написал. человек со мной знающий был говорит эта втулка не разборная. только замена колонки. но говорит смысла нет. забей и езди. не знаю прав он или нет. но штука неприятная.

naeznik

Я заметил что стук происходит не при кручении руля на месте , а только при малом движении , что приводит к мысли про крен кузова в повороте после чего происходят щелчки а на боллее высокой скорости нет таких кренов и интенсивности кручения руля .(Стук больше похож на пластмассовый) Ув. LEXA — подскажите что за втулка и где находится ?

Lexa ESCAPE 05 2,3

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

naeznik
она сразу под рулем ниже переключателей. вверху и внизу подшипники. в них рулевой вал крутиться. мож она конечно и не втулка называется по правильному. мож что то типа корпус рулевой колонки или еще как. но стучит в ней. там вроде как пластмассы быть не должно. и на месте стучит правда не всегда. и только при повороте налево и то не при каждом. направо не стучит никогда ни на месте ни на малых скоростях ни на больших. по поводу кренов не уверен. на малых скоростях и крены малые.

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Вот и у меня защелкала! :) Причем щелкает тока маленьких скоростях когда большие крены. ну типо по небольшому бездорожю еще и рулем вертиш нен нет а щелкнет. Уже бесить начинает! Грешу тока на рулевую!

Да и еще ничего странного не наблюдаете камрады. У всех почти одновременно защелкало и у всех 2005 г.в. :D

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Морган
да наверное всетаки не одновременно
просто человек темку открыл вот народ и подтянулся
значит это косяк какойто от америкосов

Сложные механизмы требуют постоянного контроля и профилактики, а при необходимости и своевременного ремонта. Иначе они начинают ломаться и выходить из строя. Это относится и к автомобилям. Современная машина представляет собой настолько сложную систему взаимозависимых элементов, что даже мелкая проблема одного может привести к сбою всего механизма. Поэтому очень важно при появлении любых нехарактерных для работы Форд Фокус 3 проявлений выяснить в чем их причина и устранить.

Проблемы в диагностике

Хруст при повороте руля Форд Фокус 3: стук, щелчки, треск, скрип, шум

Главное затруднение в качественной диагностике появляющихся щелчков, стука, хруста и прочих шумовых эффектов при повороте руля в том, что часто невозможно вовремя попасть в автосервис и показать специалисту проблему. Известно множество случаев, когда щелчки периодически появляются и пропадают, и сложно объяснять мастеру. Что вас беспокоит в вашем автомобиле, если он их не может сам услышать. Кроме того, в некоторых случаях, хруст может проявляться лишь при высокой температуре, а пока в сервисе дело дойдет до вашей машины, она может остыть, и также не представится возможным продемонстрировать щелчки или другой посторонний шум. Соответственно определить источник стука, а потому и выявить проблему, практически невозможно.

В ряде случаев, автовладельцы просто перестают обращать внимание на появляющиеся щелчки и прочий хруст во время поворота руля. У некоторых такое положение может тянуться годами без усугубления неисправностей. Однако, стоит при этом понимать и помнить, что любая, даже незначительная на первый взгляд, поломка может привести к серьезным последствиям в тонко налаженном механизме.

Распространенные причины появления шумов

Среди наиболее частых причин возникновения щелчков и стуков при поворотах называют, как правило, износ деталей:

  • наружного шарнира привода колеса;
  • подшипника ступицы (влечет появление осевого люфта колеса);
  • подшипника верхней опоры амортизаторной стойки, резинового элемента опоры.

Главным способом устранения проблем со щелчками и стуком руля является замена изношенных деталей.

Кроме того, характерный хруст появляется также при поломке пружины подвески. Решает проблему, естественно, замена обеих пружин подвески Форд Фокус 3.

Щелчки при повороте руля могут свидетельствовать не только о серьезных поломках и износе деталей, но и об ослаблении креплений узлов и механизмов. В случае обнаружения симптомов проверьте, может быть, ослабло крепление:

  • колеса;
  • сайлентблоков, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, опоры стойки, рычагов подвески;
  • рулевого колеса, рулевого механизма, кронштейна рулевой колонки, пробки упора рейки, шаровых пальцев рулевых тяг.

При выявлении таких причин нужно просто подтянуть крепление деталей, отрегулировать зазор в рулевом механизме. Не стоит, однако. Относиться несерьезно к таким проблемам, несвоевременно выявленные ослабленные крепления могут привести к серьезным проблемам. Рекомендуется хотя бы визуально систематически осматривать узлы на предмет проверки прочности креплений.

Иногда, когда слышится стук или щелчки при повороте руля, будто он за что-то цепляется, стоит, как ни странно, проверить коврик под ногами. Дело в том, что при вращении руля рулевая колонка может задевать его и издавать такой хруст и ощущения, будто стук в рулевой рейке.

Спорные случаи

Хруст при повороте руля Форд Фокус 3: стук, щелчки, треск, скрип, шум

Иногда даже комплексная диагностика не показывает толком причину нехарактерного поведения авто. В практике попадаются случаи, когда очень похожие симптомы (хруст, щелчки, скрип, шум) при повороте руля свидетельствуют о кардинально разных проблемах механизма.

Например, во многих случаях помогает замена опорных подшипников. После ремонта хруст, щелчки, скрип, шум и прочие нехарактерные звуки и явления для авто пропадают и больше не возвращаются. Однако, случается и такое, что дело вовсе не в подшипниках. По крайней мере, опытным путем в ряде случаев установлено, что даже при замене опорных стоек проблема оставалась. Это отмечалось и отечественными, и зарубежными владельцами Форд Фокус 3.

Есть вероятность, что под воздействием высокой температуры смазка подшипников становится более текучей и менее вязкой. Что и провоцирует определенный скрип при поворотах руля. В теории щелчки можно ликвидировать заполнением более вязкой смазки в подшипник, но проще, видимо, все-таки поменять.

Замена опорного подшипника

Итак, наиболее распространенной причиной возникновения щелчков, скрипа, а также прочих неприятных звуков и ощущений при вращении руля в Форд Фокус 3 является неисправность опорных подшипников передних стоек. Поменять их можно в автосервисе или самостоятельно в гараже, если вы владеете необходимым набором инструментов и, конечно, определенными навыками механика.

Естественно, не забудьте о паре новых подшипников. Рекомендуется перед тем. Как их ставить, стоит добавить на них и в них смазки.

Кроме того, может понадобиться проникающая жидкость (типа WD-40). Ею рекомендуется обработать все соединения, которые будут выкручиваться.

Далее необходимо следовать по такому пути:

Собирать все в обратном порядке. Если все операции проведены верно, то никакой скрип и другие посторонние неудобства больше вас беспокоить не будут.


Тема 100500 раз "обсосана" на всех возможных форумах и в том числе здесь, и я естественно видел её не раз, НО вместо того что бы залезть самому и попробовать, обратился к другому человеку, с просьбой вбить что-либо тонкое в телескопическое соединение рулевого вала, он залез под рулевую колонку, и покрутил немного рулём вправо, влево, заверив меня что стук из рейки, я уехал, стук усиливался, на скорости чувствовался ощутимый люфт, при переезде рельс, или на щебенке чувствовались удары в руль, при запущенном моторе, стоя на месте стук немного чувствовался, при заглушенном ощутимо проявлялся.
Я утешал себя надеждой что рейку можно подтянуть, и это всё пропадёт, но перед подтяжкой всё же решил исключить рулевой вал, открутил 5 болтов пластиковой накладки перед коленями водителя, взял 3 лезвия типа как для канцелярского ножа, вставил рукой и вбил, насколько это позволяет ограниченное пространство, молотком эти лезвия, потом аккуратно обломил их, что бы ничего не торчало и не было видно.
Настоятельно рекомендую перед тем как лезть в рейку, исключите рулевой вал подобным образом
После проделанного, стуки пропали на 95%(очевидно рейка за 200т.км. по РФ всё же минимальный имеет износ)
люфт пропал абсолютно до 0

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Ребята подскажите, при повороте руля щёлкает что-то в рулевой колонке? Может было так у кого? Форд маверик 2005 г 3.0

Денис Голубович


Денис Голубович

Павел Флаев


Павел Флаев

Только в салоне в самой колонке.. ни как ни наконечники ни тяги и не подшипник. У самого такая беда уже 3 года время от времени пропадает, в холодное время года нет щелчков вообще, в жару бывает появляется, а потом недельки через 2 пропадает, не прогрессирует. Многие с этим тут сталкивались, но выхода ни кто так и не нашел. Если повезёт вам, буду признателен за информацию.

Сергей Сербский


Сергей Сербский

Вообще на рулевой колонке должна быть по типу крестовины. Многие меняют Рейку, хотя нужно просто смазать ее

Dmitry Medvedev

Тоже чего-то щёлкало в руле. Снял кожух рулевой колонки всё облазил,пошевелил,смазал подшипник рулевого вала,собрал на место,щёлкать перестало.

Читайте также: