Шевроле круз акпп не едет назад

Обновлено: 04.05.2024

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Chevrolet Cruze в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Шевроле Круз 1.8 1.6 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

340 Comments

Здравствуйте . Проблема такова шевроле Круз 1.8 ат перестал ехать назад вперёд едет коробку мне перебрали с заменой пакетов .один соленойд поменяли. Ни чего не изменилось к чему мне готовиться

Здравствуйте. К нормальному ремонту. Кто ж перебирает коробку с заменой одного соленоида.

Здраствуйте,
купил недавно круз 1,8 пробег 92000 с первой на вторую передачу происходит рывок на малых оборотах., а если дать побольше оборотов то вроде как не дергается.
Как говорит прошлый хозяин масло менял на 72000. Что это может быть?

Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока. Причина в соленоидах.

Подскажите, шевроле круз 1.8 акпп возникла такая проблема в спокойном движении пропали скорости в режиме D и в ручном тоже, обороты растут а машина не едет. задняя включается, едет. Чек не горит. Соленод какой запал или еще что?

Нет, у вас проблема в механической части. После чего произошло?

Добрый день. Шевроле круз 1.8 автомат. Была поблема появились толкания на драйве не отпуская педали тормоза. Сделали адоптацию переключением силектора, машина в перед перестала ехать, только на зад ехала. Разобрали ни чего из механической части не повреждено. Приговорили блок управления елапонами и электронный блок. Правдо вскрывали гидротрансформатор что там не знаю. По итогу машина через 500км стала дергаться на драйве когда держишь педаль тормоза. При чем в 1000км просили заехать на контрольную частичную замену масла. Я мастерам сказал что мол вот так. На что мне ответили это нормально. Но я что то не верю им. Подскажите.Подскажите что может быть? Блок клапанов?
Спасибо

Проблема изначально была в гидроблоке, там и осталась.

Скорей всего гидро блок и неменяли, походу старый помыли и обратно воткнули. Новый ведь работалбы нормально? А сколько может стоить поиск проблемы и ремонт гидроблока у Вас?

Если гарантия на ремонт ещё есть верните машину пусть доделывают

после ремонта механизма со сервеса забрал и в следующий день такая фигня посмотрели удалили ощибку все ок сказали поезд еще если опять будет так превизи

подскажите пожалуйста у меня круз 2012 года автомат 1.8 Проехав 30-50 км при езде начинаются проблемы со спидометром стрелка падет на отметку ноль, потом показывает скорость движения, потом опять падает, после чего авто начинает дергаться и коробка передач дает сбой перестает переключать скорости или переключает как ей хочется. Чек горит. Глушу мотор, завожу двигатель, после этого все проходит! но чек шорит машина едет! потом снова та же проблема через 30 -50 км

скорее всего нужно заменить датчик скорости выходного вала.

Здравствуйте уважаемый MAXX. Попробую изложить суть проблеммы понятнее. Круз акпп 1.6 12 год пробег 85000 купил б/у ему было 20000.Проблема что при остановке и желание его поехать и плавание оборотов было изначально, оно то есть то нет. Масло не менял и не проверял нужно ли долить или менять? И второе все переключает с легкими пинками иногда без них вообще. Съездил в отпуск и на обратном пути появилась проблема. С четвертой на пятую переключает нормально но далее если не отпустить газ в момент переключения её начинает трясти, ощущение что троит или передача не соответствует скорости(тоесть рано переключила). Отпускаю газ жму и еду. На шестую нормально перезодит но при скорости чувствуются легкие тычки.заранее спасибо вам

Да забыл написать пробовал адаптировать по средствам N 3-4 с потом D и в таком духе думаю вы про это знаете, это действо мою проблему не сняло

Здравствуйте. Нужна диагностика, мало информации, возможно некорректная работа гидроблока.

Здравствуйте!
Автомобиль Daewoo Lachetti Premiere коробка 6ст типтроник, при движении падает стрелка тахометра до 0 при работающеем двигателе и машина не едет вперед. Может ли быть проблема в коробке.
Спасибо

Здравствуйте. Неисправность гидроблока.

Здраствуйте. Круз 11 года пробег 45700 на светофорах и впробках дергается переключаеш в положение N норм при торможении тоже хрень не понятная както резко чтоли. Подскажите что и как?

Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке, нужен его ремонт с заменой комплекта соленоидов.

Замените гидроблок на контрактный.

Ещё раз здравствуйте. Поменял гидроблок с другой убитой каробки помыл поставил
Сбросил ошибки Р0700 Р0796 поехал 1,2,3 переключения есть 4,5 включается и сбрасывает до 3 выпали ошибки Р0700 Р0796 Вопрос? Мог ли спалить фрики за 40 км после ремонта акпп или масло немного мутное но без запаха и на D небольшое шуршание с акпп

Здравствуйте, такой вопрос. Шевроле Круз 1.8л 2011 года, акпп передачи переключает исправно, на первый взгляд все хорошо, Но недавно заметил что при переключении с 1 на вторую передачу происходит замирание оборотов примерно в секунду, после чего включается 2 передача при этом кажется что есть небольшой толчок. В остальном коробка работает хорошо, без толчков и тп. В чем может быть причина или это норма? Происходит это на прогретой акпп. Масло не менялось, хочу менять. Какую замену масла предпочесть полную или частичную? Заранее спасибо!

Здравствуйте. Предпочтительнее сделать две частичные замены масла через тысячу километров пробега.

Здравствуйте. Шевроле круз 1.8 2010г АКПП сборка Корея. У машина на горке в положение D катиться назад и при спуски с горы при отпущен ном газе набирает скорость.В чем причина? Масло менял 3000 назад сейчас пробег 97000.

Здравствуйте. Судя по описанию коробка пробуксовывает, нужен ремонт.

Здравствуйте. АКПП работает исправно, но недавно появилась небольшая проблема. При сбросе скорости слышен гул механически не сильный. Не просто гул, а механический, редуктарный, как то так. Неисправность АКПП? Пора на ремонт?

Здравствуйте. Нужно смотреть машину, возможно износ дифференциала, либо подшипников.

Добрый вечер. Шевролет круз пропала скорость вперёд, даёшь газ почти в пол еле едит довожу рычаг выходяший с акпп появляется но вкл со стукали и дребежаниями в акпп и абс ставлю на порковку и всё потом тоже. Ещё один умный электрик выдернул штекер акпп на заведёную и вооще перестала заводится, отдали другому тот чёт нахимичил с проводами типа говорит обвёл или там ещё что то но машина так и не едит в перёд если не подвинуть рычаг на акпп

Здравствуйте, причин может быть несколько, нужно проверить для начала уровень масла, потом провести диагностику профессиональным сканером, мог выйти из строя датчик селектора АКПП, ЭБУ, соленоиды. Либо проблема внутри коробки - износ фрикционов, загрязнение гидроблока и т.д. Если диагностика ничего не покажет, тогда придется разбирать коробку и проводить дефектовку.


Для просмотра нужна авторизация!

Приехал данное авто с просьбой обучить АКПП.Мы с ним покатались на машине и прогрели до рабочей температуры масло в АКПП.Каких либо пинков с 1-2 и со 2-3 не заметил.Затем достал сканматик 2 и нажал сброс адаптаций, затем нажал очистку соленоидов.Машина работала на ХХ и пиналась когда проходила процедура.Затем нажал адаптации акпп.Все прошло успешно.Но после того как все закончилось начали трогаться, получили не приятный пинок с 1 на 2 и со 2-3.Причем так хорошо ощутимый.Подскажите что делать? есть ли смысл дать машине не много прикататься к новым параметрам? или что то не так я сделал.Просто до этого пинков не было

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время 9 пользователей ответили

Последние посетители



Самое интересное что следующие передачи включается как положено без пинков.


  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 115 раз


  • Мне сказали 473 раз
  • Я сказал 145 раз
GM рекомендует делать адаптацию коробки только после ремонта. Были случаи,что после адаптации коробки требующей ремонта ей становилось только хуже.


Комментарий


  • Мне сказали 473 раз
  • Я сказал 145 раз


  • Мне сказали 170 раз
  • Я сказал 117 раз

Google в помощь Ребята тема для тех кто мучается с толчками коробки при переключении на повышение а так же на понижение. Столкнулся и я с такой проблемой но! Дело в обучении Блока ЭБУ или просто пора менять масло. И так за день до замены масла в акпп решил поэкспериментировать с обучением Блока ЭБУ и каково было моё удивление когда кпп стала работать почти не слышно как при наборе так и при понижении передачи! Алгоритм прост как белый день!

1. Катаемся пока не достигнем рабочей температуры мотора и кпп
2. Останавливаемся и глушим мотор на 3-4 минуты
3.запускаем мотор
4. Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3сек затем снова N на 3-4 сек все это делаем стоя на месте повторяем процедуру 4,5 раз
5. Глушим мотор на 5 мин.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЭТО ДЕЙСТВИЕ: Эти действия обучают блок ЭБУ оптимальному коэффициенту управления понижения и повышения передач который он будет использовать

Потом пробуем и получаем удовольствие )))) завтра сменю масло в Акпп повторю процедуру обучения и думаю буду доволен))))

Пс. Процесс этот нужно повторять после агрессивного вождения а вот еще Инструкция:
1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Нажать педаль газа до упора в пол.
3. Повернуть ключ зажигания до конца.
Поворачиваете ключ во второе положение, когда загорается тест приборной панели (все лампочки). дальше его доворачивать (до завода авто) не надо. после чего выживаете педаль газа до упора и держите выжатой 30 секунд, затем педаль отпускаете. и выключаете зажигание.
4. Держать педаль газа нажатой не менее 30 секунд.
5. Отпустить педаль газа.
6. Выключить зажигание.


Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.


— В коробке много металла.


— В фильтре металл.



— Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.


— Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.



— Верхний планетарный ряд — поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.


— Насос устал перемалывать металл.


— Планетарный ряд нижний. поломаны зубья.


— И ответная часть — солнышко — тоже имеет удары по зубьям.



— Остаток запорного кольца.


— Сломанное пружинное кольцо.



— Обгонка вся затертая.


— Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.




— Опорный диск поврежден.


Все фото, к сожалению, не поместились в посте. Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (маслоотражатели), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора,

Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.

Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт блока соленоидов.
— Ремонт корпуса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.

Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Читайте также: