Ремонт вихревых заслонок форд фокус 2

Обновлено: 08.05.2024

Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками

Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками

Вообщем симптомы были такие:Пропала динамика до ужаса плавали обороты вплоть до останвки двигателя в ненужный момент о кондиционере и речи не могло идти, да и расход прибавился.На диагностике сказали датчик IMRC известен как Клапан управления заслонками впускного коллектора код в exist 1357313. Ну думаю надо менять. Но когда увидел цену за пару датчиков очень огорчился цена вопроса вставала в 4000 т. р. плюс замену мне сказали сделают в 600 р. И ждать этот датчик приходилось 2 недели. И тут сработало "а как бы сэкономить" подумал поставлю хотябы сам. Но всё же решил подстраховаться и почитать о тонкостях замены.И тут самое интересное наткнулся на одну статью где описывают, что этот клапан можно заменить клапаном от ВАЗ 2105,цена этого клапана 140 р., и решил попробывать цена вроде не большая рискнуть можно да и не испортишь ни чего. Подробной инструкции не нашел да и вообще два источника только описывают это.Но всё равно что то нарыл для себя и смог заменить.Из описания, из которого я вычитал что сопротивления клапанов от фокуса и пятёрки одинаковые.
Вообщем грубо говоря этот ремонт мне обощелся в 400 наших рублей.Изменения почувствовал сразу динамика в норме,обороты перестали прыгать не до идеала конечно но ощутимо надо ещё заслонку почистить,по расходу пока не скажу надо подольше поездить, но люди описывают что у них заметно сократился расход.
Фото не мои.Отчет не делал но получилось так же.




Самой полезной инструкцией среди пользователей считается:

замена ступичного подшипника;

замена ремня ГРМ;

замена рулевой тяги.

Наибольшей популярностью пользуется снятие обшивки передней двери, замена салонного и воздушного фильтра, а также вопрос/ответ “Как обмануть катализатор?”.

Что нужно для самостоятельного ремонта?

Ремонт Форд Фокус 2 своими руками

На самом деле, ответ на этот вопрос зависит от ваших целей. Если вы планируете постоянно устранять все поломки различных систем Форд Фокус 2, то вам придется обзавестись очень многими инструментами и материалами. Бытует ошибочное мнение, что ремонт своими руками это дешево. Следует отметить, что на практике самостоятельный ремонт потребует от вас приобретения большого количества приборов и инструментов, а стандартного набора ключей и других приспособлений будет недостаточно. Что касается стоимости такого мероприятия, то иногда заплатить СТО за ремонт будет дешевле, нежели делать все самому, особенно если есть риск выполнения ошибочных действий по незнанию и неопытности.

Итак, среди необходимого инструмента для Ford Focus можно выделить:

  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Молоток.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Сварка.
  • Канцелярский нож, изолента и многие другие мелочи.

Вы можете подумать, зачем нужны болгарка и сварка, если я не собираюсь восстанавливать кузов? Но не тут-то было, поскольку если вы столкнетесь с каким-то закисшим болтом или другой деталью, которая намертво засела в своем гнезде, то без этих инструментов обойтись не получится. Поэтому для автомобиля Форд Фокус 2 ремонт своими руками иногда будет означать проявление фантазии и ловкости, наличие помощника также может быть обязательным условием. Если вы готовы к этому, то можете заниматься устранением неисправностей самостоятельно, но изначально нужно сделать определенные капиталовложения.

Форд фокус 2 задняя подвеска

Болт М12 х60х1.75 поворотного кулака ГАЗ-3302 кл.пр.10.9 (4593489606). Дешевая альтернатива фордовским болтам 1471995.

Болт M12 x 65mm – 8 штук 1471995 наполовину резьба
Болт M12 x 75mm – 2 штуки 1471980 меньше половины резьба

Форд фокус 2 правая гидравлическая опора двигателя объем 1.8 – 2.0

Сейчас у меня установлена гидроопора HUTCHINSON 586282 (новый ее код Hutchinson 586 655) она же идет в оригинале. При покупке продавец отогнул внутренюю ее часть и показал не затертую надпись FoMoCo. Опора прошла 50.000 км. и на кочках стала касаться кронштейна, о чем свидетельствовала потертость.

Сосед на фокусе с движком 1.8 на днях поставил оригинал Ford 1862540 за 8.100 руб.!

На Драйве есть противоречивые отзывы о гидроопоре Metalcaucho 05281, кто-то поставил и забыл, у другого хватило на неделю. Цена опоры фирмы Металкаучо 2.500 руб., имеется крепление для трубки кондиционера. Отличие данной опоры от других дешевых аналогов в том, что она гидравлическая.

Задал вопрос о ресурсе опоры Metalcaucho 05281 на драйве. Вот ответы пользователей данной запчасти.

Привет. Не бери. Такое ощущение что хватило на выезд из гаража. Бери Хатчинсон, на полторашку дороже, зато у меня уже года два ходит.

Привет, да нормальная опора, сколько ходит не знаю, я поставил и забыл, потом продал машину)

С чем связано, что одна и та же запчасть служит долго у одного и быстро выходит из строя у другого? По мнению канала автозапчастей PARTBOX это связано с плавающим качеством запчастей.

Что в итоге сделал я? Осмотрев старую опору, я понял, что она еще целая. Я выточил стальную пластинку и приподнял опору на 5 мм. как сделано здесь. Ко всему сказанному на форд фокус клубе добавлю, что ставить пластину лучше на герметик, так плотнее получается и легче устанавливать.

Все работает отлично.

Форд Фокус 2 трубка ЭГУР

Форд Фокус 2 трубка ЭГУР запотелостьТрубка рулевого управления фф2 со следами масла

В морозы система усилителя руля испытывает нагрузку, после зимы я обнаружил запотелости трубок ЭГУР в нескольких местах. Летом запотелости пропали.

Течь заднего сальника коленвала форд фокус 2

Болезнь всех 2 фокусов – течь заднего сальника коленвала. С завода сальник устанавливали на болты без фиксатора резьбы, из-за чего они со временем отрываются и моторное масло начинает попадать в полость между двигателем и коробкой передач. Неисправность можно диагностировать по наличию капель масла между двигателем и коробкой. У некоторых владельцев фокусов на механической коробке передач доходит до того, что масло попадает на диск сцепления и присутствуют проблемы с троганием с места.

Снимаем аккумулятор, фильтр и все что мешает

Начинаем разбирать и на всякий случай фотографируем, что где находится.

Расположение деталей под аккумулятором

Снимаем все разъемы, чтобы ничего не сломать.

Купил стопорное кольцо шруса FORD 1361196 за 91 руб., но использовал старое ни какой деформации на нем не было.

В коробке передач mtx75 боты разной длины, чтобы не перепутать я пометил их разноцветным лаком.

Подшипник выжимной FTE ZA32011.4.7 за 3000 рублей. По внешнему виду как оригинальный, он и идет в оригинале.

Заодно можно посмотреть состояние подушки двигателя.

Подушка двигателя левая верхняя

Меняем сцепление

Сцепление FORD FOCUS II, LuK RepSet 624329509 за 10.500 руб. Надо внимательно отнестись какой стороной ставить на диске написано по анлийски. Сцепление я не взводил, просто поставил.

Использовал SHELL 550027967 – Масло трансмиссионное 2 шт. за все вышло 1000 рублей. При покупке смутило, что на емкостях стирались надписи в нижней части, хотя в инете пишут, что это признак подделки, продавец заверил, что с это оригинал и так бывает.

Как затягивать болты маховика

Болты маховика я использовал SACHS 1874000039, они под звездочку. Болты маховика по книжке затягивают с моментом 30 и поворачивают на 80 градусов. В условиях гаража проще крутить динамометрическим ключом. Здесь описан способ затяжки с болтов в 3 этапа с усилием 50, 80 и 112. Я рекомендую способ затяжки болтов маховика в 3 этапа, так проще и точнее.

Проблема с которой я столкнулся – я прихватил диск сцепления к корзине на супер клей, так как спец инструмента у меня нет. Накинули коробку передач, собрали все. Для того чтобы диск сцепления отклеился надо нажимать педаль сцепления и заводить двигатель на включенной 1 передаче, но диск упорно не хотел отклеиваться. После 10 попыток на 1 передаче я включил 3 передачу крутанул стартер и диск отклеился.

Впечатления от замены сцепления и выжимного. Все стало включаться значительно легче, как на новой машине.

Как снять радиатор охлаждения на Форд Фокус 2

Надобность в снятии радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Ford Focus второго поколения может возникнуть в случае его загрязнения (чтобы произвести очистку)или же повреждения. Демонтаж радиатора Форд Фокус 2 выполняется в сборе с вентилятором охлаждения. Также хочется обратить ваше внимание, что к радиатору с помощью защелок крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который остается на своем месте и не снимается.

Подробности поколения Фокус 2

2005-2011 — таковы года выпуска Ford Focus 2. Рестайлинговая версия увидела свет в 2008 году. Автомобиль имел 5 вариантов кузова: кабриолет, универсал, седан, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек.

На авто устанавливались 5-ти и 6-ти ступенчатые механические КПП, а автоматические коробки были представлены 4-х ступенчатой версией и 6-ти ст. роботом. Гама бензиновых двигателей Duratec раскинулась от двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 до 2.0 и 2.5. Дизельные Duratorq представляли варианты 1.6, 1.8 и 2.0.

ERA 330593 Датчик включения заднего хода FORD FOCUS II

Зимой стала через раз загораться лапочка заднего хода, весной свет вообще перестал гореть.

Проверка лампы результатов не дала, она в порядке. Остался датчик заднего хода или проводка.

На коробке МТХ75, которая идет на 2-х литровых фокусах датчик заднего хода находится сверху, можно добраться ни чего не разбирая.

Сдуваем и очищаем пространство вокруг датчика, чтобы в коробку ни чего не летело. Снимаем фишку с датчика, ключом на 22 срываем и рукой откручиваем. Места для ключа мало, но под углом можно сделать, закручен он не сильно.

На вид датчик целый, шарик ходит легко. Причина выхода датчика в пригоревших контактах внутри него. Кулибины разбирают датчики, чистят контакты и ставят обратно и все работает.

Почему я не стал ремонтировать датчик заднего хода? Причины две.

Первая. Датчик находится сверху и в случае если датчик плохо собран после ремонта металлический шарик сломает коробку.

Вторая. Мне нужен был стабильный результат, а не ползать и в МКПП несколько раз и заносить в нее грязь.

С фирмой ERA был знаком, 2 раза покупал катушки зажигания на разные авто, жалоб не было. Купил датчик ERA 330593, поменял его прямо у магазина, проверил работоспособность и поехал дальше.

Течь быстросъемных патрубков печки

Влага под патрубками, которые находятся между двигателем и салоном. Виновниками являются уплотнительные кольца в быстросъемных патрубках. Размер колец: внешний диаметр 23 мм, толщина 2,5 мм. Покупал в 2019 году по 5 рублей в Екатеринбурге на Вторчермете по улице Титова на заводе РТИ. Эти колечки я встречал в других магазинах гораздо дороже.

Новые патрубки идут только оригинальные под номерами Ford 1495390 нижний патрубок, Ford 1491674 верхний патрубок.

Сначала у меня побежал верхний патрубок в 2019 году, а в 2021 пришла очередь нижнего.

В 2021 году менял весной при нулевой температуре. Нижний патрубок без снятия верхнего снимается очень тяжело, по причине недостатка места. В этом году появилось много видео как снимается данный данное быстросъемное соединение, оказывается можно проворачивать не только колечко с выступами на быстросъеме, но и крутить весь шланг целиком против часовой стрелки. Крепитесь его нужно постепенно разрабатывать крутя туда-сюда, использовать какой либо металлический инструмент аккуратно, соединение можно размочалить. Не торопитесь, а то сломаете, на форумах люди пишут о сломанном поворотном кольце, я ни чего сломал только изуродовал внешний вид у верхнего патрубка, т.к. не знал как его правильно снимать.

Быстросъемные патрубки печки легче всего снимаются снимаются поворотом всего патрубка, а не отдельно кольца, против часовой стрелки.

Трудности в установке нового уплотнительного кольца в быстросъем

Я устанавливал кольцо в нулевую температуру и кольцо было не отличалось эластичность. Я заменил кольцо, надел быстросъем на алюминиевую трубку идущую к радиатору печки, но соединение не защелкивалось. Что делать? Я решил попробовать сделать следующим образом. Я долил антифриз, завел двигатель и прогрел его градусов до 60, далее я попробовал еще раз защелкнуть соединение и у меня получилось. Резина прогрелась, стала эластичней и села на место.

Меняем охлаждающую жидкость (антифриз) двигателя Форд Фокус 2

По регламенту технического обслуживания Форд Фокус 2 завод-изготовитель рекомендует производить замену охлаждающей жидкости через каждые 60 000 км. или через 5 лет эксплуатации автомобиля, в зависимости, от того, что раньше наступит.

Замену охлаждающей жидкости Ford Focus 2 лучше выполнять на яме или эстакаде.

LESJOEFORS 4027603 Пружина подвески

в 2020 году при замене резины обнаружился отломленный виток пружины. Решено было покупать новые пружины, проверенные по отзывам на драйве. Выбор пал на пружины LESJOEFORS 4027603. Как менять писать не буду. Скоро будет год эксплуатации и 15 тыс. км. пробега. Просели ли пружины – не заметил, если смотреть по витку у площадки амортизатора, то нет. Пружины выдержали все небольшие прыжки, удары и нырки по дорогам Сысерти и Екатеринбурга. Рекомендую смело, мне понравилась цена.

Многие скажут, что причина поломки пружин связана с состоянием амортизаторов. При замене пружин я проверил амортизаторы они сухие, сжимаются и поднимаются не так весело как бы это делали новые, но работают, оставил их.

OSRAM 64210 Лампа H7 12V 55W ближний свет

Настроил я себе скандинавский свет фар и вскоре перегорела лампа ближнего света. Рынок изучал долго, выбор пал на OSRAM 64210 Лампа H7 12V 55W PX26d ORIGINAL LINE качество оригинальной з/ч (ОЕМ). Они же стоят в оригинале, но с увеличенным сроком службы. Год работают и не жужжат.

Стук двигателя Форд Фокус

Стук двигателя Форд Фокус — сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе 1.8 на Форд Фокус 2? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

Характерный звук, похожий на работу дизельного двигателя. Причина не в клапанах головки блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. На моделях с объемом двигателя 2,0, которые устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно. Как деталь или втулка на заслонку.

Стук двигателя Форд Фокус

Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

Масляный нагар вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки. В результате чего и появляется стук, похожий на работу дизельного двигателя.

Стук двигателя Форд Фокус

При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

Замена вихревых заслонок Форд Фокус 1,8 происходит при снятом впускном коллекторе.

Стук двигателя Форд Фокус

Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

На двигателе установлены два сапуна. Один установлен в нижней части двигателя. Без снятия впускного коллектора к нему не подобраться. Поэтому, целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Необходимо проверить патрубок на целостность. При наличии трещин его необходимо заменить.Через неплотность в патрубке засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

Стук двигателя Форд Фокус

При проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть датчик абсолютного давления Форд Фокус. Грязный датчик также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными. Работа двигателя неровная.

Стук двигателя Форд Фокус

В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После очистки стал как новый.

Стук двигателя Форд Фокус

Снять датчик без снятия коллектора не получится.

Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

Повышенный расход масла и топлива Форд Фокус является причиной появления отложений и нагара на дроссельной заслонки. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

Стук двигателя Форд Фокус

Стук двигателя Форд Фокус

В итоге — меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Они и были причиной. Дополнительные работы, которые удобно провести. Пока есть доступ.

Вихревые заслонки (Inlet manifold swirl flaps)

Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок)

Теория

Для того чтобы разобраться для чего нужны вихревые заслонки надо понять на какие характеристики двигателя они влияют

Основная характеристика двигателя - это его крутящий момент, который позволяет автомобилю преодолевать различные силы, противодействующие движению автомобиля и вызванные в основном: инерцией, лобовым сопротивлением, трением качения и т.п.

Если посмотреть графики замеров с мощностных стендов, то для каждого двигателя мы увидим изменяющийся крутящий момент, пики которого приходятся на определенный диапазон оборотов коленчатого вала. К примеру, для большинства бензиновых атмосферных моторов этот диапазон будет лежать в районе 3000-4500 об/мин. Если бы было возможно расширить этот диапазон и выровнять его, то мы бы не знали горя при обгонах, подъёмах и трогании с места

На величину крутящего момента можно повлиять несколькими способами:

-увеличить рабочий объём двигателя

-увеличить размер шатунов

-улучшить качество приготовления топливной смеси и улучшить процесс горения с целью полного сжигания топлива

В данном случае мы не будем рассматривать физически доработки двигателя

Что такое вихревые заслонки

Для бензиновых и дизельных моторов существуют разные инженерные решения, но преследующие одну и ту же цель - улучшить качество топливной смеси, чтобы топливо сгорало как можно в большем объёме из того, что впрыскивается в цилиндры

Для малых оборотов двигателя (бензиновые двигатели в диапазоне до 3000 об/мин, дизельные - до 2300-2700 об/мин) наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью и, соответственно, сгорание топлива происходит не оптимальным образом. Чтобы улучшить топливную смесь инженеры разработали такую систему как заслонки впускных каналов, которая либо за счёт изменения длины и геометрии впускного тракта, либо сталкивания воздушных потоков позволяет создавать вихревые потоки воздуха и тем самым улучшать топливную смесь.

На больших диапазонах оборотов (бензиновые - свыше 3000 и дизельные свыше 2700 об/мин) требуется максимальное сечение впуска для прохождения большего объёма воздуха и максимально простое движение потока

Вихревые заслонки на дизельном двигателе

Рассмотрим пример дизельного мотора 3.0 TDI концерна Volkswagen, устанавливаемые на линейку моделей Audi, VW и Porsche

V-образная компоновка 6-ти цилиндрового мотора подразумевает 2 впускных коллектора (ниже на фото под номером 1) на каждые 3 "горшка" каждого из рядов. В отличии от двигателей OM642 от мерседес, инженеры VAG выбрали схему с двумя электромеханическими бесступенчатыми моторчиками (номер 3 на фото) для управления залонками (на фото номер 2) коллекторов

Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок)

Согласно математической модели электронных блоков управления двигателем EDC16 и EDC17, для обеспечения приготовления топливной смеси близкой к идеальной вихревые заслонки имеют 3 режима:

1. полностью закрытое состояние. Обеспечивается на режимах холостого хода и до достижения показания ДПКВ вплоть до 1250 об/мин

Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок)

2. бесступенчатое открытие в диапазоне от 1250-2750 об/мин

3. полностью открытое положение. Режимы работы: пуск двигателя, аварийные режимы двигателя (с ограниченной мощностью) и после 2750 об/мин

Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок)

Работая в связке с спиралевидным и тангециальными впускными каналами, вихревые заслонки обеспечивают оптимальное смесеобразование

Моторчики управляют заслонками с помощью шатунного толкателя. Положение вихревых заслонок контролируется интегрированным датчиком

Проблемы и их решения

Среди самых распространенных проблемам в работе этой системы можно отметить следующие:

-датчик(и) положения заслонок выдают некорректные данные. (самые частое -слетают тяги или в процессе эксплуатации образуется большой нарост на самих заслонках). На фото ниже показана заслонка с большим количеством нагара на примере 3х литрового дизельного мотора от BMW

Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок)

-заслонки из-за большого нагара обламываются и падают в коллектор (занавес, переборка двигателя)

Как всегда есть простое и дешевое решение, а есть дорогой ремонт:

-восстановление системы. Для 100% гарантии необходимо менять впускной коллектор с грязными и изношенными вихрями

-отключение системы. Для этого в программе отключается диагностика и снимается управление с этой системы. При этом заслонки навсегда замирают. Для различных типов двигателей либо в закрытом, либо в открытом положении.

Наша компания предупреждает, что в любом случае при отключении данной системы топливная смесь готовится не оптимальным образом, что приводит к некоторой потери крутящего момента на малых оборотах. Конечно, данная потеря не ведёт к существенным изменениям и не ощущается большинством клиентов. Но такой эффект имеет место быть.

Эту потерю можно с лихвой компенсировать с помощью программного увеличения мощности - чип-тюнингом, поэтому мы рекомендуем воспользоваться этой услугой совместно с отключением вихрей


Слушать

Длительность: 12 мин и 55 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Ремонт Вихревых Заслонок Форд Фокус 2 Бюджетный Восстановление размером 17.00 MB и длительностью 12 мин и 55 сек в формате mp3.

Похожие песни

Впускной Коллектор Клапан Вентиляции Карьерных Газов Форд Мазда 1 8 2Литра

Ремонт Вихревых Заслонок На Автомобиле Форд Фокус 2 1 8

Ремонт Дросельной Заслонки Форд Фокус 2 2 0 Акп

Восстановление Вихревых Заслонок Форд 1 8 И 2 0 Duratec

Форд Фокус 2 Не Может Не Удивить

ildarcar Ильдар АвтоЭксперт Криминалист

Вечная И Бесконтактная Дроссельная Заслонка На Форд Фокус И Не Только

РАЗНОЕ, ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ

Duratec 1 8 2 0 Ремонт Вихревых Заслонок Впускного Коллектора Ford Qqdb Aoda Mazda

Ремонт Вихревых Заслонок Ford Mazda Volvo

Ford Duratec 1 8 Антикризис Когда Нет Денег На Новое Авто

Почему Плавают Обороты Форд Фокус 2 1 6 1 8 2 0

FordHelp Технический Блог

Ремонт Вихревых Заслонок Форд С Макс Двс 1 8

Удаление Вихревых Заслонок Форд Фокус 2 1 8 2 0 Итоговый Результат

Снятие Впускного Коллектора И Чистка Вентиляции Картерных Газов На Форд Фокус 2 1 8

Как Не Надо Гильзовать Блоки Мазда Форд

Никогда Не Удаляй Заслонки Впускного Коллектора

5 Способов Найти Подсос Воздуха В Двигатель

Автоэлектрик-диагност Игорь Белов

Замена Датчика Abs Форд Фокус 2

Ремонт Коллектора Мондео 3 Ford Mondeo 3 Часть 1

Как Почистить Дросельную Заслонку Форд Фокус 2

Ремонт Рулевой Рейки Без Снятия На Форд Фокус 2

Слушают

Ef Я Так Хочу Забрать Ее Одну

Давай Будем То Но Не Влюбляться

Best Trance Classic Tunell Vinyl 1996 2010

Dj Gamid Let S Run

Нилуфар Саидова Chaki Chaki Boron Dj Artush Remix 2020

Aksa Acherd 2022 New

Lo Moon Loveless

Sway Dance Company

Он Умел Касаться Женщин Отзывы

Miley Cyrus French Montana Will I Am Feelin Myself

Good Fucking Music

Скачивают

Parizoda Turmushga Chiqmoqda Kelin Koyle Yarashibdi

Nita Strauss Alice Cooper Herman Li Shred Collab

Ремонт Вихревых Заслонок Форд Фокус 2 Бюджетный Восстановление

Фея Асмр Косметолог Из Tiktok 3

Новые Тренды Из Лайка 2021

Best Home Theater System In 2019 Top 6 Home Theater Systems Review

Шумовой Оркестр Пролеткульта Бетховен Ода

Скандальная Провокация Начальника Гу Мчс О Бойко Закончилась Награждением Андрея Пожидаева Прц Мчс

Забитый Котенок Прижал Уши Боясь Посмотреть Людям В Глаза Но Теперь Его Не Узнать

Читайте также: