Самый большой пикап форд f450

Обновлено: 28.04.2024

Компания Ford раскрыла параметры обновленного турбодизеля V8 6.7 Power Stroke. Производительность силового агрегата выросла с 456 лошадиных сил и 1268 Нм крутящего момента до почти 482 лошадиных сил и 1424 Нм крутящего момента, что позволило установить новые рекорды сегмента по максимально допустимой массе буксируемого прицепа.

На выставке в Далласе компания Ford обнародовала тяговые возможности пикапов линейки Heavy Duty. Доработанный дизель позволяет Ford F-450 буксировать прицеп массой до 10 977 килограммов на обычной сцепке. С использованием седла типа Fifth wheel автопоезд сможет перевезти до 14 742 килограммов, а с использованием системы сцепки типа Gooseneck с опорой на кузов — до 16 783 килограммов. Фирма Ford подчеркивает, что указанные параметры являются рекордными для класса тяжелых пикапов.

Модернизированный восьмицилиндровый дизель позволил фирме Ford укрепить лидирующие позиции в сегменте по критериям мощности и крутящего момента. Мотор V8 6.6 Duramax ближайшего конкурента — Chevrolet Silverado HD — выдает 451 лошадиную силу и 1234 Нм крутящего момента, а отдача шестицилиндрового двигателя Cummins 6.7 на пикапах RAM не превышает 406 лошадиных сил и 1356 Нм.

Цены на обновленную линейку дизелей F-Series пока не объявлены. Продажи доработанных пикапов начнутся до конца года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Встречайте Ford F-450 Super Duty Platinum: потрясающий и смешной, подавляющий и разочаровывающий, удобный и жестокий — совмещающий казалось бы несовместимые вещи, и в этом его главная сила. Ну если конечно не считать, что он может буксировать почти 16 тонн, а это скорее всего больше, нежели все чем вы владеете.


На самом деле это Lincoln Town Car, поставленный на шасси от грузовика. Но он настолько огромен, что не вписывается ни в одно парковочное место, причем как по длине, так и по ширине! Проезжая мимо припаркованных вдоль дороги маленьких хэтчбеков, в боковом зеркале вам будет видно, как от вашего воздушного потока они мило подпрыгивают и, как елочки на новый год, загораются гирляндами сигнализаций. В общем это не самая практичная машина для города, зато за его пределами…

Обновленный Power Stroke выдает на пике 440 лошадей и 1165 Нм крутящего момента. Это всего на 7 Нм меньше, чем у 6,7-литрового турбодизеля Cummins от Dodge Ram, зато при этом он мощнее на 55 лошадиных сил. А преимущество над 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax, используемым в GMC Sierra и Silverado, вообще неоспоримо — двигатель Ford F-450 Super Duty Platinum на 130 Нм и 144 л.с. мощнее. При этом нужно учитывать, что все вышеперечисленные пикапы с потрясающей легкостью могут буксировать большие яхты, дома на колесах или прицепы для перевозки лошадей. Но в Америке любят не только большие, но и главное мощные пикапы. И чем мощнее, тем лучше — ну чтож, в добрый путь Ваше Величество, да здравствует новый король!

В отличие от GMC и Dodge, Ford позиционирует F-450 Super Duty Platinum как пикап, не смотря на одинаковую грузоподъемность в 1,5 тонны. Это предъявляет дополнительные требования к мягкости подвески. И инженеры, разработавшие Ф-450 нашли компромисс между жесткостью, необходимой при полной загрузке, и комфортом при обычных поездках, правда без загрузки задок все-равно жестковат.

По поведению на дороге Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум очень похож на Ф-150. Отзывчивость на поворот руля маленькая и немного заторможенная, тормозить нужно начинать заранее, а колесная база в 4379 мм и габаритная длина в 6680 мм — это совсем не то, что делает легким и приятным маневрирование при движении по городу. А вот двигатель действительно хорош: в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он легко разгоняет этот почти четырех тонный монстр (3 855 кг даже без водителя и пассажиров).

Но самое главное, о чем нужно постоянно помнить водителю — это габариты пикапа по ширине. Если поставить боковые зеркала в крайние положения, то она составит 2795 мм! В зеркалах нужно постоянно следить, чтобы задние колеса не заезжали на соседнюю полосу для движения. И даже с камерами на борту, парковка задним ходом — развлечение для сильных духом. В общем этот автомобиль не для вождения расслабленным движением одной руки.

Кстати говоря, система полного привода отлично работает. Единственно, что она предназначена для небольших скоростей, т.е. для буксировки скажем прицепов по грязным проселочным дорогам. А вот буксировать трейлер на шоссе с полным приводом уже не получиться, во всяком случае Форд категорически не рекомендует так делать. Хотя как говориться: что русскому хорошо, то немцу… Ведь пробовать на свой страх и риск никто запретить не может.

Неоднозначным и странным получился интерьер Ford F-450 Super Duty Platinum. В нем с переменным успехом борются между собой две противоположности: роскошь и утилитарность. Внутри много кожи, небольших карманов для хранения мелочей, которые создают такой почти домашний уют в паре с системами, позволяющими подключить любой современный гаджет. Но подделка под дерево на передней панели выглядит до смешного неправдоподобной и индустриальное прошлое пластиковых панелей как бы борется с дорогой кожей обивки салона. В общем хоть прайс на этот пикап начинается от $74,665, но многое в интерьере взято из кабины F-250 Super Duty, который стоит всего $32,240.

Несмотря на все недостатки, даже просто открытие двери Ф-450 вызывает ощущение какого-то большого события, как за несколько дней до нового года: праздник еще не наступил, но его ощущение уже витает в воздухе. А этот прекрасный двигатель! Но это инструмент, предназначенный для титанов капитализма, у которых и так много эксклюзивных игрушек, но их еще нужно довезти в разные места, иногда и по бездорожью. Если вы именно из таких, то лучего пикапа, чем Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум не найти!

Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений, несмотря на габариты F-450. Речь не идет об удобстве парковки – понятно, что "приземлить" этот "Боинг" будет непросто. Даже при езде с незагруженной задней осью F-450 не "козлит", чем страдают многие его собратья пикапы. Но, тем не менее, этот автомобиль должен перевозить груз, он создан для этого!

Описание автомобиля Ford F-450

Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений, несмотря на габариты F-450. Речь не идет об удобстве парковки – понятно, что "приземлить" этот "Боинг" будет непросто. Даже при езде с незагруженной задней осью F-450 не "козлит", чем страдают многие его собратья пикапы. Но, тем не менее, этот автомобиль должен перевозить груз, он создан для этого!

Внешний вид автомобиля Форд Ф-450




Вид спереди Вид сзади Интерьер Автомобиля

На видео — демонстрация внешнего вида и интерьера салона Форда Ф-450.

Технические характеристики пикапа Ford F-450

Габариты Д/Ш(с зеркалами и без)/В — 5765-6665/2029-2530/2027мм
Габариты кузова Д/Ш — 2077-2489/1292-1760
Колесная база — 3480-4380мм
Ширина салона на уровне плеч — 1727мм
Дорожный просвет — 200мм
Угол вьезда — 29,2град
Угол сьезда — 17,9град
Грузоподьемность — 2600-2,780кг
Полная масса — 6590кг
Допустимая масса прицепа — 7,2-11,1тонн

Двигатели:

Бензиновый V8, обьемом 5,4литра
Мощность — 300лс при 5000об/мин
Крутящий момент — 495Нм при 3750об/мин

Бензиновый V10, обьемом 6,8литра
Мощность — 362лс при 4750об/мин
Крутящий момент — 620Нм при 3750об/мин

Дизельный V8. обьемом 6,4литра
Мощность — 350лс при 3000об/мин
Крутящий момент — 882Нм при 2000об/мин

Коробка — 6-ти ступенчатая ручная или 5-ти ступенчатый автомат
Тормоза — 394мм передние и 390мм задние
Колеса — 225/70 R19.5

No related posts.

Встречайте Ford F-450 Super Duty Platinum: потрясающий и смешной, подавляющий и разочаровывающий, удобный и жестокий — совмещающий казалось бы несовместимые вещи, и в этом его главная сила. Ну если конечно не считать, что он может буксировать почти 16 тонн, а это скорее всего больше, нежели все чем вы владеете.


На самом деле это Lincoln Town Car, поставленный на шасси от грузовика. Но он настолько огромен, что не вписывается ни в одно парковочное место, причем как по длине, так и по ширине! Проезжая мимо припаркованных вдоль дороги маленьких хэтчбеков, в боковом зеркале вам будет видно, как от вашего воздушного потока они мило подпрыгивают и, как елочки на новый год, загораются гирляндами сигнализаций. В общем это не самая практичная машина для города, зато за его пределами…

Обновленный Power Stroke выдает на пике 440 лошадей и 1165 Нм крутящего момента. Это всего на 7 Нм меньше, чем у 6,7-литрового турбодизеля Cummins от Dodge Ram, зато при этом он мощнее на 55 лошадиных сил. А преимущество над 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax, используемым в GMC Sierra и Silverado, вообще неоспоримо — двигатель Ford F-450 Super Duty Platinum на 130 Нм и 144 л.с. мощнее. При этом нужно учитывать, что все вышеперечисленные пикапы с потрясающей легкостью могут буксировать большие яхты, дома на колесах или прицепы для перевозки лошадей. Но в Америке любят не только большие, но и главное мощные пикапы. И чем мощнее, тем лучше — ну чтож, в добрый путь Ваше Величество, да здравствует новый король!

В отличие от GMC и Dodge, Ford позиционирует F-450 Super Duty Platinum как пикап, не смотря на одинаковую грузоподъемность в 1,5 тонны. Это предъявляет дополнительные требования к мягкости подвески. И инженеры, разработавшие Ф-450 нашли компромисс между жесткостью, необходимой при полной загрузке, и комфортом при обычных поездках, правда без загрузки задок все-равно жестковат.

По поведению на дороге Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум очень похож на Ф-150. Отзывчивость на поворот руля маленькая и немного заторможенная, тормозить нужно начинать заранее, а колесная база в 4379 мм и габаритная длина в 6680 мм — это совсем не то, что делает легким и приятным маневрирование при движении по городу. А вот двигатель действительно хорош: в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он легко разгоняет этот почти четырех тонный монстр (3 855 кг даже без водителя и пассажиров).

Но самое главное, о чем нужно постоянно помнить водителю — это габариты пикапа по ширине. Если поставить боковые зеркала в крайние положения, то она составит 2795 мм! В зеркалах нужно постоянно следить, чтобы задние колеса не заезжали на соседнюю полосу для движения. И даже с камерами на борту, парковка задним ходом — развлечение для сильных духом. В общем этот автомобиль не для вождения расслабленным движением одной руки.

Кстати говоря, система полного привода отлично работает. Единственно, что она предназначена для небольших скоростей, т.е. для буксировки скажем прицепов по грязным проселочным дорогам. А вот буксировать трейлер на шоссе с полным приводом уже не получиться, во всяком случае Форд категорически не рекомендует так делать. Хотя как говориться: что русскому хорошо, то немцу… Ведь пробовать на свой страх и риск никто запретить не может.

Неоднозначным и странным получился интерьер Ford F-450 Super Duty Platinum. В нем с переменным успехом борются между собой две противоположности: роскошь и утилитарность. Внутри много кожи, небольших карманов для хранения мелочей, которые создают такой почти домашний уют в паре с системами, позволяющими подключить любой современный гаджет. Но подделка под дерево на передней панели выглядит до смешного неправдоподобной и индустриальное прошлое пластиковых панелей как бы борется с дорогой кожей обивки салона. В общем хоть прайс на этот пикап начинается от $74,665, но многое в интерьере взято из кабины F-250 Super Duty, который стоит всего $32,240.

Несмотря на все недостатки, даже просто открытие двери Ф-450 вызывает ощущение какого-то большого события, как за несколько дней до нового года: праздник еще не наступил, но его ощущение уже витает в воздухе. А этот прекрасный двигатель! Но это инструмент, предназначенный для титанов капитализма, у которых и так много эксклюзивных игрушек, но их еще нужно довезти в разные места, иногда и по бездорожью. Если вы именно из таких, то лучего пикапа, чем Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум не найти!

Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений, несмотря на габариты F-450. Речь не идет об удобстве парковки – понятно, что "приземлить" этот "Боинг" будет непросто. Даже при езде с незагруженной задней осью F-450 не "козлит", чем страдают многие его собратья пикапы. Но, тем не менее, этот автомобиль должен перевозить груз, он создан для этого!

Описание автомобиля Ford F-450

Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений, несмотря на габариты F-450. Речь не идет об удобстве парковки – понятно, что "приземлить" этот "Боинг" будет непросто. Даже при езде с незагруженной задней осью F-450 не "козлит", чем страдают многие его собратья пикапы. Но, тем не менее, этот автомобиль должен перевозить груз, он создан для этого!

Внешний вид автомобиля Форд Ф-450




Вид спереди Вид сзади Интерьер Автомобиля

На видео — демонстрация внешнего вида и интерьера салона Форда Ф-450.

Технические характеристики пикапа Ford F-450

Габариты Д/Ш(с зеркалами и без)/В — 5765-6665/2029-2530/2027мм
Габариты кузова Д/Ш — 2077-2489/1292-1760
Колесная база — 3480-4380мм
Ширина салона на уровне плеч — 1727мм
Дорожный просвет — 200мм
Угол вьезда — 29,2град
Угол сьезда — 17,9град
Грузоподьемность — 2600-2,780кг
Полная масса — 6590кг
Допустимая масса прицепа — 7,2-11,1тонн

Двигатели:

Бензиновый V8, обьемом 5,4литра
Мощность — 300лс при 5000об/мин
Крутящий момент — 495Нм при 3750об/мин

Бензиновый V10, обьемом 6,8литра
Мощность — 362лс при 4750об/мин
Крутящий момент — 620Нм при 3750об/мин

Дизельный V8. обьемом 6,4литра
Мощность — 350лс при 3000об/мин
Крутящий момент — 882Нм при 2000об/мин

Коробка — 6-ти ступенчатая ручная или 5-ти ступенчатый автомат
Тормоза — 394мм передние и 390мм задние
Колеса — 225/70 R19.5

В чём отличие между этими машинами (и конечно F-250) кто знает? и какие дополнительные опции у них бывают? давайте разберёмся какие нужные, а какие нет в нашей любимой стране!

Tim054

Участник

Вот выяснил, что F-450 бывает только с 4.3 главными парами, а F-350 может идти с 3.73! Какая максимальная скорость у 4.3 и у 3.73 ГП.

ns4600

Powerstroke Reanimator

Вот выяснил, что F-450 бывает только с 4.3 главными парами, а F-350 может идти с 3.73! Какая максимальная скорость у 4.3 и у 3.73 ГП.

Tim054

Участник

на ф350 может быть 3.55 и 3.31 если задние колёса SRW, а если DRW то идут 3.73 с дизелем и 4.3 с бензином.

Люди расскажите про максимальную скорость на дизеле и на бензине у кого какая? с какими ГП?
И чем она ограничена(оборотами или электронно)?

ns4600

Powerstroke Reanimator

Tim054

Участник

ns4600

Powerstroke Reanimator

Тимур

dieseltruck driver

проверил я тут максималочку ))).
90 по спидометру бежит., по ГПС 160 с копейками дальше прямик закончился

нафига так ездить на грузовиках?

МИША -УК

Новичок

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ

КТО знает какой обьем топливных баков устанавливался на Ф-350,1989 год, 7,3 дизель, спарка.
Как проверить их оригинальность?
Обьем баков более -500л реальный или нет?

Тимур

dieseltruck driver

derby

Новичок

и опять толкового ответа по сравнению нет ,неужели так мало владельцев данных машин ,или человек когда выбирал машину между F350 и F 450 ,то ему было все равно какой она комлектности и какие различия между ними ,а также возможности тюнинга ходовой и двигателя с коробкой (я думаю ns4600 знает об этом больше ,но видно очень занят ,или не хочет заморачиваться с пояснениями )

derby

Новичок

Вопросы и предложения к владельцам сайта и модераторам :
"Я искренне верю в данный момент в то ,что этот сайт создавался с целью популиризации внедорожного движения,тюнинга ,общения единомышленников ,разумной дисскусии и т.д.На сегодняшний день в наших странах СНГ это движение пока не имеет такого размаха ,как скажем в США,но я думаю со временем мы наверстаем упущенное ,даст бог наш народ начнет нормально зарабатывать (лишь бы власть не мешала ).В силу недостаточной технической информации,мы начинаем не обоснованно спорить,оскорблять друг друга ит.д.,а информация бывает очень срочно нужна ,для принятия правильного решения,и не только.Поэтому хочу спросить :
а может вы господа владельцы сайта нам поможете ? Понемногу выложите техническую информацию по разным моделям,комплектации и их отличия между собой ,и я не беру всчет только новые модели (которые модернизируются ).Может даже обратиться к заводу производителю за помощью или в другие иностранные клубы.Ведь этим вы поможете очень многим и многим форумчанам а также получите гордость за сайт ,и что он помогает людям и не только .А с нашей стороны получите респект и всяческую благодарность ,что есть такие фанаты своего достойного увлечения.

Tim054

Участник

Вот ещё:
у 350 передняя колея - 68.3"
у 450 передняя колея - 74.8"
у 350 задняя колея - 74.7"
у 450 задняя колея - 75.9"

данные на 350 и 450 - DRW(спарка).

derby

Новичок

Уважаемый Tim054 похоже только нам и интерестна эта тема !Значит у них все таки мосты разные .а не только применяемость главных пар !

Тимур

dieseltruck driver

мужики, а что вам так принципиально какой именно мост там стоит?
я уверен что вы не будете таскать бульдозеры на полуприцепе за этой машиной.
поэтому - к чему эти рассуждения?

к чему рассуждения и взывания к владельцам сайта и возможно к остальным пользователям с просьбой выложить техническую инфу.

чтобы что то выложить - надо ее найти, отфильтровать, перевести.
а на это надо потратить свое время, а может у людей просто нет времени этим заниматься.

почему бы вам самим не попробовать этим заняться и не упорядочить инфу, разложить по полкам все так сказать? почему вы думаете что кто то за вас хочет это делать.

приведу пример на своем опыте.
я лезу искать тех инфу, как правило, тогда когда предвижу поломку или превентивно хочу заменить какую либо деталь чтобы не встать где нибудь в пампасах на машине.
например - тот же задний мост. узнать его тип мне нужно было только для заказа ГП и ремкомплекта.
если бы там все было в норме - в лучше случае я бы в целях общего развития посмотерел бы в микрокате тип моста и уяснил бы что у меня стоит 10.5.
а уж какая там ширина - до лампочки чесно говоря. Ширина - достаточная мне, и грузоподъемность тоже.
"тяжесть" мостов - это не только тип ГП, но и размеры подшипников и тип применяемого дифференциала. и опять же - лично мне она достаточная.
почему то я думаю то и вам за глаза хватит возможностей машины.
я уверен что свежие пикапы от 2007 г и моложе покупают не для тех целей что они изначально задуманы. тем более серий от F350 и выше.

если это не так и вы будете ПОСТОЯННО таскать пикапом по тонне - полторы в кузове или
несколько тонн на хвосте - то я буду только рад за вас - ибо машина будет использоваться по прямому назначению.

PS.
колея разная у спарки и SRW изза того что при применении одного и того же моста на спарке ставится проставка для использования дисков-тазиков как у газенвагена.
и на переднюю ось и на заднюю.


Ford серии F

Современная F-серия может похвастать самым широким диапазоном: пять вариантов колесной базы с чуть ли не полутораметровой разницей между короткой и длинной, три версии кабины вместимостью от двух до шести человек, пять размерностей кузова длиной от пяти с половиной до восьми футов (не будем забывать, что в Америке своя система мер)…

На фото: Ford F-150 King Ranch SuperCrew


Ford F-150 Lariat Appearance Package


Ford F-150 Lariat Appearance Package


Ford F-150 Lariat Appearance Package


На фото: Ford F-150 Lariat FX4 SuperCrew


На фото: Ford F-150 Lariat FX4 SuperCrew


На фото: Ford F-150 Lariat FX4 SuperCrew


На фото: Ford F-150 Raptor SuperCrew


На фото: Ford F-150 Raptor SuperCrew


На фото: Ford F-150 Raptor SuperCrew


На фото: Ford F-150 Raptor SuperCrew


На фото: Ford F-150 Raptor SuperCrew


На фото: интерьер Ford F-150 Raptor SuperCrew


На фото: Ford F-150 XLT FX4 SuperCab


На фото: Ford F-150 XLT FX4 SuperCab


На фото: Ford F-150 XLT FX4 SuperCab


На фото: Ford F-250 Super Duty Lariat Crew Cab


На фото: Ford F-250 Super Duty Lariat Crew Cab


На фото: Ford F-250 Super Duty Lariat Crew Cab


На фото: интерьер Ford F-250 Super Duty Lariat Crew Cab


На фото: интерьер Ford F-250 Super Duty Lariat Crew Cab


На фото: интерьер Ford F-250 Super Duty Lariat Crew Cab


На фото: Ford F-250 Super Duty XL FX4 Super Cab


На фото: Ford F-250 Super Duty XL FX4 Super Cab


На фото: Ford F-250 Super Duty XL FX4 Super Cab


На фото: Ford F-250 Super Duty XL FX4 Super Cab


На фото: Ford F-250 Super Duty XL FX4 Super Cab


На фото: Ford F-350 Super Duty Crew Cab


На фото: Ford F-350 Super Duty Crew Cab


На фото: Ford F-350 Super Duty Crew Cab


На фото: Ford F-350 Super Duty Crew Cab


На фото: Ford F-350 Super Duty King Ranch Crew Cab


На фото: Ford F-350 Super Duty King Ranch Crew Cab


На фото: Ford F-350 Super Duty King Ranch Crew Cab


На фото: Ford F-350 Super Duty King Ranch Crew Cab


На фото: Ford F-350 Super Duty King Ranch Crew Cab


На фото: Ford F-350 Super Duty King Ranch Crew Cab


На фото: Ford F-350 Super Duty King Ranch Crew Cab


На фото: интерьер Ford F-350 Super Duty King Ranch Crew Cab


На фото: интерьер Ford F-350 Super Duty King Ranch Crew Cab


На фото: интерьер Ford F-350 Super Duty King Ranch Crew Cab


На фото: интерьер Ford F-350 Super Duty King Ranch Crew Cab


На фото: Ford F-450 Super Duty Crew Cab


На фото: Ford F-450 Super Duty Crew Cab


На фото: Ford F-450 Super Duty Crew Cab


На фото: Ford F-450 Super Duty Crew Cab


На фото: Ford F-450 Super Duty Crew Cab


На фото: интерьер Ford F-450 Super Duty Crew Cab


Ram 1500/3500

КРОМЕ ТОГО, ТОТ ЖЕ MOTOR TREND ОТМЕЧАЕТ
не самый авангардный, но дружелюбный интерьер, при этом жалуется на прожорливость вышеупомянутых моторов Hemi. Что же до стоимости, то базовый Ram немного доступнее Форда, но пневмоподвеска, Cummins и прочие опции способны увеличить цену почти вдвое.

На фото: Ram 2500 Power Wagon Crew Cab


На фото: Ram 2500 Power Wagon Crew Cab


На фото: интерьер Ram 2500 Power Wagon Crew Cab


На фото: интерьер Ram 2500 Power Wagon Crew Cab


На фото: интерьер Ram 2500 Power Wagon Crew Cab


Версий по грузоподъемности здесь всего три (1 500, 2 500 и 3 500) против четырех фордовских; вариантов длины кузова тоже три, от 5 футов семи дюймов до классических восьми футов. А вот кабина имеет четыре модификации: Regular Cab (с одним рядом сидений), Quad Cab, Crew Cab и Mega Cab, и в последней сидеть сзади ничуть не теснее, чем в обычном полноразмерном внедорожнике. Кстати, Ram – единственный из американских участников нашего обзора, у кого нет близкого родственника в лице огромного полноприводного универсала.

На фото: Ram 3500 Laramie Longhorn Crew Cab


На фото: интерьер Ram 3500 Laramie Longhorn Crew Cab


На фото: Ram 3500 Laramie Crew Cab


На фото: Ram 3500 Big Horn Crew Cab 4x4 Long Box


На фото: Ram 1500 Rebel


На фото: интерьер Ram 1500 Rebel


На фото: Ram 1500 Limited EcoDiesel Crew Cab 4x4


На фото: Ram 1500 Laramie Limited Crew Cab 4x4


На фото: Ram 1500 Laramie Limited Crew Cab 4x4


На фото: интерьер Ram 1500 Laramie Limited Crew Cab 4x4


На фото: Chevrolet Silverado 1500 High Country with trailer


На фото: Chevrolet Silverado 1500 High Country with trailer


На фото: интерьер Chevrolet Silverado 1500 High Country with trailer


На фото: Chevrolet Silverado WT Regular Cab (GMTK2)


На фото: Chevrolet Silverado WT Regular Cab (GMTK2)


На фото: интерьер Chevrolet Silverado WT Regular Cab (GMTK2)


А ГДЕ ЖЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗЮМИНКИ?
В качестве таковых производитель называет, во-первых, раму, изготовленную по прогрессивной технологии гидроформовки, которая дает высокую жесткость при небольшой массе.

Причем часть опор-подушек, через которые к этой раме крепится кабина, – не обычные резиновые, а гидравлические, обеспечивающие лучшее демпфирование. Справедливости ради заметим, что это ноу-хау использует не только General Motors, как и электрический усилитель рулевого управления вместо архаичного ГУРа, но вот амортизаторы Magnetic Ride с изменяемыми характеристиками – это действительно уникальное предложение в данном классе.

А еще Chevrolet и GMC хвастают полным комплектом электронных помощников и систем безопасности, мультимедийной системой IntelliLink и прочими атрибутами современного автомобиля, – хотя, во-первых, все это стоит денег, а во-вторых, предлагается и конкурентами.

Читайте также: