Регулировка рулевой рейки шевроле кобальт

Обновлено: 28.04.2024

Регулировка рулевой рейки Шевроле Кобалт одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chevrolet. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 100 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на регулировку рулевой рейки Chevrolet Cobalt и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

У приятеля на шевролете и без рулевой рейки полно чего полетело ))) А Вы в контакте есть.?я там тоже мог бы вам писать малоли что спросить надо будет по двигателю форда.

Вот из за таких точильщиков потом люди втыкаются. Не нужно стакан протачивать. Надо стержень клапана стачивать

У меня на зетеке шайбами, слава господу. Со стаканами . знатная;-) респект, чувак. Кстати, на мой взгляд, многовато желтых отложений

Мне друг сказал на cobalt и без рулевой рейки куча чего чинить >) На двух выпускных 1го цилиндра 0.25 и 0,22 вместо 0.3. Чем грозит?

смотрю рассухариватель много дырак насверленно.я тоже сверлил толька потом стало получаться боле менее засухаривать

но вроде бегает мой форд.значит правильно все зделал.я вот что еще хотел спросить а при асевом смещении может болт на шкиву открутиться? Желательно в деталях по рулевой рейке на chevrolet кобальт объяснил бы Ж))

подскажите у меня машина работает на газу, выпуск 0.27 а вот впуск 0.30 могу я их между сабой поменять местами? чтобы зазоры были на оборот

У соседа по гаражу на cobalt с рулевой рейкой до сих пор все зашибись. вот толька шайбы я забыл новые поставить оставил старые.не открутиться шкив?

а бензин не лучше у меня машина детанировала а на газу нет.пробег моей машины 147 тысячь.в месяц я проезжаю гдето 2500тысячь

Периодические трудности с рулевой рейкой уже напрягают Ж)) Да уж дедусь это дело явно не твоё, это я вам культурно как Моторист советую.

не нашелся я ездил в москву докупал 4 штуки взял с запасом засухарил а покетик с верху оставил с двумя сухариками.валу прикрутил смотрю покетика нету его видно ветром унесло.блин как бы они в двигатель не упали.и я потом забыл посмотреть цепь надел крушку все закрыл.

Желательно в деталях по рулевой рейке на CHEVROLET пояснил бы… Опасно доверять цифрам на шурике. Там шкала в попугаях, причем момент этих попугаев непостоянный.

Адаптация и регулировка электроручника без диагностического оборудования Chevrolet Captiva

Короче, к-т колодок у оффов — 4300р, (ручника естетсвенно), замена около 4000, плюс обязательно "диагностика", на которой они "не регулируют ничего, но смотрят, двигается ли трос". Итого — 9800 за замену колодок.

Естественно было сказано да ну на.

Выддержки из ТИСа

1. Ослабление тросов:

Отключение регулятора троса стояночного тормоза

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). Натяжение тросов стояночного тормоза может быть полностью ослаблено для технического обслуживания системы стояночного тормоза. Для полного ослабления натяжения тросов выполнить один из трех следующих способов.
Ослабление натяжения тросов электронного стояночного тормоза
С помощью диагностического прибора — предпочтительный способ

Без диагностического прибора — опциональный способ
Заблокировать ведущие колеса.
Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.

Выжать и удерживать педаль тормоза. Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза.
Нажать и удерживать выключатель электронного стояночного тормоза (EPB) примерно 5 секунд.
Наблюдать за лампой стояночного тормоза в комбинации приборов.
Если лампа стояночного тормоза загорается, немедленно отпустите выключатель EPB.

Натяжение тросов стояночного тормоза полностью ослаблено.
Отпустить педаль тормоза.

Ослабление натяжения тросов стояночного тормоза

В случае, если приведенные способы ослабления натяжения тросов стояночного тормоза закончились безуспешно, для снятия натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться выполнение следующей процедуры.

Примечание: Защитная заглушка ручного отпускания находится рядом с электрическим разъемом.
Снять защитную заглушку (1) с механизма ручного отпускания EPB.
С помощью подходящего инструмента с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено.

Для полного ослабления натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться до 50 оборотов.
Установить защитную заглушку на модуль EPB.

2. Регулировка ручника

Установите измерительный калибр зазора между колодкой и тормозным барабаном CH-21177-A на участок ротора тормозного диска в самом широком месте. —

Адаптация и регулировка электроручника без диагностического оборудования Chevrolet Captiva

Поместите измерительный калибр зазора между колодкой и тормозным барабаном CH-21177-A в самом широком месте над колодками стояночного тормоза (1).
Поворачивайте регулировочное устройство на приводе, пока колодки стояночного тормоза не соприкоснутся с измерительным калибром зазора между тормозной колодкой и барабаном CH-21177-A.


Т.е. подводим колодки по размеру барабана, чтобы слегка касались.

Повторите операции 6 — 8 для противоположного блока стояночного тормоза.
Установить задние тормозные диски. См. Замена заднего тормозного ротора.
Установить задние колесные диски в сборе с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска.
Включите регулятор натяжения троса стояночного тормоза. См. Включение регулятора троса стояночного тормоза.
Включите электронный стояночный тормоз.
Установить коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Приподнимите и обоприте автомобиль таким образом, чтобы колеса и шины в сборе были приподняты над землей.

В каждом из сети автосервисов Wilgood быстро и качественно произведем регулировку рулевой рейки Chevrolet Cobalt. Выбирайте удобный для вас автосервис на карте Москвы по фото и отзывам. При регулировке рулевой рейки Chevrolet Cobalt даём гарантии до 2 лет на работы и купленные у нас запчасти.

Халва

vk
youtube
instagram

Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Автосервис "Вилгуд" предоставляет большой спектр услуг по ремонту и диагностике, кузовным и слесарным работам, обслуживанию и поддержке в идеальном состоянии автомобиля. Удобное месторасположение СТО сети обеспечит доступность наших услуг в больших городах России, Подмосковье и всей Москве: ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЗелАО. Обратившись в техцентр вы получите не только качественно выполненные услуги, но и гарантию на детали и произведенные работы. "Вилгуд" - максимально быстрое и удобное решение проблем и неполадок автомобиля с гарантией качества!

Читайте также: