Шевроле эпика загорелся чек

Обновлено: 04.05.2024

Для чтения и сброса ошибок Check Engine, AirBag в Chevrolet Epica существует множество различных устройств. Всех их объединяет одно: подключаются они через диагностический разъем автомобиля - OBD2. Климатическую систему (климат-контроль) Эпики и некоторых других автомобилей марки Chevrolet можно протестировать без использования дополнительного оборудования, достаточно знать секретную последовательность нажатий на клавиши в салоне авто.

Chevrolet Epica - тест климатической системы

Для проведения теста климатической системы в Chevrolet Epica не нужны никакие дополнительные адаптеры или устройства: регулятором температуры в салоне необходимо установить значение в 26 o C (это значение должно отобразиться на экране штатного бортового компьютера - SET TEMP.) и удерживая кнопку "AUTO" 3 раза нажать кнопку "OFF". Все эти действия необходимо проводить с включенным зажиганием.

После этого необходимо подождать около 30 секунд, и следить за показателем внешней температуры: "OUTSIDE TEMP.": вместо температуры за бортом индикатор на несколько секунд отобразит итоги тестирования: цифры 00 - 07. Определить, что тестирование запущено можно по изменяющемуся шуму вентилятора обдува (на некоторое время он автоматически будет включен на полную мощность).

Коды состояния (ошибок) системы климат-контроля Chevrolet Epica:

  • 0 - ошибки не обнаружены
  • 1 - поломка датчика температуры в салоне
  • 2 - неисправность датчика температуры за бортом
  • 3 - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)
  • 4 - проблема в электроприводе заслонки отопителя
  • 5 - поломка датчика освещенности
  • 6 - неисправность транзистора силового
  • 7 - реле максимальной скорости вентилятора отопителя неисправно

Вот такой не хитрой последовательностью действий можно протестировать климат контроль Chevrolet Epica. Только следует учесть, что если в системе кондиционирования присутствует течь фреона и его давления не достаточно для работы кондиционера, тест покажет что все ОК, а охлаждение (кондиционер) работать не будет!

Chevrolet Epica - чтение и сброс ошибок бортового компьютера

Для считывания и сброса ошибок двигателя (Check, Check engine), подушек безопасности (AirBag) и других систем необходимо использовать специальное оборудование (сканеры) или недорогие адаптеры, которіе подключаются в сервисный разъем автомобиля OBD2. Сам разъем находится под торпедо над педалью газа.

Специализированные сканеры стоят дорого, и если нужно прочитать код ошибки или стереть их только в своем авто, можно приобрести 2 адаптера: K-Line адаптер с переключением по линиям для чтения и сброса ошибок подушек безопасности и ELM 327 OBD2 для чтения и обнуления ошибок ЭБУ двигателя.


K-Line адаптер с переключением по линиям

При помощи K-Line адаптера с переключением по линиям можно считать и сбросить ошибки по AirBag Chevrolet Epica. Подробнее тут:

Адаптер ELM327

Для чтения и сброса ошибок двигателя можно использовать адаптеры на базе ELM 327 OBD2 и программу для ОС Android - Torque.

Адаптеров ELM 327 существует великое множество. Практически все из них подойдут для диагностики Эпики. Отличия заключаются в способах подключения к ПК или планшету/смартфону и версии устройства. Существующие интерфейсы Elm327: USB (провод) - для подключения к ПК, беспроводный канал связи Bluetooth для подключения к Android смартфонам и автомагнитолам, или WiFi - с помощью него можно подключиться к iPhone, Android и ПК. Выбор интерфейса зависит от того, к какому устройству будет подключен Elm327 и поддерживается ли данный интерфейс программой, работающей с устройством. Версия Elm327 1.5 стоит дороже, чем 2.1, но зато поддерживает большее количество протоколов, что позволит использовать адаптер на большем кол-ве моделей автомобилей. Например Elm327 v1.5 будет работать с Daewoo Lanos, а вот Elm327 v2.1 уже не сможет прочитать данные с этой модели автомобиля.

Купить сканер-адаптер Elm327 с Bluetooth v1.5 можно от 6$ до 10$. Причем цена в странах СНГ уже практически не отличается от стоимости приобретения Elm327 в Китае.

Как было сказано выше, для работы с Elm327 (по USB, Bluetooth и WiFi) отлично подходит программа Torque (Lite - бесплатно, Pro - платно 1,7$). В платной версии есть недоступные в версии Lite возможности.

Torque имеет русскоязычный интерфейс, который будет использоваться по умолчанию. Если в Android установлен основной язык, например белорусский, которого нет в Torque - программа будет отображаться на английском языке. Чтобы русифицировать Torque под Android необходимо изменить использующийся по умолчанию язык в настройках телефона/планшета/магнитолы на русский и перезапустить Torque (выйти и снова запустить программу).

Всем привет. Подскажите пожалуйста.Автомобиль Шевроле Эпика 2008г. автомат 2,5литра,загорается чек,когда на ходу надо остановиться,заглушить и заново завезти,для того чтоб дальше поехать,видимо включается аварийный режим и педаль газа просто не реагирует на нажатия.Сам чек со временем пропадает,но всё таки иногда загорается.Может ещё дело в бензине? Делал диагностику сказали что заводской брак и что поможет только перепрошивка мозгов.Если кто то сталкивался с такой проблемой будте добры дайте совет что можно сделать.Предлагают чип тюнинг сделать,не опасно ли это?За ранее всем благодарен.

Шевроле Эпика загорелся чек: причины и их устранение


Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле



Методы устранения


Чек на приборной панели.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.


Подводные камни

Вывод

Шевроле эпика моргает чек

Шевроле Эпика загорелся чек: причины и их устранение

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Методы устранения

Чек на приборной панели.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Вывод

Chevrolet Epica Ночная невидимка ПРОДАЛ ›
Бортжурнал ›
Почему троит двигатель?

. Почему двигатель начал троить?

Бензин, который продолжает поступать в нерабочий цилиндр не сгорает, а оседает на стенках цилиндра, перемешивается с маслом и попадает в картер. Моторное масло начинает разжижаться, его качество ухудшается и через какое-то время уже во все цилиндры начинает поступать некондиционное масло.

Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются хорошие условия для создания задиров на зеркале цилиндра, на поршнях и вообще на всем, что движется внутри двигателя и омывается маслом. Двигатель начинает работать уже в другом температурном режиме, начинает потихоньку перегреваться, потому что масло служит еще и для отвода тепла от движущихся частей, а то, что уже находится в картере трудно назвать моторным маслом.

. Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что мы увидим? Если двигатель работает нормально и правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если же увидим нагар черного цвета на электроде и изоляторе свечи – это причина, по которой двигатель может начать троить. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

• длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева;

• пониженная компрессия в цилиндре;

• смещение или нарушение фаз газораспределения;

• неправильная работа инжекторов (форсунок);

• неправильная работа датчика кислорода.

Далее переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или черных точек. Наличие этого говорит о том, что свеча уже пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр нас удовлетворил, то далее проверим непосредственно саму искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая двигатель стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если при этом между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – все нормально.

Если же искра свежи зажигания не проскакивает или проскакивает, но еле-еле заметная — это может быть основной причиной, почему двигатель начал троить.

. Осмотр высоковольтных проводов зажигания

Если со свечами зажигания все нормально, то тогда внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного и не иметь светло–серого налета на внутренней поверхности и серо-коричневых точек снаружи

И первое и второе говорит нам о том, что данный высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор в свече зажигания), что и послужило данной причиной. И если вовремя не обратить внимание на это изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее высоковольтный провод просто пробьет.

Бывает и такое, что перепутаны высоковольтные провода, когда из-за этого не работает один из цилиндров. Такое случается, потому что на катушках зажигания хоть и есть цифры, обозначающие номер цилиндра на который работает данная катушка зажигания, но не все об этом знают или просто плохо читаются из-за грязи. На машинах номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышки от грязи и все сразу станет видно.

. Крышка распределителя зажигания

Внимательно и тщательно рассматриваем крышку распределителя зажигания снаружи и внутри. Общая болезнь — пробой крышки распределителя вследствие повышенного напряжения создаваемого неисправной свечой зажигания или высоковольтного провода. Если он есть – мы увидим его в виде тонкой и извилистой полоски темного или сероватого цвета, обычно в районе контактов. Обращаем внимание на так называемый уголек внутри крышки: сам он должен легко ходить в своем гнезде и не иметь явно выраженных признаков подгорания — как на нем, так и около его посадочного места.

И последнее, что можно сделать для проверки крышки распределителя зажигания – на рабочем, то есть заведенном двигателе проводом, который одним концом хорошо прикручен к массе поводить вблизи крышки распределителя на расстоянии не более 0.5 мм – 1 мм. В случае пробоя крышки мы увидим проскакивающую искру в месте этого пробоя.

. Неисправность форсунок или инжектора

Двигатель может троить из-за инжектора или неисправности форсунок в случаях:

• Неисправности самого инжектора (встречается довольно редко).

• Оборваны или замыкают цепи питания или управления на данный инжектор.

. Нарушение фаз газораспределения

Как мы знаем, для нормальной работы двигателя впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в определенный момент. Если же этого не происходит, то топливо-воздушная смесь попадает в цилиндры двигателя в неправильном соотношении. Это может привести к тому, что двигатель начинает троить. Какие причины могут способствовать нарушению фаз газораспределения:

• Ремень газораспределения неправильно установлен или перескочил.

• Выработка распределительного вала или постели распределительного вала.

• Прогорание прокладки головки блока цилиндров вследствие нарушения теплового режима работы двигателя.

горит чек и мигает winter

У меня эпика 2,5 ат 6 ступ. стояла на улице около недели, сегодня завёл загорелся чек и мигает лампа winter, включаются только 2 и 4 передачи, кнопка зимний режим не реагирует подскажите пожалуйста что может быть?

включаются только 2 и 4 передачи,

По вопросу: Попробуйте загнать в тепло, у меня было раз что-то похожее, в мороза загорелась винтер (не моргала), и загорелся чек. Поездил не много заглушил, пошел домой, утром все норм.

Ну конечно лучше еще диагностику сделать.

Перешел в ручной режим, включается 2 и 4 пер

Сегодня загнал в теплый гараж ничего не изменилось(((

Везу сегодня в сервис. Отпишусь если что

Была такая проблема,дело в контактах внизу у правой передней стойки

игорь 515,подскажите пожалуйста как вылечили эту проблему?

Сегодня поехал в сервис очередной раз перечитав коммент от lorans-а ( за что ему огромное спасибо ) сделал диагностику и обнаружил что не работает датчик положения коленвала ( код 96414497)

А разве при неработающем датчике положения коленвала машина будет заводиться? Вроде не должна.

10 часов назад, Nakamura сказал:

Если полностью нет с него сигнала, просто не будет искры.

Чего печалится, купите сканер и посмотрите ошибки. По телефону Вам много могут рассказать)))
У меня тоже коробка уходила в аварийный, горел зимний режим и работали всего 2-5 передачи.
Причина банальна, повышенный ток на разъеме Датчика Абсолютного Давления во Впускном Коллекторе. Он же МАП, замена его и чистка всех контактов, до которых добралась, вернуло авто в нормальное русло.

После сильного дождя опять появилась эта проблема

Двое суток простояла машина в гараже с открытыми дверями и снятыми штекерами с обеих педалей и вылечилась

После мойки днища и двигателя мигает winter авто очень медленно разгоняется. Ошибки пишут высокое напряжение на кислородном датчике 1, (сбросилась ошибка) и проводка педали акселератора, двигатель заводится и работает как обычно.

Но вот коробка трогается как будто с третьей передачи.

Блок управления двигателем не мыла, блок предохранителей тоже, только двигатель и коробку.

Может быть у кого-то было, знает где роется беда?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

мигает check и плавают обороты

всем привет, подскажите пожалуйста что может быть:раньше при резком нажатии на газ машина начинала тупить и моргал чек, после того как газ отпустишь чек гас, сегодня чек начал моргать и при плавном нажатии на газ,затем начал моргать и на холостом ходу, при этом обороты плавают,машина ужасно тупит, что это может быть?

прочитайте ошибку, думаю будет понятнее)

а по существу может быть много чего, может бензонасос умирает, может топливный фильтр забит, может воздуха не хватает или проблемы сзаслонкой или электронной педалью газа.

завтра поеду на диагностику и тогда отпишусь

Съездил сегодня на диагностику, вообщем проводка не много перетёрлась и поэтому одна катушка полетела, поменял провода и катушку, всё работает))

Таже самая проблема.. На холостых просто горит чек, потом бывает моргает, бывает перестаёт..

При нажатии на газ машину протряхивает…

При отпускании газа, обороты возвращаются, но бывает как проваливаются и резко приходят в норму (но не всегда) бывает спокойно выравниваются..

Подскажите что может быть.. Куда смотреть, что делать..

Горит ещё ошибка по второй лямбде.. Вроде обогощенная смесь..

Но я так понимаю она на мигание чека не влияет..

Подскажите что может быть.. Куда смотреть, что делать..

Выкручивайте свечи, делайте фото, сравнивайте, выкладывайте.

Можно фишки вторых лямбд местами поменять для сравнения.
Пространства для диагностики много.

Была ошибка по 6 катушке.. Поменял на новую, ошибка исчезла..

До замены свечи с 1по5 были нормальные.. 6 в нагаре.. Поменял все..

И датчик EGR поменял.. Тоже была ошибка — пропала..

Эх.. Ищу болячку дальше..

Была ошибка по 6 катушке.. Поменял на новую, ошибка исчезла..

До замены свечи с 1по5 были нормальные.. 6 в нагаре.. Поменял все..

И датчик EGR поменял.. Тоже была ошибка — пропала..

Эх.. Ищу болячку дальше..

раз все новое, смотрите проводку

катализатор еще смотри, машина как едет?

21 час назад, Antonio 86 сказал:

катализатор еще смотри, машина как едет?

Катитов нет.. Вырезаны.

Есть ошибка Р0036 по второй ЛЗ..

Но она ж, вроде как, не влияет на это..

Машина едет хорошо.. Обороты крутит, педаль газа реагирует нормально.. Но на долгих светофорах когда стоишь обороты иногда прыгают, протряхивает слегка и моргает чек..

Постоишь так, чек перестаёт моргать.. Вроде даже и обороты выравнивает Начинаешь ехать и опять моргает..

Машинка в Питере + она месяцев 6 простояла без движения имея в себе литров 30 бензина..

Завтра пойду за горючим для неё

Оооо… Это кстати подходит по ощущениям и под капризности машины..

В 23.02.2020 в 20:53, Аллочка сказал:

Согласен.. 2 катушки по 3т.р за штучку оказались Г… Пришлось менять

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Что делать если загорелся Check Engine – как снять ошибку

Загорелся Check Engine? Прочитай статью, чтобы решить проблему

ELM327 адаптеры

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

На рынке автомобилестроения уже давно заняли лидирующие места системы электронного впрыска топлива (инжектор). С этим связано и появление дополнительных датчиков, а так же электромеханических исполнительных узлов.

Данные электронные системы сложны ручной в диагностике, по этой причине, машины с конвейера сходят с дополнительными системами диагностирования. Для оповещения водителя о сбоях в электронных узлах на приборной панели, помимо стандартных значков, имеется еще ряд индикаторов, один из которых Check Engine.

Check Engine

1. Check Engine - важный индикатор внутренней диагностики

Если загорелся или замигал значок на панели приборов, это значит, что в алгоритме работы систем безопасности и электромеханических датчиков/модулей возникла программная ошибка или механическая неисправность.

Если по простому, то лампа ✅ Чек Энджин - это индикатор неисправностей и сбоев электронной начинки транспортного средства. Символ сигнализатора - изображение двигателя в профиль.

2. Перевод Check Engine и значение:

ECU (ЭБУ)

Загорелся Check Engine

3. Check Engine – что значит, когда загорелся световой диодный индикатор?

Что делать и какие причины возникновения проблемы, зависит от того, мигает индикатор или постоянно горит. Итак, у Check имеется два основных показателя:

Постоянно горит лампочка Check Engine

  • в автомобиль залито некачественное топливо;
  • пора заменить свечи зажигания;
  • нарушение целостности обмотки катушки зажигания;
  • в машине произошло замыкание;
  • вышел из строя лямбда-зонд;
  • не работают форсунки, катализатор;
  • топливный насос неисправен.

Горит и мигает Check Engine

Почему периодически мигает Check Engine?

Поводов тому, что Чек моргает также несколько. Главными являются:

  1. Троит движок. Датчик неисправности двигателя срабатывает в момент пропуска искры, когда не сгоревшая топливная смесь выбрасывается через коллектор.
  2. Износ катализатора критичен. Мигание говорит, что значит, - машиной пользоваться нельзя.
  3. Имеют место сбои работы топливной системы. Лямбда-зонд передает головному считывающему устройству неверные показания.
  4. Близится выход из строя катализатора. Недостаточная пропускная способность оснащения отвода выхлопных газов.

Перечень можно продолжать, а более точно скажет компьютерная диагностика.

Видео: Сhеck Еnginе - что означает и почему может гореть?

4. Что делать после загорания Чек Энджин – пошаговая инструкция

Причины, по которым светится Энджин, выявляются при правильной оценке ситуации. Определить на 100%, какие поломки настигли автовладельца, можно на СТО или самостоятельно. Профессиональная компьютерная диагностика позволяет установить истинную причину.

Если нет под рукой диагностических приборов, то действуйте в соответствии с поведением авто:

Лампа Check Engine непрерывно светится, но при этом упала мощность двигателя, чувствуется вибрация, шум

Индикатор мигает, но при нажатии на педаль акселератора набор скорости производится в привычном режиме

Важно знать

Чтобы точно определить, почему горит ЧекЭнджин, остановитесь, проверьте, как поведет себя машина после перезапуска двигателя, оцените поведение транспорта. Если есть диагностический адаптер – считайте ошибку.

Видео: Загорелся СHЕСK (ЧEК) - что делать?

Scan Tool Pro Black Edition - бюджетный мультисканер

Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2021

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 - пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!

5. ТОП-15 причин появления индикатора Чек Энджин

Оценив трудности, с которыми приходилось сталкиваться автовладельцам, можно сформировать перечень основных причин появления индикатора двигателя:

  1. Пришло время менять датчики, задействованные для подготовки топлива.
  2. На лицо неисправности двигателя, а именно свечей зажигания (мотор троит).
  3. Система диагностики выхлопных газов сигнализирует о поломке лямбда-зонда.
  4. Каталитический нейтрализатор сломался, что приводит к загоранию лампы.
  5. Пробой гибких шлангов и жестких труб, прокладки выпускного коллектора.
  6. Перетерся силовой кабель, замкнулись контакты, произошло замыкание проводки.
  7. Защита реагирует, якобы коленвал или распредвал стали в неправильное положение.
  8. Залито топливо низкого качества, что приводит к сильной детонации при возгорании.
  9. Электронный блок управления сигнализирует о скачках и просадках напряжения в бортовой сети.
  10. Бортовой компьютер неисправен, имеется сбой программного обеспечения.
  11. Произошла разгерметизация топливной системы, открыта крышка бака.
  12. Высоковольтные провода отработали положенный ресурс и подлежат немедленной замене.
  13. Доливают в картер масла или проходят техобслуживание с его полной заменой.
  14. Загорелся Чек при появлении сложностей с всасыванием горючего из бака. Топливный насос работает с перебоями.
  15. Форсунки не справляются с задачей и требуют срочной очистки или замены.

Видео: Что означает индикатор СHЕСК ЕNGINЕ??

Почему горит ЧекЭнджин

Далее в таблице обозначена сложность, важность ремонта и возможная неисправность.

Краткое описание действий для исправления ТОП-15 причин

Причины появления ЧекЭнджин и способы решения

6. 100% узнать причину появления – это использование адаптера для диагностики

Перечень проблем и их решение – это индивидуально, и нет общих рекомендаций по ремонту, таблица построена на основании опыта и отзывов тех, кто сталкивался с горящим Чеком. Чтобы быть 100% уверенным в правильности диагноза, автолюбители обращаются в сервисные центры.

Услуги СТО не дешёвые, и не всегда требуется сложный ремонт, например засор бензинового фильтра. Поэтому для экономии и своевременной диагностики своего авто, рекомендуется иметь под рукой диагностический адаптер. После считывания данных с датчиков, Код неисправности укажет неисправный узел и параметры, выходящие за пределы нормы.

Удаление ошибки Check Engine адаптером

Адаптер для автодиагностики – портативное устройство, подключаемое к тестируемой машине. Код ошибки – символьное обозначение поломки. Прибор автоматически считывает информацию, поступающую от считывающих элементов к центральному блоку управления, и проверяет, правильно ли работает сам блок. Все действия несложно выполнить самостоятельно, через свой смартфон.

Порядок работы по диагностике адаптером

Для расшифровки ошибки используется каталог или программное обеспечение. Так, если окажется, что неисправен датчик массового расхода топлива, то приложение на смартфоне отобразит соответствующую запись. На основании полученных сведений выполняется замена (ремонт) проблемного узла.

Сброс ошибок с помощью адаптера и приложения Torque

7. Ошибка Чек Энджин - как погасить индикатор самостоятельно?

Когда стало известно, почему загорается чек, выполняют ремонтные работы. После установки новых деталей лампочка должна погаснуть. Если после перезапуска двигателя это не произошло, тушить придется вручную. Имитация нормальной работы Чек Инджин необходима, когда станция техобслуживания далеко, и ремонтировать машину негде.

Чтобы отключить индикацию, воспользуйтесь портативным диагностическим адаптером, который сбросит ошибку. Такая же операция требуется, когда индикатор не потух после ремонта.

Адаптер скинет ошибки

Приведём пример:

Разобравшись со свечами зажигания, водитель видит, что показания индикатора Check Engine не изменились. Выполните следующее:

  1. Подключите адаптер. Он подключается к смартфонам по Блютуз или Wi-Fi.
  2. Обнулите ошибки через приложение на смартфоне.
  3. Индикатор погаснет.

8. Применение адаптера для чтения и сброса ошибок Scan Tool Pro

Для примера рассмотрим популярный автосканер – Scan Tool Pro. Стоит от порядка 1900 рублей, все приложения бесплатны, адаптер подходит к большинству авто после 2000 г.в.

Scan Tool Pro основан на чипе ELM327 с прошивкой 1.5, который сделан на базе известного контроллера pic18f25k80.

Адаптер Scan Tool Pro

Прибор портативный, подключается через специальный диагностический разъем (OBD2). Управление функционалом выполняется при помощи мобильных русскоязычных приложений. Чтобы считать и сбросить необходимо:

  1. Подключить Скан Тул Про через OBD II.
  2. Дождаться готовности (оповещается включением индикатора Power).
  3. Подключить автосканер к смартфону через Bluetooth.
  4. Запустить приложение на мобильном устройстве.
  5. Об окончании тестирования оповестит соответствующий значок.
  6. Отобразится перечень ошибок и их расшифровка.
  7. После устранения неисправностей, скиньте ошибку через приложение.

Сброс ошибок Адаптером Scan Tool Pro

Как выглядит Скан Тул можно увидеть на фото ниже. Для водителя наличие диагностического устройства – это хорошее подспорье в гараже.

Image 1

Обзор Scan Tool Pro 2021

Демонстрация работы Scan Tool Pro

9. Как обезопасить себя от появления ошибки Check Engine?

Чтобы не возникало такой проблемы, и что необходимо предпринять при загорании Check, указано ниже:

  1. Своевременно производите ТО.
  2. Проводите периодическую ревизию, осмотр, проверку работоспособности узлов и агрегатов.
  3. Вовремя производите замену изношенных узлов, как только истечет положенный срок эксплуатации.
  4. Обращайте внимание за работой двигателя, мощностью, другими лампами. Прислушайтесь, нет ли посторонних, непривычных звуков.
  5. Возите с собой автосканер, чтобы при необходимости немедленно выполнить тестирование.
  6. Не пренебрегайте наличием катализотора (некоторые отключают оборудование во имя экономии).
  7. Следите за происходящей ситуацией: изменения ритмичности детонации, наличием запаха несгоревшего топлива и т.д.
  8. Заправляйтесь на проверенных АЗС. Используйте тип топлива, указанный в инструкции к авто.
  9. При наличии серьезных неполадок вовремя обращайтесь на станцию технического обслуживания.

Драйв2

IamZevs
Я езжу на Ford Focus III Wagon
г. Москва

Автор

Написал про то как тестировал совместимость с некоторыми авто. Появилась возможность проверить работоспособность автосканера на 10 марках авто.

Покупил этот сканер ТУТ

В первую очередь автосканер просто проверялся на возможность подключения блока управления к адаптеру. Все марки машин из моего списка были..

Ещё 10 причин появления:

Частые вопросы автомобилистов:

На светящейся лампочке можно доехать до станции техобслуживания или добраться до гаража, если двигатель по-прежнему работает стабильно.

Почему загорается – понятно. Почему тухнет Engine? Данный эффект связан с тем, что при эксплуатации проблема самоустранилась. Однако, загорание – свидетельство ее наличия. Нет гарантии, что подобного не произойдет на дороге. Рекомендуется провести диагностику.

Не рекомендуется, если вы "уважаете" свой автомобиль. Даже если неисправность незначительная, сбои приводят к износу исполнительных механизмов.

CHECK ENGINE

10. Заключение

CheckEngine – важный индикатор работы вашего авто. Не пренебрегайте данной индикацией на панели приборов. Вовремя реагируйте и проверяйте свой автомобиль, делайте диагностику. При появлении Чек Энж, многие водители используют портативные OBD2 сканеры для самостоятельной диагностики авто. Наличие прибора в бардачке (багажнике) – гарантия безопасности автомобиля и водителя.

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Контакты для связи:

Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Канал на Яндекс.Дзен: Перейти


104795 4.37
05-05-2018 Илья Васильев
87 комментариев



34503 3.40
25-01-2019 Илья Васильев
10 комментариев



29121 3.90
02-01-2019 Илья Васильев
32 комментариев


28689 5.00
16-07-2018 Илья Васильев
5 комментариев



20624 4.31
19-05-2018 Илья Васильев
11 комментариев


20247 4.17
09-01-2019 Илья Васильев
5 комментариев


19799 4.63
26-07-2019 Илья Васильев
6 комментариев


17963 4.77
06-10-2018 Илья Васильев
4 комментариев


Добрый день. Мигает лампа чек ендж на Ладе Весте. С чего посоветуете начать осмотр? До этого ни разу не сталкивался чек энерджи. Спасибо

Здравствуйте. Я владелец Volvo XC90 2014г.в. После проведенной на СТО диагностики связанной с работой топливного насоса и стартера из-за проблем с запуском двигателя в холодной время (-2С-6С) появилась индикация "чек инжин" перед запуском двигателя: мигает 7 раз. Потом индикация пропадает. Двигатель запускается. Ремонт указанный агрегатов не производился - сказали, что исправны. Аккумулятор заряжен. Добился, чтобы на этом СТО продиагностиров али еще раз, но кода ошибки и вообще ошибку средствами диагностики не получили. Специалисты СТО не считают это ошибкой- двигатель запускается, диагностическое оборудование не находит ошибки, можете ехать. Почему мигает - не знаем.
Прошу помочь решить проблему. Ведь мигает 7 раз и это конкретно о чем-то.
Спасибо за ответ, который надеюсь получить от Вас. С уважением, Сергей Сергеевич.

Если ошибок сканер не обнаружил, начните с самых банальных проверок (сильные провода у свечей, крышка горловины и т.д, список тут есть)

Для меня как начинающего водителя лампочка Check Engine была темным лесом. После прочтения статьи разобрался в данным вопросе. Спасибо автору за нужную информацию.

Загорелся "чек", но машина работала исправно. Поехал на СТО. Там содрали кучу денег, подключили адаптер и нашли проблему - надо менять свечи. Я посмотрел, как этим прибором пользоваться, ничего сложного. Наверное, и себе куплю такой адаптер и буду экономить на услугах СТО.

Была проблема такая, грешил на форсунки и свечи, но чистка не помогла. А адаптер указал на цепь распредвала, заменил датчик положения РВ и проблема решилась.

Читайте также: