Распиновка кнопки стеклоподъемника форд скорпио

Обновлено: 16.05.2024

Как подключить Стеклоподъемник Ваз.Схема подключения. Все просто .

Как Подключить Стеклоподъемник Своими Руками. Быстро и Просто.

Электро СтеклоПодъемник ( ЭСП) своими руками, схема и что понадобиться

Правильная и понятная схема подключения дублирующей кнопки ЭСП форвард, гранат на 3 кнопки. ваз


5 лет

от Russian_Mouse
на GEM (блок предохранителей в салоне)

цитата:
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только.
разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 - фото с указанием номеров пинов
ответные разъемы на жгутах проводки:
цитата:
зелёный - C96 FRONT-1
оранжевый - C100 FLOOR-1
синий - С102 COCKPIT-1
зеленый C95 FRONT-2
оранжевый C99 FLOOR-2
синий C103 COCKPIT-2.

Распиновка разъема магнитолы Sony MP3
Распиновка разъемов под передними сидениями

posted image

по первой цифре номера цепи можно получить ещё некоторую информацию вот из этой таблицы (источник):

posted image

BK Черный
BN Коричневый
BU Синий
DBU Темно-синий
DGN Темно-зеленый
GN Зеленый
GY Серый
LBU Светло-синий
LGN Светло-зеленый
OC Охра
OG Оранжевый
PK Розовый
PU Пурпурный
RD Красный
VT Фиолетовый
WH Белый
YE Желтый

Общая информация

В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.

Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).

Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.

Системы шин данных дают следующие преимущества:

простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола
меньшее число датчиков и разъемов
возможность улучшения диагностики
более низкую стоимость
Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.

Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.

Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.

Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.

Системы шин данных:

Преимуществами CAN-шины являются:

минимизация затрат на разводку кабелей.
высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов).
прочность.
возможность расширения.
выстраивание приоритетов информации.
низкая стоимость.
автоматическое повторение поврежденной информации.
самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных.
На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.

Элементы сети.

На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.

Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.

posted image

У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.

Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.

Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.

В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Поменял актуатор водительской двери, дверь теперь закрывается, зато возникла другая проблема. Если закрыть дверь ключом, то с кнопки ключа её уже не открыть, вообще нет реакции на кнопки, тогда открываю дверь ключом, при этом приспускаются стёкла на всех дверях и кнопки на ключе начинают работать. Теперь с кнопок ключа без проблем можно открыть, закрыть двери, но вот если закрыть ключом проблема повторяется. Сигналка не стоит, пробовал 'обучить' стеклоподъёмники не помогло. Может что не так делаю, или надо как-то центральный замок обучать, а как не знаю, в инете нечего толком не нашёл. Если знаете подскажите пожалуйста.

У меня левое вообще мертвое поднимает приходится рукой ему помогать поднимать, О ручке стеклоподъемника много инфы в инете Ж))

А если маленький ребенок каким-то образом нажмёт на закрывание и голову высунет? Чё по-твоему с ним станет? Именно от таких случаев оно и предусмотрено. А то что оно спускается немного назад, так оно же не до конца спускается и никто не заберётся к тебе если ты сам не дол. б)

У соседа по гаражу на форд scorpio с ручкой стеклоподъемника до сих пор все зашибись ;) Привет. Подскажи, за что отвечает и как включить лампочку т10 в передней фаре, которую в видео ты сеимал откручивая подкрылок. Спасибо

Геморрои с ручкой стеклоподъемника совсем достали! у меня (на зафре) не получилось. Поменял даже и батарейку

Всё это заменяется одним рычагом, вилкой и муфтой. А, ещё нужно капельку мозгов, чтобы понять, когда включать полный привод. Видимо, целевую аудиторию держат за баранов, неспособных переключить рычаг, но готовых радостно отдать кучу денег за это барахло.

Что мне нравится в японцах, так это то, что все можно разобрать руками, без спец инструмента. даже Диагностику можно провести по вспышкам ламп с помощью определенных манипуляций. В немцах то обычно: возьмите приспособление ХХХХХ, съемник YYYYY, фирменный сканер, и т.д.

Андрей,где вы приобрели выкидной ключ для nissan? Мне друг сказал на scorpio и без ручки стеклоподъемника много чем заняться можно )

Выключатель водительского стеклоподьемника имеет аж 5 положений. Во всяком случае в мексиканской версии. две ближние к нейтрали. просто подьем пока держишь, а если кнопочку прижать больше, то получается движение стекла до упора вверх И учить ни чего не надо, само как бы. пассажирские стекла без этой 'автоматики' :) Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по ручке стеклоподъемника на форд )))

Решаем проблему с клапанной крышкой форд скорпио DOHC 2,0 V8.EFI

Дедулька проснулся! - Ford Sierra 2.0 - ремонт клапанной крышки

Установка поршневых колец и поршня в блок цилиндров

Проверяем масляный насос

Ford Scorpio 2: 3uz +5at. Нестандартный свап

Реставрация ШРУСа FORD SIERRA

Ремонт сцепления Ford Scorpio 2 0 часть 2

Где находится диагностический разъем автомобиля

Опасные лайфхаки с климатом. Греется проводка Mercedes Sprinter

Моторчик охлаждения радиатора ДВС - Ford Scorpio DOHC 2.3

Ремонт рулевой рейки Ford Sierra(Полька)

Как разобрать двигатель печки на машине Ford Sierra. Разбираем турбину печки на Форд Сиерра

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Снятие кнопки стеклоподъемника Ford Scorpio

Даже не надо поднимать опускать просто на закрытом стекле кнопку верх нажали и удержали на каждой двери

Всем привет. может кто подскажет. есть проблемма. у меня пассат б5 1997 1,8 не турбо. иногда пропадает холостой ход, приходится подгазовывать, что бы не заглох. разгоняю на второй передаче до 4000 об. всё встаёт на место холостой появляется как нивчём не бывало.

Почему когда мне делали эти суки мастера мне также не сделали. Сказали что после остановки двигателя у вас на блоке пропадает плюс. И мы не можем по другому сделать. Стоит сигналка старлаин А91 и доводчик стекл. После выкл. зажигания работает 3 мин. Стоит турбина. Только в этот момент можно закрыть стёкла.

Мастер своего дела, молодец снимает полезные видео. Сам при помощи вашего видео перебрал двигатель на GS300. Спасибо вам.

Да, контактные группы (электрика) самое слабое место в 307. Кстати можно перебрать кнопки которые вы показали в конце. А токопроводящие резинки заменить на кусочки фольги, есть такой скотч металлизированный. Помогает) Спасибо за видео.

Читайте также: