Шевроле круз ошибка дроссельной заслонки

Обновлено: 16.05.2024

ситуация такая, решил почистить дроссель,т.к. немного гуляли холостые обороты. Снял гофру с дросселя, внутри увидел заслонку которая была приоткрыта, т.е. не вертикально расположена а наклонена немного. Думал там нагар не позволяет ей принять нулевое положение, и почистил. Нагара особо небыло. Если на заслонку надавить то она продавливалась и занимала вертикальное нулевое положение. Но потом снова возвращалась в приоткрытое положение. Итог, до чистки (по показаниям адаптера ELM327) положение дрессельной заслонки с 20% снизилось до 15,5%. Вопрос, почему она незанимает нулевое положение и остается в приоткрытом состоянии.
П.с. фото приоткрытой заслонки

Всем доброго вечера!Шевроле круз ДВС 1.6,не устойчивая работа двигателя на холостом ходу,колебаний напряжения на эл.дросселе нет,а вот сама заслонка колеблеться,ДКК в норме,единственное не зделал газоанализ,ЕГР проверил, работает.Куда еще копать?

ростовчанин

Polikarpov

Башкиров Владимир

Всем спасибо большое за советы,пробег 100 т.км. Завтра сниму данные все с сканера,но что то мне не нравиться как СканДок работает с этим автомобилем,очень мало дает инфы.

ростовчанин

тихорчанин

Проверил по протоколу ОВD 2 постоянная ошибка Р0223,высой уровень сигнала дроссельной заслонки.дроссель промыл.Эта неисправность лечиться или менять ЭЛ.дроссель?

ростовчанин

Протоколом Шевроле круз сейчас проверил, таже самая ошибка.ИМ управляю дросселем, заслонка не двигается.Контакты на разъеме проверил.

Промыл только где работает заслонка,или совпадение,или после мойки появилась ошибка.До мойки ошибки небыло.

ростовчанин

Башкиров Владимир

Всем спасибо! Авто починил,неустойчивый ХХ был- начал проверять осцилом, оба распредвала опущены вниз,поставил на место двс заработал ровно,проверяю дроссель- при открытии заслонки на 1/3 начинаются резкие скачки на нижних контактах разъема,а на верхних все идет ровно,вскрыл дроссельную заслонку,на нижней дорожки не было контакта удлинил липесток,пока работает.Позвонил оптовикам стоймрть модуля дроссельной заслонки 32.500рублей

Подскажите пожалуйста, как правильно провести обучение дроссельной заслонки на Шевроле Круз 1.6(109 лс) механика? После чистки, что бы не плавали обороты на холостом ходу.

Пробег 115 тысяч, Круз, 2013 гв, 1.6, 109 лс. Где то на 90 тысячах, после двух лет эксплуатации, машина начала подергиваться при нажатии на педаль газа. За два месяца это усилилось.

Не дымит, сальники не сопливят, масло жор есть. Думал мембрана клапана в крышке, дак крышка не свистит, но крышка заливная и щуп притягиваются.

Попробуйте провести адаптацию, как описано ниже.


@andrienko.1966 --> Спасибо большое, все понятно. Единственный еще вопрос, как узнать на индикаторе температуры 85 гр. если там только одни деления. Или хотя бы знать от скольки там начинается градация и до скольки, а там по рискам самому можно посчитать.

@andrienko.1966 --> Прогрейте просто до рабочей температуры, градация шкалы (крупной) должна быть 50-75-100-125-150.


Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).

Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.

Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

code 89, горит ABS

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.









Расшифровка кода ошибки 89 в автомобиле Шевроле Круз

Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).

Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.

Что означает код 89?

Этот код ошибки можно назвать болезнью для автомобилей Шевроле Круз. За последние несколько лет сотни автомобилистов столкнулись в этой неисправностью. Мы обратились за помощью в вашем вопросе к официальному источнику. Вот, что мы узнали: комбинация 89 означает необходимость осуществления технического обслуживания транспортного средства. Вне зависимости от того, какой на вашем автомобиле пробег, периодически могут возникать неблагоприятные условия для эксплуатации Шевроле Круз. Именно эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.



Красный Шевроле Круз

Но учтите — в этом случае вы сможете сэкономить деньги только если сами займетесь диагностикой. Если вы обратитесь к специалистам на любом СТО, то стоимость проверки обойдется примерно в ту же сумму, которую нужно будет заплатить дилеру. Поэтому, как действовать в такой ситуации — решать только вам.

Более подробно о проверке вы можете узнать тут.


В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

стало больше середины

грязный дроссель

педаль газа

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Неисправность концевика сцепления На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет.

Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка. Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Рассмотрим эти вопросы на примере модели Шевроле Круз. Если Шевроле Круз не заводится, а стартер крутит, причиной может оказаться неисправность топливной системы. Также к данной проблеме приводит забитый топливный фильтр или дроссельная заслонка, неполадки в системе зажигания, низкий заряд аккумулятора, проблемы в проводке или предохранителях.

-30C Chevrolet Cruze не заводится.

Проверка топливной системы и фильтра Первым делом, услышав, что стартер Шевроле Круз крутит, а двигатель не заводится, проверяется состояние топливной системы. Если причина в ней, при включенном зажигании отсутствует звук работы мотора бензонасоса. В данном случае, мог сгореть предохранитель, либо вышел из строя сам бензонасос и его необходимо заменить.

Некачественное топливо и наличие в нем примесей приводит к загрязнению топливного фильтра. Если двигатель не заводится при работающем стартере, возможно, в систему не подается топливо, которое не проходит через забитый фильтр.

Диагностика зажигания Такая поломка на Шевроле Круз могла быть вызвана и проблемой в системе зажигания. Начать проверку нужно с высоковольтной катушки и распределителя зажигания. Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры. На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания.

КРУЗ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Не стоит забывать и о трамблере. Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

минус без клеммы

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

ошибок нет

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

Читайте также: