Замена переднего ступичного подшипника шевроле авео т300

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo

как так получается что при отпускании педали не засасывает обратно из трубочки? я как-то не сильно вдавался в особенности работы ГТЦ, но мне казалось что при ходе педали назад будет высасывать из трубочки всю жижу назад. или просто штуцер надо откручивать трахец-трахец? - поясните пож-та.

впаривает рекламную дичь, взял в ашане самую дешёвую оплетку на руль и не парюсь, плюс в том, что руль стал толще для меня это поудобней

Зачем наносить смазку на пыльник? При езде на нем будет скапливайся грязь и тем самым сальник износится раньше времени, или я не прав? А так все здорово рассказано автору большое спасибо!

чёрный резиновый колпачок надевается на штуцер после прокачки что бы грязь не забивала отверстие в нем (но редко кто это делает) у меня стоят на всех а по поводу прокачки сосок от бескамерки шланг 1-1.5м крышка от бачка сцепления классика,запаска можно компрессор качать не больше1.5 взорвется нахер?? (личный опыт) у а дальше как обычно шланг (силиконовый от регулятора давления 40-60р) путилка и погнал ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ ДОЛИВАТЬ ТОРМОЗУХУ В БАЧОК??

Сначала 'отрепетировал' рулевой вал по схеме Андрея, потом подложил экспандеры (справа подрамник уже начал касаться усилителя) - машину тупо не узнать! Стала сбитая, крепкая, но при этом как мягче (видимо за счёт отсутствия стуков). Оооочень доволен результатом! 2005 год, 100000 пробег. Машина жены.

очень познавательно спасибо! видно что профи. Делал туже работу на тойоте в сервисе у официалов АГАС - автоцентр (так уж вышло) дак там у мастера небыло никаких съемников, все делали кувалдой, супорт не подвешивали на пружину, он просто сорвался и болтался на шланге, зашитный тормозной щит не снимали, а просто погнули его в пресе, потом молотком выпримили, уплотнительные кольца снялись под пресом вместе с подшипником. вообщем колхозно и очень дорого. после таких работ была повреждена рулевая рейка.

Хруст и стук в районе подшипника ступицы, как правило, свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника Шевроле Авео. Явление это не приятное, но всегда поправимое. Сегодня я поделюсь с вами опытом самостоятельной замены подшипника передней ступицы.

Необходимые инструменты для замены ступичного подшипник

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео
Замена ступичного подшипника Шевроле Авео

Работа по замене производится на яме или подъемнике.

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео
Замена ступичного подшипника Шевроле Авео
Замена ступичного подшипника Шевроле Авео

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео
Замена ступичного подшипника Шевроле Авео
Замена ступичного подшипника Шевроле Авео

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео
Замена ступичного подшипника Шевроле Авео
Замена ступичного подшипника Шевроле Авео

Дальнейшая сборка, как всегда, производится в обратной последовательности

  1. Установите стопорное кольцо.
  2. Поставьте привод в поворотный кулак.
  3. Шаровую в рычаг.
  4. Вставляем ступицу по шлицам привода в подшипник.
  5. Установите шайбу и ступичную гайку.
  6. Запрессуйте ступицу на подшипник.
  7. Верните на место тормозной диск и прикрутите суппорт и т. д

Не забудьте опустить домкрат и "на земле" дотянуть гайки колеса вашего Шевроле.

Подшипник ступицы передней Шевроле Авео Т300 является важной деталью ходовой системы авто, необходимо следить за его состоянием, контролировать и быстро устранять все возможные неисправности. Рассмотрим, по каким причинам подшипник может выйти из строя и что делать ля устранения неисправности.

Подшипник передней ступицы меняется после 40 тыс. км пробега. Но и до достижения этого срока ступицу автомобиля необходимо проверять на работоспособность и на наличие повреждений. Если этого не делать, вы рискуете своевременно не выявить серьезный дефект ступицы и тогда замена подшипника – это меньшее, что придется делать в ходе ремонта.

Для проведения замены подшипника необходимо знать его размеры и каталожный номер.

Размер:

  • внутренний – 37 мм,
  • внешний – 72 мм,
  • ширина – 37 мм.

Артикул

  • Каталожный номер оригинала – 13592067 (производство GENERAL MOTORS).
  • Также подходит деталь с номером R15370.
  • Ступица с подшипником в сборе имеет номер VKBA3786 (бренд SKF).

Основные причины поломки

Причины для появления поломок могут быть самыми разными. Перечислим наиболее вероятные из них.

  • сильное загрязнение подшипника;
  • нарушение технологии смазки;
  • появление ржавчины на деталях;
  • механические дефекты;
  • нарушение размера зазора;
  • воздействие экстремальных температур.

Все перечисленные, а также иные причины появления проблем с подшипниками могут образоваться вследствие некорректной работы мастера, который ранее занимался ремонтом ходовой части, экстремальной езды или заводского брака детали.

Осмотр

Диагностику следует проводить не только при возникновении проблем с подшипниками, но также и при ремонте или замене прочих деталей ходовой (например, тормозных колодок).

О необходимости проверить подшипники могут также подсказать следующие факторы:

  • появление шума во время вращения;
  • стук в области подшипника при наезде на неровности;
  • постоянное ощущение неравномерности хода.

При диагностике необходимо поднять машину и расшатывать колесо. Если будут сильно заметен люфт и появится шум, проблема, скорее всего, именно в подшипнике.

Замена

Для работ потребуются следующие инструменты: молоток, пробойник, съемник стопорных колец и подшипников, набор ключей.

Порядок проведения работ:

  • Демонтировать поворотный кулак.
  • Убрать стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из внутреннего кольца с использованием оправки подходящего размера.
  • Снять внешнюю часть внутреннего кольца подшипника.
  • Поставив на деталь съемник, выпрессовать и изъять из кулака наружное кольцо. В случае, когда не нашлось инструмента для выпрессовки, подшипник допускается просто выбить с применением оправки.
  • Почистить детали и нанести на внутреннюю часть гнезда и внешнюю сторону ступицы консистентную смазку.
  • Новую деталь запрессовать на место старого до упора.

Внимание! Когда вы начнете запрессовывать подшипник в корпус поворотного кулака, прикладывайте усилие лишь к внешнему кольцу, чтобы избежать повреждения детали.

  • Далее поставить стопорное кольцо в канавку гнезда кулака. Края кольца не должны закрывать отверстия для установки датчика скорости вращения колеса.
  • Запрессовать в подшипник ступицу, внутреннее кольцо застопорив с помощью опоры.
  • Вернуть на место поворотный кулак.
  • Проверить углы установки колеса.

Подшипник ступицы передней Шевроле Авео Т300 достаточно просто заменить своими руками. Необходимо подготовить все необходимые для работ инструменты, найти подходящий подшипник на замену, и далее действовать согласно инструкции.

Производим замену подшипника передней ступицы самостоятельно, прямые руки обязательное условие.

Когда счетчик пробега показывал 36 тыс. км, справа спереди начало хрустеть и появился гул при движении автомобиля .

Прочитав несколько тем на форуме о подшипниках ступиц, принял решения менять их самостоятельно, поскольку на знакомом автосервисе образовалась очередь на неделю вперед.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

Сосед помог сделать правую сторону без ямы, лишь при помощи домкрата. Однако откручивать болты суппорта тормозного было несколько неудобно: затянуты были они очень крепко да еще и на краску посажены.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

Отвинчена гайка ступицы (предварительно сорвана при стоящем на земле авто) , два винта, которыми крепится тормозной диск (дабы не испортить шлицы, применял ударную отвертку).

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

Взяв два болта с гайками соответственной длины и диаметра, упираемся ими в поворотный кулак (как показано на фото)

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

Ступицу мы вытащили. Осталось снять стопорное кольцо подшипника (его не видно на фото, но вы все поймете). У круглогубцев я заточил губки по диаметру дырочек в кольце. Но лучше, конечно, иметь приспособление.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

Замена подшипника передней ступицы – процесс выпресовки

Меньшее кольцо съемника мне пришлось обточить. Видать на 9-ках упорный буртик подшипника имеет меньший диаметр. Теперь затягиваем винт съемника

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

Фото дальше отсутствуют. Но и так ясно, что производится процедура в обратном порядке: устанавливаем стопорное кольцо; привод вставляется в поворотный кулак, шаровая — в рычаг; по шлицам привода ступица наживляется в подшипник; после вставляем шайбу и гайку ступицы; с помощью гайки ступицы запрессовываем ступицу в подшипник.

Устанавливаем тормозной диск, привинчиваем суппорт; колодки; колесо. Снимаем с домкрата , теперь затянем и законтрим гайку ступицы…

Как видите, замена подшипника передней ступицы — дело на пару часов, уверен что вы тоже сможете справится с данной процедурой самостоятельно, желаю вам успехов в ремонте своего автомобиля самостоятельно.

Читайте также: