Шевроле камаро самый старый

Обновлено: 19.05.2024


Абсолютно каждый человек слышал о таком культовом американском спорткаре как Chevrolet Camaro. Он выпускался с 1996 по 2002, но в 2009 году производство было решено возобновить. На сегодняшний день существует 6-й поколений. О каждом из них можно долго рассказывать, но сейчас речь пойдет лишь о наиболее интересных особенностях.

Первое поколение

Дебютная модель Chevrolet Camaro появилась в продаже в сентябре 1966-го года. Автомобиль со столь ярко выраженным спортивным силуэтом, длинным капотом и смещенным назад салоном быстро привлек внимание ценителей красивых машин.

Chevrolet Camaro SS

Автомобиль в SS-комплектации имел уникальную эмблему, окантовку передней части капота и имитацию вентиляционных отверстий сверху.

Второе поколение

В 1970 году концерн представил вниманию публики чуть более экзотично выглядящий автомобиль. Новенький Chevrolet Camaro, фото которого представлено ниже, сильно отличался от брутальных предшественников своими плавными линиями и элегантной передней частью.

Благодаря крупному боковому стеклу и отсутствию средней стойки машина стала выглядеть обтекаемой, даже гладкой. Но вот в техническом плане конструкция осталась прежней. Инженеры усовершенствовали управляемость, и автомобиль стал настоящим спорткаром.

Chevrolet Camaro: фото

За 12 лет выпуска концерн изготовил почти 2 000 000 экземпляров. Несмотря на то что тогда царили тяжелые времена, Chevrolet Camaro II стал самым успешным за всю историю этой марки.

Третье поколение

Его разработка велась еще с середины 70-х годов. И когда в 1982 году новинка предстала вниманию публики, стало ясно – время было потрачено не зря. Появление Chevrolet Camaro 3-го поколения сразу же затмило другие спортивные купе в США, сделав их устаревшими.

По сравнению с предшественником, у него стала короче колесная база (на 7 дюймов) и уменьшился вес (на целых 250 кг).

Chevrolet Camaro: характеристики

Четвертое поколение

В период с 1993-го по 2002 года концерн выпускал модели Chevrolet Camaro с четырьмя двигателями. Их мощности составляли 162, 200, 279 и 305 лошадиных сил соответственно.

Немного поэкспериментировали с внешностью – сначала выпускалась модель с двумя лампами на одну фару, а с 1997 года начали делать автомобиль с цельной оптикой.

Chevrolet Camaro: салон

В 2002 году было объявлено о заморозке производства легендарного автомобиля. Решили закрыть завод в Канаде, где модели и производились. Это не стало неожиданностью, так как в 2002 году продажи упали на целых 26 %.

Но автомобиль, как говорится, ушел красиво. В 2002 году все-таки появилась последняя, прощальная новинка в салонах. Chevrolet Camaro 35th anniversary – так она стала известна. Машину выпустили в 35-летнему юбилею модели. Ее оснастили 345-сильным двигателем V8 LS1, черными алюминиевыми дисками на 17 дюймов, шинами Goodyear F1 и системой ограничения выхлопов.

Пятое поколение

Возвращение легендарного Chevrolet Camaro вызвало ажиотаж. Хотя концепт модели был показан еще в первые дни 2006 года. А в 2008 году состоялась официальная презентация новинки в пяти разных комплектациях.

Chevrolet Camaro 5-го поколения

Шестое поколение

На данный момент оно является последним. Модели шестого поколения Chevrolet Camaro были представлены миру в 2015 году, 16 мая.

В основу новинки была положена корпоративная платформа Alpha, порядка 70 % использованных деталей разрабатывались специально для данной версии. Дизайнеры полностью обновили интерьер, инженеры переработали заднюю и переднюю подвески, усовершенствовали силовой привод.

Но внешне новинка чем-то напоминает модели первого поколения. Сходства добавляет передняя часть, рассеченная узкой линией оптики и полосами радиаторной решетки, а также вытянутые задние фары.

Chevrolet Camaro 6-го поколения

Еще в модельном ряду имеется спортивная версия SS с оригинальной радиаторной решеткой, испещренной ячейками, а также 6,2-литровым 445-сильным мотором. Еще есть версия ZL1. Это действительно мощный спорткар с 640-сильным 6,2-литровым агрегатом.

Эта статья про Шевроле Камаро первого поколения. Для получения общей информации о Camaro см. Chevrolet Camaro .

  • 230 у.е.в (3,8 л) L26I6
  • 250 у.е.в (4,1 л) L22 I6
  • 283 у.е.в (4,6 л) small-blockV8
  • 302 у.е. дюйм (4,9 л) Z28 V8 (Z / 28)
  • 307 у.е.в (5,0 л) L14 V8
  • 327 у.е.в (5,4 л) LF7 / L30 V8
  • 350 у.е. в (5,7 л) LM1 / L65 V8
  • 350 у.е. в (5,7 л) L48 V8 (SS350)
  • 396 у.е. в (6,5 л) L34 / L78 / L89 V8 (SS396)
  • 427 у.е.в (7,0 л) L72 / ZL1 V8 (COPO)
  • 3-х ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатая механика
  • 2-ступенчатая полуавтоматическая
  • 2-х ступенчатый автомат
  • 3-х ступенчатый автомат
  • 72,5 дюйма (1842 мм) (MY1967)
  • 72,5 дюйма (1842 мм) (MY1968)
  • 74,0 дюйма (1880 мм) (MY1969)
  • 51,4 дюйма (1306 мм) (MY1967)
  • 51,4 дюйма (1306 мм) (MY1968)
  • 50,9 дюйма (1293 мм) (MY1969 усл.)
  • 51,1 дюйма (1298 мм) (MY1969)

Первое поколение Chevrolet Camaro является американским автомобилем пони представлена Chevrolet осени 1966 за 1967 модельный год . Он базировался на совершенно новой заднеприводной платформе GM F-body и был доступен с 2 дверями, сиденьями 2 + 2 , жесткой крышей и кабриолетом . Кузов F использовался совместно с Pontiac Firebird на протяжении всех поколений. Шевроле с шестицилиндровым двигателем объемом 230 куб . Camaro первого поколения выпускали в 1969 модельном году.

Почти все модели Camaros 1967–1969 были построены на двух сборочных заводах США : Норвуд, штат Огайо, и Ван-Найс, штат Калифорния . Также было пять сборочных заводов Camaro за пределами США в странах, где требовалась местная сборка и содержание. Эти заводы располагались на Филиппинах, в Бельгии, Швейцарии, Венесуэле и Перу.

СОДЕРЖАНИЕ

Параметры

Все три года было доступно множество других вариантов, включая три основных пакета:

В RS была пакетом внешнего вида , который включал скрытые фары , пересмотренные задние фонари с резервными огнями под задним бампером , RS Badging и внешнюю отделку яркой. Он был доступен на любой модели.

Пакет производительности SS состоял из двигателей V8 объемом 350 куб. Дюймов (5,7 л) или 396 куб. Дюймов (6,5 л) и модернизации шасси для лучшей управляемости и уменьшения дополнительной мощности. SS отличался нефункциональными воздухозаборниками на капоте , специальной полосой и нашивкой SS.

Пакет производительности Z / 28 был разработан (с дальнейшими модификациями) для участия в серии SCCA Trans-Am . Он включал в себя твердотопливный двигатель V8 объемом 302 куб. См (4,9 л) , 4-ступенчатую трансмиссию, приводные дисковые тормоза и две широкие полосы на капоте и крышке багажника .


У Camaro 1967 года был такой же дизайн подрамника / полунузова, что и у Chevy II Nova 1968 года . Было доступно почти 80 заводских и 40 дилерских вариантов, включая три основных пакета: RS, SS и Z / 28.

SS включал 350 куб. Дюймов (5,7 л), производящий 295 л.с. (299 л.с., 220 кВт) при 4800 оборотах в минуту и ​​380 фунт-фут (515 Н · м) при 3200 оборотах в минуту крутящего момента ; и L35 и L78 396 кубических дюймов (6,5 л) двигателей V8 с большим блоком мощностью 325 л.с. (330 л.с., 242 кВт) или 375 л.с. (380 л.с., 280 кВт) при 5600 об / мин и 415 фунт-фут (563 Н · м). ) при 3600 об / мин крутящего момента не было. SS отличался нефункциональными воздухозаборниками на капоте, специальной полосой и значком SS на решетке радиатора, передних крыльях, крышке бензобака и кнопке звукового сигнала. Можно было заказать как варианты SS, так и RS, что сделало его RS / SS. В 1967 году кабриолет Camaro RS / SS с двигателем 396 обогнал Индианаполис 500 .

Z / 28

Заявленная мощность 302-го была указана на уровне 290 л.с. (216 кВт) - заниженная цифра. Chevrolet по разным причинам (например, страхование и гоночные классы) хотел сохранить номинальную мощность на уровне менее 1 л.с. на кубический дюйм. Заводская мощность 290 л. бочковые карбюраторы) при 6800-7000 об / мин.

В 1967 году было продано в общей сложности 602 Z / 28 Camaros, а также около 100 реплик Indianapolis Pace Car . На Z / 28 1967 и 1968 годов не было индукционного кожуха капота , опционального для Z / 28 1969 года. 1967 Z28 получил воздух из открытого элемента воздушного фильтра или с дополнительным обтекателем приточно воздуховод присоединен к стороне воздушного фильтра , который побежал к брандмауэру и получили воздух из вентиляционных отверстий капота. 15-дюймовые раллийные колеса были включены в комплект Z / 28, в то время как все остальные модели Camaros 1967-9 имели 14-дюймовые колеса.

Заводская табличка Z / 28 произошла от кодов RPO - RPO Z28 был кодом для пакета Special Performance Package. RPO Z27 предназначался для пакета Super Sport.

Машины швейцарской сборки

Все автомобили, собранные в Швейцарии на местном заводе GM в Биле , были купе с 283 куб. Дюймов (4,6 л) V8, которые производили 198 л.с. (146 кВт; 195 л.с.) при 4800 оборотах в минуту и ​​285 фунт-фут (386 Нм). при 2400 об / мин - двигатель, которого не было в современных Camaros, построенных в Соединенных Штатах. Швейцарские Camaros не были доступны с трехступенчатой ​​механической коробкой передач и имели дифференциал повышенного трения и передние дисковые тормоза в стандартной комплектации. Некоторое дополнительное оборудование безопасности также было стандартным.

Шевроле Камаро (1966-1969) обзор и фотографии. Перечень технических характеристик Camaro 1-го поколения.

Конвейерное производство автомобиля продолжалось до ноября 1969-го, а ежегодно он получал определенные изменения во внешности и силовой линейке.

Chevrolet Camaro (1966-1969)

Шевроле Камаро (1966-1969)

интерьер Chevrolet Camaro (1966-1969)

в салоне Шевроле Камаро 1966-1969

К достоинствам автомобиля можно отнести: красивую внешность, мощные двигатели, хорошую управляемость, приемлемые характеристики динамики и эксклюзивность, особенно в нашей стране.

Среди недостатков числятся: тесный салон, скромный багажник, большой расход топлива, дешевые материалы в отделке салона и сложности с поиском оригинальных запчастей.

Читайте также: