Шевроле круз не выключается 5 передача

Обновлено: 18.05.2024

Всё сделали этого Круза! Значит по кан-шине видит только: зажигание, ручник, багажник, тахометр. По аналогу подключили: двери (через диоды), капот (не видит почему то и в 1315 тоже нет), ЦЗ, открывание багажника с брелка, ну и стартер с зажиганием само собой (для автозапуска). Всё работает! Кстати многим из наших клиентов не нравится что магнитола перестает играть после открытия водительской двери, сделали бы лучше когда ключ вытаскиваешь полностью с замка, тогда гасла бы сразу! А если мне надо поговорить выйти с человеком? постоянно садится включать, выключать зажигание и сидеть потом с закрытыми дверями! После установки сигнализации у нас получилось следующий нюанс, незнаю кому то может это понравится, кому то нет. Если быстро выключаешь зажигание или глушишь машину, магнитола выключается сразу (потому что после выключения зажигания, подается импульс в 1 сек. на иммитацию открытия водит. двери), а если выключить зажигание до положения АСС и подождать 1 сек. магнитола остается работать, пока не откроется водит. дверь. Может кому пригодится схемка, могу расписать в личку

Mixaaci

Канал можно запрограммировать так чтоб он срабатывал только в режиме охраны. Но это если вдруг кому не понравиться, что магнитола сразу выключается.

demidoff007

Andron40

samsonoff2

Немного не по теме, но похожее: ниссан альмера классик, после вытаскивания ключа , габариты не гаснут, нужно открыть дверь чтоб погасли. Т. к хочу поставить автозапуск, следовательно после цикла автозапуск/ остановка, чтоб габариты гасли, отдельным каналом выключать габариты ? (пандора DL2000) Или как реализовать, чтоб габариты при обычном отключении зажигания продолжали гореть до открытия двери?

dimon654

skodnik, У меня круз 2015г. Сигнализация старлайн а93. Магнитола не выключается при постановке на автозапуск и сажает аккум за 8 часов. Помоги пожалуйста. Концевики подключены по цифре.

peit

Старик

+1)
Вообще-то магнитола ДОЛЖНА погаснуть по любому через 30 минут, но если она ОРЕТ всё это время на полную катушку, то не мудрено, что садит аккумулятор. Чтобы погасить её сразу же после глушения мотора -
Вам надо имитировать открытие/закрытие двери по окончании автозапуска (сработку концевика) - ведь когда Вы выходите из машины, заглушив мотор с ключа - у Вас всё гаснет и выключается?

К сожалению с КРУЗами есть засада - за время их выпуска их вариаций море и далеко не на всех из них работает имитация двери по CAN, даже если она там указана для машин Вашего года (тут от комплектации тоже много зависит.) Вообще-то с автомобилями с АКПП вроде проблем нет - надо только активировать имитацию двери в настройках CAN. А вот если у Вас - МКПП (но это подойдет и для АКПП тоже), то .

Почитайте вот эту http://support.starline.ru/topic/102. ole-kruz-2013/ темку на форуме StarLine. Там ответ на Ваш вопрос есть. Будьте готовы к тому, что придется снимать общшивку с двери водителя для подключения провода канала там ( физические "концевики" в Вашем автомобиле только в дверях, из дверей они выходят уже виртуальными - в цифровом виде по шине CAN).

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Chevrolet Cruze. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.



Круз 1 6 механическая кпп стали плохо выключаться передачи Кто сталкивался с…

Например без этого штока включение передач было бы ватным и не было бы понятно включили ли мы передачу как. Судя по факту пластиковая втулка уже износилась и появился люфт штока.

шевроле круз не выключается передача

Втулка мало по маслу начинает выходить вместе со штоком и не удерживается в посадочной месте. На данный момент втулка выходит со штоком из посадочного места на 5 мм и распустилась ромашкой.

шевроле круз не выключается передача

Получается что со штоком она вышла но обратно шток не пускает и он заклинивает не давая возможности дальнейшим переключением передач. Заменить втулку вряд ли получится скорее нужно покупать новое устройство. Временно я направил втулку внутрь цилиндра и загнул края цилиндра которые еле видны из корпуса тем самым не дал возможным втулка выходить вместе со штоком. Кулисами заработала как шевроле круз не выключается передача маслу.

шевроле круз не выключается передача

Я поставил все на место и прокатились. Передачи включались как на новом авто! При помощи секундомера измерять промежуток времени от момента переключения рычага до срабатывания АКПП.

шевроле круз не выключается передача

Если агрегат в норме, то среднее время после 3 измерений составляет порядка 1,2. Если же оно сильно отличается, то рекомендуется обратиться к специалисту с более детальной диагностикой и ремонтом. Такой же тест провидится и для задней передачи.

шевроле круз не выключается передача

После нескольких измерений среднее время должно составить не более 1,5. Любые увеличенные интервалы сигнализируют о поломках в механике или электрической части, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные материальные растраты.

шевроле круз не выключается передача

Более точно определят поломку только специалисты в техническом центре. Все переключения с I на II, со II на III должны выполняться плавно, если какая-то из передач не включается или время сильно завышено, то проблема, скорее всего, в системе управления коробкой.

Проблема с переключением передач на Chevrolet Cruze

С МКПП, разумеется, таких пробоев быть не может, так как вы рычагом устанавливаете любую передачу. Как говорят долго они не ходят; 2 менять масло; 3 менять синхронизаторы, 4 смотреть кулису и. Интересен бюджетный способ выявления проблемы. Как-то за сбор-разбор коробки платить не особо прельщает. Особенно если в конце услышать меняй всё и не парься.

шевроле круз не выключается передача

По описанию симптомов похоже на сцепление. Попробуйте для начала прокачать его, только обязательно ключом на 19 держите место, куда завёрнут штуцер. А по пробегу могу сказать, что ресурс сцепления очень зависит от водителя.

Часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

Причины выбивание скорости:


• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;
• Износ вилки переключения;


• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;
• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;
• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;
• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;
• Износ шестерни первичного вала;

Читайте также: