Шевроле каптива 3 2 замена цепи грм

Обновлено: 09.05.2024

У приятеля и без цепи грм на шевролете куча чем заняться можно… Никогда не вращайте механизм ГРМ за распредвал, чревато проскоком или обрывом зубьев на ремне или метки могут не совпасть если слабая натяжка ремня или он немного потянут, лучше всего вращать за болт коленвала или что еще проще поддомкратив правое колесо и включив пятую передачу вращать за него

О цепи грм и так все обговорили ;) сегодня тулил валы баланса. ну девченки это конеш прикольно. но ставили их не они.

Добрый день а на лифан солано такой же порядок регулировки клапанов? Постоянные трудности с цепью грм совсем достали…

Трудности с цепью грм не особо напрягают >) Производитель не может сделать вечной свою же эмблему? Слов нет.

Добрый вечер, у меня CR-V 2000 года, бывает не заводится на горячую. Подъезжаешь на заправку глушишь, заправился, а завести фиг, ждёшь 5 минут, заводишь и едешь дальше. С чем это связано, помогите советом. У моего соседа и без цепи грм на шевролете много чем руки занять )))

доброго дня, главное во время менять масло на цепных ДВС, не более 10т км, а на турбовых типа СХ7 не более 7500км. Пример моего мотора EP6c пежо 308, все хают этот мотор, меняют цепи на малых пробегах, но у меня 100000 и не думаю менять цепочку, потому что всё во время меняю. Удачи в развитии канала) На моём свежем канале про различный ремонт Форд Мазда, это ЦЕПЬ ГРМ, турбины, подшипники. приятного просмотра)

Вот как повезло что я нашел это видео! Вовремя главное а то бошку ломал как поменять) Спасибо ребята помогли!

Привет.затягивать гайку штока можно только удерживая шток.амортизатор зажатый ударным путем приводит к разрешил ровен клапанов гидравлики амортизатора :) Неплохо, если более обстоятельно по цепи грм пояснил бы…

А как Дела обстоят с восстановлением Нивы? С удовольствием посмотрел бы работы по ходовой и трансмиссии.

Блин, что он несет?? Атмосферный ерш не надежнее турбового. Зана вес.. А мужики то не знают, особенно на С4 форуме

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по цепи грм на шевроле >) В начале видео беспокоился за собачку)

Хочу заменить помпу водяную :| Александр скажи при замене помпы geely mk шкив коленчатого вала обязательно снимать? Или кожух грм средний достаточно снять?

Моя проблема решена, проблема была в фишке на 9 проводов, провода идут от правой стойки под ковролином,от сырости окисляется фишка и начинает глючить

Посоветуйте кто может качественно и за адекватные деньги произвести данную операцию?
Сунулся было к официалам по телефону дважды назвали ценник 7700, когда приехал просят 17000

В бош-Сервисе назвали ценник в 10к.


Если у них есть приспособления ценник более чем реальный.

Если загорается чек и снижена мощность из-за растяжения цепей, то сейчас это ремонтируется перепрограммированием блока управления ДВС вроде как. Есть соответствующий сервисный бюллетень.

quote: Изначально написано Myxaxa:
Если загорается чек и снижена мощность из-за растяжения цепей, то сейчас это ремонтируется перепрограммированием блока управления ДВС вроде как. Есть соответствующий сервисный бюллетень.

если цепи уже растянуты никаким перепрограммированием это не лечится.
да и на нерастянутых цепях, эта перепрошивка лишь отдаляет срок загорания чека, т.е. он загорится тогда когда возможно будет уже поздно и цепь будет настолько растянута что придется менять не только ее, а еще и все натяжители, башмаки и дай бог если она не перескочит или вообше не порвется.
по сути данная прошивка была выпущена чтобы сократить число обращений в гарантийный период!

точняк
со сдвинутыми фазами уже ничего не поделаешь, хоть зачипуйся
разве что чек убрать с панели
это как выровнять компрессию в горшках изменением программы управления двигателем, пока что из области фантастики

Вообще этот бюль выпущен в 12 году и распространяется уже и на негарантийые авто. И при правильной подаче даже для владельца негарантийного авто эта процедура бесплатна. Но если клиент хочет менять цепи - то пожалуйста. И не растягиваются они настолько, чтобы перескочить. Как раз таки все лечится перепрошивкой. Но, повторюсь, вы выбирает сами. Хотите именно замену-выбор сервисов и ценников есть. Я лишь скромный и , надеюсь, уместный совет дал.


перескочить - нет
а растяжением добиться смещения фаз на несколько градусов - легко
для кого то это ниачом, для кого - чувствительная потеря тяги, неприятный звук работы мотора и самовнушение многих проблем

quote: Изначально написано Myxaxa:
Вообще этот бюль выпущен в 12 году и распространяется уже и на негарантийые авто. И при правильной подаче даже для владельца негарантийного авто эта процедура бесплатна. Но если клиент хочет менять цепи - то пожалуйста. И не растягиваются они настолько, чтобы перескочить. Как раз таки все лечится перепрошивкой. Но, повторюсь, вы выбирает сами. Хотите именно замену-выбор сервисов и ценников есть. Я лишь скромный и , надеюсь, уместный совет дал.

quote: "Иван2891"
Это то, что происходит от долгой езды на растянутых цепях и смене масла раз в 15000 км при этом. Отложения "пластилина" по всему мотору. Это видимое, а еще есть и отложения в масляных каналах, которые могут и забиться, что приведет к выходу мотора из строя.

Также такие вещи встречаются на машинах (ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ), ПРОШИТЫХ по отзывной компании " ОТ ЦЕПЕЙ ".

quote: ="Иван2891"
Мы уже приняли в этом месяце две машины на эвакуаторе, у которых перескочили цепи в момент пуска в мороз.

спасибо я это все читал, цепи вчера поменяли ошибка ушла. По тяге - появилась прыть которой не было на средних оборотах.

Спасибо . получил отказ от ОД , обратился к юристу про написание претензии , он просит договор купли -продажи от ОД ( которого у меня нет ) . может кто нибудь сделает копию для составления претензии.

Как дела с цепью ГРМ? Замена состоялась? Все это время машина была в эксплуатации? Цена ремонта и запасных частей?

Приветствую, поменял цепи, звездочки, натяжители и .т.д. короче пол движка новое и уже упрочненное . НО до этого была ошибка 0008 и 0016. последняя ушла , а вот 0008 осталась.. подключаю комп, сбрасываю. включаю зажигание потом повторно и она опять появляется. соот. горит ЧЕК. как победить то. может кто сталкивался??

Приветствую, поменял цепи, звездочки, натяжители и .т.д. короче пол движка новое и уже упрочненное . НО до этого была ошибка 0008 и 0016. последняя ушла , а вот 0008 осталась.. подключаю комп, сбрасываю. включаю зажигание потом повторно и она опять появляется. соот. горит ЧЕК. как победить то. может кто сталкивался??

В боьшинстве своём цепи уже все поменяли, в т.ч. и по гарантии. С 09 года этой проблемы на движках 3,2 уже нет.

Внимание! Информация для владельцев Chevrolet Captiva 3,2

Это не отзывная кампания, а программа нацеленная на удовлетворение клиентов. Дилеры не будут отзывать автомобили. При посещении дилера по любой причине, будет обновляться версия ПО блока управления. Изменяется алгоритм работы двигателя в целом.

На сколько известно, на кадиллаках с аналогичным двигателем уже давно перепрограмируются блоки управления.

Внимание! Информация для владельцев Chevrolet Captiva 3,2

Это не отзывная кампания, а программа нацеленная на удовлетворение клиентов. Дилеры не будут отзывать автомобили. При посещении дилера по любой причине, будет обновляться версия ПО блока управления. Изменяется алгоритм работы двигателя в целом.

На сколько известно, на кадиллаках с аналогичным двигателем уже давно перепрограмируются блоки управления.

Привет Всем . Извините за долгое молчание. Вот отчёт за прошедшее время ----
После отказа ОД я начал пробивать рынок по запчастям нашёл оптимально низкие на exist ( цены выложу ) заказал и стал ждать . прошло около 30 дней и вот всё у меня на руках. цена у ОД - 24 000 р. ( надо снимать ДВС ) , обратился к знакомому - 12 000 р. В общем я до катался до 133 000 км. Ожидания три недели и вот чудо ---- заработала . ( почему три - два раза получился облом с местом на выходные ). еду и кайфую . увеличился расход с 14 до 16 л. но может мне так кажется !

вот был прикол когда мастер мне позвонил и сказал что тут не хватает ЗП я был в шоке , а когда приехал к нему он мне показал ---что ( General Motors 12 593 717 Уплотнительное кольцо, клапан, датчик оборотов распредвала) надо 4 шт , а все пишут что надо 1 шт. но цена вопроса 220 р./шт, но за 21 день если срочно то за 4 дня 960 р/шт.

цены на 09.ноябрь 2012 год

General Motors 12 616 609 Цепь, распределительный механизм ----2153
General Motors 12 616 608 Цепь, распределительный механизм ----1818 x 2 = 3636.60
General Motors 12 589 477 Прокладка, натяжитель, цепь привода газораспределения ---461.94
General Motors 12 589 479 Прокладка, натяжитель, приводная цепь, п/с ---461.94
General Motors 12 589 478 Прокладка, натяжитель, приводная цепь, л/с --461.94
General Motors 12 593 045 Уплотнение, водяной насос ---571.74
General Motors 12 608 750 Уплотнение, масляное, коленвал, переднее ---322.68
General Motors 12 593045 Прокладка, водяной насос –571.74
General Motors 12 593 717 Уплотнительное кольцо, клапан,
датчик оборотов распредвала –227.61 x 4=
General Motors 12 595 107 Прокладка, крышка головки цилиндра, п/с –1175.18
General Motors 12 595 106 Прокладка, крышка головки цилиндра, л/с –924.52
General Motors 12 581 397 Прокладка, патрубок, впускной, верхний—1193.74 x 2 =2387.4

В боьшинстве своём цепи уже все поменяли, в т.ч. и по гарантии. С 09 года этой проблемы на движках 3,2 уже нет.

Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива – тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать. Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.

Существует 2 вида приводов ГРМ – ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь не может оборваться, чего никак не скажешь о ремне. Из минусов можно назвать только возможность растягивания. Да, цепь не рвется, она именно растягивается, что, впрочем, тоже может принести немало хлопот владельцу автомобиля. Растянутая цепь – это серьезная проблема. Если подтянуть ее обычным способом не представляется возможным, ее обязательно нужно менять. Растянутый привод вполне может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной системы. В этом случае мотор постигнет настоящий хаос. Судите сами: движение валов перестанет быть синхронным, клапаны тут же встретятся с поршнями. Ничего хорошего от этой встречи не получится, так как это непременно приведет к деформации некоторых деталей – клапаны погнутся, поршни и цилиндры тоже будут повреждены.

Ресурс цепи ГРМ

Все это говорит о том, что за состоянием машины необходимо следить. Диагностика ее состояния – это очень важно. Это касается и узла ГРМ. Чтобы вовремя обнаружить признаки износа расходников, нужно интересоваться состоянием данного узла хотя бы через 25-30 000 км. Цепь может прослужить и 200 000 км, а может износиться и гораздо раньше означенного регламента. Все зависит от условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Если вы любите гонять, тогда открывать капот вам следует почаще. Это же касается и тех, кто использует автомобиль при повышенных нагрузках. Наличие прицепа дает на цепную передачу дополнительную нагрузку, поэтому она может быстро износиться. Проводя регламентную диагностику, можно вовремя обнаружить дефект и тем самым предотвратить самое нежелательное, что может произойти с цепной передачей – ее сход со звездочек. Чем это грозит, вы уже знаете.

Как уже говорилось, цепной привод подвержен растяжению. Между звеньями образуется люфт, и цепь становится длиннее. Если сами вы не сможете обнаружить наличие подобного дефекта, тогда попросите кого-нибудь, кто сделает это безошибочно. Кстати, менять придется не только цепь. Замене подлежат и некоторые другие расходные материалы. В первую очередь речь идет о сальниках и прокладках. Они должны быть заменены однозначно. Обратите внимание и на то, в каком состоянии находится натяжитель. Обычно его меняют вместе с цепью, так как через некоторое время он сможет износиться, и разбирать систему придется уже из-за него. Но его замена не является обязательной процедурой. Если нет необходимости, менять его не стоит. Здесь вам опять же поможет приглашенный специалист, если на свои познания в этой области вы не очень-то полагаетесь.

Итак, если было принято менять цепь ГРМ, тогда нужно будет приготовить все необходимое для этого. Купите необходимые расходные материалы, которые необходимо заменить вместе с цепным приводом. Убедитесь, что все инструменты, которые потребуются при выполнении этой задачи, находятся под рукой.

Процедура снятия цепи

1. С первого цилиндра снимаем свечу зажигания.
2. Крутим коленвал вправо. Делается это для того, чтобы первый поршень встал в положение мертвой точки.
3. Снимаем кожух распредвала, затем демонтируем верхний кожух двигателя.
4. Снимаем верхнюю направляющую цепной передачи, предварительно отвернув все необходимые для этого болты.
5. Снимаем натяжитель приводной цепи. Сделать это нужно обязательно, так как без этого ослабить ее натяжение будет невозможно.


6. Теперь нам нужно удержать распредвал от проворачивания. Для этого используем ключ на 24, наложив его на шестигранник распредвала.
7. Снимаем направляющую цепного привода. Для этого придется открутить несколько несложных болтов.


8. С неподвижной направляющей убираем заглушку.
9. Отворачиваем болт привода фазы регулирования распредвала. Этот болт нам больше не потребуется, его следует заменить на новый, поэтому старый болт следует выбросить.
10. Теперь можно снять саму цепь ГРМ.


Примечание: метки со старого расходника должны быть перенесены на новый. Устанавливать новую цепь следует точно по меткам.

Установка

1. Убедитесь, что поршень 1 цилиндра находится в ВТМ, а шпонка коленвала – на самом верху (12 часов).
2. Устанавливаем наружную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню.
3. На многих цепных приводах уже есть цветные звенья. Если вы купили именно такую, то метки на ней устанавливать не нужно. Цепь следует устанавливать в соответствии с этими метками.


Примечание: помните, что исполнительное устройство всегда следует крепить новыми болтами. Старые же лучше выбросить – они свое отслужили.

4. Опускаем привод сквозь проем в ГБЦ. Следите, чтобы он размещался вокруг обеих втулок ГБЦ. Устанавливаем цепь на звездочки распредвалов.
5. Проводим цепь вокруг шестерни коленвала. При этом следите, чтобы цветное звено на приводе было совмещено с меткой на шестерне.
6. Совершаем установку опорной шайбы.
7. Крутим коленвал вправо до полного натяжения цепи.
8. Устанавливаем цепную направляющую и закрепляем ее.
9. Поворачиваем выпускной распредвал на 45 градусов. Делаем это при помощи ключа на 24. Это нужно для того, чтобы в паз распредвала попал направляющий штифт привода регулировки распредвальных фаз.


10. Когда цепь будет размещена на кулачке, затягиваем болт привода регулировки фаз.
11. На данном этапе следует совершить проверку совмещения меток на цепи с метками на корпусе и звездочках. Если должного совмещения не произошло, часть процедуры по установке агрегатов должна быть повторена.
12. Устанавливаем кожуха и закрепляем их.

Видео руководство

Читайте также: