Шевроле круз замена шестерни фаз газораспределения

Обновлено: 07.05.2024

Шевроле круз 1.8, замена фазорегуляторов.

Одним из показателей неисправности фазорегулятора является посторонний шум и проблемы в работе двигателя. Чтобы выяснить причину можно поставить авто правым боком на возвышенность и завести мотор через несколько часов. Если вы услышите треск, тогда причина в фазорегуляторе и, скорее всего, потребуется его полная замена. Точную поломку можно узнать только в специализированном сервисе. Еще некоторое время можно будет ездить на сломанном фазорегуляторе, однако затем его надо будет менять полностью. Предыдущие фазорегуляторы были фирмы no name,не проходили и 3000 км. Выскакивала постоянно ошибка, на холодный двигатель при запуске стоял сильный треск, не было тяги.

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 2 часть

При ремонте или замене фазорегулятора лучше всего использовать только оригинальные детали от производителя. Это очень важно, поскольку недорогие детали сомнительного производителя могут не только снова в скором времени выйти из строя, но и привести к более серьезным поломкам. Для настройки системы газораспределения необходимо наличие специальных инструментов. Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года. Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ.

ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Форумчане, хочу произвести замену шестерен фазорегуляторов. Интересуют цены подешевле, тут что то цены кусаются. Замена фазовращателей на опель астра Н, а так же сальников распредвалов.

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 1 часть

После покупки машины сразу заменил масло на лукойл 5в-30 кларитех, до этого было 4 замены раз в 15000км у дилера масло GM. При покупке обратил внимание, что на холостом иногда потарахчивал фазик. Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года. Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ.

Как выглядит фазорегулятор внутри, разрезал фазорегулятор от Шевроле Круз

Корректировка работы двигателя осуществляется при помощи регулятора фаз через датчик масляного клапана. Со временем он выходит из строя и требует ремонта или полной замены. По сути, данный элемент представляет собой датчик и механизм. Индикатор позволяет устанавливать положение распределительного вала, давление масла, температурный режим и закрывает клапан подачи масла. Как выглядит фазорегулятор внутри, разрезал фазорегулятор от Шевроле Круз.

Замена фазников Z18XER (Opel, Chevrolet)

Шестерни фазорегуляторов очень часто бывают Китайского производства. И на машине почему-то с завода шли именно такие а не от Opel. Чуть что, при перегреве( ну если долго стоять в пробке) начинают не правильно регулировать положение распредвала, и мотор тупит! Определяем проблему стука при пуске. Приговариваем и меняем муфты распредвалов (фазники) своими силами, в гараже. Подробная инструкция. Список запчастей которые мы устанавливали: сальники распредвалов (нужно 2 штуки), прокладка клапанной крышки, клапан управления фазовращателем (нужно 2 штуки), ремень ГРМ CONTITECH (менялся для профилактики), фазовращатель впускного распредвала, фазовращатель выпускного распредвала.

ЧИСТИМ ФАЗОРЕГУЛЯТОРЫ Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC \ Phase regulators clean Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC

Постарайтесь доверять работу только опытным специалистам и хорошим автосервисам. Только в этом случае вы можете быть уверены в своем автомобиле и в том, что он не сломается в самый неподходящий момент. Помните, что из-за вышедшего из строя фазорегулятора автомобиль не будет заводиться вообще. Вы увидите как снять и почистить фазорегуляторы Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC.

Замена Выпускного Распредвала Шевроле Круз 1 8 Автомат

Клапаны фазорегулятора регулируются по нескольким параметрам. Чтобы провести такую работу требуется измеритель разрежения, осциллограф и сканер. Необходимо помнить, что бортовой компьютер не всегда выдает ошибку при подклинивании клапана или его неисправности. Если клапан фазорегулятора заклинивает при максимальном открытии, то отмечается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Иногда при полном заклинивании клапана мотор вовсе не работает на холостых.

Opel Astra H — замена фазорегуляторов

Проводить такую работу должен опытный специалист со всем необходимым набором инструментов, поэтому лучше обратитесь в автосервис. Только в крайнем случае рекомендуется проводить замену самостоятельно.

Фазорегуляторы для Опель и Шевролет 55567049 55567048

После покупки машины сразу заменил масло на лукойл 5в-30 кларитех, до этого было 4 замены раз в 15000км у дилера масло GM. При покупке обратил внимание, что на холостом иногда потарахчивал фазик. Но тяга стала часто пропадать довольно часто, а после замены еще и чек иногда загарался и погасал. Магазин ЛидерЗапАвто предлагает вашему вниманию. Фазорегуляторы для автомобилей Опель и Шевролет 1,6-1,8 с оригинальными номерами 55567049 55567048.

Выкидной ключ Шевроле Круз, Орландо (Замена корпуса, ремонт) Chevrolet Cruze Flip Shell Replacement

В большинстве случаев заклинивание происходит из-за загрязнений системы смазки мотора. Еще одним показателем поломки фазорегулятора является резкое проваливание тяги во время набора скорости. В результате это ведет к увеличению расхода горюче-смазочных материалов. Также отмечаются повышенные нагрузки на механические части авто. наш сайт: В нашем видео мы покажем как заменить корпус выкидного ключа Шевроле Круз, Орландо Chevrolet Cruze Flip Shell Replacement ремонт ключа Шевролет круз.

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

Поехал заменять к знакомому человеку который моторы перебирает на иномарках. Сам в холодном гараже не стал херней страдать, если учесть что дело происходит 29 декабря, забрал ее уже 30 вечером, цена вопроса 5000р. Как поменять ремень ГРМ и сальники распредвалов на двигателе 1,8 Ecotec на примере Chevrolet Orlando.

Chevrolet Cruze. Дефектовка распределительного вала двигателя

Распределительный вал постоянно подвергается силам трения.

Если распредвал окажется сильно изношенным, двигатель не будет развивать полную мощность. А выход распредвала из строя, как правило, приводит к дорогому ремонту, вплоть до замены головки блока, клапанов и даже ремонта блока цилиндров. Правильная дефектовка распределительного вала сэкономит немало времени и сил при ремонте.

-Сильный износ, задиры и царапины на поверхностях опорных шеек распределительного вала.

-Работа двигателя с недостаточным давлением в системе смазки.

-Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.

-Работа двигателя на некачественном масле.

-Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.

-Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.

-Работа двигателя с засоренным масляным фильтром.

-Работа двигателя на грязном масле.

-Большой пробег двигателя.

Что делать :
Капитальный ремонт двигателя. Замена распределительного вала. В некоторых случаях - шлифовка шеек распределительного вала в ремонтный размер и установка утолщённых (ремонтного размера) вкладышей или втулок. Проверка посадочных мест под распределительный вал в головке блока цилиндров или в блоке цилиндров. В некоторых случаях - ремонт посадочных мест под распредвал. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

Дефект 2. Сильный износ и задиры на рабочих поверхностях кулачков распределительного вала.
Причины:
- Работа двигателя с недостаточным давлением в системе смазки.
- Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.
- Работа двигателя на некачественном масле.
- Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
- Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.
- Работа двигателя с засорённым масляным фильтром.
- Работа двигателя на грязном масле.
- Большой пробег двигателя.
- Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
- Дефекты гидрокомпенсаторов.
- Дефекты и повреждения деталей привода клапанов (толкателей, штанг, коромысел).
- Неверно установленные фазы газораспределения.


Что делать :
Замена распределительного вала. Проверка, регулировка и при необходимости ремонт клапанного механизма. Замена гидрокомпенсаторов. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

Дефект 3. Прогиб распределительного вала.
Во всех вышеизложенных случаях обязательно проверяйте изгиб распределительного вала. Распределительный вал укладывается на призмы, установленные на металлической плите. С помощью стрелочного индикатора, установленного на стойке, проверяем прогиб опорных шеек, вращая распред вал рукой. Изгиб не должен превышать: для легковых моторов 0,005 мм; для грузовых моторов 0,01 мм. При большем прогибе распредвал подлежит замене!

Дефект 4. Трещины распредвала.
Причины:
- Попадание в цилиндр посторонних предметов.
- Разрушение ремня или цепи привода газораспределительного механизма.
- Неверно установленные фазы газораспределения.
Что делать :
При наличии трещин распределительный вал ремонту не подлежит! Замена распредвала.
Примечание: Как правило, в результате описанных причин происходит соударение поршней и клапанов. Через детали привода клапанов энергия ударов передается распредвалу, что может привести к образованию трещин. В большинстве случаев трещины приводят к поломке распредвала прямо во время работы двигателя.

Дефект 5. Выработка и царапины на поверхности под сальники распределительного вала.
Причины:
- Длительная работа двигателя.
- Попадание посторонних частиц в моторное масло.
- Неаккуратное обращение с распредвалом при замене сальников на двигателе.
Что делать :
При наличии незначительных царапин возможна шлифовка поверхностей под сальники. При наличии незначительной выработки устанавливаются новые сальники с небольшим осевым смещением. В противном случае — замена распредвала.

Дефект 6. Разрушение шпоночных пазов и посадочных мест под установочные штифты, а также под шкивы или шестерни привода распредвала.
Причины:
- Неправильная затяжка болтов, крепящих шкивы или шестерни.
- Биение шкивов или шестерён.
- Последствия аварии, при которой произошла деформация моторного отсека.


Что делать :
Замена распредвала.

Дефект 7. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях.


Причины: Неправильная затяжка крепёжных болтов.
Что делать : Замена распредвала.

Шестерни шкивы звездочки ГРМ распредвалов Chevrolet Cruze Orlando Opel.
Регуляторы фаз газораспределения.
INA ИНА - оригинальный поставщик запчастей на конвейеры заводов GM / Opel.

На выбор:
- шестерня впускного распредвала 55567049 5636632 427100430 427100410 (левая, №11 на схеме)
- шестерня вЫпускного распредвала 55567048 5636631 427100510 (правая, №13 на схеме)
- болт М10х80 крепления звездочек ГРМ GM 12992403 5636971 94502154 (№14 на схеме)
- пластиковая втулка палец блокировки звездочки распредвала GM 55556593 (№12 на схеме)
- металлическая заглушка крышка втулки привода положения распредвала GM 55557288 5636974 (№9 на схеме)
- сальник распредвала передний 0636930 55352607 55563374 5636972 0636841 90280463 90298390

В зависимости от установленного двигателя, применение для автомобилей:
Chevrolet Cruze Круз 1.8 F18D4 141лс 2H0
Chevrolet Cruze Круз 1.6 F16D4 113лс LDE
Chevrolet Orlando Орландо 1.8 F18D4 141лс 2H0
Chevrolet Aveo Авео Т250/T255 (2006-2011)
Opel Zafira-B (2005-2016)
Opel Vectra-C (2002-2008)
Opel Astra-H (2004-2016)
Opel Insignia (2009-2016)
Opel Signum (2003-2008)
ЗАЗ Lanos Ланос 1.4 DOHC (2005-2014)

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

Удерживать от проворачивания распредвал за шестигранник.

Примечание: Запомнить порядок снятия 1-4.

Примечание: Освободите опору подшипника, мягко ударяя по ней пластмассовым молотком.

Примечание: Перед снятием промаркировать крышки подшипников распределительного вала.

Примечание: Перед снятием промаркировать крышки подшипников распределительного вала.

Процедура установки

Примечание: Нанести молибденовую смазку MoS 2.

Примечание: Обратите внимание на маркировку на крышке подшипника распредвала.

Примечание: Нанести молибденовую смазку MoS 2.

Примечание: Обратите внимание на маркировку на крышке подшипника распредвала.

Примечание: Уплотнительные поверхности не должны иметь масло и консистентную смазку.

Очистить маслопровод от остатков герметика.

Примечание: Герметик не должен касаться распределительных валов.

Примечание: Соблюдать порядок установки 1-4.

Примечание: Запомнить порядок снятия 1-4.

Примечание: Необходимо снять крышку первого подшипника распредвала, чтобы нанести поверхностный герметик.

Примечание: Освободите опору подшипника, мягко ударяя по ней пластмассовым молотком.

Примечание: Уплотнительные поверхности не должны иметь масло и консистентную смазку. Очень важно обеспечить, чтобы уплотнитель не наносился вне маркированных зон уплотнения. В канавках рядом с уплотнительными поверхностями не должно оставаться следов герметика.

Примечание: Герметик не должен касаться распределительных валов.

Примечание: Следите за последовательностью установки цилиндров 1-4.

Читайте также: