Шевроле круз не видит акпп

Обновлено: 15.05.2024

Заранее прошу прощения, если уже есть на форуме. Не нашел.

Проблема следующая.
Вчера при движении (не газовал, не тормозил, в общем ехал спокойно) перестали включаться скорости (может и не так конечно).
Ехал около 80 км/ч, вдруг понимаю что газую а машина не едет, обороты прибавляются, а машина на остаточном движении катится только по инерции. Погазовал немного без толку и свернул на обочину. Не глуша попереключал скорости - результата никакого, ни D, ни R, ни 1, ни 2, двигатель обороты выдает а машина не едет. Заглушил и тут же (может секунды через 3) завел - скорости стали переключаться, поехал дальше. Ну думаю глюк какой-то. Не тут то было, минут через 5 езды такая же фигня - на ходу перестает реагировать на педаль газа (двигатель то реагирует, но машина не едет), пробую разные передачи - без результата. Заглушил - завел - опять поехал, и так еще раз десять. Кое-как добрался до дома такими мучениями. Закономерности выявить не удалось, т.е. ни на определенной скорости, ни через определенной время, но всегда недолго после завода происходит проблема.

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, или есть предположения. Буду благодарен за помощь.


вдруг кто-то наткнётся на ветку - решение есть!
проблема была в полетевшем электромагнитном клапане вроде №1 (см. блок клапанов в АКПП).
он не работал, и из-за этого не включались некоторые скорости, т.е. была только задняя и вроде 2ая.
купил клапан, заменил (можно легко самому заменить, только яма нужна) и всё ок.

ИМХО датчик положения селектора переключения скоростей . Толчки сильные есть при переключении с P на D? за

ИМХО датчик положения селектора переключения скоростей . Толчки сильные есть при переключении с P на D? за

Толчков сильных нет при переключении, все норм. Диагностика покажет неисправность датчика положения селектора переключения скоростей?
Что еще смущает - чек не горит, на панели не появилась никакой ошибки..

Масло в норме вроде.
Так в норме или вроде? По щупу то чего ? Масло горелым не воняет и цвет какой ?

Deymond добавил 21.08.2012 в 13:21
Диагностика покажет неисправность датчика положения селектора переключения скоростей?
Не покажет - нет его у нас на 1.6 и Айзине.

Deymond добавил 21.08.2012 в 13:26
Скока машина прошла? Может просто грязь клапан предохранительный забила вот насос давление жидкости то создает, а клапан сбрасывает.
Если передачи путать начала то тут уж гидроблок виноват.
Проверь селектор в Р совпадает с Р на рычаге АКПП где трос, а то может с тросом управления проблемы.

Так в норме или вроде? По щупу то чего ? Масло горелым не воняет и цвет какой ?
По маслу в темноте вчера смотрел, сегодня раньше приеду, точно посмотрю.

По маслу в темноте вчера смотрел, сегодня раньше приеду, точно посмотрю.

А "Чек" загорался - он же индикатор неисправности АКПП ? Если да то надо тестить - ошибку глянуть.
Может водичка из лужи на разъем какой попала.

скорее всего забит фильтр.от этого и такой эффект,другое дело,что просто так он не забивается.Пробег какой?Была ли замена АТФ?Что с машиной было (ДТП,перегрев,ремонт недавно)?

Пробег 83000.
Ни чек, ни какой другой сигнал на панели не загорается, вот поэтому и сомневаюсь, что диагностика поможет..
Около 1000 км назад менял шестреню спидометра в коробке, для этого пришлось вытащить вал дифференциала. Фильтр и масло сменил. Поэтому на фильтр не грешу. Ездил после этого без проблем.
Масло на цвет хорошее, по запаху не могу определить нормальное или нет.
При выборе скоростей на панели все отображается нормально, если P то на панели P, если D то на панели D, и т.д.


Может просто грязь клапан предохранительный забила вот насос давление жидкости то создает, а клапан сбрасывает.
Это можно как-то самостоятельно проверить, или в сервис только?

Около 1000 км назад менял шестреню спидометра в коробке, для этого пришлось вытащить вал дифференциала.
Может после сборки косяк вылез?

Это можно как-то самостоятельно проверить, или в сервис только?
В сервисе.

Может после сборки косяк вылез?
Сразу после того, как я ее забрал машина отлично себя вела, никаких нареканий, скорости скорости переключались без рывков, толчков, щелчков.
Возможно все-таки что-то не докрутили, но что.. Наверное только вскрытие покажет.

с такими симптомами может быть в этом дело "СОЛЕНОИД А-СЕЛЕКТОР РЫЧАГ (LHD) (94813916)" ? При том, что на панели отображаются выбранные скорости.

с такими симптомами может быть в этом дело "СОЛЕНОИД А-СЕЛЕКТОР РЫЧАГ (LHD) (94813916)" ? При том, что на панели отображаются выбранные скорости.

Чё за соленоид и где стоит? если тот что под накладкой селектора, то это просто блокировка рычага в Р, штоб случайно не уехать при заводке.

дело конечно же не в селекторе.Возможно дело и в не качественном монтаже дифференциала,тогда можно обойтись и без серьезного вмешательства,но так или иначе,пытаться ездить не стоит,а обратиться в вменяемый сервис.

дело конечно же не в селекторе.Возможно дело и в не качественном монтаже дифференциала,тогда можно обойтись и без серьезного вмешательства,но так или иначе,пытаться ездить не стоит,а обратиться в вменяемый сервис.

Да я и так не езжу. Пытаться бесполезно dash2 записался на диагностику, только через 2 дня. Коробку на диагностике разбирать не будут, если что-то найдут отпишусь.

Коробку на диагностике разбирать не будут

99 из 100, что ни чего диагностика не даст, потестят скажут ошибок нет и всё.
1 %- замена датчика скорости первичного вала (для Лачетти редкость, сильно болеют Хундаи Акцет и Гётц).
Что залили после ремонта в АКПП ? Если Декстрон (ну не любит его Айзин - либо Т4, либо АTF3309),то гидроблоку трындец - в лучшем случае грязь смыло и забился канал (промыть -продуть), в худшем. готовим от 18 000р за замену блока клапанов.
И всё таки для начала пусть привод тросовой посмотрят может модулятор на коробке режим не довключает.

Что залили после ремонта в АКПП ?


И всё таки для начала пусть привод тросовой посмотрят может модулятор на коробке режим не довключает.

Спасибо за совет, попробую объяснить СТОшникам. Не понял что это такое, где привод и модулятор :)

Не понял что это такое, где привод и модулятор
На самой коробке сбоку есть рычаг который и включает диапазаны. От селектора в салоне идёт трос управления рычагом, а вот между рычагом и тросом стоит модулятор ( у нас на 1.6 механический, а на 1.8 вакуумный) посредством котором регулирется длина троса и соответственно перемещение рычага на коробке соответственно включенному диапазону Р R N D 1 2.

Jimmy21 писал выше,что блок управления видит правильно положения селектора.И все-таки проверь фильтр - уж очень похоже на недостаточную его проходимость по описанным симптомам.

уж очень похоже на недостаточную его проходимость по описанным симптомам.
Значит должна быть причина, чем он забился и почему. 1000км после ремонта то машина прошла.

Deymond добавил 23.08.2012 в 23:20
писал выше,что блок управления видит правильно положения селектора.
То что в окошке приборки горит правильный символ, совпадающий с селектором ещё не показатель.

И все-таки проверь фильтр - уж очень похоже на недостаточную его проходимость по описанным симптомам.

Похоже, что в этом было дело. Вчера снял поддон, фильтр. В итоге весь поддон засран налетом, на магнитах налет, фильтр весь грязный. Все прочистил, промыл, поставил на место. Результат налицо - машина едет отлично.
Фильтр я сам покупал новый и отдал его вместе с машиной, маслом и пр. чтобы заменили. По виду поддона и фильтра было ощущение, что вообще не не снимали поддон на сервисе.
Убедился на своем опыте, что после замены в сервисе каких-то деталей надо старые требовать назад (старый фильтр я не забрал). Теперь буду от умельцев, которые мне якобы фильтр поменяли, требовать объяснений.

Форумчане, очень благодарен всем за содействие.

Теперь буду от умельцев, которые мне якобы фильтр поменяли, требовать объяснений
Так может они и масло якобы поменяли!
А чем поддон то загрязнен, что за налет?

Только стоит учесть,что как я писал выше,фильтр так просто не засоряется,есть причина.Понаблюдай за АТФ,ее уровнем и главное качеством.Возможно,просто смыло отложения после замены жидкости,если так,я бы заменил снова АТФ и фильтр.

Так может они и масло якобы поменяли!
А чем поддон то загрязнен, что за налет?

масло вроде норм, по крайней мере отличается от того, которое было изначально.
налет - темно-серая пыль, возможно от стершейся шестерни спидометра (она пластиковая, ее как раз меняли). Налет был и на магнитах.

Jimmy21 добавил 30.08.2012 в 10:08
Только стоит учесть,что как я писал выше,фильтр так просто не засоряется,есть причина.Понаблюдай за АТФ,ее уровнем и главное качеством.Возможно,просто смыло отложения после замены жидкости,если так,я бы заменил снова АТФ и фильтр.

Есть в планах поменять фильтр и масло снова, но думаю осенью ближе к зиме.

Все было также как у Jimmy21,загнал в сервис - сказали что полетели фрикционные кольца(сделал замену),пробег 100000,после выезда с сервиса,когда начинаю трогаться идет какой-то хруст в коробке(как будто детали труться друг об друга),начинаю разгонять машину до 2 передачи и далее - хруст пропадает. Что может быть?

полетели фрикционные кольца(сделал замену)
Возможно,не очень компетентные люди ремонтировали.Нужно же не только заменить деталь,а выяснить причину выхода ее из строя.Это как борьба со следствием,а не с причиной.Например: если проблема с развалом колес,то можно устранить причину и ездить дальше,а можно каждый месяц менять резину и ездить так.
Возможно проблема с давлением или еще что,без диагностики не сказать.Найди опытного и не ленивого диагноста -это залог всего и не давай разбирать коробку сразу без анализа ее режимов работы во всех условиях.

у меня была такая же проблема, то что стрелка тахометра поднимается, а машина не едет, вот была проблема в забитом фильтре, а началось все с попадания антифриза в АКПП, через радиатор. радиатор поменял, масло в коробке сменили через аппарат, фильтр тоже новый поставили, вот только проехала она всего 1000 км. и забился фильтр серым налётом, потом сам снял поддон, почистил фильтр и машина снова поехала, проехала 500 км и снова та же история, вычитал что наши коробки не дружат с декстроном который мне залили, после этого купил 12л. мобила 3309 снова сделали полную замену масла и вроде пока ездит (проехал 800км), завтра хочу снять поддон и посмотреть на состояние масла и фильтра, если снова, будет забитый, то буду искать контрактную коробку, кстати кто нибудь может подскажет сайт по контрактным коробкам на lacetti

если в АТФ попала охлаждайка,увы,чаще всего надо разбирать коробку и лучше быстрее."Бумажные" покрытия на дисках просто отклеиваются и коробка в штатном режиме работать не будет(или не долго).

."Бумажные" покрытия на дисках
Эт чё за покрытия такие ? Ни чго не попутали, тут не сцепление с феродо и набор фрикционных колец в АКПП все из металла (сплава).

в пакетах дисков есть хлопчатобумажные(или почти так) накладки,которые при длительном воздействии воды или охлажд.жидкости просто выходят из строя.

У меня такая же проблема. в чем может быть причина машина ехала без проблем и внезапно как будто пропали скорости хотя все показывает что включены поддаю газом обороты поднимаються а машина не едет. При заглушении машины постою минут 5 заработает ну не на долго примерно метров на 100 . В чем может быть причины ребята с сервиса сказали что надо менять акпп верно ли это или удасться обойтись меньшими затратами. заранее благодарен.

По симптомам забит фильтр продуктами износа,но простая замена фильтра может не помочь,ведь такое количество этих продуктов взялось там не просто так,значит есть сильный износ.О причине и сложности ремонта естественно,можно говорить только проводя практический тест,анализ и т.д. Ездить так точно не надо,будет хуже.Я бы для начала вскрыл поддон и посмотрел что там,это самое дешевое с чего можно начать.А пробег?Конечно,доверять можно только специалисту,который видит машину в живую,а все это только предположения.

В чем может быть причины
По щупу чего ? Цвет и запах рабочей жидкости какой ?
Кстати не факт что АКПП, тут уже кто то писал что появились толчки и потом перестала ехать, а проблема была всего то в блоке дроссельной заслонки.

Виктор пробег 31000 ну мне кажется скручен! Машина 2008 год

Griha40rus добавил 30.11.2012 в 20:40
По щупу показывает что норма ! Цвет не похож на красный скорее всего светлый какой то, Что для начала посмотреть подскажите? С чего начать?

Что для начала посмотреть подскажите?
Запах горелого присутствует ? Если жидкость светлая и запаха нет, но не уверен что залито, то возможно обойтись простой заменой на соответствующий тип жидкости, многим помогло.

Запах горелого присутствует ? Если жидкость светлая и запаха нет, но не уверен что залито, то возможно обойтись простой заменой на соответствующий тип жидкости, многим помогло.

Тоже склоняюсь к пакетам, но больно все как то резко началось, может нам чтото не договаривают, например побуксовал гденить.
Хотя случай из моей практики, только с киа сид - симптомы схожи, оказался виноват дроссель, он как и у нас с сервоприводом адаптивный зараза и непосредственно влияет на коробку автомат.
Для начала конечто же на диагностику, ну и сам проверь асло на наличие примесей и запаха гари.

Cветлый? Должен быть или красный(разных оттенков) или полупрозрачно-коричневый,если давно не менялась.Машина молода для естественных проблем,может все-таки в АТФ попала другая жидкость,которой не должно там быть.Я бы не ездил на ней до выяснения,а вскрыл бы поскорее поддон,специалист сразу увидит все ли в порядке.Удачи.

Виктор Максименков добавил 30.11.2012 в 23:48
Если бы "немного "побуксовал,то первым делом "вылетела " бы задняя.

Спасибо съездию к мастеру посмотрим что скажет! Потом отпишусь

ты масло то какраз сам посмотри, чтобы не наболтали ченить, состояние запах уровень. уровень на холодную смотри риску ниже, греть думаю ты не будешь, так что хотябы так.

Сегодня заменили фильтр и Атф поехала как новая ну при разгоне в положении Д после 40 не едет даю газу как будто в пустую в чем проблема может быть ? И еще включает только 2 скорости потом не включает! И загорелся чек с чего может быть?

Сегодня заменили фильтр и Атф поехала как новая ну при разгоне в положении Д после 40 не едет даю газу как будто в пустую в чем проблема может быть ? И еще включает только 2 скорости потом не включает! И загорелся чек с чего может быть?

Езжайте на диагностику, потом ошибку в студию, авто не нагружайте.

давненько меня здесь не было.
вдруг кто-то наткнётся на ветку - решение есть!
проблема была в полетевшем электромагнитном клапане (вроде №1).
он не работал, и из-за этого не включались некоторые скорости, т.е. была только задняя и вроде 2ая.
купил клапан, заменил (можно легко самому заменить, только яма нужна) и всё ок.

Заранее прошу прощения, если уже есть на форуме. Не нашел.

Проблема следующая.
Вчера при движении (не газовал, не тормозил, в общем ехал спокойно) перестали включаться скорости (может и не так конечно).
Ехал около 80 км/ч, вдруг понимаю что газую а машина не едет, обороты прибавляются, а машина на остаточном движении катится только по инерции. Погазовал немного без толку и свернул на обочину. Не глуша попереключал скорости - результата никакого, ни D, ни R, ни 1, ни 2, двигатель обороты выдает а машина не едет. Заглушил и тут же (может секунды через 3) завел - скорости стали переключаться, поехал дальше. Ну думаю глюк какой-то. Не тут то было, минут через 5 езды такая же фигня - на ходу перестает реагировать на педаль газа (двигатель то реагирует, но машина не едет), пробую разные передачи - без результата. Заглушил - завел - опять поехал, и так еще раз десять. Кое-как добрался до дома такими мучениями. Закономерности выявить не удалось, т.е. ни на определенной скорости, ни через определенной время, но всегда недолго после завода происходит проблема.

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, или есть предположения. Буду благодарен за помощь.


вдруг кто-то наткнётся на ветку - решение есть!
проблема была в полетевшем электромагнитном клапане вроде №1 (см. блок клапанов в АКПП).
он не работал, и из-за этого не включались некоторые скорости, т.е. была только задняя и вроде 2ая.
купил клапан, заменил (можно легко самому заменить, только яма нужна) и всё ок.

Сегодня с утра появилась такая же проблема.
Машина 2004 года, 1.6, пробег 198000км. Масло и фильтр в АКПП менял 4000 км назад. Недавно начались сильные толчки при трогании и торможении Вроде вот уже машина остановилась, а автомат её толкает вперед рывками, хотя дерду тормоз. Нначинаю отпускать газ, а она не едет. Даю газ - резкий толчок и поехали. А сегодня с утра завел, прогрел поехал, через пару километров смотрю что-то мы не едем, газуем а не едем. Остановился, заглушил, завел - поехали, заехал на паркинг через 200 метров - та же фигня. Уже думаю, может автомат на механику поменять?(

Если уровень АТФ в норме,то возможно проблема в гидроблоке,но т.к.ты уже поездил в этом состоянии,то и с дисками.Буксует она.Точно нужна диагностика и скорее всего ремонт.Точно сказать сможет только специалист на месте.Менять на ручку? Можно,но учти затраты на замену оборудования(не забудь про ЭБУ).Думаю,что проще купить другую.

2 дня назад проявилось тоже самое. Машина перестала ехать, на D ведет себя как на N. Отвез с сервис на диагностику. Пока обнаружили проблему с фрикционными дисками. В понедельник будет полное заключение - отпишу.

2 дня назад проявилось тоже самое. Машина перестала ехать, на D ведет себя как на N. Отвез с сервис на диагностику. Пока обнаружили проблему с фрикционными дисками. В понедельник будет полное заключение - отпишу.
Где ремонтируешь?) Что за сервис?
Свою погоню скорее после 1 января.

Дигноз такой, когда появился чекинжен ( ошибка в работе акпп ), оказалось плохо стал гидротрансформатор гнать масло, потом перестал вообще. Пару фрикционов начали гореть, насос стал работать нахолостую и вышел из строя.

В итоге полный разбор коробки, замена фрикционов, нососа, датчика и ремонт гидротрансформатора.

Serikoa добавил 31.12.2013 в 12:00
Ошибка моя в том, что псоле ошибки еще 1500 км ездил , пока не встал!

Дигноз такой, когда появился чекинжен ( ошибка в работе акпп ), оказалось плохо стал гидротрансформатор гнать масло, потом перестал вообще. Пару фрикционов начали гореть, насос стал работать нахолостую и вышел из строя.

В итоге полный разбор коробки, замена фрикционов, нососа, датчика и ремонт гидротрансформатора.

Serikoa добавил 31.12.2013 в 12:00
Ошибка моя в том, что псоле ошибки еще 1500 км ездил , пока не встал!

Chevrolet Cruze из четвертой ресурсной дуэли: что было с коробкой?


Константин Сорокин


Чтобы коробка передач Hydra-Matic без проблем отработала хотя бы 100 тысяч километров, обращаться с ней нужно аккуратно и нежно

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Chevrolet Cruze в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Шевроле Круз 1.8 1.6 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

340 Comments

Здравствуйте . Проблема такова шевроле Круз 1.8 ат перестал ехать назад вперёд едет коробку мне перебрали с заменой пакетов .один соленойд поменяли. Ни чего не изменилось к чему мне готовиться

Здравствуйте. К нормальному ремонту. Кто ж перебирает коробку с заменой одного соленоида.

Здраствуйте,
купил недавно круз 1,8 пробег 92000 с первой на вторую передачу происходит рывок на малых оборотах., а если дать побольше оборотов то вроде как не дергается.
Как говорит прошлый хозяин масло менял на 72000. Что это может быть?

Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока. Причина в соленоидах.

Подскажите, шевроле круз 1.8 акпп возникла такая проблема в спокойном движении пропали скорости в режиме D и в ручном тоже, обороты растут а машина не едет. задняя включается, едет. Чек не горит. Соленод какой запал или еще что?

Нет, у вас проблема в механической части. После чего произошло?

Добрый день. Шевроле круз 1.8 автомат. Была поблема появились толкания на драйве не отпуская педали тормоза. Сделали адоптацию переключением силектора, машина в перед перестала ехать, только на зад ехала. Разобрали ни чего из механической части не повреждено. Приговорили блок управления елапонами и электронный блок. Правдо вскрывали гидротрансформатор что там не знаю. По итогу машина через 500км стала дергаться на драйве когда держишь педаль тормоза. При чем в 1000км просили заехать на контрольную частичную замену масла. Я мастерам сказал что мол вот так. На что мне ответили это нормально. Но я что то не верю им. Подскажите.Подскажите что может быть? Блок клапанов?
Спасибо

Проблема изначально была в гидроблоке, там и осталась.

Скорей всего гидро блок и неменяли, походу старый помыли и обратно воткнули. Новый ведь работалбы нормально? А сколько может стоить поиск проблемы и ремонт гидроблока у Вас?

Если гарантия на ремонт ещё есть верните машину пусть доделывают

после ремонта механизма со сервеса забрал и в следующий день такая фигня посмотрели удалили ощибку все ок сказали поезд еще если опять будет так превизи

подскажите пожалуйста у меня круз 2012 года автомат 1.8 Проехав 30-50 км при езде начинаются проблемы со спидометром стрелка падет на отметку ноль, потом показывает скорость движения, потом опять падает, после чего авто начинает дергаться и коробка передач дает сбой перестает переключать скорости или переключает как ей хочется. Чек горит. Глушу мотор, завожу двигатель, после этого все проходит! но чек шорит машина едет! потом снова та же проблема через 30 -50 км

скорее всего нужно заменить датчик скорости выходного вала.

Здравствуйте уважаемый MAXX. Попробую изложить суть проблеммы понятнее. Круз акпп 1.6 12 год пробег 85000 купил б/у ему было 20000.Проблема что при остановке и желание его поехать и плавание оборотов было изначально, оно то есть то нет. Масло не менял и не проверял нужно ли долить или менять? И второе все переключает с легкими пинками иногда без них вообще. Съездил в отпуск и на обратном пути появилась проблема. С четвертой на пятую переключает нормально но далее если не отпустить газ в момент переключения её начинает трясти, ощущение что троит или передача не соответствует скорости(тоесть рано переключила). Отпускаю газ жму и еду. На шестую нормально перезодит но при скорости чувствуются легкие тычки.заранее спасибо вам

Да забыл написать пробовал адаптировать по средствам N 3-4 с потом D и в таком духе думаю вы про это знаете, это действо мою проблему не сняло

Здравствуйте. Нужна диагностика, мало информации, возможно некорректная работа гидроблока.

Здравствуйте!
Автомобиль Daewoo Lachetti Premiere коробка 6ст типтроник, при движении падает стрелка тахометра до 0 при работающеем двигателе и машина не едет вперед. Может ли быть проблема в коробке.
Спасибо

Здравствуйте. Неисправность гидроблока.

Здраствуйте. Круз 11 года пробег 45700 на светофорах и впробках дергается переключаеш в положение N норм при торможении тоже хрень не понятная както резко чтоли. Подскажите что и как?

Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке, нужен его ремонт с заменой комплекта соленоидов.

Замените гидроблок на контрактный.

Ещё раз здравствуйте. Поменял гидроблок с другой убитой каробки помыл поставил
Сбросил ошибки Р0700 Р0796 поехал 1,2,3 переключения есть 4,5 включается и сбрасывает до 3 выпали ошибки Р0700 Р0796 Вопрос? Мог ли спалить фрики за 40 км после ремонта акпп или масло немного мутное но без запаха и на D небольшое шуршание с акпп

Здравствуйте, такой вопрос. Шевроле Круз 1.8л 2011 года, акпп передачи переключает исправно, на первый взгляд все хорошо, Но недавно заметил что при переключении с 1 на вторую передачу происходит замирание оборотов примерно в секунду, после чего включается 2 передача при этом кажется что есть небольшой толчок. В остальном коробка работает хорошо, без толчков и тп. В чем может быть причина или это норма? Происходит это на прогретой акпп. Масло не менялось, хочу менять. Какую замену масла предпочесть полную или частичную? Заранее спасибо!

Здравствуйте. Предпочтительнее сделать две частичные замены масла через тысячу километров пробега.

Здравствуйте. Шевроле круз 1.8 2010г АКПП сборка Корея. У машина на горке в положение D катиться назад и при спуски с горы при отпущен ном газе набирает скорость.В чем причина? Масло менял 3000 назад сейчас пробег 97000.

Здравствуйте. Судя по описанию коробка пробуксовывает, нужен ремонт.

Здравствуйте. АКПП работает исправно, но недавно появилась небольшая проблема. При сбросе скорости слышен гул механически не сильный. Не просто гул, а механический, редуктарный, как то так. Неисправность АКПП? Пора на ремонт?

Здравствуйте. Нужно смотреть машину, возможно износ дифференциала, либо подшипников.


Общий вид автомобиля Chevrolet Cruze перед началом ремонтных работ по замене гидроблока АКПП.



(Новый- гидроблок АКПП (ТСМ модуль) для коробок 6T30, 6T40)


Подкапотное пространство перед началом работ, мотор ECOTEC.


Выполняем снятие защиты ДВС для возможности слива масла АКПП.


Откручиваем сливную пробку поддона коробки передач.


Выполняем слив масла АКПП (в том случае если потребуется сохранение масла, необходимо использовать чистую емкость). После проведения данных работ, масло лучше заливать новое.


Откручиваем переднюю крышку АКПП 6Т30, 6Т40 (предварительно под а/м устанавливаем емкость, так как небольшое количество масла локально остается во внутренней полости передней крышки). Внимание, необходимо убедится, что на месте сопряжение элементов отсутствует налет грязи и пыли, так как при демонтаже крышки возможно попадание абразивных частиц внутрь коробки.


Аккуратно отводим крышку от корпуса АКПП. Демонтаж производим из верхней части подкапотного пространства.


Снятый поддон коробки. Перед его установкой требуется оценить состояние прокладки и при необходимости заменить на новую.


Отсоединяем разъемы ТСМ и аккуратно отводим их в сторону, чтобы не повредить проводку при дальнейших работах.


Откручиваем гидроблок -ТСМ модуль от корпуса и производим его демонтаж.


Неисправный гидроблок -ТСМ снят с автомобиля Chevrolet Cruze.


Сравниваем разъем на автомобиле и гидроблоке. Важно чтобы не было отличий и з/ч были одинаковы.


Устанавливаем новый гидроблок –ТСМ, данная процедура производится из-под капотного пространства автомобиля.


Затягиваем болты крепления ТСМ, при данной операции обязательно использовать динамометрический ключ (длинные болты протягиваются с моментом 12 Нм, короткие болты протягиваются с моментом 8 Нм).


Устанавливаем разъемы ТСМ (важно убедиться, что жгуты проложены верно и при установке крышки не пережмутся).


Крышку подаем по диагонали. Устанавливаем болты крепления и затягиваем с моментом 10 Нм.


Заливаем масло в АКПП через чистую воронку.


Вид заливного отверстия масла АКПП.


Устанавливаем систему вентиляции АКПП на штатное место


Выполните проверку уровня масла АКПП (температура масла должна быть 72 С, для точного определение температуры используйте оригинальное диагностическое оборудование MDI. После проверки уровня масла в АКПП установите защиту ДВС


Программирование нового модуля ТСМ и последующая адаптация АКПП с проверкой в движении. Производится Test Drive автомобиля. Особенность гидроблока АКПП 6Т30, 6Т40 это необходимость программирования и обучения при его замене. Компьютерная диагностика позволяет четко проверить все рабочие параметры.


После проведения дорожного теста выполнили мойку подкапотного пространства, а затем повторно проверяем отсутствие течей.

Шевроле Круз автомат, АКПП Chevrolet Cruze 6T40, расход топлива, разгон


Шевроле Круз автомат, это современный гидроматик 6T40 имеющий 6 диапазонов работы. АКПП Chevrolet Cruze является глобальной разработкой. То есть американская, европейская и российская версия автомата одинаковы, разница может быть только в настройках электронного блока управления АКПП.

Фото автоматической трансмиссии Шевроле Круз можете посмотреть в начале нашей статьи. Новая шести ступенчатая автоматическая коробка Cruze имеет небольшие размеры, это позволяет устанавливать её на более компактные автомобили. Например у Шевроле Авео стоит именно этот автомат.


Конечно коробка автомат обеспечивает комфорт при движении особенно в условиях наших мегаполисов, однако стоит учитывать, что это более требовательный и капризный агрегат нежели обычная механика. Во первых периодически необходимо менять масло и фильтр, без достаточного уровня масла гидротрансформатор АКПП просто не будет работать.

Ремонт акпп любого автомобиля весьма серьезное мероприятие, требующее современного оборудования и профессиональных механиков, которых найти не так просто. Следует периодически проверять уровень масла, внимательно относится к эксплуатации в морозы. При низких температурах, когда масло в коробке густеет перед поездкой лучше хорошенько прогреть двигатель. Загустевшая жидкость в автоматической трансмиссии и активный образ езды в сильные морозы может вывести АКПП из строя.

Каким бы современным не был автомат, но в динамике и расходе топлива ему не сравнится с механической коробкой. Некоторые характерности Шевроле Круз автомат с разными двигателями Chevrolet Cruze.

Разгон, расход топлива Chevrolet Cruze АКПП 6-ст.

  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.6 (109 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 177 километров в час
    Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) универсал Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 190 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.4 turbo (140 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра

У универсала Круз автомат возможен только в сочетании с более мощным двигателем 1,8 литра. Самое интересное, что расход топлива у хэтча и седана автомат с этим же мотором выше, хотя седан больше по массе. Объясняется это тем, что Круз универсал имеет двигатель с другими настройками отсюда и разница.

Расход топлива в городском цикле Шевроле Круз автомат производитель официально мало где указывает, причина довольно проста, просто расход по городу весьма большой. Но покупатели узнают об этом после покупки. Поэтому прежде чем покупать автомобиль внимательно ознакомитесь с отзывами по расходу топлива Chevrolet Cruze автомат.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Адаптация АКПП: как настроить автомобиль под себя


Несколько слов об адаптивных коробках


Все АКПП имеют исключительно индивидуальные способы и алгоритмы адаптации, однако большинство устройств имеют два режима обучения:

  • Длительная адаптация, осуществляющаяся коробкой по истечению большого пробега (около 200-1 000 километров). В ходе подобного обучения автомат привыкает к среднестатистическому стилю вождения автомобилиста и задаёт настройки именно под него, которые с течением времени становятся для устройства стандартными;
  • Быстрая адаптация, которая происходит в течение очень короткого времени (от нескольких сотен метров до пары-другой километров пробега). Это обучение происходит постоянно и подстраивает работу АКПП под режим езды конкретно в данный момент времени. Естественно, если движение организовано как обычно, то и автомат под новый лад не перестраивается.


Основные параметры адаптации

  • Динамика разгона. Любой адаптивный автомат в ходе своего функционирования внимательно следит за тем, насколько резко любит ускоряться водитель. Большинство коробок имеют две основные адаптации под разгон. Он либо задаётся спокойным (передачи переключаются плавно, как бы максимально растягиваясь), либо ускоренным (передачи переключаются быстро, а иногда даже перескакивают через 1-2);
  • Стиль езды. Тут учитывается такой момент, насколько часто автомобилист меняет положение педали газа. То есть, если движение проходит без особых изменений при нажатии акселератора, включается максимально высокая передач для экономии топлива, при езде же в пробках – автомат настраивается на работу без сильной раскрутки мотора на нижних передачах;
  • Манера торможения. Здесь всё очень просто. Если водитель любит тормозить резко и часто, то АКПП привыкает к ускоренному сбросу передач на 1-2, а то 3 за один момент времени, в ином случае коробка себе не изменяет и продолжает работать в режиме плавного торможения.


Мало кто знает, но при необходимости адаптация АКПП может быть проведена в ускоренном режиме (естественно, речь идёт о задании постоянного режима работы автомату, который формируется в течение длительной эксплуатации автомобиля). Подобная мера не должна казаться чем-то ненужным, ибо её проведение вполне резонно, если:


Пожалуй, на этом повествование об обучении автомата можно завершать. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Читайте также: