Р0410 ошибка шевроле трейлблейзер

Обновлено: 16.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Треилблейзер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп(по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шевроле Трейлблейзер цена приемлимая.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Треилблейзер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Как перебирается мотор на Шевроле Трейлблейзер

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (1).jpg

• История мотора

В 2001-м году компания GM представила новый шестицилиндровый мотор, объемом 4,2 литра. Особенность силовой установки была в том, что мотор имел рядное расположение цилиндров. На тот момент это было революционным решением для всего американского автопрома, но все плюсы и минусы данного агрегата выявились чуть позже.

Главное отличие этого мотора в его достаточно высоком крутящем моменте, доступном на высоких оборотах, от чего переключение передач происходит в диапазоне 3,500 - 4,000 оборотов в минуту.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (2).jpg

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (3).jpg

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (4).jpg

• Масляное голодание
Любой высокооборотистый мотор склонен к жору масла. На меж сервисном пробеге, между 10.000км, необходимо следить за уровнем масла. Если же просто затянуть с заменой масла, то начинает забивать масляные каналы, после чего верхние распредвалы и шейки коленвала начинает заклинивать и ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер становится неизбежным, а в большинстве случаев агрегат полностью подлежит замене.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (5).jpg

• Перегрев
1) В конструктивном плане радиатор двигателя имеет отнюдь не оптимальное расположение. Даже при незначительном загрязнении мотор начинает испытывать сложности с охлаждением и получает мгновенный перегрев.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (6).jpg

2) На агрегатах первого поколения в основе охлаждения радиатора применялась вискомуфта, которая применялась по принципу термопары. Но на обновленных моторах стала применяться электронная вискомуфта, запитанная от датчика включения. При неисправности датчика, охлаждение происходило с небольшим запозданием, что заканчивалось переборкой двигателя.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (7).jpg

3) Течь помпы тоже является распространенной поломкой. В среднем её ресурс заканчивается на 150.000км., либо после первого перегрева. Падение антифриза так же приводит к трагичным последствиям.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (8).jpg

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (9).jpg

При ремонте мотора проверяется плоскость поршневой группы. В обязательном порядке производится опрессовка ГБЦ и проверяется её плоскость.

После того, как двигатель полностью разобран, производится диагностика распредвалов и ГБЦ.

В стандартный набор работ по переборке мотора на Трейлблейзер входит ремонт головки блоков цилиндров, протирка клапанов, замена коренных и шатунных вкладышей, при необходимости производим расточку поршневой группы.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (10).jpg

. Danger .
Коленчатый вал на данном моторе не точится. Его можно поменять в сборе с оригинальными вкладышами. На момент появления этого мотора аналогичные не оригинальные коленвалы не производились, но с недавнего времени их можно встретить в продаже. Прецедентов, когда не оригинальные коленвалы работали должным образом, не было ни одного.

При переборке мотора требуются следующие расходники:
● Верхний комплект прокладок
● Нижний комплект прокладок
● Передний сальник коленвала
● Задний сальник коленвала
● Прокладка поддона двигателя
● GM прокладочный герметик
● Масло моторное
● Фильтр масляный
● Свечи зажигания
● Болты выпускных коллекторов
● Болты ГБЦ
● Прокладки выпускных коллекторов
● Прокладки впускных коллекторов

Попутно рекомендуется заменить водяную помпу

Мойка двигателя производится при любых работах


Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (12).jpg

При переборке мотора производится диагностика:
● Катушек зажигания
● Клапанной крышки
● Передней крышки двигателя
● Задней крышки двигателя
● Блока ДВС на предмет микротрещин

Покупка б/у агрегата
Всегда есть бу, восстановленные и контрактные двигатели из США
Перед продажей двигатель проверяется снятием поддона и проверкой состояния коленчатого вала и вкладышей. Так же при помощи специального видео-глазка осматриваются цилиндры внутри путем выкручивания свечи зажигания и осматриванием состояния поршневой группы каждого цилиндра.

Обрыв цепи ГРМ
Цепь ГРМ ходит 250-300 тысяч без всякого натяжения и замены успокоителей. Растягиваются, стучат, но на пробеге за 300.000км. За 20 лет работы у нас не было ни единого обращения, связанного с обрывом цепи.

больные места Chevrolet TrailBlazer

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:


  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

Система управления стеклоподъемниками.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:


Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

на Трейле температура показывает всегда 100гр.
а по сути температура в жару на трейле 100, при включенном кондере 110гр это нормально. Но не более, 110гр это почти предельный порог. Если температура будет подниматься и выше 110гр, то тогда надо будет искать причину

- Термостат. Заклинивший в крайних положениях термостат диагностируется элементарно, в этом случае мотор или не прогревается до рабочей температуры или наоборот, стрелка постоянно стемится в красную зону, обозначающую перегрев, при этом радиатор остается холодным. А вот термостат, заклинивший в промежуточном положении проявляет себя только в период жары или наоборот, холода.

- Помпа. Крыльчатка в большинстве случаев напрессована на вал помпы и на некоторых конструкциях имеет свойство со временем проворачиваться (сколько было в свое время загублено из-за этого БМВ-шных "шестерок" М50 - никому не под силу посчитать). Но подобная неисправность развивается лавинообразно - вряд ли удастся проездить с подобной проблемой даже один день.

- Радиатор. Эффективность радиатора напрямую зависит от его чистоты. Причем как внутри, так и снаружи. На трейле стоит "бутерброд" из радиаторов ДВС и кондиционера и тщательно промыть их без демонтажа вряд ли удастся. Подобная операция не самая простая, связана с демонтажём муфты, вентилятора, пластикового кожуха, магистралей охлаждения АТФ, а так же со сливом антифриза и последующим заполнением системы охлаждения. Но только подобная процедура гарантирует качественную очистку радиаторов. Можно попробовать раздвинуть радиаторы без демонтажа и подлезть между ними с помощью подходящих насадок, но тут успех операции будет зависеть целиком от старательности исполнителя. При промывке не допускайте загибания ребер охлаждения радиатора струей высокого давления - эффективность охлаждения от этого серьезно пострадает.
Внутри чистить радиатор не имеет смысла, т.к. на трейле используется антифриз на карбоксилатной основе без боратов, фосфатов и силикатов. Подобный состав не оставляет отложений в системе охлаждения. Если при смене антифриза Вам залили другую жидкость, то не исключено, что в системе охлаждения появились отложения, которые ухудшают теплообмен и снижают эффективность системы в целом. в этом случае необходимо пролностью промыть систему и залить подходящий антифриз (но не факт, что поможет).

- Вентилятор. На трейле один вентилятор отвечает как за охлаждение основного радиатора, так и за охлаждение радиатора кондиционера. Вентилятор установлен на вискомуфте с электронным управлением. Сигнал на замыкание муфты подается исходя из ряда параметров (температура ОЖ, режим работы кондиционера, обороты двигателя и т.д.). Так же в муфте установлен датчик, который отслеживает скорость вращения вентилятора. Если на каком-то этапе сбой, то РСМ получает неправильные данные и некорректно регулирует температурный режим. Для проверки этого потребуется "дилерский" сканер или аналог. По простому муфту можно проверить, отключив ее разъем - в этом случае муфта замкнется и вентилятор начнет вращаться с характерным воем.

Ошибка Р0420 на Шевроле ТрейлБлейзер указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Chevrolet TrailBlazer , могут быть следующими:

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Читайте также: