Шевроле круз не включается скорость акпп

Обновлено: 16.05.2024

Chevrolet Cruze. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Chevrolet Cruze в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Шевроле Круз 1.8 1.6 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

340 Comments

Здравствуйте . Проблема такова шевроле Круз 1.8 ат перестал ехать назад вперёд едет коробку мне перебрали с заменой пакетов .один соленойд поменяли. Ни чего не изменилось к чему мне готовиться

Здравствуйте. К нормальному ремонту. Кто ж перебирает коробку с заменой одного соленоида.

Здраствуйте,
купил недавно круз 1,8 пробег 92000 с первой на вторую передачу происходит рывок на малых оборотах., а если дать побольше оборотов то вроде как не дергается.
Как говорит прошлый хозяин масло менял на 72000. Что это может быть?

Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока. Причина в соленоидах.

Подскажите, шевроле круз 1.8 акпп возникла такая проблема в спокойном движении пропали скорости в режиме D и в ручном тоже, обороты растут а машина не едет. задняя включается, едет. Чек не горит. Соленод какой запал или еще что?

Нет, у вас проблема в механической части. После чего произошло?

Добрый день. Шевроле круз 1.8 автомат. Была поблема появились толкания на драйве не отпуская педали тормоза. Сделали адоптацию переключением силектора, машина в перед перестала ехать, только на зад ехала. Разобрали ни чего из механической части не повреждено. Приговорили блок управления елапонами и электронный блок. Правдо вскрывали гидротрансформатор что там не знаю. По итогу машина через 500км стала дергаться на драйве когда держишь педаль тормоза. При чем в 1000км просили заехать на контрольную частичную замену масла. Я мастерам сказал что мол вот так. На что мне ответили это нормально. Но я что то не верю им. Подскажите.Подскажите что может быть? Блок клапанов?
Спасибо

Проблема изначально была в гидроблоке, там и осталась.

Скорей всего гидро блок и неменяли, походу старый помыли и обратно воткнули. Новый ведь работалбы нормально? А сколько может стоить поиск проблемы и ремонт гидроблока у Вас?

Если гарантия на ремонт ещё есть верните машину пусть доделывают

после ремонта механизма со сервеса забрал и в следующий день такая фигня посмотрели удалили ощибку все ок сказали поезд еще если опять будет так превизи

подскажите пожалуйста у меня круз 2012 года автомат 1.8 Проехав 30-50 км при езде начинаются проблемы со спидометром стрелка падет на отметку ноль, потом показывает скорость движения, потом опять падает, после чего авто начинает дергаться и коробка передач дает сбой перестает переключать скорости или переключает как ей хочется. Чек горит. Глушу мотор, завожу двигатель, после этого все проходит! но чек шорит машина едет! потом снова та же проблема через 30 -50 км

скорее всего нужно заменить датчик скорости выходного вала.

Здравствуйте уважаемый MAXX. Попробую изложить суть проблеммы понятнее. Круз акпп 1.6 12 год пробег 85000 купил б/у ему было 20000.Проблема что при остановке и желание его поехать и плавание оборотов было изначально, оно то есть то нет. Масло не менял и не проверял нужно ли долить или менять? И второе все переключает с легкими пинками иногда без них вообще. Съездил в отпуск и на обратном пути появилась проблема. С четвертой на пятую переключает нормально но далее если не отпустить газ в момент переключения её начинает трясти, ощущение что троит или передача не соответствует скорости(тоесть рано переключила). Отпускаю газ жму и еду. На шестую нормально перезодит но при скорости чувствуются легкие тычки.заранее спасибо вам

Да забыл написать пробовал адаптировать по средствам N 3-4 с потом D и в таком духе думаю вы про это знаете, это действо мою проблему не сняло

Здравствуйте. Нужна диагностика, мало информации, возможно некорректная работа гидроблока.

Здравствуйте!
Автомобиль Daewoo Lachetti Premiere коробка 6ст типтроник, при движении падает стрелка тахометра до 0 при работающеем двигателе и машина не едет вперед. Может ли быть проблема в коробке.
Спасибо

Здравствуйте. Неисправность гидроблока.

Здраствуйте. Круз 11 года пробег 45700 на светофорах и впробках дергается переключаеш в положение N норм при торможении тоже хрень не понятная както резко чтоли. Подскажите что и как?

Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке, нужен его ремонт с заменой комплекта соленоидов.

Замените гидроблок на контрактный.

Ещё раз здравствуйте. Поменял гидроблок с другой убитой каробки помыл поставил
Сбросил ошибки Р0700 Р0796 поехал 1,2,3 переключения есть 4,5 включается и сбрасывает до 3 выпали ошибки Р0700 Р0796 Вопрос? Мог ли спалить фрики за 40 км после ремонта акпп или масло немного мутное но без запаха и на D небольшое шуршание с акпп

Здравствуйте, такой вопрос. Шевроле Круз 1.8л 2011 года, акпп передачи переключает исправно, на первый взгляд все хорошо, Но недавно заметил что при переключении с 1 на вторую передачу происходит замирание оборотов примерно в секунду, после чего включается 2 передача при этом кажется что есть небольшой толчок. В остальном коробка работает хорошо, без толчков и тп. В чем может быть причина или это норма? Происходит это на прогретой акпп. Масло не менялось, хочу менять. Какую замену масла предпочесть полную или частичную? Заранее спасибо!

Здравствуйте. Предпочтительнее сделать две частичные замены масла через тысячу километров пробега.

Здравствуйте. Шевроле круз 1.8 2010г АКПП сборка Корея. У машина на горке в положение D катиться назад и при спуски с горы при отпущен ном газе набирает скорость.В чем причина? Масло менял 3000 назад сейчас пробег 97000.

Здравствуйте. Судя по описанию коробка пробуксовывает, нужен ремонт.

Здравствуйте. АКПП работает исправно, но недавно появилась небольшая проблема. При сбросе скорости слышен гул механически не сильный. Не просто гул, а механический, редуктарный, как то так. Неисправность АКПП? Пора на ремонт?

Здравствуйте. Нужно смотреть машину, возможно износ дифференциала, либо подшипников.


Для начала предыстория… обратилась девушка с просьбой продать центральный соленоид, мол ей ремонтируют акпп и приговорили его, даже прислала видео (ОСТОРОЖНО МАТ!). Продать соленоид я любезно согласился, но предупредив что это ей вряд ли поможет отремонтировать АКПП. И что мастера не вызывают у меня доверия. Видео внизу

Для справки, центральный соленоид (он же SS1 или Shift) и должен издавать шум, там внутри шарик и его сопротивление отличается от остальных 16-20 Ом, щелкать он будет только если в него подать воздух компрессором, ну или масло.
Не прошло и двух дней приехал на эвакуаторе в ремонт Круз 2012 акпп 6T30


Из за некачественной установки доп. радиатора вытекло масло и авто перестал передвигаться. Долили масло и машина своим ходом заехала на подъемник.
До поломки висела ошибка по соленоиду и были пробуксовки, со слов клиента.


модель акпп 24254502 выпуск до 2011.11.27
Снимаем, вскрываем и видим…


люфт между корпусом и шестерней дифференциала (если умничать, то ЗУБЧАТЫМ ВЕНЦОМ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА) говорит о большом пробеге и агрессивной езде


По пластику сразу видно, что акпп испытывала сильнейшие перегревы. Пластик задубел и стал крошиться, его куски уже плавают в масле. Маслоотражатели под замену однозначно.




Пакеты фрикционов и стальные диски под замену. Это уже следствие вытекшего масла.

Добираемся до мехатроника, вскрываем и смотрим, как выглядит плата


Плата выглядит плохо. из за перегрева резинка, задубела и крышка стала пропускать масло туда где компаундом залита плата. Сам компаунд тоже перегрет и подсох. Меняем резинку и надеемся, что мозги еще живы.
Для примера показываю как должна выглядеть плата без перегрева.(под руку попалась с оборванными контактами, кто-то вскрыл не с той стороны)


Добрались до соленоидов


В результате проверки соленоидов только 3 из 7 работали исправно (один из них мой). Да и им осталось недолго. Комплект соленоидов под замену.

Барабан 3-5-R (слабое звено этих АКПП) не пропилило.Но он подвергся перегреву. Перепресовывать и проверять на утечки не стал. Заменил на барабан с усиленным кольцом.

Это мой первый пост, буду выкладывать еще, подробнее останавливаясь на отдельных моментах.

Ну а теперь продолжение.

АКПП собрана и установлена на машину. Заводим. По прежнему горит CHECK. Глушим. Заводим. CHECK погас. Она поняла, что все хорошо. (p.s. мне даже не интересно что там были за ошибки, только комплексный подход, только 100% результат!)

Загрузка R и D без ударов, улыбаюсь.

Пробный заезд без адаптации прошел очень неплохо, есть небольшие пинки и забросы оборотов. Мозг помнит старые настройки, ему приходилось подстраиваться под уставшие соленоиды и горелые пакеты.


Для просмотра нужна авторизация!

Приехал данное авто с просьбой обучить АКПП.Мы с ним покатались на машине и прогрели до рабочей температуры масло в АКПП.Каких либо пинков с 1-2 и со 2-3 не заметил.Затем достал сканматик 2 и нажал сброс адаптаций, затем нажал очистку соленоидов.Машина работала на ХХ и пиналась когда проходила процедура.Затем нажал адаптации акпп.Все прошло успешно.Но после того как все закончилось начали трогаться, получили не приятный пинок с 1 на 2 и со 2-3.Причем так хорошо ощутимый.Подскажите что делать? есть ли смысл дать машине не много прикататься к новым параметрам? или что то не так я сделал.Просто до этого пинков не было

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время 9 пользователей ответили

Последние посетители



Самое интересное что следующие передачи включается как положено без пинков.


  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 115 раз


  • Мне сказали 473 раз
  • Я сказал 145 раз
GM рекомендует делать адаптацию коробки только после ремонта. Были случаи,что после адаптации коробки требующей ремонта ей становилось только хуже.


Комментарий


  • Мне сказали 473 раз
  • Я сказал 145 раз


  • Мне сказали 170 раз
  • Я сказал 117 раз

Google в помощь Ребята тема для тех кто мучается с толчками коробки при переключении на повышение а так же на понижение. Столкнулся и я с такой проблемой но! Дело в обучении Блока ЭБУ или просто пора менять масло. И так за день до замены масла в акпп решил поэкспериментировать с обучением Блока ЭБУ и каково было моё удивление когда кпп стала работать почти не слышно как при наборе так и при понижении передачи! Алгоритм прост как белый день!

1. Катаемся пока не достигнем рабочей температуры мотора и кпп
2. Останавливаемся и глушим мотор на 3-4 минуты
3.запускаем мотор
4. Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3сек затем снова N на 3-4 сек все это делаем стоя на месте повторяем процедуру 4,5 раз
5. Глушим мотор на 5 мин.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЭТО ДЕЙСТВИЕ: Эти действия обучают блок ЭБУ оптимальному коэффициенту управления понижения и повышения передач который он будет использовать

Потом пробуем и получаем удовольствие )))) завтра сменю масло в Акпп повторю процедуру обучения и думаю буду доволен))))

Пс. Процесс этот нужно повторять после агрессивного вождения а вот еще Инструкция:
1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Нажать педаль газа до упора в пол.
3. Повернуть ключ зажигания до конца.
Поворачиваете ключ во второе положение, когда загорается тест приборной панели (все лампочки). дальше его доворачивать (до завода авто) не надо. после чего выживаете педаль газа до упора и держите выжатой 30 секунд, затем педаль отпускаете. и выключаете зажигание.
4. Держать педаль газа нажатой не менее 30 секунд.
5. Отпустить педаль газа.
6. Выключить зажигание.

Читайте также: