Шевроле кобальт замена масла в мкпп

Обновлено: 18.05.2024

Как заменить масло в Chevrolet Cobalt

Периодичность замены масла

Проверка уровня и качества трансмиссионного масла

Кстати, оригинальные заправочные жидкости ATF различаются по цвету: для коробки и ГУР используется жидкость с красным оттенком, моторное масло желтоватого цвета, антифриз отличается зелёным или синим оттенком, что упрощает идентификацию протечек.

Какое масло заливать

Масло Dexron VI 93165414

Замена масла в механической трансмиссии

Слив масла

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.
  2. Демонтируем защиту картера.
  3. Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).
  4. Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма).
  5. Сливаем отработку.
  6. Ставим на место сливную пробку.
  7. С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.
  8. Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.
  9. Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

Частичная замена

С автоматической трансмиссией дела обстоят не настолько хорошо. Самостоятельно достаточно просто выполнить только частичную замену ТМ, при этом около 65 – 75% отработки останется в системе. Можно довести процент содержания свежей жидкости до 75 – 85, но для этого потребуется выполнить ещё 2 – 3 частичных замены с обязательной обкаткой автомобиля между процедурами (достаточно проехать 50 – 60 километров).

  • откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость объёмом около 5 литров;
  • снимаем поддон коробки (учитываем, что, кроме болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру);
  • очищаем сам поддон и расположенные на его дне магниты для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо.
  • меняем старый фильтр АКПП на новый;
  • монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку;
  • закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).

Залив масла

Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).

Как заменить масло полностью

К тому же многие специалисты вообще не рекомендуют проводить полную замену, поскольку при этом с картера коробки вымываются загрязнения, которые могут застрять в масляных каналах, что грозит перегревом и выходом из строя трансмиссии.

Отметим, что километраж не является главным ориентиром, указывающим на необходимость замены масла в КПП. Наиболее важный критерий – степень загрязнённости трансмиссионной жидкости, которую следует определять регулярно, не менее раза в год.


None Если возникает необходимость сделать это своими руками, не нужно бояться – все осуществимо.

  • 1 Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);
  • 2 Нужно ли менять масло в МКПП?
  • 3 Проверка уровня и качества масла в МКПП
  • 4 Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт
  • 5 Сколько стоит замена
  • 6 Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт
  • 7 Нужно ли менять масло в АКПП?
  • 8 Проверка уровня и качества масла в АКПП
  • 9 Тип масла в АКПП
  • 10 Частичная или полная замена масла в АКПП
    • 10.1 Частичная
    • 10.2 Полная

    Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt

    Пошаговая инструкция, как поменять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт:

    1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
    2. убираем защиту силового агрегата двигателя;
    3. под картер коробки помещаем поддон объемом не менее двух литров;
    4. при помощи ключа 9,5 откручиваем сливную пробку;
    5. сливаем старую жижу;
    6. ставим пробку обратно;
    7. снимаем с помощью ключа пробку контрольного отверстия;
    8. шприцом заливаем до нижнего края отверстия новое масло;
    9. возвращаем пробку и защиту силового агрегата обратно.

    Для этого используются жидкости с низкой вязкостью либо специальные очищающие. Таким образом, если следовать инструкции, даже своими силами сделать это не так уж и сложно. Возникает другой вопрос: нужно ли это делать вообще?

    Нужно ли менять масло в МКПП?

    Автопроизводитель утверждает, что масло, залитое в механической коробке, – для всего срока эксплуатации агрегата. Однако возникают ситуации, когда менять его приходится:

    1. был проведен ремонт трансмиссии;
    2. автомобиль эксплуатируется в климате, где зимняя температура опускается ниже минус 30 градусов Цельсия;
    3. ухудшилась работа трансмиссии.

    Проверка уровня и качества масла в МКПП

    None Если оно будет залито ниже, это приведет к неисправностям коробки, если выше – будет подтекать. Проверять уровень следует, когда автомобиль находится в горизонтальном положении – на площадке или подвешен на подъемнике.


    Определить качество вещества можно по внешнему виду. Оно представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без сгустков и механических примесей. Цвет жидкости зависит от производителя и может быть разным. Если при проверке обнаружится, что оно почернело, загустело, появился осадок, значит – лучше поменять.

    Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт

    Чтобы доливать, нужно знать, какое масло было залито в трансмиссию Кобальта. Как правило, оно минеральное, с SAE 75W-85. Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов.

    Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W-90 любой надежной марки. Производят трансмиссионное все те же бренды, что занимаются выпуском моторных смазок.

    Сколько стоит замена

    В автосервисе смена трансмиссионной жидкости для Шевроле Кобальт стоит от 450 рублей, плюс цена самого вещества и дополнительных манипуляций. Если менять его самостоятельно, то цена вопроса будет равняться только стоимости вещества. Литр трансмиссионной жидкости от популярных брендов обойдется от 400 до 800 рублей.

    Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

    Принцип замены в АКПП Кобальта аналогичен процедуре замены на МКПП:

    Очищаем поддон

    1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
    2. прогреваем двигатель;
    3. убираем защиту мотора;
    4. сливаем старую жижу через пробку;
    5. возвращаем пробку на место;
    6. меняем масло в АКПП через отверстие в подкапотном пространстве;
    7. возвращаем все на места.

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Менять масло в АКПП Кобальта требуется в тех же случаях, что и в МКПП – если трансмиссия ремонтировалась, если машина эксплуатируется в холодном климате, если вещество перестало справляться со своими обязанностями. Во всех остальных случаях рекомендуется делать это каждые 5 лет или 75-100 тысяч километров пробега.

    Проверка уровня и качества масла в АКПП

    Следить за уровнем и качеством трансмиссионного масла в АКПП Кобальта можно с помощью щупа. Заливается оно до уровня нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него же можно слить излишки жидкости.

    Сливаем масло с АКПП

    Однако надо понимать, что слить избыток гораздо сложнее, чем долить. Поэтому процедуру по замене проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.

    Рекомендуется сменить масло, если его качество стало хуже – изменился цвет, появились примеси, осадок.

    Тип масла в АКПП

    Частичная или полная замена масла в АКПП

    В автоматической коробке Кобальта возможная как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.

    Частичная

    Это как раз то, что можно сделать в домашних условиях. Самосливом через нижнее отверстие можно слить не все, а только примерно две трети. Если в машине находится 8 литров жидкости – сливается только 5 из них.

    Полная

    Такой способ возможен только в автосервисе при наличии специального оборудования – аппарата вытеснения, который с помощью давления удаляет всю старую жидкость из системы. Эффект от полной замены значительно превышает эффект от домашней процедуры. Делать ее рекомендуется при острой необходимости, при возникновении серьезных проблем в эксплуатации. А для профилактики неполадок достаточно и частичной.

    Сколько стоит замена масла в АКПП

    Частичная замена в коробке-автомате Шевроле Кобальт в автосервисе обойдется в ту же сумму, что и на механике. А вот стоимость полной уже от 1000 рублей и выше. Дополнительных расходов потребуют промывка или замена фильтра.

    Стоимость расходников – от 400-500 рублей за литр. Следует учесть, что при частичной замене потребуется примерно 5 литров, а при полной – все восемь.

    Заключение

    Производитель регламентируют: что залито на заводе, хватит на весь период эксплуатации трансмиссии. Тем не менее, в любом автосервисе скажут совсем другое – менять можно и нужно. Есть ли в этом коммерческий интерес – вопрос другой. Опыт автовладельцев показывает — во многих ситуациях это процедура просто необходима.

    – Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! – Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!

    – Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

    Масло Dexron VI 93165414

    Кому то может быть интересно. Я же как йожег а тумане полез. Предварительно купив масло) купил оригинал гм.

    Решил поменять масло в коробке. Появился хруст при резком переключении с 1 передачи на 2. Грешу на синхронизатор.

    За фото прошу не ругать) делал как мог) подписывал так же. Все с телефона. Были куплены 3 литра масла.

    Слив масла

    Родное, которое советует GM. Фото ниже.

    Так как делал это в выходные, к знакомым на подъёмник попасть не получилось, пришлось ехать в гараж, в яму. Ну да ладно)Первым делом снимаемых защиту)Далее, я подвесил лампу сверху над коробкой, так как снизу почти невозможно подсветить. А гайки откручивать именно снизу.

    На втором рисунке стрелочкой указываю где искать гайки. Сливную и проверочную. Которая одновременно и заливная. Пишу так чтоб было понятно.Все это дело со стороны водительского кресла. Под левым колесом.

    На рисунке 3, под номером один, за сливом прячется гайка слива. Под номером два, та самая в которую заливаем масло. Ну и проверяем. Нормой считается когда масло по край этой самой гайки) на рисунке 4 та самая сливная гайка.

    Откручиваются они квадратным ключом на 9мм. У меня такого не было был заточен на месте)Далее все как обычноРис 5 откручиваем контрольнуюРис 6 вешаем тару)Рис 7 откручиваем сливную)На рисунке с гайкой видно сколько там было стружки.Гайки магнитные. Стружку убирать с них проще магнитом.

    Масло, что слил из коробки, было тёмно коричневым. При перемешивании видно, что там металлическая пыль в большом количестве.

    Залив масла

    После того как слили масло. Закручиваем сливную. Для того что бы залить масло придётся использовать или шприц или мастерить систему из гибкого шланга и воронки и заливать все сверху. Я смастерил систему из шланга и воронки)Заливаем масло внутрь) и закручиваем гайки) собираемых все обратно на место)Масло заливается около 2’5 литров. Но у меня залилось 2’3. Тоже удивило. Но возможно машина стояла не совсем ровно. Заеду на подъёмник в рабочие дни обязательно долью)Собираем все в обратном порядке))Впечатление после замены.

    Конечно может это все моё воображение. Но.Передачи включаются проще, без раздумий. Задержка синхронизатора с 1 на вторую стала короче. Соответственно включаться стала быстрее) и на высоких оборотах пропал хруст)Вывод. Менять масло надо и полезно)

    • Процесс замены масла в МКПП
    • Рекомендуемое масло МКПП
    • Вывод

    Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Видеоматериал по замене.

    Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры.

    Процесс замены масла в МКПП

    Заменить масло в МКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Шевроле Кобальт:

    1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
    2. Снимаем защиту двигателя.

    Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.Демонтируем защиту картера. Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).

    Авто

    Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма). Сливаем отработку. Ставим на место сливную пробку.

    С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.

    Рекомендуемое масло МКПП

    Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Периодичность замены масла

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Множество транспортных средств разных поколений оснащены механической коробкой передач (МКПП). Не является исключением и Шевроле Кобальт — компактный автомобиль американского производства. Механическая коробка передач обеспечивает ручное регулирование передаточного отношения. Для длительной эксплуатации автомобиля необходимо не только следить за сохранностью составляющих элементов МКПП, но и регулярно обновлять трансмиссионную смазку.

    Но когда следует менять масло в коробке передач Шевроле Кобальт? Какие инструменты понадобятся для этой процедуры и как правильно подготовиться к замене? Как слить отработанную техническую субстанцию и прочистить агрегат от скопившейся в нём грязи?

    Каким образом заливается свежая трансмиссионная смазка в МКПП Шевроле Кобальт? Ответы на каждый их этих вопросов предоставляются в данной статье.

    Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

    Производители уверяют, что смена трансмиссионной смазки в коробке передач авто не является обязательной процедурой до истечения гарантийного срока. Однако на практике масло довольно быстро приходит в состояние непригодности — особенно, если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде. К тому же, при постоянной работе МКПП Шевроле Кобальт, уровень технической жидкости в нём неуклонно снижается, что может привести к неисправности агрегата.

    В качестве признаков недостаточного количества масла в коробке передач автомобиля можно определить следующие явления:

    • Механические шумы и ощутимые вибрации при работе двигателя;
    • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
    • Появление запаха перегоревшей сажи;
    • Появление затруднений и сбоев при переключении передач;
    • Неравномерное передвижение Шевроле Кобальт (рывками) в процессе езды.
    • Наличие в жидкости металлической стружки;
    • Изменение текстуры масла на более плотную и неоднородную;
    • Смена оттенка цвета жидкости на более грязный, ржавый и непрозрачный;
    • Неприятный запах, исходящий от самой трансмиссионной смазки.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Подготовка к замене масла в МКПП в Шевроле Кобальт является важным мероприятием, от которого зависит успех дальнейших действий автолюбителя. Этот процесс включает:

    • Проверку уровня и качества используемого масла. У большинства моделей присутствует измеритель уровня технической жидкости — щуп. Для проверки уровня трансмиссионной смазки щуп вынимается из контрольного отверстия, протирается от остатков масла и снова помещается в масло. Затем измеритель высвобождается и проверяется, до какого обозначения на шкале щупа дошёл уровень технической жидкости. Важно учесть, что проверка количества смазки производится, пока субстанция не успела остыть. Таким образом можно выяснить точный объем масла в МКПП в Chevrolet Cobalt;
    • Выбор масла для Chevrolet Cobalt. При производстве транспортного средства в МКПП Шевроле Кобальт заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустима замена на аналоги с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4/GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Ликви Молли);
    • Подготовку площадки для расположения Шевроле Кобальт. Панель или площадка, на которой располагается автомобиль, должна быть совершенно горизонтальной и ровной. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП на Chevrolet Cobalt подойдёт эстакада или оборудованная подъёмником гаражная яма;
    • Подготовку необходимых для работ инструментов и материалов. Список необходимых инструментов прилагается ниже:

    • Пассатижи или плоскогубцы;
    • Набор гаечных ключей и отвёрток;
    • Перчатки из плотного материала (например, строительные);
    • Маслосливная тара (таз, канистра или ведро объёмом до 3 литров);
    • Агрегат для заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка;
    • Чистая тряпичная ткань или салфетки из специализированного синтетического материала.

    Сама процедура замены трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт подразделяется на 2 этапа:

    • Слив устаревшей субстанции из коробки передач авто;
    • Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт.

    Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

    Пошаговая инструкция слива масла с МКПП Шевроле Кобальт рассматривается ниже:

    • Демонтируется защита двигателя автомобиля;
    • Под кратером коробки передач устанавливается маслосливная ёмкость;
    • Пробка слива отворачивается при помощи гаечного ключа на 4,5 с квадратной резьбой;
    • Отработанная трансмиссионная смазка мерно сливается в заготовленную тару;
    • Сливная пробка закрывается, при необходимости уплотняется шайбой.

    Заливка нового масла в МКПП

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Шевроле Кобальт описывается ниже:

    • Диски на Шевроле каптива штамповка
    • Chevrolet impala 2000 технические характеристики
    • Где в россии выпускают Шевроле Авео
    • Сайлентблоки подвески на Шевроле эванда
    • Шевроле Авео привод передних колес
    • Момент затяжки шкива коленвала Шевроле Круз 1.6
    • Шевроле Нива с выгодой
    • Пропайка блока управления кондиционера Шевроле Лачетти
    • Замена габаритов Chevrolet aveo
    • Chevrolet caprice полиция
    • Пластиковая накладка на бампер Шевроле Нива

    Процедура замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт 2013 года


    Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт своими руками выполняется только на частичном уровне. В процессе сливается до 60-80% смазочной жидкости, однако для предотвращения износа трансмиссии и ее деталей этого достаточно. Порядок действий предельно прост и допускает самостоятельную замену без обращения к специалистам.

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Основное назначение масла в коробке передач — обеспечение смазки для задействованных узлов и деталей. Вместе с этим выделяют и другие функции смазочной жидкости:

    • отведение тепла при длительной работе двигателя;
    • уменьшение нагрузки и повышение ресурса выработки деталей и комплектующих;
    • удаление из работающих механизмов частиц, образовавшихся в результате трения и износа деталей.

    Наиболее частая причина замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт — утечка и снижение его уровня. Происходит это из-за износа сальников, уплотнителя, прокладок, поверхности валов. Также причиной может служить неплотность соединений или отсутствие герметика.

    Вследствие утечки и снижения уровня масла повышается трение механизмов и узлов трансмиссии. Дальнейшие признаки, на которые обращают внимание, следующие:

    • некорректная работа коробки передач, отсутствие переключения или его непоследовательность;
    • посторонние звуки, подергивания или шумы;
    • пробуксовка при переключении, повышенные обороты двигателя.

    Специалисты подчеркивают, что дожидаться подобных признаков не следует. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на актуальность капитального ремонта трансмиссии. С таким вопросом следует обращаться только к высококвалифицированным специалистам.

    С учетом данного фактора немаловажной становится и профилактическая проверка состояния смазочной жидкости. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. По цвету определяют необходимость замены, чем она темнее и больше примесей, тем хуже для трансмиссии.

    Также обращают внимание на горелый запах. Таковой может быть связан с износом деталей, перегревом коробки передач, окончанием срока годности самой смазки. При проявлении подобного признака также требуется замена.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

    По регламенту и рекомендациям завода-изготовителя в Chevrolet Cobalt замена масла в АКПП не требуется вовсе. Смазка рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

    Однако специалисты подчеркивают, что в российских условиях менять смазочную жидкость нужно каждые 60 тыс. км пробега. Данный показатель обусловлен спецификой отечественных дорог, перепадами температур и условиями окружающей среды.

    Самостоятельно без специального оборудования автовладелец может произвести только частичную замену масла, сливая до 60-80% жидкости. Для этого ему понадобится:

    • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
    • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп для замера;
    • емкость для сливаемой смазки;

    Для выявления нужных расходников рекомендуется на предварительном этапе произвести осмотр трансмиссии. Это позволит обнаружить изношенные и ненадежные соединения и произвести их замену вместе со смазочной жидкостью.

    В ходе замены масла обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой после прогрева двигателя смазки. Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона.

    Также выделяют токсичность трансмиссионной смазочной жидкости. Все манипуляции лучше производить в резиновых перчатках. При попадании смеси на кожу ее промывают большим количеством чистой воды.

    На подготовительном этапе потребуется прогреть автомобиль, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км. Далее машину паркуют на ровном месте, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

    При отсутствии таковых используют домкрат и опоры, позволяющие приподнять автомобиль равномерно. На Шевроле Кобальт в АКПП замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому необходимо пространство для работы снизу.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    Процедура самостоятельной замены масла в АКПП для Шевроле Кобальт подразумевает следующую поэтапность:

    • под слив подставляют емкость, откручивают пробку;


    • слив старого масла с поддона в АКПП Chevrolet Cobalt производится при его снятии, для этого откручивают удерживающие крепления;
    • производят замену фильтра, проверяют и по необходимости меняют прокладки и уплотнители;
    • вычищают и насухо протирают поддон и магниты, по количеству металлической стружки оценивают состояние деталей трансмиссии;
    • возвращают поддон на место, закупоривают сливную пробку.

    В процессе замены масла систему также осматривают на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали следует заменить во избежание скорых поломок. Если в сливаемой смазке обнаруживается много примесей или на магнитах много стружки — обращаются в СТО за полноценной диагностикой и ремонтом АКПП.

    Заливка нового масла в АКПП

    Замена масла в АКПП Кобальта производится в два этапа. После слива отработанной жидкости систему приводят в исходный вид. Затем в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазку.

    Заливать рекомендуется синтетическое масло. Такое обладает лучшими техническими свойствами и высоким ресурсом выработки, а также менее подвержено влиянию окислительных и термальных процессов.

    Важным аспектом выделяют объем заливаемой смазки — требуется то же количество, что и было слито. Для расчета используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом обращают внимание на температурную разницу объемов, из-за чего сливаемой смазочной жидкости дают время остыть.

    После заливки щупом проверяют уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, по возможности — короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяют уровень смазки — в нагретом состоянии она не должна превышать максимального значения.

    Через несколько дней залитое масло сливают как отработанное и приступают ко второму этапу. Специалисты не указывают точный пробег для этого, некоторые автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Порядок действий сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Далее в профилактических целях рекомендуется периодически замерять его уровень в системе.

    Шевроле кобальт коробка передач замена масла

    шевроле кобальт ТО 15000

    Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

    Дэу Джентра. Замена масла в АКПП.

    Замена масла в двигателе на шевроле кобальт

    Замена масла в коробке шевроле лачетти (МКПП).

    Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

    Замена масла в коробке Авео

    Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

    Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

    Дэу Джентра. Упрощённая замена масла в АКПП.

    • Диски на Шевроле Круз арбузы
    • Chevrolet aveo 2006 отзыв
    • Люфт подвески на Шевроле ниву
    • P2104 ошибка Шевроле Авео
    • Запчасти для Шевроле корея
    • Дорогая ли в обслуживании Шевроле камаро
    • Схема электрооборудования Шевроле Нива 212300

    Замена масла и фильтра в двигателе Chevrolet Cobalt своими руками

    Проверка и замена масла в двигателе Chevrolet Cobalt – это стандартные процедуры периодического технического обслуживания. Они считаются одними из самых легких, поэтому провести их можно своими руками.

    Как проверить уровень

    Проверка уровня масла в двигателе

    Проверка выполняется следующим образом:

    1. Заглушите мотор и подождите 10-15 минут чтобы жидкость стекла в картер;
    2. Возьмите масляный щуп и поместите его в двигатель;
    3. Подождите пару секунд и вытащите его обратно для проверки уровня.

    Если же уровень выше максимальной отметки — излишки могут попасть в цилиндры двигателя или стать причиной повышенного давления, в результате чего могут протечь сальники.

    Проверку уровня необходимо осуществлять тогда, когда автомобиль стоит на строго горизонтальной поверхности. Иначе результаты проверки будут неправильными.

    Интервал замены масла и фильтра

    Согласно регламенту технического обслуживания Chevrolet Cobalt — замену необходимо проводить каждые 15 тыс. км.

    Из-за сложных условий эксплуатации некоторые водители выполняют замену раньше установленного регламентом интервала.

    К сложным условиям эксплуатации можно отнести частые поездки на небольшие расстояния, долгую работу на холостых оборотах двигателя, сильную запыленность и другие причины.

    Какое нужно масло для двигателя Шевроле Cobalt

    Согласно инструкции по эксплуатации — необходимо заливать масло с вязкостью 5W-30 и оно должно отвечать стандарту GM Dexos-2.

    Совместимые масла

    Top Tec 4500

    1. Top Tec 4500. Сочетается с каталитическими нейтрализаторами, отлично показывает себя при тяжелых условиях эксплуатации;

    Synthoil High Tech

    Total Quartz Ineo MC3

    Какой масляный фильтр выбрать для Chevrolet Cobalt

    Масляный фильтр выполняет значительную роль в эксплуатации автомобиля. Его основное предназначение – удаление загрязнений и различных примесей.

    Масляный фильтр для Шевроле Кобальт

    Средний срок использования масляного фильтра на шевроле кобальт составляет 10-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Замену нужно проводить вместе с маслом, так как по отдельности просто не имеет смысла.

    Виды фильтров для Шевроле Cobalt 1 5:

    1. Полнопоточный. Циркулируя, жидкость полностью проходит через него;
    2. Частичнопоточный. Фильтр находится в параллельной линии к основному маслопроводу. Фильтрация происходит дольше и тщательнее.
    3. Комбинированный. Такой вид является наиболее эффективным.

    Артикулы

    На Шевроле Cobalt устанавливаются масляные фильтры с артикулом 25181616 и 25183779. Они отличаются по внутренней резьбе.

    Замена масла своими руками

    Если не проводить замену каждые 15 тысяч километров, то в результате загустения и попадания в состав пыли и грязи, ухудшаются эксплуатационные показатели автомобиля. Это может вывести из строя двигатель и повлечь за собой материальные расходы на его капремонт.

    Замена является несложной процедурой, поэтому вы можете выполнить ее своими руками.

    Все работы рекомендуется осуществлять при предварительно прогретом двигателе.

    Если автомобиль на протяжении некоторого времени не использовался, жидкость будет иметь густую консистенцию и будет сливаться очень медленно. Работа проводится на эстакаде либо на смотровой яме.

    Замена осуществляется следующим образом

    Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя

    Демонтируем защитную панель

    Демонтируем защитную панель

    Снятие защиты двигателя

    Снятие защиты двигателя

    Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.

    Видео

    Убедитесь, что отсутствует протекание, после чего установите защитную панель. Процесс замены завершен.

    Подведём итоги

    Регулярная замена масла в двигателе является залогом исправной и долговременной работы силового агрегата.

    В течение нескольких дней после проведения данной процедуры следите за уровнем и проверяйте наличие подтеков.

    Если уровень в норме, а подтеков не наблюдается — работы были выполнены правильно.


    В семейном седане роль багажника особенная, он должен быть удобным и вместительным. Шевроле Кобальт решает этот вопрос, как лучший в своем классе. Его объем литров.


    Спинку заднего сидения можно сложить или убрать совсем, поэтому рыболовам, дачникам, путешественникам такой вариант, конечно, нравится, о чем и сообщают отзывы. Средняя цена по России Цена бюджетного автомобиля заявлена в пределах тысяч рублей.

    Как правильно заменить масло в МКПП на Шевроле Кобальт своими руками?

    Но цена может меняться в зависимости от льгот, скидок, приобретения машины в кредит. Цены также меняются относительно разных дилерских центров, отзывы информируют о приобретении машины за тысяч рублей, что превышает многие другие предложения. Например, цена шевроле кобальт коробка передач с управлением автомат заявлена в Ульяновске всего в тысяч рублей. Отзывы владельцев Например, в одном из отзывов сообщается, что: Проблем за время эксплуатации не шевроле кобальт коробка передач, рывков, провалов, потери тяги проч.

    Разгоняется с места не очень быстро, как хотелось бы, но все же для двигателя 1,5 л. Андрей из Краснодара пишет о работе коробки: Если педаль до упора — то переключения заметны, но особо не дергается.


    Виктор из Сузодола пишет о AT: Переключать в ручную не трудно. Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице: Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля резкое ускорение и торможение.

    Ремонт мкпп Chevrolet Cobalt

    Фото пример повреждённого и нового масляного насоса: Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример ниже.


    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы: Anton Avtoman. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

    Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней. В мастерскую, которая расположена около Каширского шоссе в Видном, обращается огромное количество автовладельцев.

    Все они знают — нам можно доверять. Несколько причин, чтобы своевременно шевроле кобальт коробка передач в профессиональный автосервис Уделять должное внимание машине, вовремя менять масло, своевременно проходить техническое обслуживание — все это поможет сохранить МКПП в рабочем состоянии на протяжении длительного времени.


    К сожалению, не все автовладельцы внимательно относятся к состоянию столь важного агрегата как механическая коробка передач.

    Замена масла двигателя Шевроле Кобальт


    Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Шевроле Кобальт проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

    Видео

    Видеоматерал расскажет, как поменять масло у автомобиля

    Какое масло выбрать

    Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.


    Двигатель 2.2 Ecotec Chevrolet Cobalt 2005 года выпуска.

    Какое же масло подходит на Chevrolet Cobalt? Этот вопрос интересует многих владельцев этого транспортного средства. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

    Для Кобальта производитель рекомендует масло GM DEXOS 2 SAE 5W30 . Но, многие владельцы Кобальт выбирают масло производства фирмы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие.

    Процесс замены

    Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

      Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эстакада.


    Снять крышку двигателя.

    Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.


    Установить воронку в заливную горловину.

    Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.


    Закрутить сливной болт на поддоне.

    Прежде чем установить новый, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Также, следует залить немного нового масла в фильтрующий элемент перед установкой.


    Залить 4 с небольшим литра нового масла.

    Такое же колечко, необходимо сменить и на фильтре.


    Щуп уровня масла в двигателе.

    Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.


    Проверить уровень по щупу и долить масла, если потребуется.

    Собираем все, как было.


    Закрутить крышку горловины.

    Выбор фильтра

    Поскольку проводится замена масляного фильтра, то необходимо подобрать тот, который подходит автолюбителю. Так, существует оригинальный элемент производства General Motors, и несколько аналогов пригодных к установке.

    Оригинальный каталожный номер — 96985730 . По нему можно также подбирать аналоги. Стоимость составляет 600 рублей.

    Аналоги

    А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:

    Замена масла Шевроле Кобальт

    Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

    Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

    Замена масла в двигателе Кобальт 2005 года с двигателем 2.2 и замена воздушного фильтра это стандартные процедуры периодического ТО. Данные операции одни из самых легких, а значит поменять масло и фильтра вполне можно своими руками. В целом процесс замены масла и фильтра такой же, как и в Кобальт 1,5 (2-го поколения), за исключением объема масла, там всего 3,75 л., и другой масляный фильтр.

    Когда менять и какое масло заливать в Кобальт

    Регламент ТО указывает периодичность замены масла в 15,000 км пробега или раз в год — стандартный интервал для многих авто. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Менять масло раньше этого интервала (каждых 7500-10000) приходится ввиду тяжелых условий эксплуатации. К таким относятся частые поездки на короткие расстояние, долгая работа на холостых, сильная запыленность и тому подобное.

    Для Кобальта производитель рекомендует масло:

    • GM DEXOS 2 SAE 5W30 его артикул для покупки 93165557 (5 л.) — от 2100 до 2400 р.

    Масло соответствующих допусков от других производителей:

    • Castrol EDGE FST C3 5W-30, 4 л 14F948 — 3100 р.
    • Shell Helix Ultra ECT 5W-30, 4 л 550042847 — 2900 р.

    Как поменять масло на Кобальте

    Подготовка

    Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку маслозаливной горловины двигателя — можно начать с этого. Затем поставить авто на ручник, заблокировать задние колеса, и поддомкратить авто в районе переднего пассажирского сиденья, подставив упоры.

    Под сливное отверстие на картере двигателя надо подставить пустую тару для старого масла.

    Слив масла

    Сливная пробка находится на картере со стороны, обращенной к задней части авто. Откручивается ключом на 15. Открутив пробку, нужно дать маслу стечь, после чего закрутить пробку обратно с усилием 24-27 Нм. После этого можно опустить автомобиль.

    Замена масляного фильтра

    Масляный фильтр расположен справа от двигателя (фильтр доступен из подкапотного пространства) и имеет сменный элемент. Но сначала понадобится снять пластиковую крышку двигателя. Фильтр откручивается головкой на 32 или съемником масляного фильтра. Открутив крышку, можно поменять фильтрующий элемент и резиновые уплотнительные кольца, а затем закрутить крышку.

    Оригинальный масляный фильтр GM 12605566 стоит 550 руб. Номера подходящих аналогов:

    • ACDelco PF457G — 610 руб.
    • K&N PS-7000 — 1500 руб.
    • Wix 57082 — 690 руб.
    • Fram CH9018 — 410 руб.

    Замена масла двигателя

    Установить воронку в заливную горловину и проверить, закручена ли сливная пробка. Затем залить примерно 4.2 литра нового масла в двигатель. Запустить двигатель, дать ему поработать пару минут. Когда двигатель остынет, проверить уровень масла по масляному щупу и долить до верхней метки, если требуется.

    Как видно замена масла в двигателе Шевроле Кобальт своими руками — вполне посильное занятие. Увидеть как происходит процедура, можно на страницах данного фотоотчета с инструкциями.


    Двигатель 2.2 Ecotec Chevrolet Cobalt 2005 года выпуска.

    Как заменить масло в chevrolet cobalt


    Расходники на Шевроле Кобальт.


    Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Отметим, что километраж не является главным ориентиром, указывающим на необходимость замены масла в КПП.


    Замена масла в двигателе на шевроле кобальт ксеноновые лампы — дешево, бесплатная Видео первое,…


    На некоторых упаковках можно увидеть специальные наклейки, которые очень удобны для заполнения пробега, приклеиваются в салон автомобиля или под капот. Тщательно протираем сливную пробку, не забываем также проверить резиновое уплотнительное кольцо. Оптимальный уровень — немного ниже максимального значения.


    Если она изношена, используйте новую прокладку. Сливаем масло не менее 10 мин.

    шевроле кобальт, авео замена воздушных фильтров

    Ставим на место сливную пробку. С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.

    Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.


    Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера. Будьте осторожны — масло горячее.


    Сливаем масло не менее 10 мин. Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки. Если это не удается сделать вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.


    Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Замена масляного фильтра Масляный фильтр расположен справа от двигателя фильтр доступен из подкапотного пространства и имеет сменный элемент. Но сначала понадобится снять пластиковую крышку двигателя.


    Фильтр откручивается головкой на 32 или съемником масляного фильтра. Открутив крышку, можно поменять фильтрующий элемент и резиновые уплотнительные кольца, а затем закрутить крышку. Замена масла двигателя Установить воронку в заливную горловину и проверить, закручена ли сливная пробка. Для таких случаев лучше запастись специальным съемником.


    Емкость для старого масла. Чтобы не разлить отработанное масло, подготавливается специальная емкость. Отлично подходит канистра из-под масла, прорезаем в ней отверстие по шире.


    Главное, чтобы канистра была чистая. После слива можно оценить состояние двигателя по визуальному осмотру масла.


    Заменять масло без перчаток лучшее решение — риск попадания вредоносных веществ старого масла. Замена является несложной процедурой, поэтому вы можете выполнить ее своими руками.


    Все работы рекомендуется осуществлять при предварительно прогретом двигателе. Работа проводится на эстакаде либо на смотровой яме.


    Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя Демонтируем защитную панель Для этого открутите 4 крепежных болта с помощью ключа на Это позволит предотвратить попадание грязи. Далее, используя накидной ключ на 15, ослабьте сливную пробку до того момента, пока не сможете открутить ее вручную; Снятие защиты двигателя Перед тем как открутить сливную пробку, следует приготовить и подставить под нее пустую емкость, объемом не менее 5 литров; Откройте пробку до конца и слейте отработку.

    Читайте также: