Р1889 форд куга ошибка

Обновлено: 08.05.2024

У меня как "добрый день" ошибка. Вчера ехал по трассе - загорелась ошибка. Ехал по работе, не было время заезжать сканить ошибки. Добрался до пункта, постояла минут 20, сел поехал как ни в чем не бывало. Сегодня утром опять та же песня. На трассе при скорости 100-110 км/ч. Заглушил, пол минуты и все заработало. Снял клапана управления турбины. один продувается, второй мычит. Нашел провод на клеме массы. Видно что штатный. Провод тупо оборван. куда-чего он должен - ХЗ. Задал вопрос на форуме, тишина.

Всем доброе время суток.макс дизельный 2.0 тдси.после турбины есть банка(как понял это катализатор а не сажник) была ошибка егра,снял егр.оказалась мех.поломка,тяга которая открывает заслонку егра отпала . приварил тягу все исправил и заглушил егр.больше чека по егру нет.но осталось что:" двигатель не исп равен"и."есп не исправна"..даешь обороты или начинаешь ехать сразу выскакивает и авто в аварийный режим встает. чека нет ошибок соответственно нет.датчик температуры впускаемого воздуха менял.толку нет..
Вакуумный клапан на турбе работает
Куда глядеть что тыкать?

" двигатель не исп равен"и."есп не исправна"..даешь обороты или начинаешь ехать сразу выскакивает и авто в аварийный режим встает

тогда и надо проверять на наличие ошибок. Причем не тестовым режимом, а диагностическим сканером (или елм-кой на крайняк).

Filin , вот когда тогда и надо проверять на наличие ошибок. Причем не тестовым режимом, а диагностическим сканером (или елм-кой на крайняк).

сканер всегда в машине!нет ошибок,как сделал егр и стёр егр ошибку,уже неделя прошла ошибок нету и чека нет,а вот ездить в аврийном режиме надоело!

сканер всегда в машине!нет ошибок,как сделал егр и стёр егр ошибку,уже неделя прошла ошибок нету и чека нет,а вот ездить в аврийном режиме надоело!

Filin , какой сканер? Не все читают ошибки у нас. У знакомого крутой "ланчер" (сенсорный), так он ошибку по высокому напряжению на клапане ЕГР не увидел, а вот ELM327 (без переделки) и Forscan показали её. Если висит надпись про неисправность двигателя, то 1000% будет ошибка в одном из модулей.

Filin , какой сканер? Не все читают ошибки у нас. У знакомого крутой "ланчер" (сенсорный), так он ошибку по высокому напряжению на клапане ЕГР не увидел, а вот ELM327 (без переделки) и Forscan показали её. Если висит надпись про неисправность двигателя, то 1000% будет ошибка в одном из модулей.

у меня ланчер.нл вот вчера загнал в сервис,там по фордам суперсканкер тоже не увидел.осталось сгонять к официалам.

Filin , какой сканер? Не все читают ошибки у нас. У знакомого крутой "ланчер" (сенсорный), так он ошибку по высокому напряжению на клапане ЕГР не увидел, а вот ELM327 (без переделки) и Forscan показали её. Если висит надпись про неисправность двигателя, то 1000% будет ошибка в одном из модулей.

Вылетают ошибки р284b, p0766 масло по контрольку, соленоид исправны. Завожу 5 секунд работает, потом ошибки, обороты поднимаются, никуда не едет в любом положение рычага переключения. Что может быть, что смотреть, что крутить? Заранее благодарю.

Доброго дня. Куга 2017 года. Сегодня загорелась лампочка бензина. Заехал на заправку залил 20 литров бензина и после того как завел машину загорелась на приборной доске Check. Маши.

После замены в сервисе ремкомплекта ГРМ на Форд Куга 2 с двигателем 1.6 экобуст, двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах(которые стали после ремонта 800-850 об/мин), дв.

Добрый день. Форд Куга 2, 1.6, экобуст. Одновременно загорается ошибка P0012 и P0014. Изредка хаотично появляется шум стрекот в районе муфты впускного распредвала.

Есть проблема, что может быть? На холодную машина заводится и работает хорошо, как только хорошо прогреется (проехав километров 20) при повторной заводке двигателя машина заводится.

Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

всем привет. Форд Куга из салона, с мая 2009 г. пробег смешной 16700. в финляндии загорелся чек. Заехал на СТО, 5 часов диагностики, вердикт – замена фильтра. 1400 евро, с работой (56000т.). вернулся в Россию. связался с диллером, чуть не упал 68000 + 2т.с копейками за работу. правда предлагают его прожечь (на долго ли?). есть еще вариант. Механическое удаление и перепрошивка мозга. все удовольствие около 10 штук. теперь куда не кинь-всюду клин. мож кто че по советует? прожигать? менять? или удалять? буду рад любой инфе.

Что-то затихли Кугаводы, наверное, перед бурей в виде нового Вертека, но это еще не скоро. А какое мнение по поводу штатных заводских аккумуляторов на Кугу, мне кажется или действительно слабенькие, особенно в мороз, у кого какое мнение? Может кто-нибудь имеет свой личный опыт подключения на Форд Куга второго дополнительного стартерного аккумулятора (в багажник) для уверенного старта, или использования подогревательных лент для топливопровода и фильтра. Зима то не за горами …

на Форд Куга аккум после трех зарядок (сажал в ноль, забывая выключить на выходных габариты) я забил.. снял, замерил по банкам плотность, в крайних нулевая-или осыпались либо электролит “скис”. ну я и помучал его не слабо вебастой, в день мог раза четыре пускать (продолжительность прогрева выставлена на 30мин)…так что купил ватру мощнее 70ку на 690А пусковой и нормуль…цена вопроса 3700р с гарантийным обслуживанием на год..

Почитал отзывы и тесты. Пришёл в салон с твёрдым намерением заказать Форд Куга. Начал с внешнего осмотра. Косяков явных не заметил. Устроился на водительском сиденье, затем попробовал сесть сзади на пассажирском за водителем. Это катастрофа-колени жёстко упёрлись в спинку кресла при положении спины практически вертикально, сверху от потолка до головы сантиметра 2 и это при моих каких-то 183 см. В ТАЗе 2110 места больше, однозначно. Дальше тестить не было смысла. Разочарован. Хотя в видео тестах мальчики без смущения уверяли, что места полно.

Купил Форд Куга в конце мая. Все бы хорошо, но приключилась странность. как только загорается лампа остатка топлива (по компу 50-60 км), при попытке интенсивного разгона происходит резкий провал. При обычном ускорении все вроде бы нормально, и на холостых спокойно крутится до отсечки. После заправки все нормально, но по-мне не есть хорошо, что при запасе в 60 км машина решает сама-ехать или нет (а при обгонах-вообще-засада). Может кто-то сталкивался с таким? И как быть…..

Насколько разбирался в свое время, лампочка загорается на 80 км. У себя таких проблем на Форд Куга не наблюдал (дизель, механика), но долго с таким баком не езжу. Может дело в автомате, ее настройках, если так, сервис должен знать.
На всякий случай, похожая ситуация на соседнем форуме: про SsangYong New Actyon (19 стр.)
Отзыв Сергея.

Купил форд Куга в марте 2009. Машина нравится во всем (пробег 110 000), но из-за проблем с сажным фильтром уже стала сильно раздражать. Сегодня, на эвакуаторе, отвез её в форд (Сказали что заменили какой-то датчик, масло и прожгли фильтр). На эвакуаторе отвожу в первый раз, потому что сначала загорелся чек инжин, затем загорелось-двигатель неисправен и пропала мощность (в салоне сказали, что на всякий случай лучше своим ходом не ехать). И до этого регулярно: то тыс. через 5 после замены масла пишет-срочно замените масло, то двигатель неисправен.

Мой Форд Куга дизель с 2009 г, пока 46700км, без каких либо но… просто сел завел и поехал по Мурманску-северу крайнему… на остатке топлива доезжал до АЗС, остаток показывало на 10 км.

Сергей М. Я победил сажевый фильтр банально и сердито, просто его вымыл и всё. не понимаю в чём здесь проблема)))) Хотя я отработал определённую методику за месяц борьбы с сажевым фильтром, это был настоящий бой, можно сказать вторая мировая блин, все сервисы говорили парень не было случая чтобы удалось его помыть кому-то, кому-то но не мне, теперь я понимаю какой я настойчивый блинннн))) Прочитал учебник химии определил вещества с которыми взаимодействует углерод вымыл, поставил, прожог дополнительно и всё, сэкономил 60 тыс. Всем удачи!))!!

Ошибка u0401 форд куга

Опять сегодня словил такие глюки, педаль газа почти не стала откликаться, обороты на ХХ поплыли, мотор колбасит и в итоге ДВС неисправен, встал на обочину, перезапустил, сначала вообще не завелась, а потом завелась, но на газ нет реакции, 3ий раз перезапустил, завелась, но газ рывками подавался, поехал помаленьку на аварийке, через минут 10 все прошло, шел сильный снег и открыв капот увидел там все влажное, видимо ветром туда снег задувает, приехал домой, снял логи, удалил все ошибки, ниже логи;
===PCM DTC P062D:11-2E===
Код: P062D — Характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на массу

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 2878604 мин — Общее реальное время
-TOTDIST: 157839.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSECRK: Да — Статус двигателя — двигатель проворачивается
-ESTSERUN: Нет — Статус двигателя двигатель работает
-INCARTMP: -1 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: -1 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Проворачивание стартером — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined — Режим питания — Коэффициент качества
-LOAD: 27.06 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 72 °C — Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 162 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 1766 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 31.0 км/ч — Скорость автомобиля
-IAT: 5 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 5.20 г/с — Массовый расход воздуха
-FRP: 107700 кПа — Давление в топливном коллекторе
-BARO: 99 кПа — Барометрическое давление
-APP_D: 32.55 % — Положение D педали акселератора
===END PCM DTC P062D:11-2E===

===PCM DTC P0341:86-2E===
Код: P0341 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика A CMP (ряд цилиндров 1 или одиночный датчик)

Дополнительный признак неисправности:
— Недействительный сигнал

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 2878604 мин — Общее реальное время
-TOTDIST: 157839.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSECRK: Да — Статус двигателя — двигатель проворачивается
-ESTSERUN: Нет — Статус двигателя двигатель работает
-INCARTMP: -1 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: -1 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Проворачивание стартером — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined — Режим питания — Коэффициент качества
-LOAD: 22.75 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 71 °C — Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 193 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 2250 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 17.0 км/ч — Скорость автомобиля
-IAT: 11 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 6.90 г/с — Массовый расход воздуха
-FRP: 145300 кПа — Давление в топливном коллекторе
-BARO: 99 кПа — Барометрическое давление
-APP_D: 35.29 % — Положение D педали акселератора
===END PCM DTC P0341:86-2E===

===PCM DTC P062D:12-2E===
Код: P062D — Характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на + аккумулятора

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 2878595 мин — Общее реальное время
-TOTDIST: 157838.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSECRK: Да — Статус двигателя — двигатель проворачивается
-ESTSERUN: Нет — Статус двигателя двигатель работает
-INCARTMP: -1 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: -1 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Проворачивание стартером — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined — Режим питания — Коэффициент качества
-LOAD: 39.61 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 74 °C — Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 215 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 1892 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 45.0 км/ч — Скорость автомобиля
-IAT: -1 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 7.00 г/с — Массовый расход воздуха
-FRP: 137800 кПа — Давление в топливном коллекторе
-BARO: 99 кПа — Барометрическое давление
-APP_D: 58.04 % — Положение D педали акселератора
===END PCM DTC P062D:12-2E===

===PCM DTC P0184:27-24===
Код: P0184 — Прерывистый сигнал в электрической цепи A датчика температуры топлива

Дополнительный признак неисправности:
— Скорость изменения сигнала выше порогового значения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 2878593 мин — Общее реальное время
-TOTDIST: 157835.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSECRK: Да — Статус двигателя — двигатель проворачивается
-ESTSERUN: Нет — Статус двигателя двигатель работает
-INCARTMP: -1 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: -1 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Проворачивание стартером — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined — Режим питания — Коэффициент качества
-LOAD: 26.67 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 74 °C — Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 154 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 2202 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 70.0 км/ч — Скорость автомобиля
-IAT: -1 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 5.80 г/с — Массовый расход воздуха
-FRP: 132100 кПа — Давление в топливном коллекторе
-BARO: 100 кПа — Барометрическое давление
-APP_D: 33.33 % — Положение D педали акселератора
===END PCM DTC P0184:27-24===

===OBDII DTC P0184-P===
Код: P0184 — Прерывистый сигнал в электрической цепи A датчика температуры топлива

Статус:
— Pending — ожидается подтверждение неисправности

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC P0184-P===

===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Нет===

===AWD DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль полного привода

===END AWD DTC Нет===

===ABS DTC U0401-E0===
Код: U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC U0401-E0===

===HCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления фарами

===END HCM DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U1900-20===

===IC DTC U2196-20===
Код: U2196 — Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала двигателя

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала двигателя

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U2196-20===

===SRM DTC U2100:00-2F===
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль опознавания речевых команд

===END SRM DTC U2100:00-2F===

===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC Нет===

===FFH DTC B1006-22===
Код: B1006 — Уровень топлива слишком низкий для запуска отопителя.

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал ниже минимального порога

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе

Детальное описание кода ошибки диагностики

Уровень топлива слишком низкий для запуска отопителя.

===END FFH DTC B1006-22===

===FFH DTC U1900-24===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Дополнительный признак неисправности:
— Нет никакого изменения в сигнале

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Неверные данные RPM двигателя

Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.

Неверные данные о скорости автомобиля

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

===END FFH DTC U1900-24===

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери пассажира

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END PDM DTC U1900-20===

===DFDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END DFDM DTC U1900-20===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===EATC DTC B1251-20===
Код: B1251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры в салоне

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

Детальное описание кода ошибки диагностики

Разрыв электрической цепи датчика температуры в салоне

===END EATC DTC B1251-20===

===RKE DTC P1571-20===
Код: P1571 — Выключатель тормоза

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа

===END RKE DTC P1571-20===

===RKE DTC B217A-20===
Код: B217A — Невозможность блокировки замка рулевой колонки

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа

===END RKE DTC B217A-20===

===RKE DTC P081C-20===
Код: P081C — Электрическая цепь входного сигнала парковочной передачи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа

===END RKE DTC P081C-20===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Читайте также: