Распиновка эбу форд с макс

Обновлено: 05.05.2024

всем привет, нужна помощь по ford focus 2 2008
история такая. сгорело все под капотом. была куплена проводка и эбу все с одной машины. и блок предохранителей.
проблема нет связи с ecu. нет стартера. .
дайте распиновку эбу sim29 . и направление куда смотреть.

все предохранители проверены. массы проверены и зачищены. зажигание включается. реле стартера щелкает. нету выхода с блока предохранителей.

Памоэму там иммо уже приборке.

Ford Focus 2004-2009
C-Max
Focus-2
Focus-3

Original transponder TIRIS DST 4D (ID63)
Allowed transponder TIRIS DST 4D
Data location MC9S12H256 (1K78X)
MC9S12DG256 (2K79X)
MC9S12XHZ512
No. of keys 8

The dashboard has a label marked with type ID.
Example: ik_ 7M5T -10849. In the example the 7M5T is type ID. The maker is suitable for the following IDs:
3M5F
4M5T
5M5T
6M5T
7M5T
8V4T

Во-от.Так потихоньку,помаленьку и остальные вопросы отпадут.Например почему щёлкает реле стартера на чужих мозгах.

от costarika







manual mitsu с распиновкой ecu 97, но млин на немчуре


вот ещё распиновка ecu c вольтажём


Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Т.к иногда требуется прозвонить те или иные цепи от PCM(компьютера) требуется его разпиновка (на каких выводах какие сигналы сидят).

особенно интересует как подцепляются лябда зонды.
автомобиль Ford-maverick 2003 XLT V6 3L

Предлагаю в этот пост выкладывать разпиновки всех PCM наших авто.
Вроде аналогичной темы не нашел.

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

Slava13 Ford Escape XLT 2005

Присоединенное изображение

юра гуров

Добрый вечер. А для эбу на три фишки распиновки колодок у кого нибудь есть для 3.0 2004г. С уваженим Юрий.

Нитро

Распиновка PCM Escape `01 ( ДОрестайл 2.0 и 3.0 )

[attachmentid=94085] [attachmentid=94084] [attachmentid=94086]

ZaNzi FORD Escape

Нитро

Распиновка PCM Escape `04 ( РЕстайл 2.3 и 3.0)

Evgen29 Ford Escape 2.5 2009

Буду благодарен за распиновку двигателя 2.5

задолбала ошибка Р0446.Ищу провод GN-BU С175-В идущий на клапан

Нитро

Распиновка PCM Escape `09 ( NEW 2.5 и 3.0)

PS:
Так как списки длинные, картинки лучше открывать щелчком правой кнопки мыши -> открыть в новой вкладке,
где изображение можно будет увеличить до истинных размеров.

Нитро

Распиновка PCM Escape `08 ( NEW 2.3 и 3.0)

MAZDA TRITUTE 2004 год выпуска (Канзас США); двигатель 2,3; AWD; МКПП. Цвета проводов совпадают с "Распиновкой PCM Escape 04 рестайл 2,3 и 3,0. Не совпадают разъемы СБУ. Если стаите к моторному отсеку лицом то обозначение раземов с лева на право A, B, C. Все провода разъема С175Е подключены к разъему А. Цвета проводов и нумерация ножек один в один.

Нитро

KMA,
Так ваше описание полностью соответствует рестайловой картинке.
Что не так .

UPD:
И при чём здесь Служба Безопасности Украины .

Первое отличие маркировка разъемов слева на право А; В; С; Первый разъем (А) соответствует разъему на схеме (С175Е). Второй разъем (В) соответствует разъему на схеме (С175В). Третий разъем (С) соответствует разъему на схеме (С175Т). А насчет СБУ извините ошибся ЭБУ.

Нитро

KMA,
Там изображение со стороны моторного щита, т.е. картинка зеркальна.
Всё там верно. Описание соответствует картинке.

Читайте также: