Шевроле лачетти распиновка щитка приборов

Обновлено: 16.05.2024


Вид сзади панели приборов

Если ничего подходящего нет, тогда отщёлкиваем защёлки по периметру…


Разборка панели приборов Шевроле Лачетти


Разборка панели приборов Лачетти

Снимаем заднюю крышку видим вот что


Чтобы извлечь лампу, необходимо провернуть её держатель на четверть оборота против часовой стрелки. На лампы одеты светофильтры.


Чтобы проверить исправность лампы можно воспользоваться либо мультиметром, либо подключить её напрямую к аккумулятору.

В данном случае оказались неисправны сразу три лампы.

Примечание: Лампы приварены к контактам держателя, поэтому лучше купить новые сразу с держателем и светофильтром, так как он иногда сильно прилипает к колбе лампы и его очень сложно снять не повредив.

Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти


Потухла подсветка панели приборов.

Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.


Расположение блока предохранителей.

Гарантированное короткое замыкание

Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.


Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов, ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.


Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

3) ЦЕПЬ ЛАМП (ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА И ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ СТОЯНОЧНЫХ ОГНЕЙ) : СЕДАН


а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С104 (контакт 24, белый) Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель — кузов Левая часть пространства для ног водителя
С401 (контакт 8, белый) Багажник — кузов Внутренняя правая панель багажника
С402 (контакт 6, белый) Крышка багажника — кузов Внутренняя правая панель багажника
G101 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За левой фарой
G102 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За правой фарой
G201 Приборная панель С левой стороны блока предохранителей на приборной панели
G302 Кузов Под левой задней стойкой
G401 Багажник Центральная нижняя панель багажника


б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА




Какие лампы в панели приборов Лачетти

Приборные панели до 2006 года комплектуются следующими лампочками:

T7 3W (W2х4,6d) (1 лампочка, серый патрон) — индикатор резервного уровня топлива

В приборных панелях после 2006 года часть лампочек заменена на B8,5d (BAX10d), а световые фильтры заменены с зеленого на синий (либо светло-синий).

Стоит отметить, что мощность ламп в панели приборов встречается разная. С чем это связано, точно не скажу. Но наиболее часто встречались лампы подсветки 1.4W. Хотя также можно встретить 1.2W и 1.5W

В общем, смотрите сами, какие лампы Вы хотите поставить. Чем мощнее, тем немного ярче.

Также лампы можно заменить на любой аналог. Например, NARVA 12V 1,5W 8,5d. Артикул: 17050.

Поджимая маленькой отвёрткой упоры контактов, вынимаем их вместе с лампой из пластикового держателя. Затем нагло отрываем лампу от контактов, а сами контакты вставляем обратно в патрон


Установка новых ламп подсветки приборов Лачетти в держатель

Идем в магазин и покупаем точно такую же лампу. Подберете 100%.


Лампа подсветки приборов Лачетти

вставляем до упора в держатель. Проверяем мультиметром или аккумулятором, что лампа имеет надежный контакт с держателем

Осторожно, чтобы не порвать, одеваем светофильтр и устанавливаем всё на место

Как видим, процесс замены ламп подсветки приборов Шевроле Лачетти не сложен и занимает по времени не более получаса для новичка.

Берегите себя и удачи на дорогах!

5) ЦЕПЬ ЛАМП (ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА И ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ СТОЯНОЧНЫХ ОГНЕЙ) : УНИВЕРСАЛ


а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С104 (контакт 24, белый) Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель — кузов Левая часть пространства для ног водителя
С403 (контакт 4, белый) Удл. задней двери — кузов Внутренняя сторона левой задней стойки
С404 (контакт 8, белый) Удл. задней двери — кузов Внутренняя сторона левой задней стойки
С405 (контакт 8, белый) Удл. задней двери — задняя дверь С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя
С406 (контакт 4, белый) Удл. задней двери — задняя дверь С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя
G101 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За левой фарой
G102 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За правой фарой
G201 Приборная панель С левой стороны блока предохранителей на приборной панели
G303 Кузов Под правым задним комбинированным фонарем
G304 Кузов Под левым задним комбинированным фонарем


б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп


Вид сзади панели приборов

Если ничего подходящего нет, тогда отщёлкиваем защёлки по периметру…


Разборка панели приборов Шевроле Лачетти


Разборка панели приборов Лачетти

Снимаем заднюю крышку видим вот что


Чтобы извлечь лампу, необходимо провернуть её держатель на четверть оборота против часовой стрелки. На лампы одеты светофильтры.


Чтобы проверить исправность лампы можно воспользоваться либо мультиметром, либо подключить её напрямую к аккумулятору.

В данном случае оказались неисправны сразу три лампы.

Примечание: Лампы приварены к контактам держателя, поэтому лучше купить новые сразу с держателем и светофильтром, так как он иногда сильно прилипает к колбе лампы и его очень сложно снять не повредив.

1) ЦЕПЬ ПОДСВЕТКИ — БЕЗ РЕГУЛЯТОРА ОСВЕЩЕНИЯ

Перевод обозначений на схемах >>>Как читать электрические схемы >>>


а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель — кузов Левая часть пространства для ног водителя
С208 (контакт 15, белый) Приборная панель — автоматическое регулирование температуры За вещевым ящиком
С209 (контакт 20, черный) Автоматическое регулирование температуры — дополнительное автоматическое регулирование температуры Между сердцевиной обогревателя и сердцевиной испарителя
С302 (контакт 6, белый) Приборная панель — консоль Под ящиком в консоли
S203 (красн.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы
S204 (пурпур.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы
G201 Приборная панель С левой стороны блока предохранителей на приборной панели
G203 Приборная панель За левым кронштейном аудиосистемы

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА


в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ



г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
S203


S204

Находим причину и восстанавливаем свет


Предохранитель задних противотуманных фар.

Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А) и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти

Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее:

Проверяем, работает ли подсветка бардачка. Если не работает — разбираем бардачок (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), прозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.

Проверяем целостность предохранителей F4 и F6, они находятся слева, в торце передней панели в салоне, в салонном монтажном блоке. При необходимости заменяем их на равноценные по номиналу (10 А).

Проверяем предохранитель EF1 на 30 А, который установлен в подкапотном монтажном блоке, при необходимости заменяем его на аналогичный.

Далее необходимо долезть до панели приборов и проверить целостность ламп на ней.

2) ЦЕПЬ ПОДСВЕТКИ — С РЕГУЛЯТОРОМ ОСВЕЩЕНИЯ


а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель — кузов Левая часть пространства для ног водителя
С208 (контакт 15, белый) Приборная панель — автоматическое регулирование температуры За вещевым ящиком
С209 (контакт 20, черный) Автоматическое регулирование температуры — дополнительное автоматическое регулирование температуры Между сердцевиной обогревателя и сердцевиной испарителя
С302 (контакт 6, белый) Приборная панель — консоль Под ящиком в консоли
S203 (красн.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы
S204 (пурпур.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы
G201 Приборная панель С левой стороны блока предохранителей на приборной панели
G203 Приборная панель За левым кронштейном аудиосистемы

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА


4) ЦЕПЬ ЛАМП (ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА И ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ СТОЯНОЧНЫХ ОГНЕЙ) : ХЭТЧБЭК


а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ


б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА



Распиновка диагностического разъема OBD-II Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)




Фото оборотной стороны разъема.

Остаются вывода:
1 – напряжение отсутствует (предполагаю, что это и есть линия диагностики SRS)
5 – выясняется, что это тоже масса (очевидно по цвету провода и измерению)
6 и 14 – имеется изменяющееся (пульсирующее) положительное напряжения в пределах 3В – 6В, такое явление я уже видел на КАН шине, но не факт, что это она.






Продолжение в статье Сказ о том, как я бесполезные китайские приборы покупал



На счет комфорта в сенсе вопрос крайне сомнительный, особенно это поймете, когда перейдете на что то побольше, а простора для приложения рук в лаче несравнимо больше! А не проще было к своей родной приборке подложку в кореле нарисовать, раз уж все равно за это взялся?

Электросхема комбинации приборов

Без внешних данных от ЭБУ, концевиков и. Для начала прозвоните индикаторы, это просто сделать. Схему приборки в руки и пройдитесь по лампочкам, хотя бы определите, отличается распиновка или.

Если у тебя счетчик механический, каким макаром ты заставишь работать электронный спидометр и одометр приборки Лачетти? Ну допустим, приспособишь половинку от лачеттевского датчика скорости электронную часть.

А где гарантия, что с передаточными числами угадаешь? Раз уж все равно собирался вскрывать распиновка панели приборов шевроле лачетти, так и починил бы механику на родной. Я думаю, там ничего сложного. Я понимаю, что наши распиновка панели приборов шевроле лачетти не для скуки сам местами такой жено мне кажется, что ты перегнул палку.

распиновка панели приборов шевроле лачетти

Так не терял бы времени, нервов и средств. Ну, без импульсов VSS то он работать не будет Просто покажет последнее записанное состояние, но это же не работа. Без переделки не будет работать лачиковская приборка в сенсе и ланосе!

Схема панели приборов Лачетти

распиновка панели приборов шевроле лачетти

распиновка панели приборов шевроле лачетти

распиновка панели приборов шевроле лачетти

Освещение салона с задержкой выключения. Стеклоочиститель без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля.

распиновка панели приборов шевроле лачетти

Стеклоочиститель с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля. Стеклоочиститель без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем. Стеклоочиститель с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем. Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.


Генератор

В Chevrolet Lacetti генератор переменного тока с предустановленным выпрямительным блоком. Приводит в движение поликлиновый ремень приводных механизмов. Корпус стянут четырьмя винтами по периметру. Вал вращается на роликовых подшипниках закрытого типа со смазкой внутри изделия.

Внутри электрооборудования находится обмотка, концы которой припаяны к выпрямительному мосту, диодам. Минусовая клемма аккумулятора к кузову – массе Chevrolet Lacetti, плюсовая к положительной клемме.

При работающем генераторе отключать аккумулятор крайне опасно, так как систематические перепады напряжения повреждают оборудование.


Адреса штекеров приборной панели

Работа приборов контролируется электронным модулем, который получает информацию с датчиков, и отправляет ее на панель. Для подключения к нему, а также другим узлам, щиток имеет две колодки со следующими адресами штекеров:

Освещение и оптика

На Шевроле Лачетти система представлена в виде фар, ПТФ, фонарей, подсветки салона, багажника. Каждый из приборов питается переменным током от генератора. Цепь проложена через соответствующий блок предохранителей. Неисправную лампу (диод) можно заменить самостоятельно, предварительно ознакомившись с алгоритмом. В редких случаях прибегают к помощи работников СТО. При условии исправности генератора, стартера ресурс эксплуатации осветительных приборов неограниченный.



Ремонтируем замок зажигания Chevrolet Lacetti

Чтобы достать личинку из замка, необходимо в первую очередь снять кожух рулевой колонки. Ничего сложного в этом нет — три винта снизу и два винта на торце кожуха.


Чтобы найти два торцевых винта, достаточно повернуть руль влево, выкрутить один винт, потом вправо и выкрутить второй. Если же руль заклинил в режиме охраны, достаточно будет снять только нижнюю часть.

Электрические стеклоподъемники, стеклоочистители

Редуктор стеклоподъемника состоит из электрического двигателя, приводов, направляющих, троса. В движение приводится электрическим двигателем при нажатии на механическую кнопку.

Омыватель лобового стекла также состоит из ряда механических приводов, направляющих для движения. А также, электрических кабелей, форсунок для распыления жидкости, полимерных шланг.

Модификации кузова хэтчбек и универсал Chevrolet Lacetti дополнительно оснащаются омывателем стекла багажного отсека, который установлен внутри дверного проема.


Почему не проворачивается ключ в замке

Зная конструкцию личинки замка, нетрудно догадаться, что причиной клина может быть только износ самого ключа или износ секреток (кодовых штифтов или сувальд). В редких случаях изнашивается силуминовый корпус, но в Chevrolet Lacetti такого не замечено.


Кроме этого, ключ может не проворачиваться из-за разрушения пружин, которые возвращают секретки на место, когда мы достаем ключ из замка. Если же ключ из замка все же вынимается, то причина, скорее, в износе самих сувальд. В замке Лачетти их восемь штук, каждая из которых подогнана под определенную борозду в ключе.


Ключ можно исключить из списка подозреваемых, если запасной вставляется нормально, но тоже не проворачивает сердцевину. Если же запасной ключ с минимальным износом срабатывает, нам повезло, можно просто заказать новый.

Если же нет, придется разбирать личинку и выяснять причину неисправности. С другой стороны, ничего не мешает купить новый замок, но это чревато заменой всех личинок на автомобиле — в дверях, багажнике, бардачке.

Это во-первых, а во-вторых, придется переустанавливать плату иммобилайзера (чип), расположенный в ключе. Удовольствие не из дешевых, поэтому логичнее было бы разобраться с нерабочей личинкой.

Блок предохранителей

Предохранители надежно защищают электрическое оборудование от скачков напряжения, предотвращая их выход из строя. Блоки установлены в левой стороне моторного отсека и под приборной панелью водителя.

При выходе из строя, неисправности на центральной консоли загорается индикатор, оповещающий о поломке. Замена проводится достаточно просто: извлекается поврежденный, а на его место устанавливают исправный. Схема электрического питания далее работает в штатно режиме.

В конструкции присутствует и другое электрооборудование, такое как датчик топливной системы, системы охлаждения, реле поворотников, прочее.





Как выглядит результат — смотрите на видео (автор — Руслан Посувалюк).

Схема соединений комбинации приборов

(начало): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — генератор; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — сигнализатор неисправности ABS; 6 — сигнализатор неисправности антипробуксовоч- ной системы; 7 — сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы; 8 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи; 9 — блок управления ABS; 10 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 11 — датчик уровня тормозной жидкости; 12 — ЭБУ MR-140 или HV-240; 13 — ЭБУ Sirius D4 * ЭБУ MR-140 ** ЭБУ HV-240


Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле включения противотуманного света в задних фонарях; 3 — реле противотуманных фар; 4 — выключатель противотуманных фар; 5 — комбинация приборов; 6 — сигнализатор незакрытой крышки багажника; 7 — сигнализатор незакрытой двери; 8 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях; 9 — сигнализатор включения противотуманных фар; 10 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 11 — выключатель плафона освещения багажника; 12 — концевой выключатель плафона у задней правой двери; 13 — концевой выключатель плафона у задней левой двери; 14 — концевой выключатель плафона у правой передней двери; 15 — концевой выключатель плафона у левой передней двери


Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — выключатель аварийной сигнализации; 3 — переключатель света фар в левом подрулевом переключателе; 4 — выключатель указателей поворотов в левом подрулевом переключателе; 5 — комбинация приборов; 6 — сигнализатор указателей левого поворота; 7 — сигнализатор указателей правого поворота; 8 — сигнализатор включения дальнего света фар; 9 — лампы подсветки приборов; 10 — регулятор яркости подсветки приборов


Схема соединений комбинации приборов (окончание): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — комбинация приборов; 4 — дисплей одометра; 5 — спидометр; 6 — тахометр; 7 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 8 — указатель уровня топлива; 9 — сигнализатор резерва топлива; 10 — блок управления комбинацией приборов; 11 — предупредительный сигнал; 12 — топливный модуль; 13 — ЭБУ; 14 — датчик скорости автомобиля (с ЭБУ Sirius D4); 15 — блок управления АКП (с ЭБУ MR-140 или HV-240); 16 — датчик скорости автомобиля (механическая КП) * ЭБУ MR-140 ** ЭБУ HV-240 *** ЭБУ Sirius D4

1) ЦЕПЬ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ, ТАХОМЕТРА, ТОПЛИВНОГО ДАТЧИКА, СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА, СПИДОМЕТРА И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РЕЗЕРВА ТОПЛИВА: mr-140/hv-240

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

2) ЦЕПЬ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ, ТАХОМЕТРА, ТОПЛИВНОГО ДАТЧИКА, СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА, СПИДОМЕТРА И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РЕЗЕРВА ТОПЛИВА: sIrIUs d4

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый)Кузов — блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С108 (контакт 24, черный)Кузов — двигательСлева от блока предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный)Приборная панель — блок предохранителей на приборной панелиБлок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый)Приборная панель — кузовЛевая часть пространства для ног водителя
s202 (черн.)Приборная панельЗа комбинацией приборов
g201Приборная панельС левой стороны блока предохранителей на приборной панели
g302КузовПод левой задней стойкой

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

3) ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП (ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ, АБС, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ, СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И ЗАРЯДКИ)

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С108 (контакт 24, черный)Кузов — двигательСлева от блока предохранителей в моторном отсеке
С110 (контакт 12, белый)АБС — кузовПод блоком предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный)Приборная панель — блок предохранителей на приборной панелиБлок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый)Приборная панель — кузовЛевая часть пространства для ног водителя
s301 (син.)КузовЛевая часть пространства для ног водителя
g204КузовЛевая нижняя часть пространства для ног водителя

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

s301 (ХЭТЧБЭК)

s301 (УНИВЕРСАЛ)

4) ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП (РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ПЕРЕМЕННОЕ УСИЛЕНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ) И ЛАМПЫ РЕЖИМА ПОДДЕРЖАНИЯ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С108 (контакт 24, черный)Кузов — двигательСлева от блока предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный)Приборная панель — блок предохранителей на приборной панелиБлок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый)Приборная панель — кузовЛевая часть пространства для ног водителя
С206 (контакт 22, белый)Приборная панель — контроллер КППВерхняя часть пространства для ног водителя
С207 (контакт 6, белый)Подушка безопасности — приборная панельВерхняя правая часть пространства для ног водителя
g301КузовПод панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

5) ЦЕПЬ ИНДИКАТОРА (ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР) И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый)Кузов — блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С102 (контакт 11, белый)Кузов — блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный)Приборная панель — блок предохранителей на приборной панелиБлок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый)Приборная панель — кузовЛевая часть пространства для ног водителя
С204 (контакт 14, белый)Крыша — кузов (с датчиком дождя)Левая часть пространства для ног водителя
С204 (контакт 8, белый)Крыша — кузов (без датчика дождя)Левая часть пространства для ног водителя
С402 (контакт 6, белый)Крышка багажника — кузовВнутренняя правая панель багажника
s202 (черн.)Приборная панельЗа комбинацией приборов
s301 (син.)КузовЛевая часть пространства для ног водителя
g201Приборная панельС левой стороны блока предохранителей на приборной панели
g302КузовПод левой задней стойкой

(щиток) — это своего рода экран, глядя на который, водитель получает необходимую информацию о работе той или иной системы автомобиля. Без нее трудно бы было контролировать скорость движения, пробег, давление масла или температуру охлаждающей жидкости.

KOMMENTARE • 16

Спасибо видео помогло. Только точил я по-другому. Заматывал изолентой все штифты чтоб не выпали, оставлял один который собирался точить. После вынимал ключ, вынимал этот штифт и стачивал на наждачной бумаге. И так с каждым штифтом. По мне показалось удобней чем надфилем.

главное что помогло))

Огромное спасибо за инструкцию о ремонте, полтора часа муки и уоля, все работает как новое!!

спасибо за видео. У меня такая же херня начинаеться. То проворавичаеться то нет. на выходных займусь чтобы не ждать окончательной смерти

это правильно, чтобы потом не кромсать обшивку руля))

Всё сработало, спасибо. самое жарилово было со скручиваемыми болтами, но ломать не строить.

Спасибо большое! Помогло. Теперь проворачивается легко.

Спасибо, реально толковый видос! Итог: сломалась пружинка в одном разъёме, удалил вместе со стопором-работает!

Ка же это видео помогло. У меня равно р3 , тот же GM, встал на трассе по той же проблеме. ( Когда нужно ехать , а ты не можешь , и вокруг никого) Единственное нормальное видео на Ютубе. У кого GM тому зайдет на 100%. Это нужно знать каждому. Так же пришлось кожух вырвать. что бы добраться до колодки.

я рад что Вам помогло моё видео. ))

У парня на ключе бирка с кодом ключа. В идеале надо поменять изношеные пины и врезать по коду новый ключ или хотя ключ.

У меня тоже заклинил Скинул клейму и часа 3 из стороны в сторону трес ключ и все таки смог его повернуть. Без вандализма получилось достать только лечинку. 30мин работы с надфилем сэкономил бало и за себя горд.

Читайте также: