От чего подходит воздушный фильтр на шевроле ланос

Обновлено: 14.05.2024

Очень часто владельцы интересуются, есть ли в Ланосе салонный фильтр. Не все пользователи Lanos знают, что в составе их автомобиля предусмотрены не только фильтра для топлива и масла, но также имеется и воздушный. Речь идет не о том фильтре, который стоит на впуске в систему, а про салонный фильтр Ланос. Однако, салонный фильтр Шевроле Ланос с кондиционером устанавливается с завода, соответственно, такой элемент можно встретить только в комплектации Люкс. Владельцам прочих модификаций приходится обходиться без него или пытаться оборудовать автомобиль элементом самостоятельно. Далее речь пойдет о функционале такого элемента как салонный фильтр Ланос 1.5, о его возможных вариантах исполнения и расположении в авто и о том, как заменить салонный фильтр Ланос.

Фильтр салонный Ланос 1.5 (пылевой фильтр TSN каталожный номер 9.7.32) препятствует попаданию в салон автомобиля различных вредоносных примесей, а защищает от неприятного запаха. Автомобиль собирает воздух прямо с улицы через специальные воздуховоды. В воздухе может содержаться пыль, выхлопные газы соседних автомобилей, а также часто воздух содержит пары жидкости для очистки стекол, все эти примеси крайне противопоказаны человеку и могут нанести существенный вред здоровью, кроме того, в автомобиле просто неприятно находиться, когда внутри чувствуется запах омывайки или выхлопа. Многие пользователи не придают никакого значения такому элементу как салонный фильтр Ланос 1.5, где находится он и когда его менять. А ведь он имеет свойство засоряться, как и любой другой фильтрующий элемент. Соответственно, периодически необходима замена салонного фильтра Ланос с кондиционером.

Если этого не сделать своевременно, то в салон машины постоянно будет проникать следующее:

  • пыль от шин
  • частицы покрышек
  • разнообразные бактерии и вирусы
  • асбест (от колодок тормоза)

Салонный фильтр Шевроле Ланос - mychevi.ru

Самое вредоносное, от чего защищает фильтр салонный Ланос 1.5 (угольный фильтр TSN каталожный номер 9.7.113) 8кл, это выхлопные газы. В их составе находятся сотни различных вредоносных ядовитых веществ. Да, в системе выхлопа современных автомобилей предусмотрены катализаторы, которые не допускают выброса в атмосферу этих ядов, однако, катализаторы требуют периодической замены. К сожалению, большинство владельцев авто заменяют катализаторы специальными проставками, чтобы упростить себе жизнь.

Разновидности фильтров

Перед тем, как поменять салонный фильтр на Ланосе, не будет лишним узнать о разновидностях этих элементов и их особенности. Фильтры делятся на типы относительно основных материалов, которые используются при их изготовлении и отвечают за фильтрацию.

  • Стандартные и барьерные. В основе таких элементов лежит полотно (синтетическое или натурально) и бумага. Такие фильтры препятствуют проникновению в салон насекомых и пыли.
  • Угольные. Это уже более эффективное решение, в них расположен дополнительный защитный слой из активированного угля. Они препятствуют не только проникновению пыли и насекомых, но уже могут противостоять различным вредным газам. Если же замена салонного фильтра Ланос не будет выполнена вовремя, то угольный слой потеряет свои свойства, и фильтр будет защищать только от насекомых и пыли, соответственно, сможет противостоять только насекомым и пыли.
  • Угольные (с дополнительным полифенольным покрытием). Это современные устройства, которые дополнительно организуют защиту от аллергенов. С одной стороны в устройстве предусмотрен угольный слой, а с другой — слой полифенола. Такие фильтры проявляют свои достоинства преимущественно весной и осенью.
  • Электретные. К устройствам подводится электричество, которое заряжает слой из тонких волокон. Это позволяет останавливать до 99 процентов даже самых мельчайших частиц, которые пытаются проникнуть в салон.
  • Комбинированные. Это смесь электретных и угольных фильтров, такие устройства предусматривают несколько этапов очистки. Они стоят дороже остальных, но работают максимально эффективно.

Оригинальный заводской салонный фильтр Ланос (артикул LAK854) — это простой угольный вариант. Однако, если имеется желание, то при смене можно подобрать аналог любого вида и установить его в свой автомобиль.

Как часто нужна замена салонного фильтра Ланос 1.5

Очередная установка салонного фильтра Ланос не зависит от его времени использования или от пробега автомобиля, как это принято для большинства других запчастей. Все автомобили эксплуатируются в различных условиях, соответственно, каждый фильтр будет загрязняться в различной степени. Кроме того, фильтр может засоряться даже в то время, когда автомобиль просто стоит на месте. Также периодичность замены зависит еще от интенсивности использования кондиционера или печки, так как во время их работы фильтр подвергается усиленным нагрузкам.

Так как фильтр отвечает не только за комфорт на и безопасность здоровья тех, кто находится внутри авто, лучше делать смену элементов как можно чаще. Специалисты рекомендуют проводить как минимум одну замену фильтра в 12 месяцев. Угольный фильтр, который предусмотрен в Ланосе с завода, надо менять в момент, когда угольный слой будет исчерпан. Также рекомендуется иногда выполнять очистку фильтра, продувая его компрессором.

Салонный фильтр Ланос: где находится

Сейчас вполне логично задаться вопросом, а где стоит салонный фильтр Ланос. Как уже было сказано, фильтр предусмотрен только в моделях с кондиционером (версия Люкс), но пользователи, которые беспокоятся о своем здоровье, смогут установить его и в другие модификации модели. Возле лобового стекла имеются воздуховоды из пластика, если снять пластик, станет заметно достаточно крупное отверстие в металле, через него можно увидеть сам фильтр салона. Также к фильтру можно добрать из салона, однако, первый вариант гораздо удобнее.

Замена салонного фильтра Ланос 1.5 с кондиционером

Можно добраться до фильтра из салона, он располагается недалеко от моторчика печки. Но гораздо проще добраться снаружи. Стоит отметить, что надо аккуратно обращаться с фильтром при установке, если его уронить в отверстие, то все же придется добираться до него через салон.


Приветствую мужчины!
Каждый владелец Ланосятины, знает толк в извращениях!))
Особенно, если это касается замены вот этой заразы:


Чтобы установить его на свое законное место:



Нужно как следует вые…ся поднапрячься, и овладеть в совершенстве камасутрой.


Короче — встретил пару интересных вариантов в сети, как народ решает этот вопрос.

Вариант №1.
Фильтр печки от УАЗа, в народе "шапка":
(31512-1109080, TSN 9.1.96)



Стоит копейки (20-30р.)
Народ ставит на многие разные авто, вот пример с тойоты:


Или вот, на Daewoo Gentra:



Думается нам отлично подойдет.

Вариант №2.
Самодельный фильтр, с быстрой заменой из салона:
Для отчаянных самоделкиных!))
Покупается круглая вентиляционная решетка в любом строймагазине, диаметром 13-13,5см. Отпиливается все лишнее, оставляя небольшие ушки для фиксации:



Глубина получившейся рамки, должна быть не более 7мм. Иначе будет цеплять крыльчатку моторчика.
Берете любой понравившийся Вам материал для фильтрации и закрепляете на этой рамке:




Для его установки, потребуется откинуть бардачок, откусить нижний ряд прутиков в решетке заслонки выбора забора воздуха "салон-улица":


Затем переводите регулятор печки в режим рециркуляции:


И вставляете свой самодельный фильтр в только-что сделанную прорезь над моторчиком печки ушками вверх:


Фильтр отлично там встает, и его можно легко достать (для дополнительного удобства, можно сделать еще ручку для вынимания).

P.s.-Фото не мои, честно спиз… одолжены у их владельцев Sysoyev , ALEXEY-HOTSAK , GentravodPVL , KAPITAH , за что им большое, человеческое пасиба!))

Parts

Chevrolet Lanos 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 500 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 43


Я понимаю и читал несколько раз. В каком именно месте диаметр?
Купил я решетку 125мм, как и написано. Диаметр посадочный у нее 123 мм
Диаметр по наружному корпусу 158мм


Сними моторчик, и загляни в шахту, ты поймёшь о каком диаметре идет речь.



А резинку для фиксации салфетки от чего использовал?
Думаю сделать такую же конструкцию.


Да любую первую попавшуюся в руки.
Только для денег которые обычно в течении года распадаются на атомы😅
Можно пассики, можно вообще камеру нарезать, у жены/любовницы/мамы/тещи/дочери резинку для волос прикарманить — вариантов много😅


Это понятно. Суть в том, что на фото она не связанная а цельная)
Как вообще конструкция? Делать? Я хочу сделать с капроновых колготок. Уже достало менять тот фильтр через 3-5 тыс. Сделаю более грубой очистки да и все


Резинка — просто пассик с какого-то магнитофона, ессесно он цельный.

Да, с колготок тоже нормас.
Но ты имей ввиду, что если у тебя кондей и поставишь грубой очистки фильтр, то и больше пыли будет проходить и оседать на испарителе, а там и запах гнили…

Я, кстати, нашел ещё один тип фильтра в заводское место, но суть в том, что он моющийся — считай вечный.
Но снять-поставить один фиг надо мучиться…
Если интересно, думаю скоро про него в БЖ отпишусь.



Вопрос не в цене ж фильтра, а в его частой и неудобной замене. Это точно не подойдёт. Купил я решетку круглую вентиляционную. Но не совсем понял 13-13.5 мм, что это за размер?


Диаметр решетки вентиляционной, выше ж написано…💁🏻‍♂️


Подскажи, что за ткань Nicolis?


Это нано-технологичный сверх-фильтрующий материал с заоблачной стоимостью…



Подскажи, что за ткань Nicolis?

В простонародье — салфетки универсальные, из нетканого материала.)))
Вообще, я же написал, что можно любой дышащий материал использовать на свой вкус и кошелек))


На моей машине делал предфильтр, что бы защитить внтилятор кондея. Покупал спец ткань для приточно-вытяжных систем, с ними зимой запотевают окна.
Попробую наносалфетку?)))


Попробуй))
Только проверь чтобы продувалась, бывают такие, как пакет)))

Единственное — важно знать, чем меньше фильтрующая площадь фильтра, тем чаще его надо менять…


Фильтр стандартный лучше менять через шахту моторчика отопителя. 3 болта открутил, снял моторчик, поставил фильтр и все. И руки не поцарапаешь, и нервы сбережешь)


Ну не знаю что вы за фильтр конкретно ставили, но все что мне попадались имели не идеальную форму (плюс-минус) под посадочное место, и для того, чтоб их туда затрамбовать, приходилось приложить изрядное усилие.
Пробовал раз (специально проверить на себе эту догму) установку из салона со снятием моторчика — это просто П***! Мало того, что поза еще более не удобная (на спине, полу-лежа полу-сидя, между торпедой и сидушкой, плюс еще порог в спину упирается) так еще и в харю сыпется вся трихомуть из воздуховода!
Да, не спорю, так вытаскивать старый фильтр удобнее и быстрее, но нужно же еще и поставить новый! Я долго с ним в таком положении еба… игрался, пытаясь плотно посадить, но получилось только измять весь фильтр и вырвать саму гофру — пока тянул.
Поэтому этот "вариант" — для меня не вариант.

С удовольствием бы посмотрел на такой "вариант" установки со стороны, а главное на то, как хорошо сел на свое место этот гадкий фильтр.


Ставил самый дешевый TSN, менял не на пороге, а на сиденье. Отодвигаете до упора сиденье, спинку опускаете до упора, ложитесь на эту конструкцию и залазите в шахту. Все отлично видно и доступно.
А там уже хозяин барин.


Последний тоже TSNовский ставил, обматерил их поделку на чем мир стоял…)))
Уж очень они с формой не угадали (по крайне мере в сравнении с предыдущим…).


Не так уж это сложно — ставить или снимать его. Есть целых 2 способа — показанный выше и через снятый моторчик из салона. Я ставил вторым вариантом, а снимал первым. Гораздо хуже — когда текут швы стакана воздухозаборника, чтобы их промазать хорошенько, нужно реально таким извратом заниматься… У меня вся рука потом изрезанная и исцарапанная была, но при этом швы все равно текут(


Чтобы меньше руку царапать мажьте ее детским кремом почти по локоть перед тем как — реально помогает! ))


Раз уж перчаток нет, и голышом лезем, откуда ж крему то взяться…))
Разве что литолом обмазаться)))))

у нас в стране нет почти запчастей для ланоса, только для автомобилей, из которых он собран- опель и тд, вот и спрашиваю. Абсолютно нигде патрубка на ланос у нас нет.

только брать и примерять. Больше никак не узнаете от чего подходит.
К примеру, у опель астра ф похожий патрубок, но без датчика температуры. От ваз 21073 инжекторной патрубок по виду подходит. Но опять нет ни у кого датчика в патрубке.У лачетти похожий патрубок и с датчиком.

__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!

Для стабильной работы двигателя Дэу Ланос, а также других элементов автомобиля важным является состояние разных фильтров. На работоспособность, в частности, влияют такие фильтры – топливный, масляный и воздушный фильтры .

Важно отметить, что каждый из представленных фильтров имеет довольно важные функции. Так, например, масляный фильтр позволяет препятствовать попаданию с маслом в двигатель мелких абразивных элементов и мусора.

Фильтр салона

Бензиновый фильтр отвечает за очистку топлива перед его подачей на форсунке. Таким образом предотвращается забивание топливной системы и форсунок. Это позволяет существенно экономить на обслуживании и замене.

Салонный фильтр отвечает за очистку подаваемого в салон воздуха. Забитый фильтр препятствует нормальной подаче воздуха, а также попаданию частиц пыли и мусора, что может вызвать аллергию.

Забитый воздушный фильтр Дэу Ланос препятствует попаданию в двигатель достаточного количества воздуха. В конечном итоге это приводит к повышенному расходу топлива, возможным проблемам в работе силового агрегата.

Какие фильтры лучше выбрать для Дэу Ланос

Оптимальным вариантом для установки становится масляный фильтр производства фирмы Man. Он отличается хорошим качеством сборки и фильтрации. Проводить его замену лучше каждые 8 тысяч км пробега, что позволит существенно продлить срок эксплуатации двигателя.

Масляный фильтр

Воздушный фильтр лучше выбрать бренда Wix. Он отличается хорошей фильтрацией воздуха. Проводить замену следует каждые 3 месяца. Таким образом можно избежать повышенного расхода топлива и других проблем в работе силового агрегата.

Воздушный фильтр

Топливные фильтры лучше выбрать от производителя Knecht. Они отличаются довольно хорошими фильтрующими характеристиками. Менять лучше каждые 2 замены масла – где-то раз в 16 тысяч км пробега, несмотря на гораздо больший ресурс. Таким образом можно продлить срок службы форсунок, замена которых обойдется дороже.

Топливный фильтр

Лучшим салонным фильтром можно назвать продукцию бренда Zollex. Он оптимально подходит по размерам, а также обеспечивает достаточно хорошую фильтрацию воздуха. Срок замены также лучше ограничить отметкой в 3 месяца, максимум 6 месяцев при неинтенсивной эксплуатации авто.

Салонный фильтр

Таким образом предложены лучшие варианты фильтров для Дэу Ланос, использование которых позволит обеспечить надежную фильтрацию воздуха и жидкостей в системах.

Читайте также: