Распиновка эбу шевроле орландо

Обновлено: 27.04.2024

Блок управления двигателем Sirius D42 является одним из самых распространенных на автомобилях Daewoo-Chevrolet. На этой странице представлены описание, схемы и расположение разъемов системы управления двигателем на базе Sirius D42.

Sirius D42 является уже довольно старым блоком управления двигателем, но он до сих пор исправно несёт службу на борту огромного количества автомобилей.

По современным меркам этот ЭБУ кажется примитивным и слабым, но все же его возможности ещё позволяют выполнять базовые задачи производительности, токсичности и т.п.

Почему этот блок такой популярный? Думаю, что главные причины – это сравнительно бюджетная цена, сочетающая в себе надежность и не плохую функциональность. Sirius D42 является адаптивным блоком, т.е., он адаптируется под различные условия эксплуатации.

Также этот блок имеет на своём борту переключатель октанового числа и свой счетчик пробега, что позволяет узнать реальный пробег автомобиля, даже если одометр на панели приборов отмотан. Как это сделать, можно посмотреть на странице Как узнать пробег автомобиля

Ещё одна плюшка этого блока заключается в том, что Sirius D42 позволяет изменять калибровки даже через обычный разъём диагностики OBD||. Это позволяет даже мало опытному пользователю совершать “чип-тюнинг” своего автомобиля, купив недорогой адаптер и приобретя прошивку под свой блок.

В общем Sirius D42 является довольно практичным блоком, но постоянно увеличивающиеся требования производительности и норм токсичности не позволяют использовать его на более современных автомобилях.

ЭБУ Sirius D42

В планах у меня было сделать распиновку Sirius D42. Но пока эти планы ещё в процессе, так как это не минутное дело, а учитывая некоторые изменения по году выпуска, то необходимо делать несколько распиновок. Ведь даже применение различных датчиков кислорода и различных клапанов ЕГР, немного изменяло схему подключения.

Sirius D42

Но по ниже приведённым схемам можно без особого туда определить назначение того или иного контакта ЭБУ.

Вам может пригодиться:

ЭСУД Sirius D42 Схема и расположение контактов

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ФОРСУНКИ, МУФТЫ ТОПЛИВОПРОВОДА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ФОРСУНКИ, МУФТЫ ТОПЛИВОПРОВОДА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ГЛАВНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДАТЧИКОВ (ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДЕТОНАЦИИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА И НАГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) И РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ: С БОРТОВОЙ СИСТЕМОЙ ДИАГНОСТИКИ

Схема Лачетти 1.6

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ГЛАВНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДАТЧИКОВ (ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДЕТОНАЦИИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА, КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) И РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ: БЕЗ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ

ЦЕПЬ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ГЛАВНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДАТЧИКОВ (ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДЕТОНАЦИИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА, КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) И РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ: БЕЗ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ИНДУКЦИОННОГО ДАТЧИКА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА : БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ IV

ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ИНДУКЦИОННОГО ДАТЧИКА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА : БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ IV

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ИНДУКЦИОННОГО ДАТЧИКА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА : EURO III

ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ИНДУКЦИОННОГО ДАТЧИКА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА : EURO III

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА: БЕЗ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ

ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА: БЕЗ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, КОНТРОЛЛЕРА КПП И ДАТЧИКА ОКТАНОВОГО ЧИСЛА

ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, КОНТРОЛЛЕРА КПП И ДАТЧИКА ОКТАНОВОГО ЧИСЛА

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛИЗАТОРОМ : С ИММОБИЛИЗАТОРОМ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛИЗАТОРОМ : С ИММОБИЛИЗАТОРОМ

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ: БЕЗ ИММОБИЛИЗАТОРА

Диагностика показала, что иммобилайзер не дает разрешения на запуск. Клиенту было предложено два пути решения проблемы: 1) разбираться с блоком иммобилайзера (проверка работоспособности, ремонт, возможно заказ нового ключа, если проблема в транспондере ключа); 2) полностью удалить иммобилайзер с автомобиля (физически и программно из памяти ЭБУ).

Клиент выбрал второй вариант решения проблемы, с учетом того, что на его автомобиле уже и так была установлена хорошая нештатная противоугонная система.


Впрочем, 30 минут работы, и требуемая область памяти прошивки уже считана и редактируется в HEX-редакторе.


Далее – загружаем отредактированный файл прошивки обратно в ЭБУ, физически отключаем иммобилайзер (снимаем с него штекер), подключаем ЭБУ к автомобилю и заводим.

Вуаля! Машина заводится и уезжает своим ходом. Час работы (диагностика + считываниередактированиезапись прошивки) с гарантированным результатам.


Всем привет! Заголовок говорит сам за себя)))) И так! Все началось с того, что обнаружил не работающий вентилятор охлаждения. Идем по схеме. И опа! Датчик то связан с мозгами! Хорошо, едим к диагносту, а он не может связаться с ЭБУ. Направляет к электрику. Электрик расковырял всю проводку))))








Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2005


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2010


Chevrolet Lacetti, 2009

Смотрите также

Комментарии 20


Посоветую заменить L9613B внутри ЭБУ. Перед этим можно осмотреть пины колодки где в плёнку впаяны, могут быть кольцевые трещины вокруг. Номера контактов не помню.


Приветствую как решил проблему?


Привет. Заменой ЭБУ. Но часто бывает, что колодка ЭБУ моросит. У меня до сих пор иногда троит, подергаешь жгут у колодки и саму колодку, нормально работает.


Я тебя наверное огорчу, но судя по схемам 21 контакт в C202 идёт через иммобилайзер.



Версия адаптера какая? 1,5 или 2,1


Хм…была у меня похожая проблема на предыдущем лачетти в 2011 году не с мозгами, а с вентилятором, попробуйте включить кондиционер и пошевелить реле первой скорости


У меня была такая проблема релюшку поменял и все заработало, там одна на низкую скорость другая на высокую


Возможно, но сигнал на включение дает мозг, а я не могу подключится к нему(((


Может быть дело вообще в шнуре или программе


Адаптер ELM 327 живой, программа рабочая, проверял на другой машине. А у диагноста я думаю в принципе не может быть мертвым, это его хлеб))))


Вы сначала решите проблему с вентилятором, а после с диагнистикой


На прямую вентилятор работает?


Да, работают. Не поступает сигнал на реле. Я имею ввиду, что когда снимаешь реле и перемыкаешь на прямую, то вентиляторы крутят.


Датчик температуры проверял?


Его можно проверить только подсоеденив мультиметр, опустить в кипяток с термометром и смотреть значения сравнивая с таблицей, если есть отклонения, значит на замену))))) я читал про дефектовку такого датчика. Сейчас не датчик волнует, а причина не подключение к эбу. Пока не найду причину, вентиляторы подключу на прямую вместо птф. С салона включил и пусть маслает.


ЭБУ даёт сигнал основываясь на показаниях датчика температуры или включенном кондиционере.
При включенном кондиционере работает?


Нет, при кондее не работает. Я же говорю, мне сейчас важно соединиться с мозгами))))


Адаптер нужен 1.5, у вас видимо 2.1 версия


Спорить не буду, найду другой лачетти, проверю на нем)))


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — блок управления двигателем (ЭБУ); 7 — датчик положения коленчатого вала


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (продолжение): I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасности; 7 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 — ЭБУ; 9 — диагностический разъем; 10 — блок управления иммобилайзера; 11 — диагностический разъем ABS; 12 — блок управления ABS; 13 — блок управления автомобильной противоугонной системой


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (с бортовой системой диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — диагностический датчик концентрации кислорода; 4 — датчик давления хладагента; 5 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 6 — датчик температуры воздуха на впуске; 7 — главное реле; 8 — ЭБУ; 9 — клапан рециркуляции отработавших газов; 10 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 — датчик детонации; 13 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение): 1 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — датчик детонации; 4 — ЭБУ; 5 — датчик давления хладагента; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — датчик температуры воздуха на впуске; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (EURO 3, с бортовой системой диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления ABS; 12 — топливный модуль


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок пре- дохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — ЭБУ; 10 — блок управления ABS; 11 — топливный модуль


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (окончание): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — тахометр; 6 — спидометр; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан системы изменения длины впускного тракта; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — ЭБУ; 11 — датчик скорости автомобиля с механической КП; 12 — блок управления АКП; 13 — датчик скорости автомобиля с автоматической КП

Viktor, вот неверный поход. Разобрать всегда успеется. Она ведь не из воздуха данные берет. Так что проверить аналоговый сигнал для начала нужно.

Илья Лисаев

Денис Мишин

Игорь Игорев

В момент когда топливо и тахо прыгали не было подключено оборудование. И почему это не заходит в эбу? По крайней мере со сканера я вижу напряжение дут.

Александр Смирнов


Александр Смирнов

Диагностику сначала сделай, ошибки посмотри, если нет сканера по од это авто, лучше отдай авто, пусть едет кто с GM работает

Денис Мишин

Нашел схему Авео от другого ЭБУ, но контакт приборки по сути должен быть тот же можешь от него найти. Но сначала изучи что с ШИМ сигналом на не , на входе в приборку. Недавно по той же причине менял в Лачетти сам стрелочный указатель. Схему то забыл

Вова Кондрашов

Илья Лисаев

Игорь Игорев

Александр Севостьянов


Александр Севостьянов

Андрей Зырянов

Евгений Донцов


Евгений Донцов

Максим Чуриков

Была лачетти с подобным глюком, оказался разогнутый пин( мама в разъёме ЭБУ) кто то тыкал туда жирным щупом

Игорь Игорев

Посмотрю пины в колодке эбу и мамы в колодке косы. До меня эбу снимали в каком то сервисе, может быть действительно пины и мамы слабые, что буквально через 2-3 снятия колодки пропадает контакт.

Михаил Скиба

Денис Черников

Если диагностика пытается подсоединиться во время толчков стрелки то смотри МАССЫ НА ДВИЖКЕ И КУЗОВЕ.нет на расспиновки и элсхеме что в ЭБУ идёт провод ур топлива

Яков Урденко

Яков Урденко

Игорь Игорев

Яков Урденко

Денис Зайцев

Игорь Игорев

Встречный вопрос. У кого есть доступ к автодате. Глянуть бы полную схему распиновки конкретно мт80 авео. Так же интересует отличие в распиновки автомата и механики.

Денис Черников

Игорь Игорев

Игорь Игорев

И хотелось бы уточнить взаимозаменяемость ЭБУ мт 80 для авео. Хочу взять ЭБУ универсальный и сделать иммо офф для подключения к авто на тест. Или я так понимаю с записью фулл можно любой ЭБУ взять. Если распин идентичный для всех мт 80 , значит ЭБУ одинаковые по аппаратке. Разница только софтовая. То есть записать любой софт под любой тип коробки и даже предполагаю можно не только фулл, а записать любой софт 1мб и потом каждый раз привязывать его.

Игорь Игорев

Узнал не много информации. Вроде как по аппаратке все мт80 с авео одинаковые. По крайней мере точно взаимозаменямые с механики на механику и с автомата на автомат. По аппаратке авео и круз мт80 разные. Разные насколько я помню по аппаратной части в системе зажигания.

Рассмотрены автомобили Chevrolet Orlando (J309) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели.

Для доступа к предохранителям необходисо

1. Открыть вещевой ящик.

2. Сжать с боковых сторон.


Затем поднять, чтобы он отсоединился со щелчком, и извлечь его в направлении стрелок.


Предохранитель прикуривателя находится под номером F6 (20A).

Читайте также: