Схема задней подвески шевроле каптива с100

Обновлено: 28.04.2024

В подразделе “Электрические схемы Chevrolet Captiva” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Chevrolet Captiva. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

1) ЦЕПЬ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО

1) ЦЕПЬ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, ГЕНЕРАТОРА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР) а.

1) ЦЕПЬ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, КОНТРОЛЛЕРА СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА, НАГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, ГЕНЕРАТОРА

1) Цепь указателя температуры, тахометра, указателя уровня топлива, счетчика пробега, спидометра, индикатора ремня безопасности

1) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА (ВЕНТИЛЯТОР, ВПУСК, РЕЖИМ, ТЕМПЕРАТУРА) И СИЛОВОГО МОДУЛЯ а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Слабые места и типичные неисправности Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводной пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (1).jpg

С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (2).jpg

На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:

К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.

Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (3).jpg

К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для снижения крутящего момента.

Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (4).jpg

К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (5).jpg

Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (6).jpg

Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (7).jpg

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (8).jpg

Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.

Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (9).jpg

Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (10).jpg

К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (11).jpg

Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (12).jpg

На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (13).jpg

При работе кондиционера, с дренажной трубки снизу автомобиля выделяется конденсат, которы попадает на рулевую рейку. Со временем это приводит к коррозии.

Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

Да, подвеска автомобиля Шевроле Каптива имеет весьма качественную реализацию. Но даже в ней не обошлось без слабых мест. Особенно сильно достается сайлентблокам задней оси . Основные ударные нагрузки от дороги ложатся на нижние сайлентблоки задних кулаков (цапф).

Артикул нжних сайлентблоков задних кулаков Шевроле Каптива:

Нижний сайлентблок задней цапфы Chevrolet Captiva отвечает за эластичное подключение заднего рычага. То есть вместо классической шаровой опоры, как на передней оси, использован сайлентблок.

Нижние сайлентблоки кулака Шевроле Каптива

Диагностика нижних сайлентблоков задних кулаков Шевроле Каптива

При износе нижних сайлентблоков на задних кулаках ударные нагрузки начинают передаваться на рычаги. Это ведет не только к появлению постороннего шума. Износ сальников влечет за собой передачу вибрационных нагрузок на кузов автомобиля.

Проверить износ нижних сайлентблоков просто. Нужно лишь забраться под машину и расшатать рычаг на левой и правой стороне. Если сайлентблоки разбиты, значит рычаги будут люфтить .

В среднем нижних сайлентблоков цапф хватает на 70 000 – 80 000 (км) пробега. Затягивать с заменой разбитых сайлентблоков не стоит. Ведь люфт рычагов станет причиной ускоренного износа многих других запчастей Шевроле Каптива:

Меняются сайлентблоки по следующей схеме.

Как заменить нижний сайлентблок кулака Шевроле Каптива

Следует начать с того, что производитель рекомендует менять не разбитые сайлентблоки, а цапфы в сборе. Оригинальные цапфы поставляются с предустановленными сайлентблоками.

Да, ремонт сайлентблоков методом замены цапф можно осуществить с минимальными затратами сил и времени. Но в этой бочке меда есть одна ложка дегтя. Покупка цапф обойдется заказчику весьма недешево . По этой причине магазины автозапчастей начали предлагать отдельные сайлентблоки.

Следует сразу сказать, что нижние сайлентблоки Шевроле Каптива запрессовываются с большим натягом. Без некоторых ухищрений не получиться быстро и безопасно снять разбитые сайлентблоки.

  • Снимаем заднее колесо. Как понятно, нужно вывесить заднюю часть авто. Но предварительно следует ослабить колесные крепления. Опытные мастера обязательно помещают под машину упор, который в случае чего подстрахует и не даст задку упасть вниз.
  • Хорошо обрабатываем проникающей смазкой болты и гайки, при помощи который рычаг соединяется с цапфой. Важны следующие точки фиксации заднего рычага: нижний сайлентблок цапфы, нижнее крепление амортизатора, нижнее крепление стойки стабилизатора.

Перед непосредственным откручиванием болтов рекомендуется немного подпереть рычаг Шевроле Каптива домкратом . Подпорка снимет напряжение с крепежа, что заметно упростит задачу.

  • Откручиваем соединения рычага с нижним сайлентблоком. Потребуется ключ на 21.

Откручиваем соединения рычага с нижним сайлентблоком

  • Выкручиваем болт нижнего крепления амортизатора. Нужен будет ключ на 18.

Выкручиваем болт нижнего крепления амортизатора

  • Откручиваем гайку нижнего крепления стойки стабилизатора.

Откручиваем гайку нижнего крепления стойки стабилизатора

  • Ослабляем затяжку сайлентблока рычага. Как понятно, полностью выкручивать болт с этой стороны не нужно. Если данное крепление не ослабить, то будет крайне тяжело размыкать соединение рычага с цапфой.

Ослабляем затяжку сайлентблока рычага

  • Размыкаем соединение рычага и цапфы. Сделать это весьма непросто. Рычаг соединяется с цапфой при условии весьма большого натяга. Обычно задний рычаг Chevrolet Captiva опускают вниз ломом.

Размыкаем соединение рычага и цапфы

При отсоединении рычага откроется доступ к пружине. Она выйдет из своего посадочного места. Пружину следует убрать, как и ее прокладки. Некоторые мастера сжимают пружину стяжками, чтобы облегчить обратную установку. Но по факту этого делать необязательно. Пружину вполне можно поставить без лишних движений.

Все, открылся доступ к нижнему сайлентблоку цапфы. Можно приступать к выпрессовыванию старого сайлентблока.

Как быстро и безопасно извлечь старый сайлентблок

Как уже было сказано, нижний сайлентблок заднего кулака посажен с большим натягом. С силой посадки не справляются даже съемники. Да, в этом случае на выручку могла бы прийти кувалда. Но цапфы у Шевроле Каптива изготавливаются из алюминиевого сплава. Клепать их ни в коем случае нельзя !

Извлекаем сайлентблок

Но в данном случае происходит грубое физическое воздействие на цапфу. Это может негативно отразиться на надежности и долговечности узла.

Существует более быстрый и безопасный способ демонтажа старого сальника. Для этого мастеру потребуется электролобзик или сабельная пила. Как понятно, полотно должно быть по металлу. При подборе полотна следует взять что-то узкое.

Электролобзик

  • Просовываем полотно в отверстие под болт и делаем продольный разрез. В этом деле главное не повредить посадочное место сайлентблока. Если полотно заденет посадочное место, то придется менять всю цапфу.

Как поставить новый сайлентблок

Нижний сайлентблок кулака Шевроле Каптива не получится поставить просто так вручную. Сайлентблок придется запрессовывать . Разумеется, удобней всего это делать при помощи гидравлического пресса. Но в данном случае цапфа не демонтировалась. По этой причине придется обходиться другими приспособлениями.

Для запрессовывания нижнего сайлентблока потребуется съемник. Подойдет классический резьбовой съемник для работы с подшипниками и сайлентблоками.

  • Запрессовываем сайлентблок. Перед непосредственной установкой нового сайлентблока нужно тщательно почистить посадочное место. Рекомендуется использовать растворитель и чистую ветошь.

Запрессовываем сайлентблок

​​

Поверхность наружной втулки сайлентблока, как и посадочное место, нужно смазать чистым моторным маслом.

При запрессовывании нужно контролировать, чтобы сайлентблок не перекосило!

  • Ставим задний рычаг на место. Чтобы преодолеть сопротивление плотной посадки, рычаг следует поднимать домкратом. Подъем должен быть медленным, поэтапным. Мастер должен следить за правильным положением стойки стабилизатора и амортизатора.

При обратной сборке узла не следует торопиться затягивать все болты и гайки. Крепеж нужно обтягивать, когда машина опирается всеми колесами на землю . Если затянуть болты и гайки задней подвески навесу, то имеется высокая вероятность, что заднюю часть перекосит.

Многие мастера жалуются, что новые сайлентблоки Шевроле Каптива изнашиваются за каких-то 1-2 года. Это обычно происходит из-за неправильной затяжки крепежа. То есть болты и гайки закручиваются при условии поднятой задней части.

Дополнительная информация

Задняя цапфа автомобиля Шевроле Каптива имеет не только нижний сайлентблок. В конструкции заднего кулака еще предусмотрены так называемые развальные сайлентблоки . Это сайлентблоки для соединения тяг. Сайлентблоки принято менять комплексно.

Не нужно забывать, что сайлентблоки имеются и на передней оси:

Комплексная замена сайлентблоков даст возможность автомобилю обрести бывалую комфортабельность езды . Возрастет и безопасность передвижения.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Если Вы не можете найти запчасть, если она редкая, то мы обязательно найдём её и доставим к Вам в самые короткие сроки!

Магазин запчастей для Шевроле

Instagram
WhatsApp
ВКонтакте

Частное продвижение сайтов

Получить подарок

Обратный звонок

Если вы не можете нам дозвониться или хотите, чтобы мы связались с вами, — оставьте свое имя и телефон. Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 часа (в рабочее время)

Читайте также: