Распиновка эбу форд с макс
Обновлено: 05.05.2024
всем привет, нужна помощь по ford focus 2 2008
история такая. сгорело все под капотом. была куплена проводка и эбу все с одной машины. и блок предохранителей.
проблема нет связи с ecu. нет стартера. .
дайте распиновку эбу sim29 . и направление куда смотреть.
все предохранители проверены. массы проверены и зачищены. зажигание включается. реле стартера щелкает. нету выхода с блока предохранителей.
Памоэму там иммо уже приборке.
Ford Focus 2004-2009
C-Max
Focus-2
Focus-3
Original transponder | TIRIS DST 4D (ID63) |
Allowed transponder | TIRIS DST 4D |
Data location | MC9S12H256 (1K78X) |
MC9S12DG256 (2K79X) | |
MC9S12XHZ512 | |
No. of keys | 8 |
The dashboard has a label marked with type ID.
Example: ik_ 7M5T -10849. In the example the 7M5T is type ID. The maker is suitable for the following IDs:
3M5F
4M5T
5M5T
6M5T
7M5T
8V4T
Во-от.Так потихоньку,помаленьку и остальные вопросы отпадут.Например почему щёлкает реле стартера на чужих мозгах.
от costarika
manual mitsu с распиновкой ecu 97, но млин на немчуре
вот ещё распиновка ecu c вольтажём
Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.
Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей
VW Passat B3
VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E
VAG типовой 45 pin
Renault 21
VW Polo - Mikas ebu 54
Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)
Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)
Audi B4
1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —
ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country
Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM
Т.к иногда требуется прозвонить те или иные цепи от PCM(компьютера) требуется его разпиновка (на каких выводах какие сигналы сидят).
особенно интересует как подцепляются лябда зонды.
автомобиль Ford-maverick 2003 XLT V6 3L
Предлагаю в этот пост выкладывать разпиновки всех PCM наших авто.
Вроде аналогичной темы не нашел.
Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L
Slava13 Ford Escape XLT 2005
юра гуров
Добрый вечер. А для эбу на три фишки распиновки колодок у кого нибудь есть для 3.0 2004г. С уваженим Юрий.
Нитро
Распиновка PCM Escape `01 ( ДОрестайл 2.0 и 3.0 )
[attachmentid=94085] [attachmentid=94084] [attachmentid=94086]
ZaNzi FORD Escape
Нитро
Распиновка PCM Escape `04 ( РЕстайл 2.3 и 3.0)
Evgen29 Ford Escape 2.5 2009
Буду благодарен за распиновку двигателя 2.5
задолбала ошибка Р0446.Ищу провод GN-BU С175-В идущий на клапан
Нитро
Распиновка PCM Escape `09 ( NEW 2.5 и 3.0)
PS:
Так как списки длинные, картинки лучше открывать щелчком правой кнопки мыши -> открыть в новой вкладке,
где изображение можно будет увеличить до истинных размеров.
Нитро
Распиновка PCM Escape `08 ( NEW 2.3 и 3.0)
MAZDA TRITUTE 2004 год выпуска (Канзас США); двигатель 2,3; AWD; МКПП. Цвета проводов совпадают с "Распиновкой PCM Escape 04 рестайл 2,3 и 3,0. Не совпадают разъемы СБУ. Если стаите к моторному отсеку лицом то обозначение раземов с лева на право A, B, C. Все провода разъема С175Е подключены к разъему А. Цвета проводов и нумерация ножек один в один.
Нитро
KMA,
Так ваше описание полностью соответствует рестайловой картинке.
Что не так .
UPD:
И при чём здесь Служба Безопасности Украины .
Первое отличие маркировка разъемов слева на право А; В; С; Первый разъем (А) соответствует разъему на схеме (С175Е). Второй разъем (В) соответствует разъему на схеме (С175В). Третий разъем (С) соответствует разъему на схеме (С175Т). А насчет СБУ извините ошибся ЭБУ.
Нитро
KMA,
Там изображение со стороны моторного щита, т.е. картинка зеркальна.
Всё там верно. Описание соответствует картинке.
Читайте также: