Проваливается педаль сцепления форд фокус 3 механика

Обновлено: 18.05.2024

короче бяда но началось все давно давольно с месяц назад и вот с чего началось
сначала был такой баг переключаеш передачу например с 1 на 2 трогаешся машина еле едет а двигло ревет уже, остоновишся понажимаеш пидальку сцепления и фича проподает. спросил у знакомого который таргует запчастями на форд сказал шестеренка сцепления купил поменять не успел. вчера позно вечером возрощаюсь домой и все педал зависла почти у полано что-то там нажимается но соответсвенно сцепление не выжимается. чтобы это могло быть.

короче все очень просто и я уже все починил! вся бяка оказалась в пласмасовой шестеренке которая стоит на педали сцепления. сломалось ухо пружины и пружина волялась на кожухе и второе сломалась стопорная шестеренка точнее это не шестеренка а каблучек с зубьями он треснул на оси, 14 лет запчастям :) поменял данный сабдж и все заработало. а вы сразу тросик, сцепление в зборе. а виной пластмасса!

вот и славно тот каблучок с зубьями (собачка) должен подходить к сектору (большой шестерне,желтого или красного цвета) иначе, быстро сотрется. Они отличаются углом наклона зубчиков.
И лучше менять их в паре, поскольку собачка могла испортиться из-за самого сектора. Стоят они вместе недорого, рублей 100.
И, раз уж стали смотреть педальную группу, то заодно надо ее проверить на предмет трещин в районе педали сцепления.

Однако симптомы были весьма опасные.

Через цилиндр сцепления Цилиндр потек и похоже воздух попал оттуда и педаль падала в пол. Приходилось рукой ее обратно доставать. Поменяли цилиндр прокачали и все нормально стало.

Эта,а где у нас то в Фордах цилиндр спецления?:-)) : Цилиндр потек и похоже воздух попал оттуда и педаль падала в пол. Приходилось рукой ее обратно доставать. Поменяли цилиндр прокачали и все нормально стало.
:
: Андрей

Если я чего-нибудь понимаю. : сначала был такой баг переключаеш передачу например с 1 на 2
: трогаешся машина еле едет а двигло ревет уже, остоновишся
: понажимаеш пидальку сцепления и фича проподает.

Это диски сцепления пора менять было.

: спросил у знакомого который таргует запчастями на форд сказал
: шестеренка сцепления купил поменять не успел.

Если вовремя не поменять (или вне зависимости от дисков), то начинают перетираться лепесточки корзины сцепления (лепестковой пружины).
В этой ситуации лепесточки начинают по одному отламываться.
Пора _срочно_ менять корзину сцепления.

Эффект эже не разбирая не заметить.

: вчера позно вечером возрощаюсь домой и все педал зависла почти у
: полано что-то там нажимается но соответсвенно сцепление не
: выжимается. чтобы это могло быть.

Вовремя не поменять корзину. :(
При отламывании протершихся лепесточков нагрузка на другие увеличивается, и весьма скоро они отламываются _все_! :O

Выжимной подшипник просто проваливается в сцепление и ничего больше не выжимает.


Резюме - сцепление в сборе. (оригинальное фордовое только в сборе продается, да и по работе наверное дешевле будет, чем по частям все менять).


Педаль сцепления имеется на всех автомобилях с механической коробкой передач. Ее предназначение – отсоединять коробку от двигателя на время переключения передачи. Педаль может воздействовать на сцепление как через гидравлический привод, так и через тросовый. Оба механизма надёжны, но по итогам длительной эксплуатации могут дать сбой. На это укажет проваленная педаль сцепления, не желающая самостоятельно возвращаться. В чем может быть причина – рассказывает Вилли Штуцер.

Как проявляется неисправность

педаль сцепления провалилась


Как правило, педаль западает внезапно, при этом уровень масла в коробке передач значения не имеет. Это может случится как в движении на повышенных передачах, так и на старте. При этом автомобиль едет на передаче, а педаль сцепления можно вернуть в исходное положение носком обуви. Однако переключение передач в стандартном режиме становится невозможным.

Встречаются случаи, когда неисправность носит стихийный характер. Например, педаль сцепления провалилась, водитель добрался до места ремонта в аварийном порядке, а сцепление внезапно вернулось. Впрочем, через несколько сотен км привод сцепления ломается вновь, при чем окончательно.

Причины западания педали сцепления с тросовым приводом

Педаль может провалиться в пол не только по причине обрыва троса. Встречаются случаи, когда нарушается связь педали с тросом или его рубашка не зафиксирована должным образом. Например, трос отсоединился от педали и последняя ходит вхолостую.

Не исключено, что тросик вместе с рубашкой отсоединился от кронштейна, фиксирующего рубашку в салоне автомобиля. От этого никто не застрахован, поскольку трос по мере растяжения норовит вырваться из кронштейна. В этом случае мастера рекомендуют укоротить трос и установить все по штатной схеме с дальнейшей регулировкой хода педали. Если механизм снабжён устройством автонатяжения, то необходимо 3-4 раза нажать на педаль сцепления и резко бросить.

проблемы со сцеплением

Педаль сцепления с гидравлическим приводом провалилась в пол: в чем причина

Согласно статистике чаще всего проблема в главном цилиндре сцепления. Прокачка помогает редко, поэтому узел обычно заменяют в сборе. Однако дела не всегда обстоят именно так – есть и иные причины, по которым гидропривод теряет работоспособность:

  • Грыжа на резиновой трубке, расположенной между главным цилиндром сцепления и рабочим цилиндром (магистраль).
  • Изношены уплотнения, используемые в местах стыка магистрали гидравлического привода.

ремонт главного цилиндра сцепления

  • Лопнула возвратная пружина, расположенная внутри гидроцилиндра.
  • Нарушен контакт педали со штоком главного цилиндра сцепления.
  • Неисправна вилка сцепления (шток рабочего цилиндра пробил отверстие в вилке).

Результат реакции педали сцепления во всех случаях одинаковый: она с легкостью падает в пол, а вернуть ее обратно можно, поддев ногой. Впрочем, каждая неполадка имеет свой опознавательный знак. Так, грыжу в резиновой магистрали легко заметить, если помощник будет нажимать-отпускать педаль, а вы будете осматривать подкапотное пространство. Во время создания давления в системе (педаль в полу) один из участков магистрали может надуться, словно груша. Причина – старый или дефектный шланг. На замену рекомендуем покупать только оригинальное изделие, сколь дорого оно бы не стоило.

На износ стыковых уплотнений укажут течи на определенном участке гидравлической магистрали, расположенной под капотом, например, в районе тройника со штуцером прокачки. Каждое уплотнение можно заменить на новое. Последовательность установки и количество резинок можно узнать, полистав каталог запчастей на соответствующую машину. Там же можно найти каталожный номер детали, чтобы приобрести изделие, 100% соответствующее требуемому.


Лопнувшую пружину можно вычислить только в ходе дефектации главного тормозного цилиндра. Учитывая немалую стоимость нового цилиндра, можно попытаться отремонтировать имеющийся. Достаточно подобрать пружину той же жесткости или, что еще проще – позаимствовать данную деталь у б/у цилиндра.

Расшплинтованное соединение педали со штоком главного цилиндра сцепления можно обнаружить в салоне, нырнув в область педального узла. Отверстие, продавленное штоком рабочего цилиндра в вилке сцепления, легко вычислить при осмотре подкапотного пространства.

Нюансы восстановления работоспособности гидропривода

По завершению работ с гидроприводом, будь-то замена главного цилиндра или уплотнений, потребуется выгнать воздух из системы путем прокачки. В этом направлении активно используются две техники:

техническое обслуживание и ремонт сцепления

Как добраться до места ремонта самостоятельно

Далеко не секрет, что механическая коробка позволяет двигаться и без сцепления. При этом техник движения без сцепления бывает две:

Начнем с того, что у нас 2 цилиндра для сцепления- главный для педали, которая хорошо ходит и рабочий с выжимным для корзинки сцепы. На холодную это как- при выключенном двигателе? Лично у меня у первого сцепления диска еще хватало, чтобы поездить, а вот лепестки у корзины перегрелись и просели- и не могли отжимать нажимной диск от ведомого, и все это в 300км от дома. Тут порой лишь вскрытие покажет.

да на холодную завожу с утра передачи втыкаются но плохо. Сейчас прокачивал сцепление. В системе воздух



Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой. При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?

pevnevn
Озвучил на очередном ТО, дилер разводит руками, мол все посмотрели, внешне ОК, течи нет, ездите дальше. Говорят, не сталкивались.

Доброе утро! Столкнулся с такой проблемой, с утра проездил на машине , а после она стояла часов шесть. При попытке завести у меня провалилось сцепление. Что это может быть? Фокус 3, 1,6 на механике.

focus_3

цитата:
Столкнулся с такой проблемой, с утра проездил на машине , а после она стояла часов шесть. При попытке завести у меня провалилось сцепление. Что это может быть? Фокус 3, 1,6 на механике.

А как тормоза, жидкость в бачке есть?



6 сент ября 2015

ЧАМ жидкость есть. Может это тросик? на на фордах наших там два тросика идет, может кто что знает, подскажите

Так сцепление выжимается гидравликой. Тросик это выбор передач!

focus_3

цитата:
жидкость есть. Может это тросик? на на фордах наших там два тросика идет, может кто что знает, подскажите

Уровень нормальный?
Нигде подтёков нет?
Если педалью поработать несколько раз, сцепление начинает работать?

Повторю вопрос: кто менял сцепление, ушли стуки, звуки при переключении передач (выжим/отпуск сцепления) ?

Сдаётся мне эти стуки от диференциала или от нижней опоры

Подскажите пожалуйста автомобиль фокус 3, скрипит педаль сцепления при нажатии. пробег 51 тыс.км.

Нет, на ТО посмотрели, говорят не могут понять причину. С наступлением холодов звук сошел почти на нет, редко возникает. Соответственно, можно предположить, что проблема в технологии производства, зазоры и т.п.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Провал педали сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

Водитель управляет сцеплением самостоятельно при помощи педали. Нажатие на педаль означает, что через целый ряд механизмов передается усилие на корзину сцепления. Это позволяет отводить диск сцепления и прекращать передачу крутящего момента от ДВС на КПП.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Замена сцепления и выжимного подшипника на фф3 МКПП



    Бобрый!
    Если честно я уже начинаю сомневаться в надежности Ford.
    После 100 тыс. пробега началась бесконечная череда геморроя и бесконечного вливания бабла в авто, даже учитываю, то что я слежу за авто и денег на него не жалею.
    На 100 тыс. пробега я по плану поменял в подвеске — передние рычаги, передние амортизаторы, ступичные подшипники, с/б задних рычагов, а также — подушки двс и кпп. Все оригинал, собирал долго, но зато про это вспоминать уже буду не скоро. Вышло наверное все тысяч 50-60, надо считать. Позже выложу посты.
    Дальше не по плану.
    1) Замена лобового стекла на AGC — 15 тр.
    2) Ремонт генератора 4.5 тр, эвакуатор, услуги- "прикурить", попадос во время подвоски на тросе (крюк вылетил и пробил новые бампер и светодиодную птф). Птф правую купил отдельно 4500р, накладка птф 800р оригинал, осталось еще купить бампер и покрас, вообщем 20тр — попадос в будущем.
    Если интересно как это было
    3) Замена аккумулятора на Ford — 7700р
    Казалось бы куда уже больше, но нет…
    ПОПАДОСИЩЕ
    Честно думал оно вечное, раньше никогда с этим не сталкивался, да по цене это не Power Shift, но и не 3 копейки.
    Вроде бы все было норм, но как то выехал с работы и сразу заметил странности в работе сцепления — при нажатии на педаль сцепления такое ощущение, что обо что то задевает и педаль плохо возвращается, в какой то момент я нажимаю педаль, а она там и остается, соответственно и передачу не включить…все думаю эвакуатор, потом чудесным образом педаль возвращается и успеваю доехать до дома, также была очень сильная вибрация на педали сцепления и непривычный звук типа воя!
    Запчасти
    Итак, даже не заезжая в сервис можно сразу заказывать! Можно конечно было просто поменять подшипник, а потом через 20 тыс приедит диск сцепления.



    1) Комплект сцепления (диск сцепления и корзина).
    Тут особо думать не надо, покупаем комплект сцепления Sachs (артикул 3000950068) как в оригинале
    Цена 9200р., если брать в оригинальной коробке — стоит космических денег!

    Причины, почему сцепление пропадает

    Причины, почему сцепление пропадает

    Разберемся в причинах, почему пропадает сцепление, а также рассмотрим некоторые простые варианты самостоятельной диагностики этой проблемы.

    Почему пропадает сцепление

    Рассмотрим основные причины, почему пропадает сцепление. Начнем с варианта, когда трансмиссия не разъединяется с двигателем при попытке нажатия на педаль.

    1. Нарушена герметичность гидравлики. Первым делом проверяем уровень жидкости в расширительном бачке. Если уровень критично низкий или жидкость отсутствует — осматриваем системы на наличие утечек.
    2. Порвался трос на механическом приводе сцепления. Если резко пропало сцепление, и в вашем автомобиле механический привод — велика вероятность, что оборвался трос. В этом случае нужно визуально проверить целостность приводного троса.
    3. Повреждены манжеты главного или рабочего цилиндра сцепления. При нажатии на педаль жидкость будет просто перетекать внутри одного из цилиндров без создания усилия. Но в расширительном бачке уровень жидкости может быть в норме. Диагностика этой неисправности требует демонтажа цилиндра и его разборки.
    4. Нарушилась регулировка привода. Это касается сцепления с механическим приводом и / или с вилкой. Иногда выдвижения штока рабочего цилиндра или натяжения троса не хватает для полноценного выжима. В этом случае потребуется регулировка привода сцепления.
    5. Погнулась или сломалась вилка сцепления. Если резко на ходу пропало сцепление после нажатия на педаль — причиной может быть повреждение вилки. Актуально для автомобилей, у которых выжимной подшипник не спарен с цилиндром.
    6. Обломались или критически просели лепестки на нажимном диске. Такая поломка диагностируется только после демонтажа КПП и осмотра корзины сцепления.

    почему пропало сцепление

    1. Механический износ фрикционных накладок ведомого диска. Снижается коэффициент сцепления между дисками сцепления, что ведет к их пробуксовке.
    2. Потеря жесткости у диафрагменной пружины нажимного диска. Фрикционный (ведомый) диск плохо прижимается к маховику, что приводит к буксованию сцепления.

    В первых двух случаях нередко неисправность сопровождается запахом гари фрикционного материала ведомого диска, который появляется от трения на высокой скорости. Обычно сцепление пропадает на скорости, при подъеме в гору или при перегазовках. Двигатель работает на заметно более высоких для выбранной передачи оборотах. Причем обороты часто плавают, а машина дергается.

    В любом случае, проблемы со сцеплением следует решать как можно быстрее, а лучше — сразу после их проявления. Ведь эта система критически важна, и ее отказ обездвижит автомобиль.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости. Напоследок отметим, что на каждом плановом ТО оптимально проводить проверку качества работы всех важных узлов автомобиля. Сцепление также не является исключением. Нужно следить за состоянием тросика сцепления, своевременно менять тормозную жидкость, чтобы продлить сок службы главного цилиндра сцепления.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Провалилось сцепление: причины и ремонт

    Провалилась педаль сцепления причины ремонт

    Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    Езда без сцепления

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Если эвакуатор вызвать не удается, а также не представляется возможным отбуксировать неисправный автомобиль, можно доехать до места ремонта без рабочей педали сцепления. Далее мы рассмотрим простейший способ, которым сможет воспользоваться даже водитель, который ранее не имел подобного опыта. Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Читайте также: