При включении кондиционера не включается вентилятор шевроле

Обновлено: 14.05.2024

Пока двигатель не прогреется примерно до 80-85 градусов, ОЖ циркулирует по малому кругу и включение вентиляторов никак не повлияет на нагрев. Если термостат заклинил в полу открытом/закрытом положении, то часть ОЖ циркулирует через радиатор, соответственно охлаждаясь там.
Включение вентиляторов при не прогретом двигателе говорит о включении кондиционера, даже если он выключен, то при включении обдува на лобовое стекло, он включается принудительно, хотя индикатор включения не горит.

Если всё же уверены, что виноваты вентиляторы, то просто отсоедините их разъёмы с блока управления, он установлен между ними на кожухе вентиляторов, время прогрева должно уменьшится, но не значительно, т.к. циркуляция через радиатор всё равно будет. Вообще к 7-8 годам жизни авто большинство термостатов уже не работает должным образом У меня было такое и я на своём авто уже менял, всё пришло в норму.

Первая и самая простая причина — это отказ кнопки включения кондиционера А/С. То есть вы на нее нажимаете, но индикация на ней не загорается и вообще ничего не происходит (нет щелчка муфты кондиционера, не включается дополнительный вентилятор системы охлаждения). Здесь необходима пропайка контактов кнопки А/С, либо замена всей платы блока отопителя.

Если при этом вы услышали щелчок муфты кондиционера из под капота, а также включился дополнительный вентилятор системы охлаждения Лачетти, но воздух становится лишь немного холоднее, то проблема скорее всего в недостатке хладагента в системе кондиционирования Шевроле Лачетти. Необходима диагностика в сервисе.

А точнее не слышно щелчка включения муфты кондиционера, а также дополнительный вентилятор системы охлаждения не включается. В этом случае скорее всего низкое давление в системе кондиционирования, либо наоборот избыточное. Еще возможно не исправен датчик давления в системе кондиционирования Шевроле Лачетти или обрыв проводки.

Кондиционер при этом не работает. Здесь проблема скорее всего в муфте включения кондиционера. До нее не доходит сигнал на включение. Первым делом проверяете предохранители F6 в салоне Лачетки и Ef17 в подкапотном пространстве (подробнее о предохранителя тут). Если с предохранителя все в порядке, то смотрите разъем у муфты компрессора кондиционера.

Если кондиционер включается не сразу, а после нескольких метров/километров пробега и после этого воздух слабо охлаждается — это значит что давление в системе на нижнем пределе. А включение происходит, только после того как давление достигает минимально необходимого значения. В этой ситуации нужна проверка и дозаправка системы кондиционирования Лачетти.

Проблема скорее всего в избыточном давлении системы кондиционирования, либо сам датчик давления неисправен. Можно попробовать самостоятельно стравить давление в системе, но возможны и другие причины, поэтому лучше в сервис.

Особенно заметно если при этом включена рециркуляция. Возникает это из-за обмерзания испарителя. Нужно выключить режим рециркуляции, тем самым дать отмерзнуть испарителю. Страшного в этом ничего нет, кондиционер холодит даже очень сильно. Вероятно проблема в недостатке хладагента.

Если начинается свист ремня, то проблема в заклинившем компрессоре кондиционера. В этом случае ремонт со снятием компрессора.

Всем привет. При включении кондиционера не включается вентилятор. Реле проверил, оба рабочие, при замыкании контактов реле вентилятор работает. На охлаждение двигателя тоже включается. На машине установлен климат-контроль. Может кто-нибудь знает где дальше копать и что смотреть?


Какой радиаторный или салонный? Если салонный тогда два предохранителя в подкапотном блоке на 40 и 7.5. Если радиаторный, тогда проверяйте давление и (или) датчик давления на конденсоре.

Радиаторный. Давление проверял. Компрессор нагоняет давление до 25 атмосфер. При охлаждении водой радиатора давление снижается до рабочего 12-14 атмосфер. Может я ошибаюсь но при неисправном датчике давления на конденсоре не включиться компрессор. Предохранители все целые, оп-ком ошибок не выдаёт.

Похоже датчик сообщает неверные показания по высокому давлениюию, хотя. А вы давление как определяли по оп-ком? Если так тогда показания правильныеправильные сообщаются


У меня компрессор отключался при низком давлении. По-моему виноват только датчик. Попробуйте отсоединить разъем.


Всё правильно. Если давление в системе низкое (отсутствует фреон), компрессор вообще не включиться. У меня компрессор включается, а вентилятор нет.


Всё правильно. Если давление в системе низкое (отсутствует фреон), компрессор вообще не включиться. У меня компрессор включается, а вентилятор нет.


Не включается потому, что не получает команды от датчика высокого давления о включении, если есть оп-ком посмотри им какие показания он выдаёт при включении компрессора, должно по нарастающей до тех самых 25 атм. Ежели нет, тогда проверяй датчик и проводку от него.

Похоже проблема действительно в датчике давления. При включении кондиционера выдаёт давление только 500 кРа.

Похоже проблема действительно в датчике давления. При включении кондиционера выдаёт давление только 500 кРа.

Проблема оказалась не в датчике, а в проводке на датчик(был почти перебит один проводок). Не спешите менять датчик, он может работать или не работать, но выдавать неверные показания вряд ли(это мне рассказали в сервисе).

Как он тогда давал показания в 500 kPa ? Я-же и говорил, неверные показания (соответствующие действительности).

Да проблему я так понял уже решили, это я видимо с формулировкой моего видения проблемыпроблемы не совсем понятно выразился.

Проблема уже решена. Новый датчик выдавал такие же значения давления. Почему он так делал? Вопрос интересный. Могу предположить что в месте повреждения провода что-то было(вода или нечто подобное), что неразмыкало цепь но сопротивление провода было уже на прядок выше, отсюда неверные показания давления.
Всем спасибо за участие в решении.

Кто сейчас на конференции

Автоматическое включение кониционера

Стал автоматически включается кондиционер при направлении "на стекло", кнопка включения кондиционера при этом не нажата (лампочка не горит). У всех так или нет? В прошлом году этого не замечал. Стоит переключить направление потока воздуха и "кондер" отключается. Кто сталкивался с подобным? Отключить возможно?

Стал автоматически включается кондиционер при направлении "на стекло", кнопка включения кондиционера при этом не нажата (лампочка не горит). У всех так или нет? В прошлом году этого не замечал. Стоит переключить направление потока воздуха и "кондер" отключается. Кто сталкивался с подобным? Отключить возможно?

Если температура за бортом выше 0, то при включении обдува в режим "Лобовое" включится кондиционер. Все нормально, у всех так

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Здравствуйте, проблема в том что на улице -7 и -20 было, но при включении обдува только лобового, кондер включается, это слышно и бензин расход увеличивается. Но дует горячий. Это неисправность или так должно*

Здравствуйте, проблема в том что на улице -7 и -20 было, но при включении обдува только лобового, кондер включается, это слышно и бензин расход увеличивается. Но дует горячий. Это неисправность или так должно*

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Так и должно быть - функция осушения, удаляет влагу с внутренней поверхности лобового. При "очень" отрицательной он не включается (по личному опыту около -25), до -14 включается, опять таки по опыту. Где граница включения данных не найдено.

Так и должно быть - функция осушения, удаляет влагу с внутренней поверхности лобового. При "очень" отрицательной он не включается (по личному опыту около -25), до -14 включается, опять таки по опыту. Где граница включения данных не найдено.

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

- сегодня -10, при нажатии на обдув лобового стекла слышно как вкл.кондер, при переходе на другой режим он выкл. Не страшно, но когда вкл. на лобовое све стекла оттаивают быстро. Может кондер знает как физически выкл. (ну там фишку где нибудь снять)

- сегодня -10, при нажатии на обдув лобового стекла слышно как вкл.кондер, при переходе на другой режим он выкл. Не страшно, но когда вкл. на лобовое све стекла оттаивают быстро. Может кондер знает как физически выкл. (ну там фишку где нибудь снять)

Я сегодня тоже еще раз наблюдал
На улице -2, при направлении обдува "Лобовое" кондей не включается. Стекла начинают запотевать, тыкаю на кнопку кондея - включается с характерным щелчком и стекла начинают распотевать.
Похоже в 2010г эта настройка была четко прописана в авто.

На счет принудительного отключения подсказать не могу Когда на улице 0 у меня кондей включается, если он мне не нужен я приоткрываю окно и обдув включаю "лобовое-ноги".

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Читайте также: