Ремонт модуля зажигания форд фокус 2

Обновлено: 25.04.2024

Для проверки датчика давления воздуха выполните следующее: - снимите шланг с датчика давления и закройте отверстие шланга пальцем; - запустите.

Измерение сопротивления катушки зажигания с помощью мультиметра

Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, переведенного в положение омметра, для чего выполните следующее.

Снятие модуля зажигания

Проверка свечей накаливания

Если свечи трудно вывернуть

Для того чтобы отвернуть прочно сидящую свечу, не старайтесь приложить силу — головка блока цилиндров изготовлена из легкосплавного материала, и.

Система предпускового подогрева дизельного двигател

Разъединяем систему зажигания

Рис. 212. Для разъединения контактного разъема сожмите стяжной хомут Центральный блок управления может быть поврежден, если вы при.

Замена свечей зажигания

На автомобилях Focus рекомендуемая периодичность замены свечей составляет 60 000 км пробега. Замену свечей проводите только при холодном двигателе.

Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала с помощью мультиметра

Проверьте работоспособность датчика путем измерения сопротивления. Проверьте надежность установки датчика, после чего выполните следующее: - снимите.

Модуль зажигания и провода

Обращайте внимание на следующее: - проверьте надежность контактного разъема катушки с блоком управления; - проверьте корпус катушки зажигания на.


ИтаГ!
Опять началась дерготня и троение. Рывки при разгоне. Свечи менялись около 20 тысяч назад, провода около 6. Остался один — кОтушка зажигания.
Изучив цены на оригинал и аналоги — пошли бы вы нахрен с такими ценами за кусок проводов в эпоксидке. Китайсукие долго не ходят( цены на них от 1300 р.), а оригинал дороговат (привет маркетолухи).
В итоге помониторив просторы инета было решено перевестись на катушку от ВАЗ2111 трехконтактную.
Убиваются зайцы:
1) Эти катушки недорогие, по параметрам похожи. В случае чего можно поменять за 800 рублей(бюджетно), продается везде в любом магазе.
2)Поддержка отечественного производителя — я лучше заплачу за отечественный продукт чем отдам в два раза больше за китайский кусок г.на( от катушки к катушке плавает сопротивление между обмотками).
3) ресурс у отечественной поболее чем у китайской (моточные изделия у нас делают более менее нормально)
китайская как повезет, от 1 дня до бесконечности) смотря насколько был пьян намотчик )
4) в случае выхода разьема на катушку- новый стоит 100 рублей

на форде 1.6 не важно 100 или 115 стоит КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Что это значит?
Катушка намотана на двух сердечниках и имеет две обмотки с отводом от середины — поэтому идёт три провода, большего ничего она в своих недрах не содержит:


Есть ещё хрень под названием МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — оно нам не подходит и работать не будет, имеет в своем составе 4 проводное подключение и внутри себя имеет электронную схему — силовые транзисторы и прочую мишуру.

Ищем подходящую катушку зажигания:
самый отличный вариант это катушка от ВАЗ2111-3705010
Она имеет 3 контакта для подключения.
И делают её несколько фирм:
1) ВАЗ2111-3705010-00 BOSCH
2) ВАЗ2111-3705010-01 МЗАТЭ-2
3) ВАЗ2111-3705010-02 ПО "СЕВЕР"
4) ВАЗ2111-3705010-03 СОАТЭ
5) ВАЗ2111-3705010-04 ИТЭЛМА


Себе поставил СОАТЭ ВАЗ2111-3705010-03. по посадочному месту встала идеально — всё штатно, никакого колхоза.


Так же понадобится разъем к катушке зажигания -его цена 100 рублей. Называется так: "Разъем AX-319 к датчику абсолютного давления, катушке и модулю зажигания".


Средний провод с косы подсоединяем к нашему новому разъему так же в середину.
Далее располагаем старый(фордовский) разъем защелкой вниз, новый( только что купленый) располагаем так же защелкой вниз и сращиваем оставшиеся провода по образу и подобию старого(фордовского) разъема.
Должно получится что то вроде этого:


На изоленту внимание не обращать это тестовый вариант, нормальный вариант я сделал с термоусадкой и пайкой.
Подключаем высоковольтные провода так как написано на катушке: парами 1-4, 2-3. Втыкаем разъем и радуемся стабильной работе двигателя.
Старый разъем изолируем от непогоды или удаляем.
Теперь мы можем ездить и на фордовских катушках и на вазовских.


По катушке: на данный момент у меня опять возникли продерги (пробег около 40000 на данной катушке) сейчас разбираюсь в причинах.
Дергает на 2800 оборотах. До них все стабильно по динамике, на 2800 машина зависает и дальше разгон идет менее динамичный. Разгон тапка в пол
Первая из наиболее вероятных — протечка воды с капота в колодцы, пробой в колодце и деградация катушки, т.к. работает не в оптимальном режиме. Вторая — катушка стоит без термоэкрана, что может влечь за собой работу в неблагоприятном температурном режиме.
Третья — вполне возможно виноваты провода, т.к. стоит Tesla.
Четвертым пунктом стоят свечи. Их недавно осматривал, с виду все пристойно, пробоев нет, сопротивление правда не менял.

Обновление от 27.04.18!Причина выяснена и устранена:

Проблема была в свечах. Катушка продолжает радовать работой!
Про свечи- прошило их по корпусу- аж металлическая дорожка появилась. Стояли оригинальные фордовских свечи. Проехали чуть за 50 000
Рекомендую менять свечи раз в 30-40000км

Обновление от 8.04.2019!

Затроил мой авто вновь.
Опять были рывки и трение. Чек загорелся. Ну думаю, свечи или катушка скончалась. Капот открываю, вытаскиваю провод — а в колодце вода стоит! И так в каждом колодце! Повытаскивал, убрал насколько возможно тряпками, мотор горячий был, оставил так до утра. На утро собрал проехал и опять вытащил провода из свечных колодцев.
Пару раз так оставлял, все высохло.

Никаких рывков или троений.

Надо ставить крышку от вольво на мотор, вода каким то образом попадает в колодцы.


2. …и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.


3. Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

5. Подсоедините на место высоковольтные провода.


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.

Проверка Катушки Зажигания Сопротивление Высоковольтных Проводов форд фокус 3



2. Отсоедините от катушки зажигания колодку жгута проводов…

3. …и наконечники высоковольтных проводов.



4. Выверните четыре винта крепления…

5. …и снимите катушку зажигания.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.

↓ Комментарии ↓

Раздел 14. Поездка на СТО

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Читайте также: