Звенят пальцы при разгоне на форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Может быть кому-то будут полезны мои изыскания. Купил Galaxy 2.0L Duratec-HE (MI4) МКПП. Сканирование прибором ELM 327 (Bluetooth) не выявило никаких ошибок DTC. "Джеки чан" не горел. Стал "доводить до ума": перетряхнул переднюю подвеску, заменил масла, фильтры, свечи. Все, вроде бы, в норме стало, но машина вяло разгонялась на низах и присутствовала сильная детонация (звон поршневых пальцев). После 4500 оборотов машина начинала резко разгоняться, как в жо. у ужаленная. При этом был средний расход бензина по городу - до 18 литров. "Покурив" сей форум, а так же форумы по Мондео и Фокусу, стал последовательно делать все стандартные процедуры, которые полагается делать в этом случае:

- проверил клапана IMRC (они стояли новые, меняли старому хозяину машины перед самой продажей) - сопротивление обмоток в обоих клапанах по 39 ОМ, при снятии фишки с включенным зажиганием, оба щелкают и перекрываются как надо.

- промыл дроссельную заслонку (была практически чистая)

- промыл датчик MAP

- промыл и почистил клапан EGR

- заменил оба кислородных датчика, ибо выдавали не очень качественную синусоиду с заниженной амплитудой.

- пробовал заправляться бензином АИ-98

В итоге - результатов ноль! Как "звенели пальцы" при разгоне, как тупила машина до 4500 тыс. оборотов, как был огромный расход - так всё и осталось!

Катался на такой же машине у брата - все ОК.

Сломал всю башку в поисках проблемы. Предположил последнее - не исправно исполнительное устройство IMRC. Решил снять с клапанов управления IMRC трубки, которые соединяются с исполнительным устройством системы IMRC и прокатиться, чтобы выяснить, как это повлияет на работу движка. Результат меня приятно удивил. Сразу же пропала детонация, а движок подхватывал прямо с самых низов! Почитав Ford ETIS, выяснил, что "IMRC измеряет скорость воздуха во впускном коллекторе. При низких оборотах двигателя IMRC полностью закрыт, поддерживая скорость потока воздуха высокой, при низком объеме. По мере увеличения частоты вращения двигателя IMRC открывается, чтобы больше воздуха могло проходить во впускной коллектор". Тогда я полез под капот, в заведомо исправной машине брата, чтобы посмотреть, как работает исполнительное устройство системы IMRC. Когда зажигание выключено, заслонка IMRC полностью открыта - это видно по штоку (шток видно рядом с корпусом дроссельной заслонки, чуть ближе к салону) - он поднят вверх. При заведенном движке на холостых оборотах, шток находится внизу - заслонка закрыта полностью. Когда брат прибавлял газу, повышая обороты движка, заслонка приоткрывалась. В моей машине шток начинал шевелиться только при достижении двигателем 4500 об./мин. Путем сравнения двух машин и методом "тыка", выяснилось, что те балбесы, что меняли блок клапанов управления IMRC, у предыдущего хозяина, перепутали местами трубки, соединяющие электро клапана IMRC с вакуумным исполнительным устройством IMRC. По-этому в моем движке заслонка почти всегда была закрыта, вот и не хватало воздуха движку, как следствие большой перерасход бензина, "звон пальцев" во всех режимах и тупость двигателя!

На рисунках видно, как должны быть соединены трубки.

Рисунок 3.jpg 116,96К 459 Количество загрузок: Рисунок 1.jpg 113,22К 342 Количество загрузок: Рисунок 2.jpg 137,81К 310 Количество загрузок:

Кстати, правильность соединений всех трубок и работу исполнительного устройства системы IMRC быстро можно проверить так: на работающем на холостых оборотах двигателе шток исполнительного устройства IMRC должен быть опущен вниз. Снимаем фишку с контактов клапана IMRC 1 (он ближе к салону авто) - шток исполнительного устройства IMRC должен подняться вверх.

Может быть, ничего нового я не сообщил, ибо многие вещи на этом форуме уже обсуждались не раз. Я здесь недавно, и перелопатить весь форум просто физически не было времени, но благодаря "коллективному разуму" форумчан и потраченному времени под капотом, моя машина поехала как надо: паровозная тяга с самых низов, никакой детонации и расход вошел в норму!

Купил фокус 1.8 МТ 2оо6 г, пробег за сотню, при любой нагрузке в двигателе начинается звон, похожий на нехватку октанового числа бензина, но лью положенный 95 с проверенной заправки, в чем может быть проблема?

А пальцы не звенят при детонации?

Звук детонации никакого отношения к пальцам не имеет. Не надо распространять расхожую бредятину.

Звук детонации - звук взрыва топлива, отраженный от стенок цилиндра, поршня и т.п. Пальцы не гремят при детонации.

А пальцы не звенят при детонации?

Звук детонации никакого отношения к пальцам не имеет. Не надо распространять расхожую бредятину.

Звук детонации - звук взрыва топлива, отраженный от стенок цилиндра, поршня и т.п. Пальцы не гремят при детонации.

"Пальцы звенят" уже имя нарицательное, так же как и "дизельный звук работы". У меня даже в описании к машине умудрились так перевести.

"Пальцы звенят" уже имя нарицательное, так же как и "дизельный звук работы". У меня даже в описании к машине умудрились так перевести.

понятно что нарицательное, но вот автор, я думаю, имел в виду настоящий звон, а не легкие колокольчики

А пальцы не звенят при детонации?

Звук детонации никакого отношения к пальцам не имеет. Не надо распространять расхожую бредятину.

Звук детонации - звук взрыва топлива, отраженный от стенок цилиндра, поршня и т.п. Пальцы не гремят при детонации.

так это какая детонация должна быть чтобы они так звенели. и потом. это же не ГАЗ69, чтобы так звенеть))))

Вообще форды крайне лояльны к детонации по-моему, в некоторых режимах слышен отчетливый перезвон колоколов даже на новых моторах. Может раньше просто не замечал автор?

Вообще форды крайне лояльны к детонации по-моему, в некоторых режимах слышен отчетливый перезвон колоколов даже на новых моторах. Может раньше просто не замечал автор?

всё может, я почему про гайку то спросил, просто случай такой был, голову срывали, когда ставили, гайку там забыли, так она аж в поршень впечаталась, зато какой звон был)))))))

всё может, я почему про гайку то спросил, просто случай такой был, голову срывали, когда ставили, гайку там забыли, так она аж в поршень впечаталась, зато какой звон был)))))))

А точно это детонационный звон? Имхо если пробег за сотню, надо смотреть лямды и катализатор.

Щас тут придут "эксперты" и посоветуют свечи поменять, форсунки промыть, дроссельную заслонку - это все хрень.

А точно это детонационный звон? Имхо если пробег за сотню, надо смотреть лямды и катализатор.

Щас тут придут "эксперты" и посоветуют свечи поменять, форсунки промыть, дроссельную заслонку - это все хрень.

А точно это детонационный звон? Имхо если пробег за сотню, надо смотреть лямды и катализатор.

А точно это детонационный звон? Имхо если пробег за сотню, надо смотреть лямды и катализатор.

Щас тут придут "эксперты" и посоветуют свечи поменять, форсунки промыть, дроссельную заслонку - это все хрень.

Да, после тебя тут уже ловить нечего.

у меня была такая ж беда . тока форд фокус -1 2004 года, и двигло тож 1.8 . чо тока не менял . закончилась проблема заменой топливного насоса. теперь тишина и бежит во все копыта

Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.

Добрый день. Ford Focus C-Max 1.6 TDCi МКПП5 170тыс.км. 2005 г.в. При разгоне на любой передаче от1000 до 2000 оботорах слышится "стук пальцев". Наблюдал как работает такой же мотор без данного стука. Мастера говорят что все ОК(диагностика на слух). Советуют двухтактное масло + Castrol TDI.
Из ньюансов по работе двигателя:
1) Под одной из форсунок прогоревшая шайба - есть твердые черные отложения вокруг, их немного и вроде в кол-ве не увеличиваются(пока не трогал т.к. авто у меня всего 2 недели).
2) расход в городе(при норме 6.5) - на компе 7.5 а по подсчетам 7.1; по трассе комп 4.2, реально 3.9
3) Небольшое кол-во масла в патрубке Турбина-Воздухан
4)При пуске с утра - темный выхлоп 1-3 секунды + 1минута какой-то неровной работы мотора.
5)В динамике темный дым при переключении передач(некритично).
6) Катализатор и сажевый фильтр(который без "Елиса") пока не удалял.
7)Выхлоп очень непрятного запаха.
8)Ошибок в тестовом режиме не показывает.
9)Фильтра помеяны.
10)Турбина подхватывает после 2000 об.
Читал про подобную проблему на другом дизеле с зависшим EGR но решил сначала спросить у Вас. Может кто сталкивался с таким стуком?

Смени топливо или добавляй ликви-молевскую присадку для топливных сверхвысокого давления.Выхлоп должен вонять(иногда).Турбина тоже правильно подхватывает.Старайся при разгоне сбрасывать газ при появлении детонации.Шайбу замени срочно.От катализатора отойди пока.

Читайте также: