Ремонт акпп форд мондео 3

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте Виталий Александрович.
У меня на Галанте 97г такая проблема: Ставлю рычаг АКпп на D, а на панэли приборов горит 3. Ставлю на парковку едит назад как будто все сместилось. в чем может быть проблема? И еще до этого: при переключении N на D ощущаелся сильный толчек, но немного покатавшись все прошло.
И еще один вопрос(вазможно глупый) можно ли вместо АКПП поставить механику? Заранее Вам огромное спосибо .

Здраствуйте! Недавно появилась такая хрень поганяю на машине кочегаря пополной,остановишь машину поставишь на на P, а потом включаю R и D машинка дергается 2 раза, как будто 2 раза включается. Авто аккорд 99г.в. CF7 АКПП-типтроник

Вот Ваша цитата с форума мондео:

"По ATF: Dexron - II хуже по своим характеристикам , чем Dexron - III. Взаимозаменяемые жидкости, зачем лить худшее.
CD4E всю жизнь ездили на Mercone. ( Mercon - это брэнд Форда, по своим характеристикам Dexron-II) За брэнд надо отстегивать форду, поэтому и появились "другие" ATF , но с такими же характеристиками. С M-V не путать, это уже другая жидкость трансмиссионная.
Я при ремонте использую ENEOS D-III , на сегодняшний момент лучшее цена/кчество среди декстронов."

На щупе написано mercon F4RP-7A020-AG. Виталий,можно ли долить и смешать с литром ENEOS D-III(проверял уровень масла - обмокает только самый низ щупа)? Жидкость коричневого прозрачного цвета. Доливать при помощи воронки со щупа?

Галант Е52а 1995г.

Вчера трогаясь со светофора, примерно через 10 метров был резкий толчек, как я понял на 2-ю не переключается, на газ давлю, обороты поднимаются, а она еле прет, потом опять толчки, это на драйве и на 2. R не работает вообще, все равно что N. Доехал до дома на L 20 км.ч
масло в коробке когда проверял,по запаху вроде гарью не пахло, но на щупе пузырилось.
Может у кого было такое. не хочется думать что я прилип на бабки. их и так нет, и придется мне пешком до лета ходить.(((

И пару вопросов на засыпку.

сколько стоит б/у коробка, так чтобы состояние было нормальное?

Здравствуйте.
АКПП КМ - овская серия.
Вышла из строя муфта одностороннего хода OWC и Муфта Front (Front Clutch). Капитальный ремонт. Измерить давление для "успокоения совести".
Денег мало - рулетка.
"сколько стоит б/у коробка, так чтобы состояние было нормальное?" - этого никто не определить на 100% , нормальная она или нет.
Ваша б/у АКПП с гарантией на 2 недели (со дня продажи) стоит приблизительно 14000 - 18 000 рублей + отдельно снять поставить , поменять фильтр, залить ATF , (если не пошла то + опять за ваш счёт) , при соблюдении следующих условий:
В гарантии на 2-е недели (со дня продажи) будет отказано:
1. Наличие повреждений на поддоне, корпусе и гидротрансформаторе коробки.
2. Перегрев коробки по причине перегрева двигателя (при совмещенной системе охлаждения)
3. При несанкционированном вскрытии коробки
4. Попытках самостоятельного ремонта
5. Повреждение внешней системы охлаждения АКПП
6. Снижение уровня масла в АКПП ниже критического уровня по вине клиента.
7. Не проведение замены масла и фильтра в сроки, указанные в гарантийном талоне.
8. Если при установке АКПП вне нашего сервиса (самостоятельно) выявлены следующие нарушения, повлекшие за собой повреждения АКПП:
a. нарушена центровка АКПП при установке (отсутствие направляющих)
b. сломаны или частично отбиты шлицы масляного насоса АКПП (неправильная установка гидротрансформатора).
c. применены не соответствующие марки масла.
d. низкий уровень масла в АКПП
e. неисправности внешней системы охлаждения АКПП (не герметичность, нарушение конструкции, нарушение циркуляции).
f. неисправности самого автомобиля: подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц, не работает электронный блок управления АКПП находящийся в автомобиле, повреждена электропроводка, плохо работает двигатель автомобиля.
g. сорвана резьба подключения трубок охлаждения.
Поэтому б/у ставить лучше там где купите , в противном случае у вас будет уже 2-а неисправных автомата. Обычно на 3-м останавливаются.
MarkoFFFka

Здраствуйте, Виталий Александрович!
Спасибо за ответ. Была на диагностики 2 раза в Техцентре "Алекс Моторс" в. г. Жуковский. На первой диагностике ошибок по коробке не было, но была ошибка педали газа. Сказали поездить, далее повторная диагностика, если ошибка та же, то замена педали газа. Сегодня приехала на повторную - ошибок по электронике нет вообще.
Сказали, что механический косяк в коробке. Куда теперь ехать ломаю голову?! К офицалам ох как не охото.
После перезапуска лампочка мигать перестает, мигает только после того, как начинает пытаться переключиться. А само переключение если идет, то рывком и уже когда обороты до 40-50 доходят.

Здравствуйте.
"Сказали, что механический косяк в коробке" - ну это вряд ли. Лампочка мигает - ошибка есть. Необходимо было диагностировать авто на ходу , стереть ошибки и покататься на всех режимах , как только ошибка проявится В ДВИЖЕНИИ , её прочитать, сканер сразу выдаст.
Что бы утверждать , что "механический косяк в коробке" , надо было минимум измерить давление. Измеряли? Если нет , больше туда не ездите , не отремонтируют.
Проблема может быть как в электрооборудовании , так и в
гидравлическом блоке управления и соленоидах. Нужна грамотная диагностика , а не тупое считывание ошибок.
"Куда теперь ехать ломаю голову?!" , можно например в Москве в Тахо , дорого , но неисправность найдут. К официалам не советую , судя по отзывам. ну сами знаете.
Виталий Александрович. прошу у вех прощение за рекламу на сайте

Читайте также: