Шевроле авео чем прошить

Обновлено: 04.05.2024

Расскажите, пожалуйста, стоит ли его делать? Кто делал -- какие впечатления? Изменилось ли поведение авто, экономичность, динамика, надежность?
У меня Авик 1.4 100 HP. После чипирования обещают 115 коней. Кроме того перешивают с Евро 4 до Евро 2. За все про все с дино-стендом просят 300 долларов. Смущает то, что авто на гарантии. как бы сервисмены не заявили о нарушении гарантийных условий.
Всем заранее спасибо.

Это они мозги накрутят и не чипанут. ))) Разговаривал с владельце авео, так вот он переделал движок там полностью, вплоть до замены коленвала и распредвала. Не помню сколько кобыл стало но прилично увеличили. Дорого правда)))))))))))

Да ну. У меня до по городу 10 по трассе 7 на100 км.После город 8 трасса 5,5. Но над прошивой сам издевался.

Да ну. У меня до по городу 10 по трассе 7 на100 км.После город 8 трасса 5,5. Но над прошивой сам издевался.

Прошить можно в любую сторону.Как на динамику так и на экономию.Или как в моём случае замутить эластичную версию.До 3500 оборотов эконом - после динамик.Расход при спокойной езде я уже озвучил.

Прошить можно в любую сторону.Как на динамику так и на экономию.Или как в моём случае замутить эластичную версию.До 3500 оборотов эконом - после динамик.Расход при спокойной езде я уже озвучил.

Ну так человек для гонок спрашивает)))))))))))))) Кстати если не в тему Александр то я нашел доказательство своих слов про ГБО))) Написать?

Ну так человек для гонок спрашивает)))))))))))))) Кстати если не в тему Александр то я нашел доказательство своих слов про ГБО))) Написать?

Эластичка пригодна и для гонок , и для повседневной езды.Хотя я не заметил слово гонки в теме. А доказуху рассмотреть всегда готов.

Эластичка пригодна и для гонок , и для повседневной езды.Хотя я не заметил слово гонки в теме. А доказуху рассмотреть всегда готов.

Разное автомобильное топливо по-разному влияет на работу двигателя, также это влияет на его мощность. На бензине разогнаться или тронуться с места гораздо быстрее. Бензин лучше подходит для клапанов двигателя, так как они постоянно омываются от гари, следовательно, плотно прилегают к седлу и не выгорают, что нельзя сказать о газе. Но вот на цилиндрах двигателя бензин оставляет плёнку в отличие от газа, что препятствует хорошей их смазке и повышается износ.

Разное автомобильное топливо по-разному влияет на работу двигателя, также это влияет на его мощность. На бензине разогнаться или тронуться с места гораздо быстрее. Бензин лучше подходит для клапанов двигателя, так как они постоянно омываются от гари, следовательно, плотно прилегают к седлу и не выгорают, что нельзя сказать о газе. Но вот на цилиндрах двигателя бензин оставляет плёнку в отличие от газа, что препятствует хорошей их смазке и повышается износ.

Юрик, не страдай фигней. Болезным не объяснить, что чиповать атмосферник бесполезно.
Будут рассказывать про экономичную, гоночную и городские прошивки с пеной у рта.
На деле же все как обычно - повышенный расход и нагар в камере сгорания, вот и весь чип. )))))))))

Marina Artur

DELETED

Не советую. Знающие люди меня отговорили от этой мысли. Много на то причин. Самая главная — умрёт движок )))

Олег Смирнов

DELETED

DELETED

пример,друг чипанул,ужасно тупил движок,на холостых обороты до 4-5тыщ поднимались,какие то еще были проблемы с движком,рассказывал,не помню. Знакомый чипанул,попал на 60тыщ на ремонт мозгов машины.

Павел Белов

Чипанули криво, чиповка - это просто перенастойка на другие стандарты, вручную ничего не настраивается, все по шаблонам

Олег Смирнов

Денис Таврунов

Наталья Румянцева

Например: Опель Инсигния продается с бензиновым двигателем 210 л/с. А по факту на неё установлен 300 сильный двигатель от кадиллака, задушенный под европейские стандарты. GM выпустил официальную прошивку на 250 л/с. Но чем мы можем повредить двигателю, если прошьем его на 300 лошадей как он и рассчитан. Просто нужно обращаться к грамотным людям. У меня расход 8,5 литров на сотню.

Артём Назоев

Вячеслав Декун

Сергей Манжос

Артём, Есть!!
Вышла новая прошивка (Официальная) .
Одноклубник из Киева уже залил.
у кого были детонации и звон на 1500 об/мин, всё уходить после прошивки.

Виктор Радченко

Павел Сможный

Наталья, главное чтоб коробка выдержала 300 лошадей, рассчитана она все же на 210. Хотя для коробки более важен крутящий момент, но момент при чиповке тоже возрастает. Чиповать лучше дизельные турбодвижки, вот там реально очень хороший прирост.

Павел Сможный

У меня у друга (всем известная липецкая авео) была прошита и дроссель модернизированный. Так он сам говорит, что толк есть, но очень небольшой, кушать стала чуть больше, разгон немного резче (механика). Вчера сняли у него дроссель и поставили на мою с АКПП. Машина стала резче разгоняться (прирост момента с 1500 до 2500 оборотов), чувствую буду расплачиваться повышенным расходом. На лежачих полицейских появился пинок при разгоне, ну это надо привыкнуть еще и более нежно жать на газ. В общем недельку покатаюсь, отпишусь что да как.

На этой странице можно скачать серийные прошивки автомобилей марки Шевроле, в том числе Lacetti, Chevrolet Rezzo/ Daewoo Tacuma, Aveo, Spark, Optra и других моделей данной марки. Благодаря участникам сообщества коллекция прошивок постепенно дополняется.

Прошивки помещены в отдельные архивы и могут содержать как только калибровки, так и полный дамп.

Каждая прошивка соответствует исключительно только своему идентификатору ЭБУ. Идентификатор Вашего ЭБУ можно посмотреть либо на наклейке на самом ЭБУ, либо при запросе информации об ЭБУ в диагностической программе.

Вот пример в программе Chevrolet Explorer

идентификатор ЭБУ Сириус

идентификатор ЭБУ

Из всего вышесказанного можно выделить два важных момента:

  1. Используйте только прошивки для своего идентификатора ЭБУ. Например, если у Вас идентификатор 1AYN, тогда применяйте прошивки, у которых в названии имеется “1AYN”.
  2. Так как прошивки предоставляются из различных источников и разными людьми, то нужно понимать, что Вы их используете исключительно на свой страх и риск.

Хватит, наверное, предупреждать и пугать. Вот, собственно, серийные прошивки Шевроле

Двигатель Chevrolet Aveo T300 1.6 115 л.с. управляется ЭБУ AcDelco, данная конфигурация нам хорошо известна по модели Opel Astra J.

Жалобы владельцев Авео на заводскую прошивку — неприятные задержки при нажатии на педаль газа, нехватка тяги на низких оборотах, ощутимая потеря тяги при включении кондиционера. Именно эти недостатки хотел устранить владелец автомобиля с помощью чип-тюнинга от Athletic Motors.

Чип тюнинг Chevrolet Aveo

Первым делом проводим диагностику всех систем двигателя, для этого проверяем 9 основных параметров с помощью специального программного обеспечения. Наша диагностика не заключается просто в считывании ошибок (если они есть), профессиональный чип-тюнинг должен начинаться с детального изучения работы всех важных датчиков и контроля всех основных параметров работы мотора.

Чип тюнинг Chevrolet Aveo

Данный автомобиль полностью исправен, поэтому подключаем наше оборудование к штатному OBD разъему (слева под панелью приборов) и приступаем к установке подготовленной тюнинговой прошивки. В качестве тюнинга используется лицензионная программа от ведущего разработчика на данную модель с гарантией результата.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Чип тюнинг Chevrolet Aveo

Чип тюнинг Chevrolet Aveo

Читайте также: