Схема ручного тормоза шевроле ланос

Обновлено: 19.05.2024

В этой статье, вы узнаете, как отрегулировать ручник на Lanos. Знакомый расказывал что на его новом ланосе были Взяглся сам искать как же этот ручник. Избрал я этот автомобиль, так как с каждым годом популярность его быстро возрастает. Как отрегулировать фары на Приоре | Сделай все сам. Не глядя на то что его внешний облик морально устарел, надежность и стоимость в эксплуатации этого автомобиля не может не веселить.

Но, в какой-то момент, нам всем приходится сталкиваться с таковой неувязкой как растяжка ручного тормоза. Не только лишь обладателям Lanos, да и других автомобилей. Подтягиваем ручник на КИА Рио 3 как подтягивать ручник Киа Спортейдж 7. Как отрегулировать фары на Приоре как установить. К примеру, таковой более пользующийся популярностью автомобиль в Рф как ВАЗ, конструкция его стояночного тормоза ничем не отличается и настройка выполняться, так же, как и на Lanos. Как подтянуть ручник на киа рио, сид, спортейдж. Вся сложность заключается конкретно в разборке центрального тоннеля для регулировки ручника. По истечению времени использованием стояночным тормозом, он ослабляется либо совсем перестает работать.

Для чего нужен ручник?

Начнем с того, что это стояночный тормоз, собственно для этого и предназначен, что бы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. как подтянуть ручник на Киа Рио. Подробная пошаговая инструкция. Как на ланосе настроить Как правильно отрегулировать ручник.Езда первой передаче. Но эту функцию спокойно может возложить на себя первая передача. Знакомый рассказывал что на его новом Ланосе слабый ручник Как отрегулировать. Однако если вы будете трогаться на резком подъеме, вам понадобится ручной тормоз, дабы не откатиться на задний автомобиль. Так же его целесообразно использовать, когда вы выходите из автомобиля на короткий период времени (автозаправка, магазин и т.п.) когда глушить автомобиль, нет надобности. а то что родное в fso ланосе стоит ручник бомба на 4-5 щелчках (не так как делают на. Как отрегулировать рулевую рейку? как заверяют езды на автомобиле по хорошим. Еще актуально использовать в дорожной пробке или при прохождении управляемого заноса. Кроме всего прочего это не просто стояночный тормоз, бывают ситуации когда он может спасти жизнь вам и окружающим.

Как отрегулировать ручник?

Прежде чем отрегулировать ручник, необходимо убедиться, что он нуждается в этом. Для этого нам понадобится подъем или эстакада примерно 20-25о Ставим на него автомобиль и фиксируем положение ручным тормозом (примерно 6-8 щелчков). Если наш автомобиль не сдвинулся с места, значит, он не нуждается в регулировки ручника, если съезжает вниз, необходима настройка. Помните, что регулировка ручника не сложный, но довольно таки ответственный момент, поэтому к настройке необходимо отнестись серьезно.

Чтобы получить доступ к регулировочному винту стояночного тормоза, надо вынуть пепельницу задних пассажиров, расположенную на декоративном кожухе (рис. 5.40.1)

Вращая гайку по часовой стрелке (натяжение) или против (ослабление), отрегулировать трос стояночного тормоза (рис. 5,40.2).

В моем автомобиле началась утечка тормозной жидкости, которая особенно усиливается в мороз. Раз в 2-3 недели приходится доливать по 3-5 мм (по уровню в бачке). Видимых следов утечки нет. Замена вакуумного усилителя результата не дала, тормоза прокачиваются и в целом работают нормально. Что может быть причиной такой неисправности?



Причин может быть несколько. В первую очередь следует обратить внимание на шланг вакуумного усили­теля тормозов. При потере жесткости, расслоении или использовании несоответствующего сверхэластичного шланга из-за разрежения во впускном коллекторе он сжимается, и его пропускная способность заметно сни­жается.

Очень часто при неразогретом двигателе или в мороз, когда из-за пониженной температуры этот шланг оста­ется достаточно жестким, тормоза работают нормально. Проблемы возникают тогда, когда шланг нагревается и становится более эластичным.

Похожие симптомы могут проявляться и при неис­правности вакуумного усилителя, а также при подкли- нивании поршеньков главного тормозного цилиндра.

Посторонний звук, исходящий от тормозных меха­низмов, – это неустойчивое, сложное для анализа явле­ние, представляющее собой высокочастотные колебания порядка 1000 Герц и выше. Писк возникает при нару­шении настроек тормозной системы, точнее, вследствие несоответствия характеристик фрикционного материала и тормозного диска и т. Д.

Писк в тормозной системе может появиться по мно­гим причинам, в том числе из-за:

• Нарушения режима приработки – при неправильной притирке колодок к тормозному диску возможно обра­зование глянцевого слоя (остекление) либо разруше­ние фрикционного слоя из-за перегрева на начальной стадии эксплуатации. И то, и другое недопустимо;

• Сверхдопустимого износа тормозных колодок (тол­щина менее 2 мм) или их загрязнения;

• Подклинивания тормозных колодок или скобы суп­порта;

• Ослабления монтажных пружин тормозной колодки (в результате колодка в суппорте начинает вибрировать);

• Неравномерного износа (по толщине) и деформации тормозного диска (писк в момент торможения);

• Нарушения геометрии опорной пластины тормозной ко­лодки (что приводит к перекосу тормозной колодки);

• Коррозии суппорта и тормозного диска (заклинива­ния направляющих суппорта);

• Состава фрикционного материала колодки. Чем он тверже, тем больше вероятность возникнове­ния посторонних звуков. В рабочую поверхность слишком мягких накладок может проникать до­рожная пыль, что неблагоприятно отражается на комфорте торможения;

• Неисправности регулятора тормозного усилия.

Методов борьбы с писком не так уж много. В первую очередь рекомендуется правильно установить и обка­тать тормозные колодки и диски. К продукции серьез­ных производителей всегда прилагается инструкция с соответствующими рекомендациями.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 %. Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7–8 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага. Для регулировки стояночного тормоза, отвернув три самореза крепления зад-ней части облицовки туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола Шевроле Ланос)…

…выводим направляющие из пазов…

…и снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола.

Вывешиваем задние колеса. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.

После этого отворачиваем гайку до момента, когда задние колеса станут вращаться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7–8 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться. При необходимости повторяем регулировку. В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, нужно проверить состояние тормозных механизмов задних колес и при необходимости заменить колодки, барабаны и тросы привода стояночного тормоза.

Знакомый расказывал что на его новом ланосе были проблемы с неработающим ручником. Из за этого он имел проблемы с прохождением ТО(пришлось договариватся). Списав эту историю как единичный случай с автомобилем друга не обратил на это внимания. Но как то думаю, надо проверить ручник стояночного тормоза. Заехал на горку, зажал ручник и отпуситил тормоз, извенити за слово он бля скатился с горки. Заеха по дороге в близ лежащий сервис, но тамтолько развели руками, мол х-з где у ланоса подтягивается ручник.

В связи с работой к дилеру я не попадал ближайшие пол месяца, я ездить без ручника, на перегретых колосах у меня желание небыло. Взяглся сам искать как же этот ручник подтянуть . И что вы думаете, после некоторого времени изучения матчасти я отрегулировал стояночный тормоз потратив при этом не больше 10 минут.

Регулировка стояночного тормоза

1. Необходимо сдвинуть передние сидение максимально вперед.
2. Открутите два самореза в задней части консоли (1,2).
3. Приподнимите заднюю часть консоли вверх (3).

Регулировка стояночного тормоза


4. Отрегулируйтегайку (4) ключиком на 10 (по часовой стрелке — натянуть ручник, против — ослабить)
5. Собирайте в обратном порядке.

Я вообще, выдернул пепельницу, трубкой на 10 подвернул гайку и поставил пепельницу на место.

Регулировки и сервис тормозной системы Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrolet Lanos оборудован двумя тормозными системами - рабочей и стояночной.

Рабочая тормозная система Шевроле Ланос предназначена для снижения скорости движения вплоть до его полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения во время стоянки.

Рабочая тормозная система Шевроле Ланос двухконтурная, диагональная, с гидравлическим приводом и антиблокировочной системой (АБС) состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, гидроблока АБС, датчиков скорости вращения колес, четырех колесных тормозных механизмов, тормозных трубопроводов и шлангов.


Рис.40. Детали механизма переднего тормоза Шевроле Ланос

1 — тормозные колодки; 2 — пружинные скобы; 3 — направляющая колодок; 4 — чехол направляющего пальца; 5 — суппорт; 6 — направляющий палец; 7 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу

Механизмы переднего тормоза - дисковые вентилируемые, заднего тормоза - дисковые невентилируемые.

Каждый из тормозных контуров автомобиля Chevrolet Lanos включает в себя тормозные механизмы двух колес: одного переднего и одного заднего, расположенных по диагонали. При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.


Рис.41. Детали заднего тормоза Шевроле Ланос

1 — передняя колодка; 2 — серьга; 3 — рычаг регулятора; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — распорная планка; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — опорная стойка; 9 — чашка пружины; 10 — прижимная пружина; 11 — нижняя стяжная пружина; 12 — пружина регулятора

Для уменьшения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза, в приводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во впускном трубопроводе работающего двигателя.

На корпусе главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос установлен бачок с тормозной жидкостью. В бачке установлен датчик. При опасном падении уровня жидкости в бачке, датчик включает контрольную лампу на щитке приборов.

Стояночная тормозная система блокирует задние колеса. На кулаке задней подвески установлен шит тормоза, на котором закреплены колодки стояночного тормоза.

При поднятии рычага в верхнее положение, рычаги, установленные на колодках стояночной тормозной системы Шевроле Ланос, поворачиваются и начинают давить на распорные планки. При этом колодки раздвигаются и фиксируют тормозной диск от проворачивания.

При правильной эксплуатации стояночная тормозная система не требует обслуживания. Однако иногда (например, после замены дисков, при вытягивании тросов привода или износе колодок стояночного тормоза) может возникнуть необходимость регулировки привода стояночной тормозной системы.

Прокачку гидравлического привода тормозной системы Шевроле Ланос проводим после ремонта, связанного с нарушением герметичности тормозной системы и при подозрении на попадание в систему воздуха.

В последнем случае сначала следует определить и устранить причину попадания воздуха в гидропривод тормозов, и только затем приступать к его прокачке.

Прокачка тормозных механизмов выполняется е следующей последовательности: правый задний, левый задний, левый передний, правый передний.

Проверка деталей тормозов автомобиля Шевроле Ланос на износ

Степень износа передних/задних тормозных колодок и тормозных дисков Шевроле Ланос необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега или каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

- Снимаем переднее/заднее колесо.

- При проверке передних тормозных колодок левого тормозного механизма поворачиваем рулевое колесо до упора влево, а при проверке колодок правого тормозного механизма - влево.

- Через смотровое отверстие в суппорте визуально определяем толщину задних/передних тормозных колодок Chevrolet Lanos.

- Если толщина хотя бы одной колодки менее допустимой, то проводим замену всех тормозных колодкок левого и правого тормозных механизмов.

- Штангенциркулем измеряем толщину тормозного диска Шевроле Ланос, если она меньше допустимой, заменяем диски с обеих сторон автомобиля.

- Проверяем подвижность поршней тормозных цилиндров, для чего утапливаем поршень в цилиндр, используя отвертку как рычаг.

- После проверки несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы подвести передние/задние колодки к тормозным дискам.

Ход рычага стояночного (ручного) тормоза Шевроле Ланос должен составлять 2-4 щелчка. При этом тормозная система должна надежно удерживать снаряженный автомобиль на уклоне в 23%, а при полностью опущенном рычаге колодки не должны задевать о тормозные диски.

Если это не так - регулируем привод стояночной тормозной системы, при необходимости заменяем изношенные или поврежденные детали, после чего повторяем проверку.

Для контроля за состоянием антиблокировочной системы (АБС) Шевроле Ланос на щитке приборов установлена контрольная лампа. Неисправность АБС может быть вызвана отказом датчиков скорости врашения колес или неисправностью самого гидравлического блока клапанов.

При загорании контрольной лампы неисправности АБС Шевроле Ланос работоспособность тормозной системы сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скользкой дороге.

Поэтому в случае загорания лампы необходимо как можно скорее обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики и ремонта.

Замена передних/задних тормозных колодок Шевроле Ланос

При замене передних/задних тормозных колодок Шевроле Ланос выполняем следующие операции:

- Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей откачиваем часть жидкости.

- Снимаем колесо. Используя отвертку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр.

- Выворачиваем нижние крепления суппорта к направляющему пальцу.

- Поднимаем суппорт вверх. Поддеваем отверткой и снимаем передние/задние тормозные колодки Шевроле Ланос.

- Снимаем нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины колодок.

- Очищаем направляющую передних/задних тормозных колодок Шевроле Ланос.

- Очищаем фиксирующие пружины и устанавливаем их на место.

- Извлекаем нижний направляющий палец тормозного суппорта и очищаем его от старой смазки.

- Наносим на направляющий палец специальную высокотемпературную смазку.

- Извлекаем второй направляющий палец в сборе : тормозным суппортом, очишаем от старой смазки и наносим новую.

- Наносим специальную высокотемпературную смазку на новые передние/задние тормозные колодки Шевроле Ланос в местах контакта с направляющей колодок.

- Устанавливаем тормозные колодки в обратной последовательности. На болт крепления суппорта к направляющему пальцу наносим анаэробный фиксатор резьбы.

- Аналогично заменяем тормозные колодки с другой стороны автомобиля Chevrolet Lanos.

- Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между задними/передними тормозными колодками и дисками.

- Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.

Замена суппорта переднего/заднего тормоза Шевроле Ланос

При замене переднего/заднего тормозного суппорта Шевроле Ланос, тщательно проверьте состояние тормозных колодок и тормозного диска.

Для замены переднего/заднего тормозного суппорта Шевроле Ланос производим следующие работы:

- Снимаем колесо. Извлекаем шланг из кронштейна стойки амортизатора.

- Используя отвертку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр.

- Выворачиваем болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга.

- Выворачиваем два болта крепления направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку.

- Снимаем суппорт в сборе с направляющей колодок.

- Не нажимайте на педаль тормоза при снятом переднем/заднем тормозном суппорте.

- Устанавливаем суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок Шевроле Ланос в обратной последовательности, заменив уплотнительное кольцо тормозного шланга новым. При установке на болты крепления направляющей колодок наносим анаэробный фиксатор резьбы.

- Удаляем из системы гидропривода тормозов воздух.

Замена тормозных дисков передних/задних колес Шевроле Ланос

Тормозные диски Chevrolet Lanos заменяют парами, сразу в обоих тормозных механизмах передних и задних колес.

Для замены передних/задних тормозных дисков Шевроле Ланос выполните следующие работы:

- Снимаем суппорт с переднего/заднего тормозного диска не отсоединяя от него тормозной шланг.

- Чтобы не повредить тормозной шланг, подвязываем тормозной суппорт Шевроле Ланос проволокой к пружине стойки.

- Металлической щеткой очищаем от грязи и ржавчины цилиндрическую посадочную поверхность переднего/заднего тормозного диска на ступице и обрабатываем это место проникающей смазкой.

- Ударной отверткой с крестовой насадкой выворачиваем винт крепления тормозного диска Шевроле Ланос.

- Снимаем передний/задний тормозной диск со ступицы. Если тормозной диск не снимается, то сбиваем его молотком через деревянную проставку, навернув на две шпильки крепления колеса гайки, чтобы диск не соскочил на землю.

Замена главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос

Действия для замены главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос:

- Отбираем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

- Разъединяем колодку жгута проводов датчика недостаточного уровня тормозной жидкости.

- Сдвигаем хомут по шлангу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, и отсоединяем шланг от штуцера бачка.

- Выворачиваем штуцера тормозных трубок главного тормозного цилиндра Chevrolet Lanos и аккуратно отводим трубки от цилиндра, сильно не изгибая.

- Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя и снимаем цилиндр в сборе с бачком.

- При необходимости снимаем бачок главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос.

- Установку главного тормозного цилиндра производим в обратной последовательности.

- Штуцеры тормозных трубок затягиваем специальным ключом.

- Перед установкой бачка на новый главный тормозной цилиндр Шевроле Ланос смазываем штуцеры бачка.

- Заполняем бачок свежей тормозной жидкостью и прокачиваем гидравлический привод тормозной системы.

- Проверяем отсутствие утечек жидкости в местах подсоединения тормозных трубок к главному тормозному цилиндру.

Регулировка стояночного (ручного) тормоза Шевроле Ланос

Стояночный (ручной) тормоз Шевроле Ланос необходимо регулировать после замены тросов его привода, замены задних тормозных дисков или если проверка показала необходимость регулировки. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 2-4 щелчка.

Последовательность выполнения регулировки ручного тормоза Шевроле Ланос:

- Снимаем подстаканник и заглушку отверстия в облицовке туннеля пола, поддев ее отверткой.

- Вращая регулировочную гайку торцовым ключом с глубокой головкой увеличиваем или уменьшаем натяжение тросов привода ручника Шевроле Ланос, в зависимости от того что необходимо: уменьшить или увеличить число щелчков.

- Выполняем проверку стояночного тормоза.

- Если ручник Шевроле Ланос отрегулирован правильно, устанавливаем на место заглушку и подстаканник. Вывешиваем задние колеса и убеждаемся, что при отпущенном рычаге колеса свободно вращаются и колодки стояночного тормоза не цепляют за тормозные диски.

- Если изменением натяжения троса не удается правильно отрегулировать стояночный тормоз (слишком много щелчков или колодки стояночного тормоза цепляют за тормозные диски), ослабляем регулировочную гайку и снимаем заднее колесо.

- Извлекаем из тормозного диска заглушку.

- Поворачиваем диск так, чтобы отверстие оказалось внизу и через него отверткой регулируем положение колодок ручника Шевроле Ланос вращением регулировочного колеса.

- Устанавливаем на место заглушку и колесо.

- Повторяем операции для второго колеса.

- Проверяем работу ручного тормоза Шевроле Ланос. При необходимости повторяем регулировку.

- Если не удается отрегулировать стояночный тормоз (количество щелчков больше 4), скорее всего вытянулись тросы привода стояночного тормоза и их нужно заменить.

Замена троса ручного тормоза (ручника) Шевроле Ланос

Для замены троса ручника Шевроле Ланос производим следующие действия:

- Ослабляем регулировочную гайку.

- Отсоединяем трос привода стояночной тормозной системы от тормозной колодки.

- Снимаем фиксатор оболочки троса.

- Извлекаем трос в отверстие в тормозном щите.

- Снизу автомобиля отсоединяем трос от уравнителя.

- Выворачиваем болт крепления кронштейна троса привода ручного тормоза Шевроле Ланос, расположенного возле кронштейна продольного рычага задней подвески.

- Выворачиваем болт крепления второго кронштейна троса привода ручника, расположенного перед кронштейном продольного рычага задней подвески.

- Извлекаем трос из кронштейна, расположенного рядом с хомутом крепления топливного бака и снимаем трос.

- Аналогично снимаем второй трос привода ручника Шевроле Ланос.

- Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. Трос, который крепится с правой стороны уравнителя должен идти к левому тормозному механизму.

Снятие элементов стояночной тормозной системы Шевроле Ланос

Тросы стояночного тормоза заменяем при их обрыве, вытягивании или заедании внутри оболочек, когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне — до 23 % включительно.
Рычаг стояночного тормоза снимаем для его замены.
Показываем замену левого троса.
Замену тросов следует производить одновременно — левого и правого.
Снимаем заднюю облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола Шевроле Ланос).
Рычаг стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение.
Ослабляем натяжение переднего троса…




Поддеваем отверткой подушку подвески системы выпуска отработавших газов и, опираясь отверткой на кронштейн дополнительного глушителя…
…выводим его из отверстия подушки.
Аналогично выводим кронштейн из другой подушки.


Опускаем теплозащитный экран на дополнительный глушитель и сдвигаем его вперед настолько, чтобы был виден передний трос стояночного тормоза и уравнитель.


Тросы перед направляющими втулками, приваренными к кронштейну днища кузова, — перекрещиваются.


Выводим передний наконечник троса из прорези уравнителя.


Отверткой поддеваем буртик наконечника оболочки троса…


…и выводим его из направляющей втулки.



Тем же инструментом отворачиваем гайку крепления скобы к внутренней стороне левого порога.


Тем же инструментом отворачиваем гайку крепления скобы к рычагу задней подвески.
Снимаем тормозной барабан (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос).


С внутренней стороны щита тормозного механизма отверткой поддеваем фиксирующую скобу заднего наконечника оболочки троса…



Отверткой поджимаем рычаг привода стояночного тормоза вперед и отсоединяем от него задний наконечник левого троса.


Выводим наконечник троса из отверстия щита тормозного механизма…



…полностью отворачиваем регулировочную гайку c наконечника переднего троса…


…и выводим его из отверстия рычага…
Отворачиваем винт крепления выключателя сигнализатора стояночного тормоза.



…и снимаем его с туннеля пола.
Перевернув рычаг…


…большой отверткой отгибаем усик и выводим из под него трос.


Снимаем рычаг стояночного тормоза.
Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в обратной последовательности.
Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос).
Для снятия переднего троса снимаем рычаг стояночного тормоза (см.
выше).
Отсоединяем передние наконечники тросов от уравнителя (см.
выше).


Вынимаем передний трос через грязезащитный чехол в туннеле пола.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос).

Замена троса стояночного тормоза Ланос (Ручник)

Lanos – меняем троса ручника и задние колодки

Шевроле Ланос – замена троса ручника

Замена тросиков ручника Chevrolet LANOS

Ремонт растянутого ручника Ланос

Замена троса ручника на Chevrolet Lanos

Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos

почему не работает подводка колодок ланос

Не держится ручник. Рычаг ручного тормоза-ланос. Ремонт.

Регулировка тормозных колодок ланос,сенс.Стояночный тормоз.

от 500 . до 2 500 руб.

г. Нижний Новгород , ул. Литвинова, 44б

Замена троса ручника Шевроле Ланос, Здравствуйте! Запчасти есть в наличии. При покупке запчастей в нашем техцентре, скидка на работу 10 %. Найдёте дешевле – сделаем цену ниже цены конкурента! Гарантия 12 месяцев. Также предлагаем сделать проверку аккумулятора, антифриза и диагностику подвески абсолютно бесплатно., 1-2 часа

Читайте также: