Шевроле каптива тупит при разгоне

Обновлено: 10.05.2024

Пропадает тяга при нажатии на газ Лачетти Авео Леганза. Симптомы неисправного бензонасоса.

Адаптивная АКПП (Автомат). ЗАТУПЫ! ПРО АДАПТАЦИЮ

Потеря мощности двигателем и "аварийнoм режим". ЕГР, дроссельная заслонка и впускной коллектор.

Устройство АКПП - Гидротрансформатор ( Блокировка, неисправности)

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. - типичные неисправности и рекомендации

Правильное горючее • Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе.

Chevrolet Captiva 2.2D MT+AT дизель

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Форум: Chevrolet Captiva (2006-2011)

Купил Каптиву 2.4 МКПП в ноябре 2008 года, на сегодня пробег 7500 км, уже поменял по гарантии накладку со знаком на 5-ой двери (пошла пузырями). Прочитал все отзывы и в каждом правда. Особенно заинтересовался проблемой бракованной педали газа (взял на заметку).
То,что бензин плохой – говорят все дилеры, а из-за этого мол и не едет и летят свечи и лямбдозонды (а на Шевроле Каптива их 2). Так вот из-за топлива “хорошего” летит 1-й,а из-за чего 2-й незнаю.Я даже звонил на Эхо Москвы и задал вопрос А.А.Пикуленко по поводу расхода в городе на что он ответил, что 18 литров по городу это очень много “Попробуйте побороться с дилерами” сказал он, а как бороться не знаю. Даже другой версии прошивки у них не существует. Но почему Каптива 3.2 ест меньше, а едет и выстреливает? Кстати насчёт клиренса: из-за опущенного двигателя закрытого декоротивным пластиком он значительно меньше, чем мы себе представляем изначально. В остальном соглашаюсь с другими владельцами Шевроле Каптив!

Купил Шевроле Каптиву 2.4 в январе 2008 года. Пробег 35000 км. Средний расход 13,8 л. Очень плохая работа диллера “ЛЮКС АВТО” г. Иркутск, я так и не смог получить инструкцию по эксплуатации на автомобиль, а сестра просто отказалась от покупки автомобиля в этом автосалоне.

Модератор: вопрос о бензине для Шевроле Каптива перенесен на форум.

Полтора месяца езжу, на Шевроле Каптива 3.2 – доволен поуши. Расход по городу реально 16 литров, но я так примерно и рассчитывал, по трассе еще не проверял (ехать некуда зимой, жду лета). Рекомендую всем Chevrolet Captiva, хотя и проехал всего 4000км.

В июле будет год как приобрёл Шевроле Каптиву 2.4 литра в максимальной комплектации.
Скажу откровенно: то, что написано про педаль газа – есть правда, но сгущёная. С разгоном поспорю, легко набирает обороты, не замечаешь как до 160км/ч разгоняется (проверено летом ездил на юг).
Расход смех: город 11,5-13,8 на трассе: 9-10,5л/100км (балдею). Что касается валкости – не замечал, может разве что на экстремальных скоростях. Мягкая до безумия.

Дмитрий у тебя движок не раскрыт, трассой раскрой. У меня по началу так было, правда расход не превышал 15,5л/100км.

Ничего не менял (тфу тьфу тьфу), прибываю в полном восторге. Перед покупкой, тест-драйв’ил Honda CR-V, Хендай Санта-Фэ, КИА вообще не рассматривал – дизайн ужас. ШЕВРОЛЕТ Каптива оказался более привлекательным.

Кстати, заправляю АИ-92(от производителя) т.к чистокровного АИ-95 трудно найти, зачастую все они кампоудированные.

Приобрел Шевроле Каптива в декабре 2007г. Было первое ТО, считаю, что это чисто формальное мероприятие.Только замена масла и фильтра. Мог бы сделать сам и бесплатно. К машине претензий нет, уже две зимы машина заводилась с первого раза, хотя стояла на открытой стоянке. Очень доволен ( Chevrolet Captiva 3.2 в полной комплектации, “автомат” ). Прекрасный автомобиль, рекомендую всем. На данный момент пробег 25 тысяч км. – проблем не было.

В январе 2009г. купил Шевроле Каптиву – машина классная. Через 2 месяца после покупки полетел аккумулятор и АБС. Что делать? машина новая.

Езжу на Шевроле Каптива с сентября 2008, очень доволен, НУ ПРОСТО ОЧЕНь, хотя мне все говорят что это потому что у тебя это первая в жизни тачка. Все что написано про Каптиву в статье я сам бы никогда бы не заметил.

Причины большого потребления топлива

Также существенно изменились динамические показатели максимальная скорость возросла с 175 километров в час до 190, а первая сотня теперь достигается за 10. Также на расход топлива может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена, но вероятность невысока, да и значения будут минимальные.

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) : Официальные данные

С этими характеристиками он быстро приобрел популярность не только в Европе, но и в России, показав себя как великолепный внедорожник, что очень важно для климатического пояса и дальности расстояний между населенными пунктами в нашей стране. Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем.

Третий выпуск 2011 – наше время: – Chevrolet captiva

Шевроле Captiva: петрович как уменьшить расход топлива на каптиве 2. 4 автомат. а то в городе 18 -20 расход
Первое поколение имеет обозначение C100, C140 SUV кроссовер , годы производства 2006-2011, а также первый рестайлинг 2011-2013, второй рестайлинг 2013-2015 и третий рестайлинг 2015-2018. Ответственной организацией является ЕРА Environmental Protection Agency , на русском языке имеет аббревиатуру АООС Агентство по охране окружающей среды.
Шевроле каптива расход топлива — Автомобильный Журнал
Иными стали фары главного света, которые приобрели дополнительные секции, бампер, фальшрадиаторная решетка в обновленном дизайне выполнена в виде полос. 2 имеет ненадежные и при этом дорогие по 16 000 рублей каждая форсунки, которые способны подклинивать и лить в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Модификации и технические характеристики Chevrolet Captiva • В 2006 году General Motors анонсировал начало производства компактного, но достаточно вместительного кроссовера Chevrolet Captiva.

Второй выпуск 2011-2014:

Практически те же значения показывают и модели первой Каптивы, при этом младшая модель стала оснащаться моторами на 167 л.с. Но особое внимание стоит уделить впервые появившимся в линейке дизельным версиям. Здесь представлено две модели, оснащенные дизельным 2.2-л. мотором на 184 л.с., а разница заключается только в типе коробки передач. Для автомата значения равны 10 и 6,5 л.на сотку, а для механики – 8,5 в городе и 5,5 при езде на дальние расстояния.

Ходовая часть

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. вы только вдумайтесь, машину массой почти 2т тянет такой слабый двиг, да и корбка к примеру автомат, на фф2 расход около 10-11 по городу, а тут каптива 12 а и для тех кто не знал, БОРОТВИК в каптиве нагло ВРЕТ, не верите.

Рекомендации по экономичности Правильное горючее

Здравствуйте, крапива объем 3,2 запускается двигатель, затем через 5 минут загорается чек , электрики третий день не могут найти причину Заранее спасибо. Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем.

Первый выпуск 2006-2011: © Смотрите также

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем — журнал За рулем
В салоне на некоторое время становится жарко как в сауне, минут через 20 начинает дуть холодный воздух и температура становится равной выставленной на табло. Но смысл в этом есть не всегда рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео

Показания бор компьютера

Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.

Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)

Модификация Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004) 8,4 5,5 6,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (94 л.с.) (2004) 10,5 6 7,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (83 л.с.) (2004) 10,2 6,1 7,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004) 9,1 6 7,1

и для моделей выпускающихся с 2011 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу

Модификация Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (100 л.с.) (2012) 9 5,4 6,8
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (100 л.с.) (2012) 7,7 4,9 5,9
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (115 л.с.) (2012) 10 5,6 7,2
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (115 л.с.) (2012) 8,9 5,3 6,6
Седан 1.4 AT (100 л.с.) (2012) 9 5,4 6,8
Седан 1.4 MT (100 л.с.) (2012) 7,7 4.9 5.9
Седан 1.6 AT (115 л.с.) (2012) 9,9 5,5 7,1
Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2012) 8,9 5,3 6,6

Отзывы владельцев

вы только вдумайтесь, машину массой почти 2т тянет такой слабый двиг, да и корбка к примеру автомат, на фф2 расход около 10-11 по городу, а тут каптива 12 а и для тех кто не знал, БОРОТВИК в каптиве нагло ВРЕТ, не верите. Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель.

Главные особенности потребления машиной горючего. Правильное горючее

Первое поколение имеет обозначение C100, C140 SUV кроссовер , годы производства 2006-2011, а также первый рестайлинг 2011-2013, второй рестайлинг 2013-2015 и третий рестайлинг 2015-2018. Так коробка автомат с полным приводом, кондиционером и самым мощным двигателем будет потреблять больше, чем механика с передним без системы охлаждения воздуха и мощностью 136 л.

Жалоба на плавающие обороты хоть на ХХ хоть в движении. Обороты гуляют хаотично от 1000 до 2500 при работе на ХХ ходу, так же гуляют и режимы работы в дате. То признак ХХ то частичные нагрузки то вдруг сменяется полную нагрузку и снова падает на частичную. Положение заслонки скачет так же хаотично от 3 до 15%. Если заглушить машину и снова завести то режим работы устанавливается на ХХ но обороты выше заданных примерно на 300об.мин. При первой же перегазовке признак ХХ изчезает, и больше не устанавливается постоянно, а может возникать временно при плавании оборотов переходя на среднюю нагрузку и т.д.


Виновником оказался пластмассовый клапан на патрубке отсоса картерных газов. Там внутри видимо калиброванное отверстие расчитанное на определённую перетечку, вот это отверстие по каким то причинам (подозреваю что просто закоксовалось) стало пропускать картерных газов больше чем необходимо,что и вызвало незапланированный подсос со стороны картера и из воздушного фильтра(отдельный патрубок подводится туда же)


Проверить кстати состояние клапана довольно просто, при исправном (новом) клапане воздух с патрубка который соединяет это хозяйство с воздушным фильтром на ХХ не засасывается, При неисправном клапане там повышенное разряжение и потому чувствительно присасывает палец. После замены клапана обороты пришли в норму.
Думаю неисправность имеет право называться типичной.

Троит Шевроле Каптива

Многие владельцы Шевроле Каптива сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Видео

Видео расскажет, почему троит двигатель и как устранить неполадки

Диагностика двигателя

Троит Шевроле Каптива

Почему троит двигатель Шевроле Каптива? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Неисправности в системах

Троит Шевроле Каптива

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искра

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Топливные элементы

Троит Шевроле Каптива

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Троит Шевроле Каптива

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Каптива можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Читайте также: