Ремонт дроссельной заслонки шевроле

Обновлено: 05.05.2024

У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, МКПП,КК, б/к multitronics, частично заглушен ЕГР, 92 тер, GSM,блютус.

Я думаю за 170 тыщ км разок заслонку промыть лишним не будет точно.
(Многие заслонку после промывки смазывали, плавность ещё движения отмечали после смазки, без смазки ,я так понимаю заслонке после промывки хуже может стать).

Я думаю за 170 тыщ км разок заслонку промыть лишним не будет точно.
(Многие заслонку после промывки смазывали, плавность ещё движения отмечали после смазки, без смазки ,я так понимаю заслонке после промывки хуже может стать).

Если чистить заслонку с умом, то смазка никуда не денется. То есть, нужно фактически не мыть, а протирать салфетками, смоченными в растворителе.
Если даже пшикать туда жидкостью для чистки карбюраторов, смазка тоже должна остаться.
Но если все же ухитрились вымыть смазку с оси, то нужно смазать. Чем - не важно. Любой густой смазкой, рассчитанной на применение в автомобиле. Там ни нагрузки ни скорости перемещения деталей нет.
Но моя рекомендация - делать со снятием заслонки. Протереть салфеткой с любым растворителем для краски или ацетоном. И всё. Смазывать не нужно.

затрахаетесь. смазывать то ! Как э то представляете . она туда заложена при сборке- пожизненно,так сказать

У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, МКПП,КК, б/к multitronics, частично заглушен ЕГР, 92 тер, GSM,блютус.

Почистил заслонку, сбросил адаптацию. Обучаться заслонка сама будет(после сброса адаптаций больше ничего делать по данному виду работ не требуется ) ?

Почистил заслонку, сбросил адаптацию. Обучаться заслонка сама будет(после сброса адаптаций больше ничего делать по данному виду работ не требуется ) ?

Смотрел одну машинку, открытие показывала 2%. Удивился. Водитель сказал, что 20 минут промывал без снятия. Обычно менее 4-5% не получается у меня сделать. Видимо индивидуальные особенности автомобилей играют роль.

Смотрел одну машинку, открытие показывала 2%. Удивился. Водитель сказал, что 20 минут промывал без снятия. Обычно менее 4-5% не получается у меня сделать. Видимо индивидуальные особенности автомобилей играют роль.

На незаведённой машине 4,9 - 5 норм, на заведённой после прогрева 2,4.
Так что нет тут никаких фокусов.

На незаведённой машине 4,9 - 5 норм, на заведённой после прогрева 2,4.
Так что нет тут никаких фокусов.

везде смотрел на заведенной и прогретой. Просто на двух авто(одно мое) после чистки показовало 5-6, а на одной до 1.8 доходило.

Доброго времени суток господа!
Случилась с моей лачей беда. После долгого простоя(~12 ч.) машину практически не завести ни с первого, ни даже с 20 раза. Приговорили ДПДЗ к замене. И тут у меня возник вопрос: на лаче 1.6 2006 г.в. датчик идет в сборе с дросселем или можно отдельно купить датчик?
Гуглопоиски выдали разные ответы. Среди них
1. Датчик идет в сборе с дросселем код 96394330
2. Датчик идет отдельно код 94580175.

Очень прошу помочь с данным вопросом т.к. покупка нового дросселя за 8000 р. для меня очень затратно. (молодая семья с детьми). Лучше детям купить фруктов на эти деньги.

Da.n0ne, к сожалению вынужден Вас огорчить, на двигателях 1,4-1,6 дроссель - 96394330 - неразборный. ДПДЗ отдельно не меняется.

Эхх, так и знал, что халявы не бывает((
Спасибо за разъяснение!!
Единственное, я правильно указал код самой заслонки ?

Видимо, та машина, где 1,8, имеет проблемы, вызванные посторонним подсосом воздуха.

Тамам добавил 11.09.2014 в 23:30

Очень прошу помочь с данным вопросом т.к. покупка нового дросселя за 8000 р. для меня очень затратно. (молодая семья с детьми). Лучше детям купить фруктов на эти деньги.

Советую не спешить с заменой узла дроссельной заслонки.
Я думаю, статистика примерно такая:
- Из всех случаев, когда "не заводится", узел дроссельной заслонки бывает виноват в одном случае из тысячи.
- Из всех случаев, когда на Лачетти "приговорили" узел дроссельной заслонки, 8 из 10 оказались напрасной тратой денег. Не в нем дело. На Лачетти дроссельный узел - ОЧЕНЬ надежный. Количество реальных отказов исчисляется единицами на все выпущенные Лачетти. Это я сужу по этому Форуму.
- Прочитайте ошибки ЭБУ. Ошибка узла дроссельной заслонки обязательно определится ЭБУ.
- Когда поймете, что узел дроссельной заслонки менять не нужно, поищите темы про "не заводится". По моему их тут три шт. Искать удобно, как сказано у меня в подписи.


История вопроса

Собственно, на поведение машины при движении моторчик влияния не оказывал – связь с ногой водителя была олдскульная, механическая и четкая: как надавишь, так и поедешь! А вступал в работу электромотор только в режиме холостого хода, корректируя степенью приоткрытия заслонки обороты при прогреве и после прогрева, а также чуть добавляя газку при включении мощных потребителей электроэнергии и крутящего момента – кондиционера летом, ГУРа на морозе, разных обогревов и т.п. Чуть позже функции моторчика в дросселе расширились – при практически неизменной конструкции добавилось электронных команд: он стал управлять не только оборотами холостого хода, но и оборотами в движении – при включении круиз-контроля и при активации антипробуксовочной системы.


  • Экологические требования;
  • Рост экономии топлива;
  • Удобство в реализации множества современных функций автомобиля.


Электронный дроссель в наши дни

Итак, прямая связь дроссельной заслонки с педалью упразднена полностью и окончательно. Как я уже говорил, нажатием на педаль мы отправляем сигнал в блок управления, а тот в свою очередь анализирует обстановку и множество параметров, а затем отдает команду на подачу воздуха. При этом надо сказать, что за добрый десяток лет развития тандема электронной педали газа и электронного дросселя в его современном понимании система благополучно переросла ряд детских болезней – как чисто физических, так и софтовых.

Изнашивающиеся скользящие контакты датчиков положения заслонки вытеснила бесконтактная индуктивная связь, появилось множество новых функций – не настолько явных, чтобы занять строчку в техническом описании автомобиля, но в комплексе достаточно важных.

Например, ход педали газа стал нелинейным, что позволило лучше контролировать автомобиль во время начала движения: при мощном моторе (где заслонка имеет большой диаметр) исчез риск избыточно резко рвануться вперед при легком касании педали – электронный дроссель в первой четверти хода педали газа реагирует намеренно вяло.

Да еще порой и на безопасность влияет отрицательно – дроссель с неоптимальным управляющим программным обеспечением реагирует на нажатие педали с задержкой, выдавая момент на колесах тогда, когда уже поздно. При отсутствии систем стабилизации зимой на скользком покрытии и в повороте такая реакция машины способна свести на нет ваши традиционные навыки зимнего вождения и создать аварийную ситуацию.

Простота и сложность электронного дросселя

Во-первых, конечно же, E-дроссель не нуждается в регуляторе холостого хода – клапане подачи воздуха по тоненькому каналу, управляемому шаговым двигателем, который склонен к загрязнению картерными газами и нестабильной работе. В случае электронного дросселя клапан регулировки холостого хода исчезает – ХХ обеспечивается приоткрытием основной заслонки – ведь она и так электроуправляемая, а стало быть, прекрасно справляется с регулировкой оборотов, подстраиваясь под включенные потребители, температуру наружного воздуха и антифриза, и т.п.

Также у классического дросселя имелся подогрев антифризом от системы охлаждения, поскольку все вышеупомянутые тоненькие каналы в холодное время боялись обмерзания. В электронном дросселе, особенно если монтируется он на пластиковом впускном коллекторе, нужды в подогреве часто нет – штуцеры подвода и отвода антифриза из него исчезают.

Иначе говоря, электронный дроссель взял на себя сразу несколько функций, до предела упростив свою механическую часть.

Собственно, даже вопрос периодической чистки дросселя заметно снизил свою актуальность после избавления от системы узких байпасных каналов. Однако существенно усложнилась электронная часть, преподносящая порой сюрпризы – как объяснимые, так и совершенно загадочные и беспричинные.

Проблема заключается в том, что электронная плата дросселя, являющаяся, по сути, только сдвоенным датчиком, отслеживающим положение и динамику открытия заслонки, зачастую неремонтопригодна и отсутствует в продаже. Если электродвигатель при подаче диагностических 12 вольт ровно жужжит, редукторные шестеренки не имеют повреждений и заеданий, а в проводке от заслонки к ЭБУ нет плохих контактов, может потребоваться замена дроссельной заслонки в сборе. Увы.

И вот тут-то многие могут столкнуться с неприятным сюрпризом. На Лада Гранта этот узел в сборе стоит 5 000 рублей, что немало, но в целом подъемно, а на Volkswagen Polo Sedan – 25 000 рублей… Такая сумма способна пробить серьезную дыру в бюджете, а расстройства добавит тот факт, что обе детали, за 5 и за 25 тысяч рублей, технически почти идентичны, но конструктивно и программно несовместимы.

Заслонка изнутри

Снаружи на дросселе видны четыре отверстия, через которые болты притягивают дроссель к коллектору, небольшой зазор в закрытом состоянии для поступления в цилиндры воздуха в режиме холостого хода, а также логотип итальянского производителя Magneti Marelli. Кстати, одной из старейших в мире компаний, производящих автомобильную электронику.


Дроссельная заслонка очень важный компонент двигателя, она регулирует количество воздуха, который подаётся во впускной коллектор для создания воздушно-топливной смеси.

Важно следить что бы заслонка была чистой, так как на ней скапливается мусор, проскочивший через воздушный фильтр и газы из газоотвода, оседают продукты горения топлива.

Поэтому дроссель может покрыться слоем масла, гари и пыли. Загрязнение вызывает плавание оборотов двигателя, машина может без причины глохнуть на ходу при отпущенной педали газа.

Плавающие обороты

Все моменты и особенности механизмов будут показаны на примере автомобиля Chevrolet Cruze. Владельцы именно этой модели особенно часто сталкиваются с проблемой колебания стрелки тахометра (указывает на холостые обороты).

Рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр, указав мастеру на симптомы поломки. Там вам предложат выполнить диагностику всех систем автомобиля, а затем при необходимости почистят форсунки и заслонку. В большинстве случаев ТС после профилактики начинает работать лучше, стрелка больше не плавает.

Примечательно, что на автомобилях с двигателем объемом в 1.6 литров проблема оборотов начинает заявлять о себе уже на 25 тысячах км пробега, а в некоторых ситуациях и раньше. Первые симптомы, которые должны насторожить автолюбителя:

  • Нестабильная работа мотора на холостом пуске;
  • Беспричинное снижение оборотов до 500-600, затем их резкое увеличение до 1000-1400 оборотов;
  • Иногда авто может глохнуть при езде накатом.

Проблема заключается в том, что между стеной и концом мембраны, ход которой равен 0-90 градусов (это закрытое/полностью открытое состояние) образовываются скопления грязи и отложений от невыгоревших остатков топлива, переработки масла, дорожной пыли. Все эти вещества попадают в систему их окружающей среды. Не рекомендуется тянуть с ремонтом при обнаружении подобной проблемы.

Положение дросселя в этом автомобиле управляется при помощи электроники, потому риск его поломки крайне низок. Но если подобное произойдет, то деталь лучше заменить на оригинальную (№ 96817600). Стоимость всего узла составляет примерно 5-20 тысяч рублей. При первых признаках загрязнения механизма, требуется провести чистку, используя химические средства, предназначенные для обработки дроссельных заслонок.

Дроссельная заслонка на шевроле круз: как почистить, ремонт

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Круз:

  • Предварительно отсоедините клемму от аккумулятора.
  • Снимите хобот с самой заслонки и корпуса воздушного фильтра.
  • Не забудьте про прокладку дросселя (находится на соединении заслонки и коллектора).
  • Порциями заливайте карбклинер (любое средство для чистки карбюраторов, заслонок и др.). Все делайте аккуратно, в несколько заходов по 3-6 секунд.
  • Не забудьте держать обороты, чтобы авто не заглохло от чистящего средства.
  • Перед обратным монтажом, детали смазываются маслом.

Внимание! Не рекомендуется снимать дроссельную заслонку, если вы не хотите потто ехать в сервис для сбрасывания адаптации.

Дроссельная заслонка служит для регулирования подачи воздуха в двигатель для создания топливовоздушной смеси для его работы. При загрязнении или неисправности узла резко меняется состав смеси, что ведет к плохому запуску, нестабильной работе двигателя, потере динамики и мощности, а также к увеличению расхода топлива.

дроссель Шевроле

дроссельная заслонка

мотор на Шевроле

белая Каптива

Механики автосервисов выполняют ремонт дроссельных заслонок Шевроле, а также и промывку дроссельных заслонок.

Промывка дроссельных заслонок производится как без снятия узла при небольшом загрязнении, так и с демонтажем заслонки для полной очистки и промывки.

Для ремонта дроссельных заслонок используются оригинальные запасные части, либо реплика от проверенных производителей. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Читайте также: