Шевроле авео аналог какой машины

Обновлено: 09.05.2024

Всего было выпущено именно 2 поколения, не больше. Многие просто путают рестайлинговый Шевроле Авео T250 с новым поколением, но это не так. Последний раз машину обновляли в 2016-м. Весь модельный ряд Шевроле.

История автомобиля

Эту машину разработала компания GM Daewoo в 2002-м. Получается, что модель стала логичным продолжением семейства известного многим автомобиля Lanos. Новинка почти сразу понравилась автолюбителям и пользуется хорошим спросом даже сегодня. Лишь в Америке каждый год удается продать более 55 000 автомобилей.

Не многие знают, но Chevrolet Aveo разрабатывал Джорджетто Джуджаро на базе Daewoo Lanos, дизайн автомобиля от итальянской компании ItalDesign.

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Chevrolet Aveo Т200

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает. На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека.

Салон Chevrolet Aveo Т200

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Технические характеристики Aveo T200

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Машина, имеющая заводской номер T250 была доступна в 3-х вариантах кузова. Рестайлинговый Chevrolet Aveo имеет симпатичный дизайн, лаконичный интерьер, приличную технику и только атмосферные силовые установки, работающие на бензине. Немного позже американская компания представила хэтчбек и 3-дверную модель.

Экстерьер Aveo T250

Внешность обновленного Шевроле Авео Т250 поменялась серьезно. Можно увидеть новый капот с более развитыми рельефностями. Не обошлось без новых фар, которые стали более массивны, а внутри присутствует уже знакомая галогенная начинка. Небольшую радиаторную решетку выделили при помощи огромного количества хрома, из-за чего машина кажется более дорогой.

Не многие знают, но кроме популярного Chevrolet Aveo T250 в кузове седан, компания выпустила 5-дверную модель 5D и 3-дверную машину 3D.

Chevrolet Aveo T250

Сбоку машина тоже выглядит более солидно. Заметны сильно раздутые арки колес, которые очень нравятся молодой аудитории. Не обошлось без выштамповочной линии в средней части. Похожая наблюдается и в верхней части кузова Шевроле Авео Т250. На месте остался компактный повторитель сигнала поворота, имеющий овальную форму. Высота клиренса немного уменьшилась – 155 миллиметров.

Задняя часть рестайлингового Chevrolet Aveo 1 поколения выделяется довольно крупной оптикой, имеющей неплохое цветовое оформление. Крышка багажного отсека имеет спойлер и немного выпирающую линию, которая соответствует габаритам сигнала поворота на оптике. У массивного бампера есть лишь рельефная форма внизу. В целом, автомобиль стал выглядеть более взросло, стильно и современно.

Интерьер Aveo T250

Внутренняя часть Chevrolet Aveo T250 обладает бюджетными отделочными материалами, но все этим элементы качественно состыкованы между собой. Интерьер Шевроле Авео Т250 может похвастаться 5-местной компоновкой, однако сзади, невзирая на гостеприимный профиль дивана, удобно усесться смогут лишь 2 пассажира со средним телосложением.

Салон Chevrolet Aveo T250

Первый ряд получил сидения, имеющие ненавязчивые боковые валики и неплохой диапазон настроек. Багажное отделение Шевроле Авео седан может похвастаться 400 литрами в объеме. Хэтчбек имеет лишь 220 л, но его можно увеличить, если убрать задний диван, что предоставит уже 980 л полезного пространства. Плоская площадка недоступна. Подпольная ниша оснащена малоразмерны запасным колесом и необходимым инструментарием.

Технические характеристики Aveo T250

Далее идет 1.4-литровый 101-сильный (131 Нм) мотор. Он на 1 секунду тратит меньше, чтобы достичь первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 175 км/ч. Расход топлива Шевроле Авео составляет уже 8 л в городском потоке. Самым мощным является 1.6-литровая атмосферная силовая установка, генерирующая 109 лошадиные силы (150 Нм). Однако точных данных по нему, к сожалению, нет.

Все моторы работают с 5 МКПП, а более мощные версии с 4-диапазонной АКПП. В качестве основания обновленного Chevrolet Aveo T250 инженеры решили использовать переднеприводную платформу, имеющую стальной кузов и поперечно размещенный мотор.

Стоимость Aveo T250 сегодня

Автомобиль 2 поколения с заводским индексом T300 был впервые показан во время автомобильного шоу Парижа осенью 2010 года. Через 6 лет автомобиль пережил плановое обновление. Теперь Шевроле Авео Т300 выпускается в 2-х кузовных исполнениях и имеет напористую внешность, стильный интерьер и современную техническую начинку.

Экстерьер

Новый кузов получился очень красочным. Даже по фото Chevrolet Aveo II поколения не получится моментально понять, что перед нами бюджетная машина. Львиная доля перемен затронула именно переднюю область автомобиля почти до неузнаваемости. Можно заметить наличие принципиально нового капота, увенчанного многими выступами и углублениями, который имеет наклон к дорожному полотну.

Фотография Chevrolet Aveo

Внешность нового Шевроле Авео 2020 теперь выглядит современно, спортивно и стильно. Почти всю площадь обвеса задействовали под установку воздухозаборника и боковых диффузоров. Хромированные элементы только улучшают общий внешний вид.

Важные изменения затронули также боковую часть Шевроле Авео 2019. Тут можно заметить волнообразный рельеф, увеличенные в габаритах и дополненные поворотными сигналами боковые зеркала, а также увеличенные стекла и расширения на арках колес. Благодаря таким внедрениям, машина выглядит почти идеально, что явно придется многим по нраву.

Chevrolet Aveo вид сбоку

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Интерьер Chevrolet Aveo

Особенно украшает интерьер нового Chevrolet Aveo T300 искусственная кожа, специальные ткани, экологичные пластики и полированный металл.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В России обновленный Шевроле Авео Т300 официально не продается, однако компания продает машины в Казахстане, Украине и так далее. В этом случае подкапотное пространство получило 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, объема 1.4 и 1.6 л соответственно, имеющие вертикальное расположение. Они имеют многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Двигатель Chevrolet Aveo

Трансмиссия

Ходовая часть

Машина имеет также реечный рулевой комплекс, оснащенный гидро- или электроусилителем управления (смотря какой двигатель). Тормозная система не претерпела изменений – передняя часть обладает вентилируемыми дисковыми, а задняя – барабанными тормозными устройствами, которые дополняются уже в базе ABS и EBD.

Безопасность

Инженерам удалось вывести обновленный Шевроле Авео Т300 на новый уровень безопасности. Машина может похвастаться:

Комплектации и цены

Европейские автолюбители уже наслаждаются новинкой, однако пока машину в России официально еще не представили. Продажи Шевроле Авео Т300 были завершены еще в начале 2015-го. В соседнем Казахстане машина 2018 года идет только в 3-объемном кузове и имеет 115-сильный двигатель.

Предусмотрено 2 комплектации – LS и LT. Базовое исполнение оценивается не менее 5 102 000 тенге (около 960 000 руб). Вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой обойдется уже боле 1 миллиона рублей. Базовая комплектация Chevrolet Aveo II поколения может похвастаться:

Фото Chevrolet Aveo Т300

Сравнение с конкурентами

Отзывы владельцев

Обращая внимание на отзывы Шевроле Авео, стоит отметить наличие вместительного багажника, хорошей подвески, продуманной эргономики и приятного дизайна. Тема внешнего тюнинга Авео отпадает. Внутри не рекордное количество пространство, но места хватает всем. Не хватает более высокого клиренса. Мощности мотора в принципе хватает как в городе, так и на трассе.

Если важна тишина в салоне, придется улучшать шумоизоляцию своими руками, так как она страдает. Подвеска немного жесткая, но отлично справляется с нашими дорогами. Внутри после обновления стало намного лучше и приятнее находиться. Отдельно стоит отметить высокую безопасность Шевроле Авео Т300.

Плюсы и минусы

  • Приятный внешний вид;
  • Вместительный багажник;
  • Эргономика;
  • Соотношение цена/качество;
  • Качественный салон;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Вполне просторный салон;
  • Комплектация;
  • Расход топлива;
  • Динамика;
  • Управляемость;
  • Мультимедийные возможности.
  • Низкий клиренс;
  • На втором ряду сидеть комфортно могут только 2 человека;
  • Пока не поставляется официально в Россию.

Итоги

Хотя машина находится в нише бюджетных транспортных средств, лишь одна ее внешность переводит ее в другой класс. Остается теперь ждать, когда новый Шевроле Авео Т300 2020 появится в России, чтобы оценить все его преимущества.

Chevrolet Aveo 2012 модельного года с кузовом седан – одна из самых долгожданных новинок российского рынка. Автомобиль, напомним, дебютировал на автосалоне в Детройте еще в прошлом году, а в продажу в РФ он должен был поступить прошлым же летом.

Однако затем планы джиэмовцев изменились, и в итоге с момента премьеры Авео седана до его появления в России прошло больше года. Мягко говоря, небыстро по нынешним временам. Корейцы за это время успели запустить в производство в нашей стране сразу две модели (Hyundai Solaris и Kia Rio), а немцы – неплохо раскрутили чуть более дорогой, но формально – тоже бюджетный седан компакт-класса Volkswagen Polo седан.

С указанными моделями мы и сравним заочно новый Шевроле Авео седан, чтобы понять, с кем в первую очередь предстоит соперничать за кошельки наших соотечественников очередному дебютанту самого массового сегмента российского рынка.

Chevrolet Aveo LS

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_71.jpg

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: передние электростеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, CD/МP3-аудиосистема с 4 динамиками, иммобилайзер.

Цена: 444 000 рублей (цена действительна на ограниченную партию автомобилей, произведенных в 2012 г.).

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_66.jpg

Что у конкурентов?

Volkswagen Polo седан в базовом исполнении Trendline стоит дешевле одноклассников: 429 000 рублей. Но и оснащен несколько хуже: есть регулируемые по высоте сидения, регулировка рулевого колеса в двух направлениях, электромеханический усилитель руля, центральный замок, многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, электростеклоподъёмники спереди и сзади, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка (4 динамика + антенна). Но, например, ABS нужно докупать отдельно. За доплату также доступны: CD/MP3-магнитола, 15-дюймовые легкосплавные колёса, электрообогрев лобового стекла. Мотор для всех версий один: 1.6 л, 102 л. с.

Chevrolet Aveo LT

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: помимо базового – кондиционер, USB и AUX входы, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой. Доплатив 7 000 руб., автомобиль можно дооснастить центральным подлокотником между передними сиденьями и регулируемой по вылету рулевой колонкой, а за 10 000 руб. предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В 2005 году на автосалоне в Шанхае было представлено третье поколение уже ставшего популярным в Украине автомобиля Шевроле Авео.

Эту версию выпускали вплоть до 2011 года. Т250 тогда сменил на конвейере Авео Т300 четвертого поколения, а параллельно с ним на нескольких заводах выпускался хэтчбек с заводским индексом Т255. Покупатели часто интересуются, что лучше, Шевроле Авео шанхайской или корейской сборки. Разница между ними, действительно, есть.

Китайские и корейские комплектации Chevrolet Aveo

В Украину поколение Т250 прибыло с двумя коробками передач на выбор — с механической пятиступенчатой и гидромеханическим 4-ступенчатым автоматом. Выбор двигателей был более богатым.

Это 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 109 лошадей. Причем блоки цилиндров у этих моторов абсолютно одинаковые, разница была только в рабочем ходе поршней.

При одинаковом диаметре цилиндра 79 мм 16-клапанный мотор имел рабочий ход поршня 81,5 мм, а 1,5-литровый мотор F15S3 — 73,4 мм.

Были варианты 1,5-литрового мотора с ходом поршня 81,5 мм и диаметром цилиндра 77,9 мм. Такой мотор отдавал 86 сил, но в Украине он был представлен не слишком широко.

Публика все же предпочитала более технологичные 16-клапанные двигатели с двумя распредвалами в головке блока.

Китайский и корейский кузов Chevrolet Aveo

Практика показала, что особой разницы между кузовами Шевроле Авео, собранными в КНР и Корее нет. За исключением некоторых нюансов. Например, в машинах корейской сборки хуже обработаны швы стакана передних стоек.

Если не обращать на них должного внимания, в месте укладки шва может проявиться коррозия.

В Авео китайской сборки подобной проблемы не замечено, хотя металл кузовов и тех, и других машин достаточно мягкий. Впрочем, это болезнь всех бюджетных машин, у некоторых проблема проявляется острее, у некоторых со временем.

Коррозии подвержены колесные арки в обеих комплектациях. Особенно в тех случаях, когда машина эксплуатируется в большом городе, где реагенты на дороге в зимний период — обычное дело. Щебень и песок из-под передних колес прямиком попадают на задние колесные арки и со временем стирают заводское лакокрасочное покрытие.

Корейские и китайские машины визуально можно отличить по количеству хрома на радиаторных решетках и декоративных элементах. Так, в китайских комплектациях за небольшим исключением решетка будет окрашена в цвет кузова. В корейских, с большой долей вероятности, решетка будет хромирована.

Также молдинг на крышке багажника явно укажет на принадлежность автомобиля тому или иному заводу изготовителю.

Автомобили, собранные в Южной Корее, скорее всего, не получат хромированный молдинг на багажнике, а китайские версии могут похвастать такой привилегией.

Большой плюс Авео любой сборки — полностью оцинкованный кузов. Такая опция встречается довольно редко среди представителей автомобилей бюджетного ценового сегмента.

Опыт владения Авео в любой комплектации говорит о том, что машина, действительно, достаточно стойка к появлению коррозии. Конечно, в тех местах, где не нарушалось заводское лакокрасочное покрытие.

При покупке Chevrolet Aveo с пробегом любого завода изготовителя важно обратить внимание на состояние лака и краски под декоративными элементами. Нередки случаи, когда после круглогодичной эксплуатации ржавчина может проявляться на том же багажнике под молдингом. Багажник, кстати, единственная кузовная деталь, которая не оцинкована.

Крышка капота также отличается у корейских и китайских братьев по кресту на решетке. Если у подавляющего большинства машин корейского производства под крышкой капота мы не найдем шумоизоляции и утеплителя, то у китайских версий в базовой комплектации утеплитель будет установлен.

Если говорить о шумоизоляции кузова в общем, то и те, и другие Шевроле Авео будут требовать дополнительной обработки. В противном случае шума из-под колесных арок, двигателя и днища избежать не удастся. Для долговременной эксплуатации шумоизоляция кузова крайне необходима.

Салон и оснащение Chevrolet Aveo

Самый яркий маркер Авео китайской сборки — светлый салон. Возможно, это не самое практичное решение, но выглядит он великолепно и дорого.

Корейские автомобили в большинстве своем продавались с салоном черного цвета, с жестковатым пластиком на передней панели и дверных картах.

Шанхайские автомобили щеголяли светлым бежевым качественным пластиком на дверях, интересными вставками под дерево на передней панели.

Кроме того, на корейских версиях мы в жизни не найдем дополнительных розеток под прикуриватель или зарядку на центральном подлокотнике. В китайцах они есть без исключения.

Большой минус Chevrolet Aveo Т250 в любой комплектации — слабенькая аудио подготовка. Хотя, если мы присматриваем машинку с пробегом, скорее всего, прежний владелец уже позаботился об этом и какая-никакая магнитола или штатное головное устройство уже будет установлено.

Машины корейской сборки также не могут похвастать большим количеством регулировок сидений. Кроме того, шанхайские автомобили имеют регулировки по высоте водительской подушки сиденья, кроме стандартных настроек. Рулевая колонка регулируется по высоте в обеих версиях.

Кондиционер в базовых комплектациях будет доступен только в том случае, если мы выберем автомобиль, собранный в Поднебесной. Для корейских машин кондиционер — это платная опция, равно как и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида.

Также не во всех вариантах из Кореи мы найдем электрический подогрев зеркал и электрическую их регулировку, но электростеклоподъемник передних стекол будет доступен в базе для любого Авео.

Выгодно отличает китайский салон Авео от корейского такая мелочь, как небольшой перчаточный ящик на передней панели. Таксисты оценят. А кроме того, для того, чтобы установить такой ящик на корейскую версию, придется заплатить около 600-700 гривен.

На всех шанхайских Авео уже с завода установлена система ABS, для корейских автомобилей это платная опция, доступная не для всех комплектаций.

Однако в базе для китайцев предусмотрены только 14-дюймовые колесные диски. В этом плане машины, собранные в Корее, с 15-дюймовыми колесами, выглядят привлекательнее.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Ресурс двигателя объемом 1,5 л, которым комплектуют корейские машины, составляет около 250-300 тысяч км пробега до капиталки. Китайский 1,6-литровый, более мощный и менее прожорливый мотор, проходит до капитального ремонта чуть меньше. И все же 106-сильный агрегат выглядит более привлекательно.

Хотя бы по той причине, что блок электронной системы управления двигателем объемом 1,6 л производится компанией Bosch, а для мотора 1,5 л ЭБУ производит малоизвестная, но продуктивная компания (МИКАС 10.3 SF69Y0.3763000/M114151AV153028). ЭБУ Sirius D42 или MR-140/HV-240 ставятся также на Шевроле Лачетти.

По стоимости и наличию запасных частей особой разницы нет. По расходу топлива также. 1,6-литровый мотор попросит около 7 литров на сотню по городу, полуторалитровый кореец не менее 6,8 л на сотню по городу. Однако это с лихвой окупается более резвым характером китайского двигателя. Даже на 16-дюймовых дисках.

Есть разница и в радиаторах охлаждения двигателя. 1,6-литровый мотор получил радиатор большего объема с двумя вентиляторами охлаждения. Полуторалитровый корейский мотор имеет радиатор немного меньший по объему, которому предназначен один электрический вентилятор без регулировки мощности.

Коробки передач у китайца и корейца не отличаются абсолютно ничем, равно как и ШРУСы, полуоси и элементы сцепления. Коробки работают вполне достойно, правда, после солидного пробега может понадобиться замена пластиковых элементов в кулисе КПП.

Еще говорят, что корейские пластиковые расходники менее надежные, чем китайские.

Подвеска у обеих моделей в меру жесткая. Основные болезни ничем не отличаются от тех же Логанов, Сандеро, Киа и Хендай.

Это все те же стойки стабилизатора, сайлентблоки, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники амортизаторных стоек, ресурс которых напрямую зависит от бережливости водителя и качества дорожного покрытия.

Как и любой автомобиль, Chevrolet Aveo любого завода сборки, будет верой и правдой служить своему хозяину, если обеспечить автомобилю качественный и своевременный уход, не жалеть средств на хорошие запчасти, диагностику и расходные материалы.

Chevrolet Aveo Club | Шевроле Авео

Роман Рыжий

Роман Рыжий запись закреплена

Виталий Шарыпов

Евгений Бурмистров

Михаил Король

Не сильно, на Авео GM, а на Виде много запчастей второстепенных немного другой марки. например глушитель на Виде от Bosal а на Авео GM или аналог от Польмостров. и т.д. Разница в качестве минимальная но она есть

Михаил Король

Андрей Горбулин


Андрей Горбулин ответил Евгению

Евгений, движок и КПП лучше ?я просто плачу там китайский движок и не понять чья коробка

Евгений Бурмистров

Евгений Бурмистров

Андрей Горбулин


Андрей Горбулин ответил Евгению

Евгений, а чё ныть я заходил в салон и сам видел там китайское говно стоит на вид как от оки движок
лучше бу купить чем эту страсть

Михаил Король

Евгений, основные детали от GM тот же авео, просто много второстепенных марок чуток проще, но никак не из говнячих непонятных марок

Евгений Бурмистров

Евгений Бурмистров

Михаил, там нет таких болезней даже как у 1.4 с движком и у 1.2 с кпп.Даже в плане тепла она греется шустрее и тяговитие

Андрей Горбулин


Андрей Горбулин ответил Евгению

Евгений, тяговитей чем 101я сомневаюсь и какие болезни у 1.4я не понимаю если наш народ не залезет и все правильно будет делать то это отличный движок

Михаил Король

Евгений, ну я не эксплуатировал виду но перебрал свою авео всю и когда покупал запчасти то в брендах хорошо разобрался и видел оригинальные запчасти именно от Виды и GM и их разницу

Михаил Король

Евгений, Вида норм машина, но если выбирать из двух новых то я выбрал бы авео при равной стоимости, а если Вида дешевле то ее выбрал бы

Евгений Бурмистров

Евгений Бурмистров

👌

Михаил, так же и равон очень неплох хороший движок просто

Михаил Король

Евгений Бурмистров

Михаил, у меня 1.2 84л.с цепной.нравится всем.не чего не просит за всем во время слежу.детские болячки убрал

Евгений Соловьев

На виде, китайский движок и точка. Не от ланоса, а от чери вери. 109л.с.
После прошивки, едет на много бодрее 1.4 авео.

Виталий Шарыпов

И кузов у нее гавно, гниет, у знакомого такая проблема. А по запчастям у неё что то подходит от авео и от китаек!

Виталий Шарыпов

А равон как по мне тоже не очем, такая же гранта, кто говорил что и движок грантовский, ну нах как по мне это ху*ня

Радмир Успешный

Евгений Бурмистров

Сергей Сергеев

Радмир, на 1.2 пофиг сколько лошадей. Коробка стоит от 30к и до 80к, ходит она очень мало, поставил сейчас контрактную все вложения почти 50 вылезли, пробег на контрактной 300км полет нормальный. КПП 35к масло, сцепление, +замена. А движки ходят, но КПП.

Радмир Успешный

Сергей Сергеев

Радмир, нет разлетается внутри вся к чертям. Не выдерживает мощности ДВС и веса авто. Внутрянка стоит от матиза 1л. Только Матиз легче. Ща свою снял вот уже пару дней думаю разобрать и смотреть стоит делать или продать чисто корпус

Радмир Успешный

Сергей, а как же мне быть?Нашёл КПП в своем городе за 25 к.б/у с аварийной т/с,10 к. без 5 передачи,или же купить корпус+дифференциал(новый за 10 к.) и поставить свои потроха?

Радмир Успешный

Сергей Сергеев

Радмир, тут надо смотреть состояние своей. Я долго бегал искал варианты думал передумывал. Решил, поставлю контрактную из Кореи без пробега по рф. Общий пробег почти 40тыс. А свою разбиру и буду думать, т.к. работа связана с машиной. Если у тебя нет острой необходимости в авто, можно разобрать свою и смотреть уже что живое а что нет, и под это подбирать варианты. Мой совет купи конечно контракт. А потом потихоньку ищи КПП мертвую но с целым корпусом или корпус отдельно, подшипники подкинь и оставь до лучших времён. Я наверное так и сделаю. Хлеба не просит а денег стоит весьма много

Владимир Стельнов

Виталий, по кузову не соглашусь совсем вида во владении 5лет нигде ржавчинки не появилось даже на известных по авео порогах которые вечно пескотруит скол на капоте с первой весны как сел за руль изза одного скола красить не стали да и за 5 лет рыжика на нем не появилось вовсе так что хаить авто ненадо пробег 100к меняется только маслои расходники по мелочи в подвеску толком не лазил

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: