Шевроле каптива ремонт глушителя

Обновлено: 28.04.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chevrolet Captiva , моменты затяжки Chevrolet Captiva , неисправности Chevrolet Captiva , мануал Chevrolet Captiva , manual Chevrolet Captiva , схема Chevrolet Captiva , характеристики Chevrolet Captiva , устройство Chevrolet Captiva , ремонт Chevrolet Captiva , коды ошибок Chevrolet Captiva , не заводится Holden Captiva , моменты затяжки Holden Captiva , неисправности Holden Captiva , мануал Holden Captiva , manual Holden Captiva , схема Holden Captiva , характеристики Holden Captiva , устройство Holden Captiva , ремонт Holden Captiva , коды ошибок Holden Captiva

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка выхлопной системы

Все процессы диагностики должны логично следовать друг за другом. Алгоритм диагностики предполагает поэтапное тестирование всех систем. Если необходим ремонт, то следует начать с блок-схемы диагностики, которую всегда можно использовать для устранения неисправности системы.

Визуальный / физический осмотр

  • Проверить наличие покупных устройств или устройств, не поставляемых изготовителями комплектного оборудования (OEM), не ограничиваясь только перечисленными: удлинителей оконечности выхлопной трубы, коллекторов и выключателей выхлопа. Оно может влиять на работу и эксплуатационные характеристики выпускной системы.
  • Обеспечить рабочие условия, при которых возникает проблема. Записать соответствующие параметры, такие как обороты двигателя, температура двигателя, нагрузка двигателя и частота, при которой возможно возникновения неисправности.
  • Проверить отсутствие явных повреждений или условий, которые могут создавать признаки неисправностей в легкодоступных или открытых для обзора компонентах системы.

Список признаков неисправности

  • Падение мощности.
  • Плохой разгон.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенная дымность дизельного двигателя.
  • Шипящий звук, издаваемый выпускной системой.
  • Хлопки, издаваемые выпускной системой.
  • Стуки, издаваемые выпускной системой.
  • Громкий шум, издаваемый выпускной системой.
  • Жужжание, треск, гудение, издаваемые выпускной системой

Проверка турбокомпрессора (дизельные двигатели)

Наличие шипящего звука в турбокомпрессоре

1. Утечки воздуха или преграды: проверить подводящие трубки и шланги турбокомпрессора на разгерметизацию или засорение.

2. Утечка в охладителе / трубках / шлангах наддувочного воздуха: проверить нагнетательные трубки и шланги турбокомпрессора и охладителя на разгерметизацию или засорение.

3. Негерметичность или преграда в системе выпуска отработавших газов:

  • Проверить систему выпуска отработавших газов на разгерметизацию.
  • Проверить систему выпуска отработавших газов на засорение.

4. Утечки или преграды во всасывающей системе:

  • Проверить впускной коллектор на разгерметизацию.
  • Проверить впускной коллектор на засорение.

Недостаточная подача масла на турбокомпрессор

1. Засорен подающий маслопровод: проверить отсутствие засорения подающего маслопровода турбонагнетателя.

2. Течь масла по подающему маслопроводу: проверить подающий маслопровод турбонагнетателя.

Течи масла через уплотнения турбины

Примечание:
Наличие масла во впускной воздушной трубке турбонагнетателя, масла на колесе компрессора и масла в системе охладителя нагнетаемого воздуха при закрытой системе принудительной вентиляции картера (PCV) - это нормальное явление. Не предпринимайте попыток устранить это явление.

1. Помехи во впускной системе: проверить, не забит ли фильтрующий элемент воздухоочистителя и нет ли препятствий для прохода воздуха в системе впуска воздуха.

2. Помехи в выпускной системе: проверить, нет ли препятствий для прохода газов в выпускной системе.

3. Утечка из выпускной системы: проверить выпускной коллектор на утечки.

4. Затруднения при сливе масла из турбокомпрессора: проверить отсутствие засорения трубки слива масла турбонагнетателя.

5. Засорена система вентиляции картера: проверить отсутствие засорения системы вентиляции картера.

6. Износ внутренних деталей двигателя: осмотреть на наличие признаков сильного прорыва газов и проверить расход моторного масла.

Воющий звук турбокомпрессора

Примечание:
Незначительный воющий звук является нормальным явлением. Сравнить с заведомо исправным автомобилем.

1. Утечка в охладителе / трубках / шлангах наддувочного воздуха: проверить на утечки охладитель / трубки / шланги наддувочного воздуха.

2. Изношены подшипники турбокомпрессора:

  • Проверить подшипники турбонагнетателя.
  • Если подшипники турбонагнетателя изношены или повреждены, произвести ремонт или заменить турбонагнетатель.

3. Утечки или преграды во всасывающей системе: проверить впускной коллектор на разгерметизацию или засорение.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Ремонт глушителя Шевроле Каптива
Москва

Ремонт глушителя - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Chevrolet Captiva ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.


Катализатор выхлопной системы — это деталь со встроенным фильтрующим элементом, который обеспечивает соответствие выхлопных газов предъявляемым к ним требованиям, согласно нормативу ЕВРО-4.В современных автомобилях установлены изделия с самыми передовыми разработками в этой области, но их ресурс ограничен. В данной статье пойдет речь о правильной диагностике работы катализатора автомобиля марки Шевроле Каптива и возможных вариантах его замены.

Диагностика работы катализатора на Шевроле Каптива

Для того, чтобы определить как работает катализатор на автомобиле, необходимо обратить внимание на несколько факторов, которые при изменении говорят о возникшей неисправности.

При наличии перечисленных признаков необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр для более точной диагностики работы выхлопной системы и принятия мер по устранению поломки!

Диагностика каталитического нейтрализатора в автосервисе


На автомобиле Шевроле Каптива установлена двухступенчатая система очистки выхлопа, с двумя или тремя катализаторами. Первый нейтрализатор установлен сразу после выпускного коллектора двигателя и находится в передней части моторного отсека у радиатора охлаждения. Он расположен на общей трубе и крепится путем муфтового соединения с двух сторон. Внутри металлического корпуса расположена керамическая сетка с иридиевым и платиновым напылением, которая играет роль фильтра. Газы, проходя через сетку, за счет реакции при соприкосновении с этими металлами, повышают свою температуру, и вредные примеси догорают в теле трубы, а углекислый газ выходит в атмосферу.

Диагностика в сервисном центре может проводиться как в виде механического осмотра детали, так и с использованием компьютера со специальным программным обеспечением. При механическом вмешательстве осмотр фильтра происходит при снятии катализатора, его внутренняя часть проверяется на проходимость газов, наличие трещин, деформаций или оплавлений, а также определяется степень засоренности ячеек. Такой метод гораздо эффективней компьютерного, так как программа не сможет оповестить о характере неисправности, а лишь укажет на возможную причину.


У автомобилей с раздвоенной выхлопной системой после основного нейтрализатора установлены еще два второстепенных катализатора, которые выполняют функцию дожигателей продуктов горения. Внутри них, также имеется керамический фильтрующий элемент с напылением из редкого металла. Проверка указанных деталей также осуществляется путем их снятия с выхлопной трубы и детального осмотра. В случае если вторичные катализаторы исправны и не имеют дефектов, то их необходимо очистить и промыть.

Шевроле Каптива: замена катализатора и способы устранения неисправности

Существует несколько способов для выполнения работ по ремонту выхлопной системы Шевроле Каптива:

Не зависимо от выбранного метода устранения неисправности выхлопной й системы на Шевроле Каптива, порядок проведения работ в целом не меняется и осуществляется в несколько этапов:


  1. Демонтаж основного катализатора. На данном этапе, откручиваются стягивающие болты на фланцах, и деталь отделяется от трубопровода. Возможно, также выполнить полный демонтаж всей выхлопной системы от выпускного коллектора до резонатора и выходной трубы.
  2. Корпус нейтрализатора разрезается, и внутренняя керамическая сетка полностью удаляется.
  3. В металлический цилиндр вкладывается новый фильтрующий элемент или пламегаситель и производится обратная проварка.
  4. Все сварные швы окрашиваются термостойкой краской.
  5. Проводится монтаж готового изделия на место посадки.

Стоит отметить, что перед разрезанием корпуса катализатора, чтобы избежать изменения направления крепежных фланцев, их необходимо зафиксировать между собой металлическим фиксатором.

Если в процессе диагностики установлено, что керамическая сетка не имеет повреждений, а неисправность вызвана засорением ячеек, то замена детали не требуется. Возможно, провести механическую чистку катализатора с применением химического состава на основе растворителя, который удалит твердые осадки и смолы из фильтра. Также часто используется аппарат высокого давления, который подает чистящий состав внутрь нейтрализатора и пробивает ячейки сетки. Но необходимо учитывать, что при проведении механической чистки, керамическая сетка может лопнуть, поэтому нужно соблюдать допустимые пределы давления.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора

Основной причиной поломки катализатора является не качественное топливо, которое в процессе горения производит побочные продукты в виде сажи, тяжелых металлов и смолы. Все эти элементы через выпускной коллектор попадают на керамическую сетку, часть их, проходя через ячейки, догорает, а часть оседает на стенках корпуса и в самом фильтрующем элементе. Со временем проходная способность трубы уменьшается и образуется оплавление сетки.


Важно! Многие производители автомобилей устанавливают предельный ресурс детали, как правило, это 120-150 тысяч километров, но при использовании не качественного бензина, катализатор может сломаться гораздо раньше!

Затянуть болты/гайки в местах пропуска на соединениях установленным моментом. При необходимости заменить прокладку.

Потеря мощности двигателя, перебои, колебания оборотов, высокий расход топлива, остановка двигателя или затрудненный пуск

Забитый предварительный каталитический нейтрализатор (причиной может быть серьезное нарушение в работе двигателя).

Поврежденные, износившиеся, отсутствующие или неправильно установленные крепежные резиновые подвески.

  1. Установить предварительный каталитический нейтрализатор вместе с уплотнительным кольцом. Если уплотнительное кольцо повреждено, заменить на новое.
  2. Установить зажим предварительного каталитического нейтрализатора и ввернуть болт кронштейна.

    Закрепить передний глушитель на резиновых подвесках.

Затянуть гайки крепления переднего глушителя к сажевому фильтру дизельного двигателя (DPF) до 30 Н•м (22 фунт-футов).

    Удалить прокладки и гайки крепления обоих фланцев трубы заднего глушителя к фланцу трубы переднего глушителя.

    Закрепить оба задних глушителя в сборе на резиновых подвесках.

Каталитические нейтрализаторы - это устройства контроля токсичности, дополнительно устанавливаемые на систему выпуска отработавших газов, для сокращения загрязнений окружающей среды от выхлопных труб.

Они имеют чисто платиновое покрытие, которое одновременно снижает уровень HC и CO. А уровень выброса оксидов азота (NOx) может снижаться системой управления двигателем (например, системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением и т.д.).

Функцией глушителя является уменьшение шум двигателя. Он изготавливается из ряда перфорированных трубок и перегородок для ослабления звуковых волн и их отражения.

Задний глушитель служит для уменьшения шума системы выпуска отработавших газов в широком диапазоне частот. Он включает в себя ряд перфорированных трубок и перегородок для ослабления звуковых волн и их отражения. Приспособленный для этого автомобиля двойной глушитель повышает эффективность уменьшения шума технологического процесса.

Читайте также: