Шевроле круз пропуски в 3 цилиндре

Обновлено: 11.05.2024

Троение двигателя Шевроле Круз встречается на автомобилях после 3 – 5 лет эксплуатации. Такая неисправность может быть связана с:

  • пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах;
  • неравномерным поступлением топлива либо воздуха;
  • неправильным формированием отношения воздух/бензин в топливной смеси;
  • разрушением катализатора;
  • отказом регулятора холостого хода;
  • неисправностью системы зажигания;
  • износом датчика коленвала.
  • некорректной установкой угла зажигания.

Если в автомобилях Chevrolet Cruze, оснащенных механикой, троение двигателя вносит определенный дискомфорт в процессе движения, то на Шевроле Круз с коробкой-автомат дальнейшая эксплуатация авто может привести к более серьезным неисправностям АКПП.

Поэтому необходимо при появлении первых признаков троения двигателя установить причину неисправности и приступить к ее устранению.

Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению

Шевроле Круз

Признаки неисправности, возможные причины и последовательность действий для автомобилей Шевроле Круз с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 L описаны в таблице:

Признаки неисправностиВозможные причины неисправностиПоследовательность действий по устранению неисправности
Двигатель плохо заводится, троит на холодную, после прогревания работает равномерноИзнос свечей зажигания. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания.Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ
Двигатель запускается хорошо, после запуска троит, троение не проходит во время движения (на драйве)Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок. Неисправность системы катушек зажигания.Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул 25186686.
Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троитьЗасорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателяПроверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.
Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора (газа)Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса.Проверить катализатор (можно откинуть выпускной коллектор), проверить работу топливного насоса.
При работе двигателя на холостом ходу плавают оборотыНеисправность регулятора холостого хода. Проверить регулятор холостого хода (можно промыть).
Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет. После остывания снова заводится и работает до прогревания.Износ датчика коленвала.Заменить датчик коленвала.
Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают оборотыНеисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы.Проверка электрооборудования, топливной системы.

При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором.

При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров есть пропуски зажигания, что конкретно является причиной неисправности.

Всем привет! chevrolet cruze 1.6 автомат 2013 г.в.
висит ошибка р0300 .
авто троит . тяги нет.
что проверили . компрессия в норме
замена свечей ,провода
форсунки помыли
катушку меняли
куда ещё копать?

chevrolet cruze пропуски зажигания

chevrolet cruze пропуски зажигания

chevrolet cruze пропуски зажигания

если катушку меняли , на заведомо ИСПРАВНУЮ .
то необходимо проверить , управляющие сигналы с ЭБУ двигателем , до катушки .

chevrolet cruze пропуски зажигания

Всем привет. Была такая машина, весь мозг съела. Все проверил, пробег28 тык, форсы тоже мыл. Компрессия под 15. и пропуски по первому. Решилось без съемной промывкой Wins. Чел знакомый, более года все нормально.

chevrolet cruze пропуски зажигания

chevrolet cruze пропуски зажигания

chevrolet cruze пропуски зажигания

chevrolet cruze пропуски зажигания

Андрей1201 писал(а): Всем привет. Была такая машина, весь мозг съела. Все проверил, пробег28 тык, форсы тоже мыл. Компрессия под 15. и пропуски по первому. Решилось без съемной промывкой Wins. Чел знакомый, более года все нормально.

chevrolet cruze пропуски зажигания

chevrolet cruze пропуски зажигания

Андрей1201 писал(а): Всем привет. Была такая машина, весь мозг съела. Все проверил, пробег28 тык, форсы тоже мыл. Компрессия под 15. и пропуски по первому. Решилось без съемной промывкой Wins. Чел знакомый, более года все нормально.

Андрей1201 писал(а): Всем привет. Была такая машина, весь мозг съела. Все проверил, пробег28 тык, форсы тоже мыл. Компрессия под 15. и пропуски по первому. Решилось без съемной промывкой Wins. Чел знакомый, более года все нормально.

Без предварительной мойки топливной рампы можно засрать форсунки отслоившейся от стенок грязи, песком, ржавчиной, и всякой дрянью, что потом придётся их снимать и мыть как положено. А может и менять. Есть такие деятели, чем моют не знаю, но после их промывки, форсунки просто начинают течь.

chevrolet cruze пропуски зажигания

Нет, мы не мыли вместе. Топик, как я понял мыл форсы на авто. А вместе с форсами мылись и клапана, и поршня и камера сгорания.

chevrolet cruze пропуски зажигания

Андрей1201 писал(а): Всем привет. Была такая машина, весь мозг съела. Все проверил, пробег28 тык, форсы тоже мыл. Компрессия под 15. и пропуски по первому. Решилось без съемной промывкой Wins. Чел знакомый, более года все нормально.

chevrolet cruze пропуски зажигания

Андрей1201 писал(а): Всем привет. Была такая машина, весь мозг съела. Все проверил, пробег28 тык, форсы тоже мыл. Компрессия под 15. и пропуски по первому. Решилось без съемной промывкой Wins. Чел знакомый, более года все нормально.

Весь смак от винса что он не только форсы моет, но и клапана, да и камера вполне прилично вычищается. Хотя на крузах она и так достаточно чистенькая. Еще раз самое главное чистые клапана. А давление в рампе какое? Насос с встроенным фильтром?

chevrolet cruze пропуски зажигания

Весь смак от винса что он не только форсы моет, но и клапана, да и камера вполне прилично вычищается. Хотя на крузах она и так достаточно чистенькая. Еще раз самое главное чистые клапана. А давление в рампе какое? Насос с встроенным фильтром?

давление в рампе не мерил. но до меня авто было на другом сервисе, я с мастером общался , он говорит давление в норме, электрику всю они перелопатили ,всё ок.
на сегодняшний день поставили свечи GM. троить постоянно перестала,ошибок пока нет. но. время от времени появляются провалы на ходу.
и на хх примерно интервалом через минуты 3 -5 ровной работы, очень кратковременное подёргивание.

chevrolet cruze пропуски зажигания

chevrolet cruze пропуски зажигания

meinhelfer писал(а): если катушку меняли , на заведомо ИСПРАВНУЮ .
то необходимо проверить , управляющие сигналы с ЭБУ двигателем , до катушки .

chevrolet cruze пропуски зажигания

мужики слишком вы большого мнения о винсе не то что клапана он форсы шас не чистит , пользую винс уже 12лет ,ле т пять назад прикупил стенд триумф S6 мою форсы минут 30 пееворачиваю стучу на чистую салфетку там говна куча ,на заведомо мертвом двигле спец подключал винс для экспиримента разбирал там нечего не менялось ,поэтому это чушь что после винса клапан открылся , имхо винс это по пиз. ладошком ,выборочно после всех манипуляций с винсом с обратной проливкой и тд пребегаю к ультразвуковой ванне обязательно с подогревом и с жидкостью на всякий случай GDI дорого конечно но на все 100, промывка винсом без снятия это только профилактика имеет результат если обслуживать машину с новья каждые 30т км

chevrolet cruze пропуски зажигания

Я не думаю, что мы здесь большого мнения о этой промывки, но если бы он не чего не отмывал, то его не кто бы и не применял! И бывает, что и ультрозвук не помогает при очистке форс и что теперь?

Илья Акимов

Илья Акимов запись закреплена

Всем привет пропуски зажигания 3 цилиндра. Свечи поменял сначала прошло. Щас опять. Поддёргивает на холостом ходе и не большая вибрация. На ходу норм. Что может быть мотор 1.6 109

Евгений Вагайцев

Илья Акимов

Алексей Боков

Илья Малышев

Илья, ты свечи выкрути сфоткай. Чет мне кажется периодический вв провода пробивают у тебя мимо. Пока свеча новая все

Алексей Боков

Я писал об этом, была такая проблема, месяца 2 искал в чем дело, поменял всё, ни один сервис не знал что с этим делать

Илья Акимов

Алексей Боков

Илья, у меня абсолютно всё было уже сменяно и работало, но ошибка не пропадала, отчаянно я просто заправился аи98 пол бака и залил не дорогой присадки, затем поехал кататься за город, дал просраться переключаясь на 3,5-5 тыс оборотах, проехал примерно км 50 и вуаля, работает ровно, хоть монетку на двигатель ставь, чек перестал моргать, а просто горел, я его скинул и прокатился еще по трассе и по городу, в итоге всё ровно, расход с 17л снизился до 9 и кодов неисправностей нет

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км - немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ - больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях - или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра - выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам - поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует - это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска - то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

Читайте также: