Шевроле круз замена клапанной крышки на алюминиевую

Обновлено: 01.05.2024

Обратная сторона высокой ликвидности — обилие мошеннических объявлений о продаже и большое количество машин, име­ющих юридические проблемы. Одно время Крузы активно приобретались в кредит, и многие владельцы так и не расплатились с банками.

Поэтому при осмотре приглянувшегося автомобиля обязательно просите у хозяина (если он единственный) договор купли-продажи с дилером и пробивайте машину по всем доступным базам.

Быстрее всего — в течение недели — продаются машины в хорошей комплектации. Автомобили в бедном исполнении могут подвиснуть надолго. Тип коробки не играет роли: одинаково востребованы машины и с механикой, и с автоматом, несмотря на его низкую надежность.

Не советую покупать машины с пробегом свыше 150 000 км. Техническое состояние большинства из них оставляет желать лучшего.

К этому времени сдаются и элементы салона: качество их изготовления неплохое, но всё же заметно уступает европейскому и японскому.

Рекомендую покупать Cruze с мотором 1.8, механической коробкой и в хорошей комплектации, но не платить больше 450 000–480 000 рублей. Этот двигатель обеспечивает приемлемую динамику, механическая коробка намного надежнее автомата, а хорошая комплектация сыграет на руку в случае перепродажи машины.

Кузов Круза страдает при аварии не сильнее, чем у одноклассников. Цена восстановления существенно ниже в сравнении с европейскими и японскими конкурентами. Бэушные запчасти на разборках разлетаются очень быстро и не так дешевы, как хотелось бы.

Кузов Круза страдает при аварии не сильнее, чем у одноклассников. Цена восстановления существенно ниже в сравнении с европейскими и японскими конкурентами. Бэушные запчасти на разборках разлетаются очень быстро и не так дешевы, как хотелось бы.

Детали салона не отличаются высоким качеством изготовления. В целом он неплохо переносит длительную эксплуатацию, разве что руль быстро изнашивается. В этом отношении упрощение салона Круза по сравнению с Астрой не пошло на пользу.

Детали салона не отличаются высоким качеством изготовления. В целом он неплохо переносит длительную эксплуатацию, разве что руль быстро изнашивается. В этом отношении упрощение салона Круза по сравнению с Астрой не пошло на пользу.

Дорого обходится поломка пластиковых тяг, приводящих заслонки рециркуляции в модуле печки. Ремонт в большинстве случаев либо невозможен, либо дает лишь кратковременный эффект. Рано или поздно все сводится к замене модуля, а это накладно: он дорогой, вдобавок замена требует возни, поскольку приходится снимать переднюю панель.

Распространенные отказы стеклоподъемников на машинах в возрасте трех — пяти лет вызваны окислением проводки. В зоне риска — жгут, проходящий под накладкой передней стойки кузова в ногах водителя. Скапливающаяся в этом месте влага попадает на разветвление проводов стеклоподъемников, вызывая окисление. Благо, жгут подлежит ремонту.

Недолговечен элемент обогрева подушки водительского сиденья. Его приходится менять после трех — пяти лет эксплуатации. Небольшое утешение: элемент поставляют отдельно.

Атмосферный двигатель 1.6 (109 л.с.) серии F16D3 перекочевал на Cruze с Lacetti. Агрегат уже немолод, но надежен и отличается завидным ресурсом. У него нет муфт изменяемых фаз газораспределения, зато в приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. Производитель внес изменения в конструкцию, когда двигатель начали ставить на Cruze, и хлопот с агрегатом стало значительно меньше.

Многие владельцы Lacetti сталкивались с тем, что клапаны механизма ГРМ довольно быстро обрастали нагаром. Это приводило к их неполному закрытию и пропускам зажигания в цилиндре (ошибка P0300). На Крузах такое случается гораздо реже.

Пресловутая течь клапанной крышки тоже проявляется реже, однако так и осталась непобежденной детской болячкой. Причем возникает абсолютно непредсказуемо: на одной машине она может не проявиться аж до 120 000 км пробега, а на другой всплывает уже на 20 000 км. Увы, лечение дает лишь временный эффект. Сервисмены пробовали все доступные варианты прокладок, использовали герметики, переставляли клапанные крышки, но длительного эффекта так и не добились — через короткое время течь возвращается. Закрывать глаза на неисправность нельзя: масло попадает на выпускной коллектор, отравляя воздух в салоне, и может вызвать возгорание под капотом. Кроме того, оно проникает в свечные колодцы, сильно сокращая ресурс высоковольтных проводов зажигания.

Ремень ГРМ желательно менять каждые 60 000 км, при этом следует внимательно выбирать запчасти. К сожалению, даже оригинальные детали сейчас делают в Китае, причем порой невооруженным глазом видно, что качество их низкое. А ведь обрыв ремня грозит встречей клапанов и поршней. Поэтому сервисмены остановили свой выбор на усиленных ремнях фирмы Gates. Замена ремня тоже имеет свои нюансы — после работы ­неопытного мастера могут появиться посторонние шумы привода.

Более свежие атмосферные двигатели 1.6 (124 л.с., F16D4) и 1.8 (141 л.с., F18D4) семейства Ecotec хорошо известны по моделям Opel — по той же Астре. Они конструктивно сложнее, чем 109‑сильный мотор F16D3, но не имеют глобальных проблем. Однако совсем без болячек не обошлось.

Муфты изменения фаз газораспределения умирают после 100 000 км. Причем желательно заодно менять и клапан управления — его чистка малоэффективна. Муфты начинают шуметь и издавать стуки. Сильнее всего эффект проявляется при пуске и работе холодного мотора. Случается, что на панели приборов даже загорается лампа Check Engine из-за рассогласования фаз и мотор значительно теряет тягу.

Иногда разрушаются задающие кольца на распределительных валах, на которые ориентируются датчики положения. Качество деталей оставляет желать лучшего — хорошо, что их продают отдельно. Со временем зубья от колец просто отваливаются. Но чаще всего поломка происходит, когда в мотор лезет ­неопытный мастер, чтобы зафиксировать валы при замене ремня ГРМ.

Ремень ГРМ на моторах D4 служит 90 000–120 000 км. Важно, чтобы заменой ремня занимались профессиональные ремонтники, которые располагают специнструментом — без него невозможно точно выставить метки. А эти моторы крайне чувствительны к миллиметрам.

Кроме течи клапанной крышки, как у мотора D3, его младшие братья отметились и другими массовыми неисправностями. В группе риска — электронный термостат. Мало того, что часто течет его прокладка, так еще нередко отказывает встроенный датчик включения вентиляторов, - из-за него приходится менять термостат в сборе.

Еще один недуг — течь прокладок теплообменника, в котором моторное масло охлаждается антифризом. Теплообменник расположен на блоке двигателя под выпускным коллектором. Чаще всего течет именно масло, и его испарения попадают в салон автомобиля.

Недолговечен модуль зажигания. Катушки для каждого цилиндра встроены в единую рампу, и в случае отказа одной приходится менять дорогостоящий узел в сборе.

Для мотора 1.8 проводили и отзывную кампанию с целью замены одной из трубок и хомута топливной магистрали под капотом. Утечка топлива могла привести к возгоранию.

Турбомотор 1.4 (140 л.с.) нечасто встретишь под капотом Круза. Такие модификации появились в конце 2013 года, и машин с ним продано мало. Однако о его надежности можно судить по более распространенным Астрам с этим же мотором. Он очень чувствителен к октановому числу. Детонация, возникающая из-за некачественного бензина, ломает поршневые кольца и перегородки, а в некоторых случаях доходило и до полного разрушения поршней.

Распространены случаи течи водяного насоса — преимущественно после трех лет эксплуатации. Довольно часто текут патрубки охлаждения.

В целом Cruze — сильный игрок в своем сегменте. Среди достоинств: приемлемая стоимость содержания и отсутствие серьезных неисправностей у большинства узлов и агрегатов, за исключением капризного автомата. К сожалению, позитивную картину портит обилие мелких детских болячек, большинство которых производитель так и не устранил.

@Alex Andr согласен! Просто давно это было и делал это механик к которому на ремонт езжу!

@Алексей Родионов В этом деле, нельзя ошибаться!)) До 5 Hm.

@Alex Andr ну может быть, я могу ошибаться!

@Алексей Родионов Тянуть, до 5 нм.

молодцы, тоже заказал с Самары жду

Привет, сколько на новой крышке, пробежал. по времени и пробегу??

@Виктор Мосунов спасибо за ответ, поставил оригинал у официалов

Ну хз я даже не замечал, с момента как выложил видео столько и прошло, а пробег ну 30 вроде проехал

Рахмет братан спасибо за ссылку адрес эакажу а то все пишут адресов нет

Подскажите, под заглушку была резьба или нарезали сами? И как найти заглушку такую?

была резьба, но во второй крышке не было заглушки, пришлось заехать в магазин "Ралли" запчасти на ВАЗ и подобрать заглушку, по стоимости вышло рублей 14 за заглушку)

Втулки на клапане крышки не дают зажать прокладку на 100 % причина это испытал на своем машине

Где заказывали? Если можно ссылку .жду

@Miha а так можно на drive2 глянуть, эта проблема стабильная у всех. Если еще не потекла, то вот вот потечет :)

@Miha у меня на пробеге 60тыс сопливить начала

@Miha проблема как раз таки в оригинале GM, он течет постоянно. Лучше один раз поменять на алюминий и не париться, смотри на алиэкспресс, там дешевле есть.

Втулки длинные где вставляется балты крепления крышки

Ну что парни потекла уже? Сам было дело въехал в этот забор, крышка то может и нормально сделана,но Блядь прокладка которая идет к ней в полном смысле китайская,говно конкретное,а оригинал на эту крышку не идет,только своя. Вобщем лить начинает практически сразу,причем со стороны грм,благо под шкивами есть кожух пластиковый и до ремня не доходит масло,идет под кожухом прямо на гофру и начинает чудесно гореть. мне изначально сказали что это сальник распредвалов потек,а оказалось китайская какакрышка))))черная прокладка,которая идет в комплекте,через месяц эксплуатации крышки стала деревянной,а синяя из,силикона,стоит чуть перетянуть, легко продавливается и к тому же ее хрен найдешь. Вобщем купил т-образную прокладку ELRING поставил обратно пластиковую крышку,которая кстати реально кривая,притянул максимально ровно и уже тридцатку откатал без течи, везде сухо и по краям и в колодцах. Не знаю будет ли она держать годами,но это единственное решение..ну или новая пластиковая крышка,сотку походит и тоже поведет. Так что парни, только т-образная ELRING. Все остальное мартышкин труд.

Начну с того что круз я уже продал, но очень хорошо изучил автомобиль. Двигатель у меня был F16D3 с пластмассовой крышкой. Много вижу пишут везде и всюду что ничего не помогает, ни прокладка Victor Reinz, ни оригинальная прокладка, ни правильная затяжка, ни стачивание втулок. Все сразу заказывают алюминиевую клапанную крышку.

Так вот дорогие друзья, будучи владельцем круза, я решил эту проблему, и нет, я ничего не подпиливал. Я сюда редко захожу и поэтому не писал ничего о ремонтах. Но смотря как люди страдают сейчас расскажу))

Для выполнения работ необходимо приобрести:

Прокладка клапанной крышки (ELRING 174251) — 1 шт. — 683 руб

Болт клапанной крышки (GM 94500909) — 15 шт. — 996 руб

Герметик прокладок высокотемпературный красный (Abro 11-AB) -1 шт. — 158 руб

Клапан вентиляции картерных газов (GM 96495288) — 1 шт — 420 руб

Кольцо уплотнительное для болта (Kamaz 7401003040) — 15 шт. — 216 руб

Очиститель двигателя (спрей) — 1 шт. — 200 руб

Разбираясь с проблемой я наткнулся на просторах интернета на прокладку ELRING (артикул ELRING 174251). Она от какой-то другой модели Chevrolet. Сразу объясняю что же в ней такого особенного.

У оригинальной прокладки и прокладки Victor Reinz и других аналогов 0-образная конструкция.

Смотрим картинку. Наглядно нарисовал. То есть при прижиме к двигателю, она деформируется, как ты не закрутишь эти болты. Все дело в том что это конструктивный просчет инженеров завода.

Конструкция оригинальной прокладки и других аналогов

У прокладки ELRING = Т-образная конструкция. Наглядно на фото смотрим. Я думаю тут без технического образования понятно в чем проблема.

Конструкция прокладки ELRING

Данная прокладка четко встает в паз крышки, образуя под собой действительно прокладку. Смотрим фото.

Установленная прокладка ELRING

При прижиме такой прокладки она не деформируется. Она жестко прижимает крышку к двигателю, не образуя никаких пазов для масла.

Основное рассказал. Дальше.

Подготовительные работы. Идем в магазин и покупаем любой очиститель двигателя. Снимаем крышку (открутив болты и скинув 2 шланга), очищаем двигатель (места прилегания прокладки) от старого герметика, масла, грязи и прочего. Поверхность должна быть абсолютно чистая. Время не жалеем если хотим забыть об этой проблеме. Берем наждачную бумагу абразивностью P600. Проходим. Далее нежной наждачкой P1200 — так же по местам установки прокладки.

Далее берем клапанную крышку. Так же удаляем следы установки старой прокладки. Вычищаем паз под прокладку крышки и очистителем двигателя убираем масло. Везде, сверху, снизу, крышка должна быть как новая. Выкручиваем старый клапан вентиляции картерных газов (ключом на 24 если я не ошибаюсь, делал давно), ставим новый. Удаляем старые уплотнительные кольца под болты, ставим новые, они немного не такого размера но подходят отлично. Почему Камазовские? Когда возьмете в руки оригинальные и камазовские — сами все поймете. Камазовские мягче, тем самым создают большую герметизацию. Установку прокладок под болты камазовских прошу не игнорировать, так как масло побежит через болты.

Далее берем герметик Abro красный. С помощью носика для герметика который в комплекте, тонкой струей выдавливаем герметик в паз клапанной крышки. Не борщите. Немного. Чем больше герметика тем хуже. Ждем 7-10 мин. Устанавливаем прокладку в крышку. Как показано на фото выше. Убираем в сторону.

Герметик красный Abro

Тонким слоем, пальцем, мажем на двигатель. Прям размазываем и размазываем, чтобы образовалась тонкая, но плотная пленка из герметика. ВСЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА ТЕПЛОМ ДВИГАТЕЛЕ. Это необходимо для того чтобы герметик слегка разогрелся, чтобы потом лучше схватился. Ждем 7-10 мин.

Герметик на двигателе

Не забываем заранее вставить плюшки которые идут в комплекте с прокладкой на свое место промазав под ними тоже герметиком. Плюхи сверху тоже намазать герметиком.

Плюшки которые идут в комплекте с прокладкой

Устанавливаем крышку на двигатель. Когда она встанет на место, слегка пошевелить ее во все стороны, дабы распределить герметик равномерно. Закручиваем все это дело по схеме.

Схема затяжки крышки

Я закручивал шуруповертом выставим момент затяжки на нем 11 Н/м. С таким моментом требует производитель затягивать. Но он требует затягивать свою говнопрокладку. Поэтому затянув по схеме шуроповертом, берем нормальную головку на 10 с трещоткой и дотягиваем. Затягиваем хорошо, но без фанатизма. Не усердствуйте. Лопнет крышка. Никакого динамометрического ключа не надо искать. Все делается и без него отлично. Вытекший герметик в процессе прижима, если таковой есть, убираем тряпочкой, как бы заполняя зазор между крышкой и мотором. То есть его надо не убрать, а равномерно распределить. То же самое и в свечных колодцах.

Производитель герметика советует после нанесения подождать 10 мин до установки соприкасаемых поверхностей. Полное высыхание герметика достигается по истечении 24 часов.

Пользуйтесь, всем хороших и ровных дорог!

Протяжка клапанной крышки Chevrolet Cruze 1.6 109

Комментарии 30

Алюминиевая крышка может согнуться от перетяжки. Пластиковая нет. Как ни тяни, на крышку нагрузки не будет. Там стальные кольца, вся нагрузка на них, а не на крышку.

Ну вставки металлические на пластиковой знаю

До 7ми-8ми Ньютонов. Не больше. Протягивай до 7ми. И смотри на предмет течи.

Это постараюсь запомнить, спасибо за совет

Это постараюсь запомнить, спасибо за совет

вредный совет, который приведёт к замене прокладки!

Да потому что с люминь крышкой ставится МЯГКАЯ силиконовая прокладка и при бОльшем усилии затяжки её раздавит или порежет гранями крышки и снова потечёт масло.

При бОльшем, чем какое? Родная крышка пластиковая, как ты написал затягивается с усилием 10 Нм. Эта же, алюминиевая, должна затягиваться с меньшим — 7-8 Нм, что я и указал. У самого стоит с затяжкой в 8 уже с месяцев девять и ничего не течет.

Где вредный совет?

Или значение в 8Нм больше чем 10Нм?

а на фото у вас какая стоит простая черная?

ну простая я имел ввиду черная, как у вас, а то что она под пластик и алюминь бывает я даже не знал, честно

При бОльшем, чем какое? Родная крышка пластиковая, как ты написал затягивается с усилием 10 Нм. Эта же, алюминиевая, должна затягиваться с меньшим — 7-8 Нм, что я и указал. У самого стоит с затяжкой в 8 уже с месяцев девять и ничего не течет.

Где вредный совет?

Или значение в 8Нм больше чем 10Нм?

При большем, это более 5-6!

Да потому что с люминь крышкой ставится МЯГКАЯ силиконовая прокладка и при бОльшем усилии затяжки её раздавит или порежет гранями крышки и снова потечёт масло.

Да потому что с люминь крышкой ставится МЯГКАЯ силиконовая прокладка и при бОльшем усилии затяжки её раздавит или порежет гранями крышки и снова потечёт масло.

Как видишь, никаких течей нет.

Чувак, у тебя мотор другой если ты ещё не заметил! И не пиши херню!

А что на F16D3 затяжка другая или прокладка из другого материала? Херню, чувак, ТЫ пишешь! То, разобраться с тем кто что пишет, не можешь, то с тем, какое значение затяжки больше.

Поковыряйся на Драйве и посмотри кто с каким усилием затягивает алюминивые крышки, и хотя бы разберись с вопросом.

Чувак, я второй или третий кто поставил эту крышку и я знаю о чём говорю!

Крышки разной формы и имеют свои особенности.

И для данного мотора 5-6 это предел, после прокладка давится или режется гранями. Почитай, если ты ещё не забыл как это делается!

Отлично! Ты молодец! Ставь крышку такой как пришла и тяни на 5-6, чтобы гранями не резало. Ведь влом было обработать, правда?! Нафига вообще затягивать? Закрути от руки и не парься!

Замена прокладки клапанной крышки.

Всем привет! Давно ничего не писал, времени не было, ни заниматься Кузей, ни писать потом-навалило как то, работа, дом, мелкий в детский сад ( ремонт, мебель), старшие в школу ( гора расходов, шмутье, учебники.) В общем бытовуха.)))

Предлагаю небольшой отчетец за последние пару — тройку месяцев. Во первых, осилили с Кузей первый дальняк — Саратов-Москва и обратно, 840 км за 11 часов в ночь. Оба чувствовали себя в дороге замечательно.))

Перед отъездом было решено сменить начавшие полосить после зимы бошевские щетки . В закладках на Эмексе лежал комплект каркасных Bosh special for Cruze, черт дернул раскошелится в Ленте на бескаркасные Hayner !

Никогда не берите.

Просто необходимые размеры попались на глаза. Жалеть об этом начал через два ( с…а ДВА) дня! Водительская заполосила прямо супротив моих глаз, да так, как не полосила старая Бош. Ещё через два дня пассажирская начала грустно поскрипывать… Добро это обошлось в 1100, пока терплю, плююсь каждый раз, но терплю. Друзья, не вздумайте брать это УГ. Далее о чем…

В гараже уже более трех месяцев было все приготовлено для смены прокладки клапанной крышки.

Со стороны проводов, где резиновые полукруглые втулки, вообще печаль. И позади.

Внутри потеки, но в колодцах сухо.

По моему, довольно чисто.

Shell Dexos2 8000км. Забегу чутка вперед, решил уйти с Дексос, уже приготовил промывку, на днях заберу масло…

Прокладка Рейнц, камазовские кольца, герметик безопасный для кислородный датчиков. Все банально, меняется все за 30 минут… Хрена с два! Сложности добавили форсунки ГБО, (которые очень не хотели откручиваться, не было и подходящего ключа, прикручивать обратно было ещё труднее-для того чтобы наживить гайку пришлось приклеить её к указательному пальцу лейкопластырем, только один палец доставал)) ход ключа был около полутора см.) чутка помучил датчик-на фото ниже,

Не сразу дошло, что нужно выдернуть скобу.

чтоб отключить, необходимо выдернуть скобу. В остальном все норм. Ах да! Втулки я не спиливал, кто говорит, что крышка при этом не лопнет, прав, но это не значит что тянуть моно до одури, ибо не выдержут болты… Довольно легко свернул последний болт, только щелчок, крутился до последнего очень легко, посмотрел-если крышку снять, можно зацепить и выкрутить, но крышку посаженную на герметик уже трогать не стал, болт посадил обратно на герметик, прошёл 500, потеков нигде нет. Клапан не менял, так как три раза на Эмексе заказ слетал-нет в наличии, у разных поставщиков. Промыл его, продул, все норм.

Сохнет чистая на балконе.

Крышку мыл дома, весь движок не мыл, как то очкую)) но перед зимой обязательно помою на мойке. Герметик нанес и в паз на крышке и тонким слоем на обратную сторону. Прокладка менялась впервые, о чем свидетельствовал аккуратный заводской герметик по закруглениям крышки. Проинспектировал заодно свечи, думаю к следующей замене масла поменяю на NGK.

От чего такой нагар, нормально это или нет?

Та часть изолятора, которая находится в цилиндре, абсолютно белая.

Не нравится мне их вид, даже года не прошло.

Вот вроде кратенько все, ну и на последок, как модно сейчас говорить… Тизер.

Вот поиски увенчались успехом…

замена прокладки клапанной крышки…

Приветствую всех крузоводов! Пришло время менять, то есть нашлось время поменять прокладку клап.крышки.Начитавшись на форуме о том, что замена прокладки не решает проблему течи масла, тем самым моторный отсек в масле.Это и меня очень раздражает, вроде не жигули старое, с которого бежит масло с прокладок.И в 2 свечных колодцах присутствовало масло. Прикупил 15 силиконовых колец от камаза, прокладку, свечи Денсо, немецкий герметик красный у меня был -и вот в один из весенних дней, приехал на сто, к хорошему мастеру и решили с ним поменять прокладку и в кратце я ему объяснил, что герметик не решит проблему течи масла и наглядно показал, что у меня уже на герметике и все равно где-то сапливит.И объяснив ему что, нужно стачивать пару мм на втулке тарчащей из клапанной крышки-из-за этого не прижимает прокладка плотно.И все работа началась, скрутили крышку, помыли уайт спиритом крышку, убрали старый герметик и помыли блок по краям, короче подготовили поверхности, стачили приблизительно 2 мм на втулках на наждачном станке, продули клапан с боку крышки(все в порядке с ней).И вроде все идет по плану и вот непонятки с кольцами от камаза! Убрав старую прокладку под 15 болтов(они были в отличном состояний), думая что заменим камазовскими колечками, но на самом деле эти колечки провалились в колодце, тем самым болт не прижимал эти колечки(колечки болтались между затянутым болтом и втулкой-масло побежит полюбому из-под болтов).НЕ знаю как у других получилось с одним колечком прижать болт до упора, но у нас по 3 колечка нужно было подкладывать-посмотрев и сравнив родную и камазовские колечки мы видим, что родная по выше и она выступает с отверстия болта на клап.крышке, когда как камазовский провалился(я бы поверил другим кто делал, но я видел сам, что колечки проваливаются и не прижимают вообще-не знаю как другие это проделывали.Короче как я писал выше, родные колечки были в отличном состояние и было принято их поставить на место.Промазали герметиком больные места, установили прокладку, крышку и затянули болты.На всех сто имеется динамоключи, но мы не стали затягивать этим ключом до 10Н-м, а закрутили от руки.Мастер убедил меня, что 10 Н-это много для пластмасовой крышки(таким усилием даже блоки, головки мотора не протягивают).Договарились, что бы я через недельку подехал, что бы еще протянуть.Установил свечи Денсо, заебался выберать свечи-визде продавцы по разному толкуют, одни по мотору 1.6 выбирают зазор 11, другие как на форуме 0.9 толкают, короче взял с зазором11.Установили все как положено, месяц проездил-масло пока не бежит, свечи работают как положенно(экономий топлива, тяги, и т.д не ощутил-главное, что бы движка работала как часики швейцарские).Хотел и бронепровода поменять-ну и они в отличном состояние, не прошивают, провалов не ощущаю(думаю от этого ни чего не изменится).Я так и не понял, как другие умудрились запихать камазовские колечки по 1 штуке-они проваливаются!Всем спасибо за внимание-может кому нибудь будет полезной моя инфа! По цене-работа 3т.тенге(600 росс.рублей примерно), прокладка -500росс.рублей, свечи комклект 4шт- 600росс.рублей.колечки вообще копейки стоят.

новая стандартная прокладка,

может кому нибудь нужен будет артикулы прокладки!

процесс нанесения герметика и сборка.

обычные свечи Денсо-нужно просто их часто менять, хотя бы каждые 20тыс.км.

разница толщины колечек!

Фото срисовал у кого то на форуме-это не важно, главное посмотрите внимательно, камазовские не подходят по одной штуке или нужно их по 3 штуки устанавливать на каждый болт.

@Alex Andr согласен! Просто давно это было и делал это механик к которому на ремонт езжу!

@Алексей Родионов В этом деле, нельзя ошибаться!)) До 5 Hm.

@Alex Andr ну может быть, я могу ошибаться!

@Алексей Родионов Тянуть, до 5 нм.

молодцы, тоже заказал с Самары жду

Привет, сколько на новой крышке, пробежал. по времени и пробегу??

@Виктор Мосунов спасибо за ответ, поставил оригинал у официалов

Ну хз я даже не замечал, с момента как выложил видео столько и прошло, а пробег ну 30 вроде проехал

Рахмет братан спасибо за ссылку адрес эакажу а то все пишут адресов нет

Подскажите, под заглушку была резьба или нарезали сами? И как найти заглушку такую?

была резьба, но во второй крышке не было заглушки, пришлось заехать в магазин "Ралли" запчасти на ВАЗ и подобрать заглушку, по стоимости вышло рублей 14 за заглушку)

Втулки на клапане крышки не дают зажать прокладку на 100 % причина это испытал на своем машине

Где заказывали? Если можно ссылку .жду

@Miha а так можно на drive2 глянуть, эта проблема стабильная у всех. Если еще не потекла, то вот вот потечет :)

@Miha у меня на пробеге 60тыс сопливить начала

@Miha проблема как раз таки в оригинале GM, он течет постоянно. Лучше один раз поменять на алюминий и не париться, смотри на алиэкспресс, там дешевле есть.

Втулки длинные где вставляется балты крепления крышки

Ну что парни потекла уже? Сам было дело въехал в этот забор, крышка то может и нормально сделана,но Блядь прокладка которая идет к ней в полном смысле китайская,говно конкретное,а оригинал на эту крышку не идет,только своя. Вобщем лить начинает практически сразу,причем со стороны грм,благо под шкивами есть кожух пластиковый и до ремня не доходит масло,идет под кожухом прямо на гофру и начинает чудесно гореть. мне изначально сказали что это сальник распредвалов потек,а оказалось китайская какакрышка))))черная прокладка,которая идет в комплекте,через месяц эксплуатации крышки стала деревянной,а синяя из,силикона,стоит чуть перетянуть, легко продавливается и к тому же ее хрен найдешь. Вобщем купил т-образную прокладку ELRING поставил обратно пластиковую крышку,которая кстати реально кривая,притянул максимально ровно и уже тридцатку откатал без течи, везде сухо и по краям и в колодцах. Не знаю будет ли она держать годами,но это единственное решение..ну или новая пластиковая крышка,сотку походит и тоже поведет. Так что парни, только т-образная ELRING. Все остальное мартышкин труд.

Читайте также: