Ремонт форд маверик в зао

Обновлено: 30.06.2024

Специалисты Прайм-моторс имеют большой опыт ремонта автомобилей Форд. Наши специалисты владеют бесценными навыками диагностики и ремонта всех систем автомобиля. Знают все о том, как необходимо ухаживать за автомобилями Форд, чтобы эксплуатация была беспроблемной и, конечно, с удовольствием делятся этими знаниями со своими клиентами!

Ремонт Форд

Распространенные неисправности автомобилей Форд

Автомобили Форд очень популярны среди российских автолюбителей. И хотя в своем ценовом диапазоне эти автомобили считаются весьма надежными, слабые стороны они все-таки имеют.
Проблемы, как правило начинаются после 100.000 км пробега. Появляется шум в двигателе, который может быть вызван неисправностью подшипников или проблемами с бензонасосом. Часто возникают проблемы с трансмиссией, особенно, если это механика. Слышен стук в рейке, который свидетельствует о выходе из строя рулевой тяги. Приблизительно в это же время наступает износ стоек стабилизатора и ступенчатого подшипника, возможно прогорание клапанов в блоке цилиндров.
Все это произойдет совершенно не обязательно, но происходит довольно часто с данными автомобилями.

Ремонт Форд в Москве

Все по ГОСТу в правильном автосервисе

Услуги нашего сервисного центра сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что у нас Вы можете обслуживать новый автомобиль, сохраняя при этом все гарантии.
Прайм-моторс оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Все наши мастера имеют специальное образование и регулярно проходят курсы повышения квалификации.

Мы заботимся не только о качестве оказываемых услуг, но и о комфорте своих клиентов. Автосервисы находятся в шаговой доступности от станций метро Шоссе Энтузиастов и Бульвар Рокоссовского. Они оборудованы удобной зоной ожидания, где есть спутниковое-ТВ, Wi-fi, ноутбук, чай/кофе.

Стоимость услуг

Узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, Вы можете зайдя в соответствующий раздел нашего сайта и указав модель автомобиля Форд и его пробег.
Если у Вас остались еще вопросы, свяжитесь с нами! Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и подбереут удобное время для визита к нам. До встречи!

Маверик

Ford Maverick – небольшой американский внедорожник, относящийся к классу SUV. Автомобиль выпускается в двух версиях – 3 - и 5-дверной. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Ford Maverick все-таки больше приспособлен для периферийных дорог – и вовсе не важно, будут они асфальтовыми или грунтовыми.


Автосервис "Afto-сервис" в Москве у метро Беговая - это:

  • Бесплатная диагностика, при последующем ремонте у нас!
  • Кузовной ремонт, покраска, восстановление ЛКП
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт подвески
  • Ремонт и замена любого агрегата автомобиля
  • Шиномонтаж и хранение резины
  • Техническое обслуживание
  • Детейлинг
  • Ремонт любого агрегата любой сложности
  • Эвакуация вашего автомобилей в наш автосервис
  • Услуги автоконсьержа
  • Подбор запчастей
  • Акции и скидки для постоянных клиентов

Прайс лист на ремонт Форд Маверик

footerman

Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3


Давно поймали камень, трещина шла все выше и выше, пытался засверливать даже, помогало но ненадолго. Ещё напряги сколы над стеклом и рыжики. Решил устранить. Стекло срезали и я забрал авто на работу,… Читать дальше


🤦🏻‍♂️Как меня достают клиенты которым хоть обоср…сь нужно до нг что то либо успеть, вот прям не успеют все конец света будет🤣 не в обиду просто скоро сезон таких звонков









Далее было решение загонять в заднюю арку. Это было прискорбно. Обнаружено два отверстия. Одно в салон, другое где рулетка заднего ремня. В салон было решено вычистить, замазать де активатором ржавчи… Читать дальше






Всём привет. Тут обнаружилась вода в ногах водителя. Вода, много воды. Впитывал впитывал. Снял на сколько мог ковёр. Подкладывал и тряпки и памперсы. Целые воды. Открыв увидел ржавчину. Решил козырнут… Читать дальше




Не щетки а поводки, и снимаются они элементарно за 5 минут. А еще у наших машин есть место куда скапливается листва — в внизу под пластиковой накладкой переднего крыла. У меня там сантиметров 5 слежавшейся листвы было, уже образовался хороший перегной :). Оно сверху по углам от пластиковой накладки под поводками потихоньку сыпется туда.





Как я не старался сохранить оригинальное стекло, эстетика взяла свое. "Паук" прям в центре стекла очень раздражал и мешал ездить в ночное время. В силу больших трещин клеить не стал, а трещины ползли… Читать дальше






Решил перед зимой починить оборгев водительского сидения. Снял сидение, заглянул под коврик и ужаснулся! Нет смысла описывать процесс, до сидения руки пока не дошли. Попутно заменил задни… Читать дальше




Ууу. Дела. На моем арки задние внутренние и внешние до дыр и пороги прогнили. Сейчас в ремонте, ориентир по цене 110 тысяч. Сервисы без учета доноров загибали от 160 тысяч. И вот после этого поста я начинаю думать, что не зря озаботился. Теперь еще обработку днища надо сделать будет.







Дратути братья и сестры! У моего новоиспеченного коня случился конфуз — стала крыша подтекать(( Что уж только и не думали: забиты дренажи люка, плохо вклеено стекло, разошелся герметик под молдингами… Читать дальше







Всем привет. Напомню о ситуации в понедельник(( Привез домой, разобрал, посмотрел что к чему. Посещали реальные мысли о продаже как есть. Тк кузовня на эту машину ой какая редкость.А ждать 2 недели… Читать дальше



Читая коменты, понимаю, что ты тоже автомеханик, тогда расходы на владение этим авто резко снижаются, а бачок расширительный посмотри на ибее, я там покупал, в автодоке просят 7500 за бачек без крышки, а я купил за $30 с крышкой, ну подождешь две недели





В планах у меня была замена лобового, но не настолько срочно. На нем была трещина по нижней части стекла в зоне дворников, жучок от попадания камня, оно было запескоструено за столько лет так, что на… Читать дальше






1 мая! Праздник в стране! Но не у всех… Приехал с работы, поужинал, расслабился… И уже перед самым сном супруга рассказывает: У нас в машине что-то сломалось. Я ехала сегодня с детьми и вдруг сзади чт… Читать дальше







Всем привет, сдал машину в кузовной ремонт 1 сентября, и только вчера забрал с ремонта… ооооочень долго, отвык от нее, сдал летом, забрал зимой… отремонтировали хорошо… качеством доволен, с полировкой… Читать дальше










И снова всем привет. Буду потихоньку дополнять БЖ записями из архива, пока не доберусь до сегодняшнего дня. Итак, после покупки пригнал машину домой и записался в ГАИ, на постановку на учёт. Очередь,… Читать дальше


Беру на заметку👍! Это конечно остановит ржавчину. Но мне в малярке сказали, преобразователь ржавчины и всякая разная химия не поможет, поможет только пескоструй и покраска. Но это очень затратно, а вот антикор пока самое то.



Я отодрал щеткой на болгарке, дальше активным грунтом wurth, дальше акриловой краской, и поверх всего этого покрыл антикором. С пескоструйкой заморачиваться не стал хоть и есть она у меня, но ей хорошо арки чистить, а тут будет полный салон песка. Да и долго и мутороно ей чистить.







Ещё при осмотре при покупке на малой скорости был неприятный стук слева. Диагностика ходовой неисправностей не выявила. Причиной стука была выработка в дверных петлях. Лечится просто заменой ремкомпле… Читать дальше



Пошел тоже по такому пути. ждать ремкомплект было в лом да и небюджетно как то, благо мелкий токарный станочек есть свой. Точить из бериллиевой бронзы умаялся, плюнул и сделал из латуни. Правда радости замена не принесла, люфт исчез но дверь продолжала стоят косо. В результате под нижнюю петлю между ней и дверью насовал нужное количество шайб и тогда стало все хорошо. Вот все собираюсь еще на пассажирской двери сделать тоже самое только на этот раз дождусь когда придут нормальные резцы и выточу из бронзы, заодно и на водительской поменяю.


Нет размеров нет. Я планировал сразу сделать на все двери по образцу водительской, но так как на стержне тоже есть выработка, то каждая втулка подгоняется под родной стержень с учетом его выработки. Изготовить новый стержень проблематично.

*

Ford Maverick – это компактный кроссовер, который появился на рынке в 1993 году. Технически автомобиль представлял собой Nissan Terrano II, который предназначался для европейского рынка. Сборочные линии располагались в Испании. Предлагались 3-х и 5-дверные конфигурации кузова. Автомобиль выпускался до 2006 года. В 2001-м появилась еще одна модель с названием Maverick. Она также известна под названием Escape. Кроссовер базируется на Ford CD2 Platform. Выпуск автомобиля осуществлялся в США, Японии, Германии, Малайзии и России. Была доступна только 5-дверная конфигурация. В 2007-м автомобиль был снят с производства. Сегодня модели встречается в нашей стране на вторичном рынке.

Технические характеристики Ford Maverick

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них были как экономичные, так и достаточно мощные агрегаты. Высокопроизводительных версий не предлагалось. Первая генерация базировалась на заднеприводной платформе, а вторая по умолчанию оснащалась переднеприводной трансмиссией. Однако оба поколения могли комплектоваться системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески менялась в зависимости от генерации автомобиля. Более современная модель имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – многорычажку. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники.

  • 2.0, бензин, атмосферник (124 л.с.)
  • 2.3, бензин, атмосферник (150 л.с.)
  • 2.4, бензин, атмосферник (116 – 124 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (197 – 203 л.с.)
  • 2.7, дизель, турбонаддув (100 – 125 л.с.)

В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.

Эксплуатация Ford Maverick

Компактные модели отлично подходят для городской эксплуатации. Автомобили неплохо оснащены, что позволяет обеспечить комфорт и безопасность передвижения. Запаса мощности предлагаемых моторов хватает и в городе, и на трассе. Полноприводные модификации чувствуют себя уверенно в сложных погодных условиях, а также способны выезжать на пересеченную местность. Однако серьезное бездорожье им не по плечу. Обслуживание кроссоверов обходится не слишком дорого – приемлема цена оригинальных расходников, а на рынке также представлены и качественные аналоги. Ремонт Ford Maverick может потребовать серьезных затрат, если понадобится замена механизмов в сборе, оптики или кузовных деталей. Однако многие детали можно найти на вторичном рынке.

Где обслуживать Ford Maverick?

*

Ford Maverick – это компактный кроссовер, который появился на рынке в 1993 году. Технически автомобиль представлял собой Nissan Terrano II, который предназначался для европейского рынка. Сборочные линии располагались в Испании. Предлагались 3-х и 5-дверные конфигурации кузова. Автомобиль выпускался до 2006 года. В 2001-м появилась еще одна модель с названием Maverick. Она также известна под названием Escape. Кроссовер базируется на Ford CD2 Platform. Выпуск автомобиля осуществлялся в США, Японии, Германии, Малайзии и России. Была доступна только 5-дверная конфигурация. В 2007-м автомобиль был снят с производства. Сегодня модели встречается в нашей стране на вторичном рынке.

Технические характеристики Ford Maverick

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них были как экономичные, так и достаточно мощные агрегаты. Высокопроизводительных версий не предлагалось. Первая генерация базировалась на заднеприводной платформе, а вторая по умолчанию оснащалась переднеприводной трансмиссией. Однако оба поколения могли комплектоваться системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески менялась в зависимости от генерации автомобиля. Более современная модель имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – многорычажку. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники.

  • 2.0, бензин, атмосферник (124 л.с.)
  • 2.3, бензин, атмосферник (150 л.с.)
  • 2.4, бензин, атмосферник (116 – 124 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (197 – 203 л.с.)
  • 2.7, дизель, турбонаддув (100 – 125 л.с.)

В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.

Эксплуатация Ford Maverick

Компактные модели отлично подходят для городской эксплуатации. Автомобили неплохо оснащены, что позволяет обеспечить комфорт и безопасность передвижения. Запаса мощности предлагаемых моторов хватает и в городе, и на трассе. Полноприводные модификации чувствуют себя уверенно в сложных погодных условиях, а также способны выезжать на пересеченную местность. Однако серьезное бездорожье им не по плечу. Обслуживание кроссоверов обходится не слишком дорого – приемлема цена оригинальных расходников, а на рынке также представлены и качественные аналоги. Ремонт Ford Maverick может потребовать серьезных затрат, если понадобится замена механизмов в сборе, оптики или кузовных деталей. Однако многие детали можно найти на вторичном рынке.

Где обслуживать Ford Maverick?

Читайте также: