Шевроле ланос ошибка 19

Обновлено: 11.05.2024

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5: коды ошибок

Шевроле Ланос 1.5 является прямым наследником Деу Ланос, как украинского производства, так и корейского. Значительных изменений силовой агрегат не получил, а поэтому конструктивные особенности и проблемы остались прежними.

Технические характеристики мотора

На Ланос 1.5 устанавливался двигатель производства Шевроле с маркировкой A15SMS. Этот мотор применялся и на других корейских моделях класса Деу. Повышенные экологические нормы позволили продавать транспортные средства в ближнее зарубежье.

В некоторых американских фильмах до 2010 года, на заднем фоне моно встретить Ланос, что говорит о том, что машина продавалась даже в Штатах.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1498 см куб)
Мощность 86 л. с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Расход топлива 7,2
Эконорма Евро-3
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Рис. 1. Схема плавких предохранителей: 1 — плавкая вставка (80 А); 2, 3 — предохранители (15 А); 4 — катушка зажигания; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — соединительная колодка; 8 — предохранитель (10 А)

Рис. 2. Плавкие предохранители: 1, 2 — предохранители (15 А); 3 — плавкая вставка (80 А); 4 — плавкая вставка (15 А); 5 — реле топливного насоса; 6 — диагностическая колодка топливного насоса; 7 — топливный насос; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — датчик концентрации кислорода; 10 — октан-корректор (установлен на часть автомобилей); 11 — топливная рампа

Рис. 3. Датчики: 1 — датчик холостого хода; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе; 6 — датчик давления в системе кондиционирования; 7 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Рис. 4. Схема 2г. Система управления двигателем: 1, 2, 5 — предохранители (15 А); 3 — предохранитель (10 А); 4, 12 — соединительные колодки; 6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — двухходовой клапан; 8 — соединительная колодка; 9 — гравитационный клапан; 10 — комбинация приборов; 11 — электронный блок управления двигателем; 13 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых механической коробкой передач)

Рис. 5. Плавкие предохранители 1 — предохранитель (15 А); 2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 3 — двухходовой клапан; 4 — предохранитель F17 (15 А); 5 — гравитационный клапан; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — комбинация приборов; 8 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых автоматической коробкой передач)

Рис.6. Система управления двигателем: 1 — плавкая вставка (30 А); 2 — плавкая вставка (80 А); 3 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — резистор; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Коды неисправностей Ланос (до 2008г. в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

Коды неисправностей Ланос (с 2008г. в. — Евро3 — с ЭБУ CAVUT)

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок, лампой ТОД

Колодка диагностики

(за любые последствия автор ответственности не несёт)

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-7.6

Код Расшифровка кода

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-10.3 а/м ЗАЗ SENS

Код Расшифровка кода

Вывод

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5 достаточно простая и понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства.

Пропуски зажигания в цилиндрах на Ланосе — причины и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Ланос обнаруживается появление нестабильной работы мотора? Одной из разновидностей причин нестабильности работы ДВС является пропуск зажигания. Явление достаточно частое, и если столкнулись с такой неисправностью, то необходимо найти причину с последующим ее устранением. Пропуски зажигания на Ланосе представляют собой опасное явление, при котором происходит ускоренный износ деталей и механизмов двигателя. Чтобы предотвратить такую неисправность, для начала надо выяснить причины, способствующие ее возникновению.

Что такое пропуски зажигания на автомобиле — разбираемся с теорией

Пропуском зажигания или воспламенения на автомобиле Ланос называется такой процесс, при котором наблюдается сбой на любом их этапов работы ДВС. Чтобы понять, о чем идет речь, нужно вспомнить принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Основу мотора представляют собой поршни и коленчатый вал, которые способствуют созданию вращательной силы. Внутри цилиндров взрывается топливно-воздушная смесь. При взрыве смеси в цилиндрах происходит толкание поршней вниз, вращая при этом коленчатый вал. На видео ниже показано, как проявляются пропуски зажигания на автомобиле.

Работа двигателя внутреннего сгорания делится на 4 этапа, откуда и появилось название — четырехтактный мотор. Эти этапы имеют следующие названия:

Процесс для каждого цилиндра повторяется через каждые 4 такта. Анимация работы ДВС автомобиля представлена на фото ниже.

Пропуски зажигания на Ланосе представляют собой процесс, при котором один из тактов работы ДВС происходит с нарушениями. Причинами таковых нарушения могут служить такие факторы, как — обедненность или обогащенность ТВС, слабая искра или ее возникновение слишком рано, пониженная компрессия в цилиндрах, что обусловлено утечками ТВС, а также неправильное время впуска и выпуска ТВС.

Как видно, пропуски зажигания на Шевроле и ДЭУ Ланос могут возникнуть по различным причинам, и чтобы устранить неисправность, необходимо точно узнать, что же послужило фактором развития дефектной работы мотора. Чтобы найти точную причину неисправности, понадобится провести диагностику. Причем для этого вовсе не обязательно обращаться к специалисту.

Точно ли на Ланосе имеются пропуски зажигания

Подозрения о нестабильной работе мотора вовсе не означают, что в двигателе имеются пропуски зажигания. Убедиться в том, что нестабильная работа ДВС — это есть пропуски зажигания, можно по ряду основных признаков. Таковыми признаками являются:

Это ряд основных признаков, которые свидетельствуют о нестабильности работы мотора. На основании этих признаков можно делать выводы о том, что автомобиль нуждается в прохождении диагностики. Эксплуатация автомобиля Ланос с признаками пропусков зажигания недопустима, так как дефектная работа мотора способствует ускоренному износу деталей и узлов.

Чем опасны пропуски зажигания и что страдает в первую очередь

Что такое пропуск воспламенения на Ланосе, и какие признаки могут способствовать возникновению дефекта, известно. Какова истинная опасность данного явления, и к чему может привести нестабильная работа мотора.

Автомобили Ланос оснащены инжекторными типами двигателей, за работу которых отвечает электроника. Когда возникает пропуск зажигания, то в цилиндре не сгорает смесь. На этапе открытия выпускного клапана смесь выводится в коллектор. На автомобилях без нейтрализатора частички несгоревшего топлива выходят в атмосферу, но так как Ланос с завода оснащается фильтром очистителя выхлопных газов, то наблюдается следующая картина:

Негативно влияет пропуск воспламенения на такие детали двигателя, как ГРМ, поршни и цилиндры. Если своевременно не прибегнуть к устранению дефекта, то в итоге поломка может обернуться в виде необходимости ремонта двигателя.

Причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе — какие элементы надо проверить

Если убедились в том, что на автомобиле возникают пропуски зажигания, то необходимо немедленно приступить к поиску неисправности. Способствовать развитию такой дефектной работы мотора могут различные механизмы, детали и элементы. Начинать поиск причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе необходимо со следующих устройств:


Причин возникновения пропусков зажигания на Ланосе достаточно и, чтобы убедиться в том, какая неисправность возникла в конкретном случае, не обойтись без проведения диагностических процедур. Сделать это можно самостоятельно в домашних условиях, или обратиться к специалистам для прохождения компьютерной диагностики.

Особенности устранения пропусков зажигания на Ланосе

Если наблюдается возникновение нестабильной работы мотора на Ланосе, то не стоит медлить с устранением причины, способствующей формированию дефекта. Чтобы не пришлось тратить много времени на поиск и устранение причины пропусков зажигания на авто, рекомендуется выполнить проверку в следующей последовательности:

Как показывает практика, намного сложнее найти причину неисправности, нежели устранить ее. Ведь вышеперечисленные причины являются основными, но не единственными. Нельзя исключать такую неисправность, как пониженное давление в топливной рампе, которое не обеспечивается топливным насосом. Чтобы свести к минимуму затраты времени на поиск неисправности, необходимо пользоваться подсказками ЭБУ. Только при помощи этих подсказок можно максимально точно определить причину пропусков зажигания на Ланосе, и устранить ее своими руками.

В завершении стоит отметить, что процесс поиска неисправности пропусков зажигания может затянуться на долго, если халатно отнестись к такому дефекту. В итоге нестабильная работа мотора обязательно даст о себе знать в виде выхода из строя деталей и механизмов. Не стоит забывать, что нестабильно работающий двигатель потребляет больше топлива, поэтому повышенный расход — это также признак возникновения пропусков воспламенения в цилиндрах Ланоса.

Коды ошибок Chevrolet — Расшифровка. Симптомы. Причины.

✅ Автодиагностика авто Шевроле Ланос 1.6 1.5 (2001-2006, 2007, 2008) через смартфон или ноутбук своими руками. ✅ Диагностика двигателя, датчиков, ЭБУ, удаление ошибок и прошивка. ✅ Какие автосканеры и программы подходят для диагностики.

Коды ошибок Лачетти (1.8D-FAM I)

Технические характеристики мотора

На Ланос 1.5 устанавливался двигатель производства Шевроле с маркировкой A15SMS. Этот мотор применялся и на других корейских моделях класса Деу. Повышенные экологические нормы позволили продавать транспортные средства в ближнее зарубежье.

В некоторых американских фильмах до 2010 года, на заднем фоне моно встретить Ланос, что говорит о том, что машина продавалась даже в Штатах.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1498 см куб)
Мощность 86 л. с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Расход топлива 7,2
Эконорма Евро-3
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

1. Компьютерная автодиагностика Chevrolet Lanos

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

Внимание:

Второй метод дает более глубокую картину состояния машины. Владельцу потребуется подобрать аппаратуру для соединения с блоком.

Что такое пропуски зажигания на автомобиле — разбираемся с теорией

Пропуском зажигания или воспламенения на автомобиле Ланос называется такой процесс, при котором наблюдается сбой на любом их этапов работы ДВС. Чтобы понять, о чем идет речь, нужно вспомнить принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Основу мотора представляют собой поршни и коленчатый вал, которые способствуют созданию вращательной силы. Внутри цилиндров взрывается топливно-воздушная смесь. При взрыве смеси в цилиндрах происходит толкание поршней вниз, вращая при этом коленчатый вал. На видео ниже показано, как проявляются пропуски зажигания на автомобиле.

Работа двигателя внутреннего сгорания делится на 4 этапа, откуда и появилось название — четырехтактный мотор. Эти этапы имеют следующие названия:

Процесс для каждого цилиндра повторяется через каждые 4 такта. Анимация работы ДВС автомобиля представлена на фото ниже.

Пропуски зажигания на Ланосе представляют собой процесс, при котором один из тактов работы ДВС происходит с нарушениями. Причинами таковых нарушения могут служить такие факторы, как — обедненность или обогащенность ТВС, слабая искра или ее возникновение слишком рано, пониженная компрессия в цилиндрах, что обусловлено утечками ТВС, а также неправильное время впуска и выпуска ТВС.

Как видно, пропуски зажигания на Шевроле и ДЭУ Ланос могут возникнуть по различным причинам, и чтобы устранить неисправность, необходимо точно узнать, что же послужило фактором развития дефектной работы мотора. Чтобы найти точную причину неисправности, понадобится провести диагностику. Причем для этого вовсе не обязательно обращаться к специалисту.

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Рис. 1. Схема плавких предохранителей: 1 — плавкая вставка (80 А); 2, 3 — предохранители (15 А); 4 — катушка зажигания; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — соединительная колодка; 8 — предохранитель (10 А)

Рис. 2. Плавкие предохранители: 1, 2 — предохранители (15 А); 3 — плавкая вставка (80 А); 4 — плавкая вставка (15 А); 5 — реле топливного насоса; 6 — диагностическая колодка топливного насоса; 7 — топливный насос; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — датчик концентрации кислорода; 10 — октан-корректор (установлен на часть автомобилей); 11 — топливная рампа

Рис. 3. Датчики: 1 — датчик холостого хода; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе; 6 — датчик давления в системе кондиционирования; 7 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Рис. 4. Схема 2г. Система управления двигателем: 1, 2, 5 — предохранители (15 А); 3 — предохранитель (10 А); 4, 12 — соединительные колодки; 6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — двухходовой клапан; 8 — соединительная колодка; 9 — гравитационный клапан; 10 — комбинация приборов; 11 — электронный блок управления двигателем; 13 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых механической коробкой передач)

Рис. 5. Плавкие предохранители 1 — предохранитель (15 А); 2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 3 — двухходовой клапан; 4 — предохранитель F17 (15 А); 5 — гравитационный клапан; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — комбинация приборов; 8 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых автоматической коробкой передач)

Рис.6. Система управления двигателем: 1 — плавкая вставка (30 А); 2 — плавкая вставка (80 А); 3 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — резистор; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

2. ЭБУ Шеви Ланос и подходящие сканеры

На Шевроле Ланос до 2007 года выпуска устанавливались модель ЭБУ Delco Multec IEFI. Диагностическая колодка – GM-12. Поздние варианты оснащались усовершенствованным блоком Delphi MR-140 с разъемом OBD-II, обеспечивающим соблюдение норм Евро-3.

Подробнее ознакомьтесь по списку:

ЭБУ в зависимости от двигателя:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт:

Для блоков управления, не оснащенных шиной передачи данных типа CAN, подойдет KKL-VAG 409.1.

У меня горят ошибки подогрева датчика кислорода и ошибка самого датчика. Можете устранить проблему?

@andrienko.1966 --> Устранить проблему можем. Только как вы это себе представляете сделать через монитор компьютера, через интернет? Только теоретически, но. Неизвестен мотор и неизвестны номера ошибок.

Опорное напряжение 1 ДК 0.18 вместо положенного 0.45, в чём может быть причина.

Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема: ошибки P0406, p0463, p0123, p1121.

Здравствуйте. Есть вопрос относительно работы датчика лямбда зонд. Автомобиль Chevrolet Lanos. Есть подозрение на некорректную работу данного узла. В результате самостоятельного об.

Ланос 1.5. При нормальной работе двигатель вздрагивает и загорается чек код 000208 и код 000340. Через какое-то время чек гаснет.

Проверьте проводку и разъем до датчика кислорода, далее сам датчик кислорода. Может быть обрыв провода или плохой контакт, окисление.

@andrienko.1966 --> Датчик я проверил он хороший новый, как проверять проводку я не знаю. Надо же косу вскрывать? Разъемы обработал очистителем контактов

Добрый вечер. Напишите номера ошибок и что за двигатель у вас установлен?

28.07.2021 в 21:41 (модератор) 28.07.2021 в 21:33 (автор) 28.07.2021 в 21:22 (автор) 28.07.2021 в 21:19 (автор) 28.07.2021 в 21:16 (автор) 28.07.2021 в 21:15 (автор) 28.07.2021 в 21:14 (автор)

@andrienko.1966 --> P0134, P0135, пропуски зажигания. Тестером прозванивал подогрев и выдает 12 Ом. Двигатель работает ровно 10-15 секунд потом его трясет 2 сек. Во время тряски давление во впускном коллекторе повышается. Живу в Москве. 15 sms. объем 1.5 л. Пробег 115000 км. Во время троения несильные хлопки в глушителе. Двигатель так и работает. 10 секунд нормально потом 2 сек троит и в таком цикле работает, только на холостых. В движении все нормально. Масло 5w-30. Датчик 2 поменял, сейчас стоит Бош, позавчера выкрутил и он черный. Бюджет 2000 руб., диагностика и плюс деньги за ремонт

@andrienko.1966 --> Понятно. Вам нужно проверить электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Лучше обратиться к электрику. Также желательно понаблюдать за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, правильно ли он работает.

Всё будет хорошо!

Р0134 Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

Это может означать обрыв провода. Или лямбда-зонд отработал свой срок. Датчики кислорода как бы являются расходниками, может отработать примерно 100 т. км(бывает побольше, но они точно не вечны).

Р0135 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

А эта ошибка означает, что неисправность в электроцепи. Это может означать и обрыв провода и обрыв самого подогревателя в кислородном датчике, и обрыв возможен на соединениях(окисление и т.п).

Странно, что вы поменяли второй датчик. Ошибки указывают на первый лямбда-зонд.

Первый, это стоит здесь (указал стрелкой)


Технические характеристики двигателя A15SMS
Модель — A15SMS
Тип двигателя — Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный (SOHC)
Расположение — Спереди, поперечно
Система питания — Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 76,5х81,5
Рабочий объем двигателя Chevrolet Lanos, см3 — 1498
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин–1 — 63 (86) /5 800
Максимальный крутящий момент Нм при частоте вращения коленчатого вала, мин–1 — 130 /3 400
Топливо — Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания — Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 181

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -199

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 34

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ

ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)

Пояснения к схеме

Датчик абсолютного давления впускного

коллектора (АДК) реагирует на изменения
вакуума в коллекторе. Блок электронного
контроля (БЭК) получает указанную инфор­
мацию в виде напряжения, изменяющегося
от 1.0 до 7 1.5 В при полностью закрытой

ДЗ (холостой ход), до 4.5 5.0 В при

полностью открытой ДЗ.

Условия д л я установки кода 34
• Отсутствие кодов 21 и 22.
• Частота вращения двигателя менее 1200

об/мин, или частота вращения двигателя
более 1200 об/мин и относительный угол
открытия ДЗ более 15%.

• Напряжение сигнала датчика АДК ука­

зывает на величину давления менее

• Указанное состояние продолжается в

течение 0.125 секунд.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

• Если контакты и подсоединения нахо­

дятся в нормальном состоянии, выве­
дите на дисплей сканера напряжение

сигнала датчика АДК, одновременно
подергивая соответствующие разъемы и

жгут электропроводки. При появлении
неисправности, будут происходить изме­

нения показаний на дисплее сканера.

Данная процедура может облегчить

определение места периодической неис­
правности.

• При включенном зажигании и нерабо­

тающем двигателе, давление датчика

АДК равно атмосферному давлению.

Эта информация используется БЭК в
качестве указателя для калибровки.
Сравнение получаемых значений с из­

вестно заранее правильными значениями

для идентичных датчиков АДК является

хорошим способом проверки точности

проверяемого датчика АДК. Различие в
показаниях не должны превышать 0.4 В.

О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.
2. При включенном зажигании и неработа­

ющем двигателе, давление датчика АДК
равно атмосферному или барометри­
ческому давлению. Если величина нап­
ряжения датчика менее 4 В, БЭК может
воспрепятствовать пуску двигателя.

4. В данном пункте проверяется наличие

напряжения и "массы" от БЭК.

5. В данном пункте проверяется наличие

напряжения и цепь возврата сигнала к
БЭК. Если БЭК распознает напряжение
и отсутствует неисправность в цепи
"массы", значит неисправен датчик

1F-200 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Была ли выполнена диагностическая проверка

Перейти к
«Диагнос­

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание.

Показания напряжения датчика АДК на дисплее
сканера выше указанной величины?

1. Отсоедините вакуумную трубку от датчика АДК.

2. Подайте на датчик АДК разряжение 68 кПа.

Находятся ли показания напряжения датчика АДК на

дисплее сканера в указанных пределах?

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем датчика АДК.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммами А и С

разъема датчика АДК.

Находится ли величина измеренного напряжения в

С помощью перемычки замкните клеммы В и С
разъема датчика АДК.

Показания напряжения датчика АДК на дисплее

сканера выше указанной величины?

Измерьте напряжение между клеммой С разъема

Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?

1. Выключите зажигание.

2. Проверьте на возможность обрыва проводку на
участке между клеммой А разъема датчика АДК и

клеммой А11 разъема БЭК.
Обнаружена ли неисправность?

1. Выключите зажигание.

2. Проверьте возможность обрыва проводки на

участке между клеммой С разъема датчика АДК

и клеммой В8 разъема БЭК.

Обнаружена ли неисправность?

1. Выключите зажигание.

2. Проверьте на возможность обрыва проводку на

участке между клеммой В разъема датчика АДК и
клеммой А7 разъема БЭК.

Обнаружена ли неисправность?

1. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы

разъема, при необходимости.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления

впускного коллектора (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-201

Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления

впускного коллектора (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание)

1. Замените датчик АДК.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.

3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

1. Выключите зажигание.

2. Замените БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 34

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО

ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пояснения к схеме

Датчик абсолютного давления впускного

коллектора (АДК) реагирует на изменения
вакуума в коллекторе. Блок электронного
контроля (БЭК) получает указанную инфор­
мацию в виде напряжения, изменяющегося
от 1.0 до 1.5 В при полностью закрытой ДЗ
(холостой ход), до 4.5 - 5.0 В при полностью

Условия д л я установки кода 34
• Отсутствие кодов 21 и 22.
• Частота вращения двигателя менее

1050 об/мин, или частота вращения

д в и г а т е л я б о л е е 1050 об/мин и

относительный угол открытия ДЗ более

• Напряжение сигнала датчика АДК указы­

вает на величину давления менее 14 кПа.

• Указанное состояние продолжается в

течение 1 секунды.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

• Если контакты и подсоединения находят­

ся в нормальном состоянии, тогда
выведите на дисплей сканера напря­
жение сигнала датчика АДК, одновре­
менно подергивая соответствующие
разъемы и жгут электропроводки. При
появлении неисправности, будут проис­
ходить изменения показаний на дисплее
сканера. Данная процедура может об­
легчить определение места периоди­
ческой неисправности.

1F-202 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

• При включенном зажигании и нерабо­

тающем двигателе, давление датчика
АДК равно атмосферному давлению.

Эта информация используется БЭК в ка­
честве указателя для калибровки. Срав­
нение получаемых значений с известно
заранее правильными значениями для
идентичных датчиков АДК является
хорошим способом проверки точности
проверяемого датчика АДК. Различие в
показаниях не должны превышать 0.4 В.

О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нижеследующие цифры соответствуют
номерам пунктов на диагностической
таблице.

2. При включенном зажигании и неработа­

ющем двигателе, давление датчика АДК
равно атмосферному или барометричес­
кому давлению. Если величина напряже­
ния датчика менее 4 В, БЭК может вос­
препятствовать пуску двигателя.

4. В данном пункте проверяется наличие

напряжения и "массы" от БЭК.

5. В данном пункте проверяется наличие

напряжения и цепь возврата сигнала к
БЭК. Если БЭК распознает напряжение
и отсутствует неисправность в цепи
"массы", значит неисправен датчик

Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления

впускного коллектора (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

Была ли выполнена диагностическая проверка

Перейти к
«Диагнос­

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание.

Показания напряжения датчика АДК на дисплее

сканера выше указанной величины?

1. Отсоедините вакуумную трубку от датчика АДК.

2. Подайте на датчик АДК разрежение 68 кПа.

Находятся ли показания напряжения датчика АДК на

дисплее сканера в указанных пределах?

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем датчика АДК.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммами А и С

DTC Описание Тип Контрольная индикации лампа неисправности горит
P0106 Датчик давления абсолютного в коллекторе, выход сигнала из допустимого P0107 Е да
диапазона Абсолютное давление в коллекторе, низкий сигнала уровень A да
P0108 Абсолютное давление в коллекторе, уровень высокий сигнала. A да
P0112 Температура воздуха на низкий, впуске уровень сигнала. Е да
P0113 Температура впуске на воздуха, высокий уровень сигнала Е да
P0117 охлаждающей Температура жидкости, низкий уровень сигнала. A да
Температура P0118 охлаждающей жидкости, высокий уровень P0122 A да
сигнала Датчик положения дроссельной заслонки, уровень низкий сигнала A да
P0123 Датчик положения заслонки дроссельной, высокий уровень сигнала A да


P0131 кислорода Датчик до нейтрализатора (HO2S1), низкий уровень P0132 A да
сигнала Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), уровень высокий сигнала A да
P0133 Датчик кислорода до HO2S1 (нейтрализатора), медленный отклик на изменение состава P0134 Е да
смеси Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), неактивна цепь или разорвана A да
P0135 Датчик нейтрализатора до кислорода (HO2S1), цепь нагревателя неисправна Е да
Датчик P0137 кислорода после нейтрализатора (HO2S2), уровень низкий сигнала Е да
P0138 Датчик кислорода нейтрализатора после (HO2S2), высокий уровень сигнала Е да
Датчик P0140 кислорода после нейтрализатора (HO2S2), неактивна цепь или разорвана Е да
P0141 Датчик после кислорода нейтрализатора (HO2S2), цепь нагревателя P0171 Е да
неисправна Система корректировки топливоподачи, смесь бедная слишком В да
P0172 Система корректировки топливоподачи, слишком смесь богатая В да
P0201 Неисправность цепи P0202 1. A да
форсунки Неисправность цепи форсунки 2. A да
P0203 цепи Неисправность форсунки 3. A да
P0204 Неисправность цепи P0300 4. A да
форсунки Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да
Цилиндр P0301 1, пропуск воспламенения A да
P0302 Цилиндр 2, воспламенения пропуск A да
P0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск P0304 A да


воспламенения Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения A да
Низкий P0313 уровень топлива - пропуск зажигания Нет Cnl
P0317 Датчик неровной дороги, не источник обнаружен Cnl Нет
P0325 Датчик внутренняя, детонации неисправность Cnl Нет
P0327 детонации Датчик, неисправность цепи Cnl Нет
Датчик P0336 положения коленвала 58Х, дополнительные/импульсы отсутствующие Е да
P0337 Датчик положения коленчатого 58Х вала, отсутствует сигнал A да
P0341 Датчик распределительного положения вала, выход сигнала из допустимого P0342 Е да
диапазона Датчик положения распределительного вала, сигнал отсутствует A да
P0351 Цепь управления зажигания, типа неисправность А (цилиндр 2 и 3) A да
P0352 Цепь управления неисправность, зажигания типа В (цилиндр 1 и 4) A да
P0401 Рециркуляция газов отработавших, недостаточный расход Cnl Нет
Рециркуляция P0402 отработавших газов, избыточный расход Е да
Ошибка P0404 открытого положения клапана рециркуляции газов отработавших Е да
P0405 Датчик положения иглы рециркуляции клапана отработавших газов, низкий уровень P0406 Е да
сигнала Датчик положения иглы клапана отработавших рециркуляции газов, высокий уровень сигнала Е да
Низкая P0420 эффективность каталитического нейтрализатора A да
P0443 цепь Управляющая клапана продувки адсорбера СУПБ Е да


изменяется Не P0461 уровень топлива Cnl Нет
Уровень P0462 топлива, низкий уровень сигнала Нет Cnl
P0463 Уровень топлива, высокий сигнала уровень Cnl Нет
P0502 Отсутствует датчика сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) Е да
Обороты P0506 холостого хода ниже уровня P0507 Е да
желаемых Обороты холостого хода выше желаемых уровня оборотов холостого хода Е да
P0532 датчика Сигнал давления в системе кондиционирования, низкое Cnl напряжение Нет
P0533 Сигнал датчика системе в давления кондиционирования, высокое напряжение Cnl P0562
Нет Напряжение бортовой сети (со стороны слишком), двигателя низкий уровень Cnl Нет
Напряжение P0563 бортовой сети (со стороны двигателя), уровень высокий Cnl Нет
P0601 Ошибка суммы контрольной контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) A да
Ошибка P0602 перепрограммирования контроллера ЭСУД A да
P0607 счетчика Ошибка низкого уровня питания Cnl P0700
Нет Неисправность контроллера КПП A да
P1106 давление Абсолютное в коллекторе, непостоянно высокий уровень Cnl. сигнала Нет
P1107 Абсолютное давление в непостоянно, коллекторе низкий уровень сигнала Cnl P1111
Нет Температура воздуха на впуске, не постоянно уровень высокий сигнала Cnl Нет
P1112 воздуха Температура на впуске, не постоянно низкий уровень Cnl. сигнала Нет
P1114 Температура охлаждающей постоянно, не жидкости низкий уровень сигнала. Cnl P1115


Нет Температура охлаждающей жидкости, не постоянно уровень высокий сигнала Cnl Нет
P1121 положения Датчик дроссельной заслонки, не постоянно высокий сигнала уровень Cnl Нет
P1122 Датчик дроссельной положения заслонки, не постоянно низкий уровень Cnl сигнала Нет
P1133 Датчик кислорода до HO2S1 (нейтрализатора), слишком мало изменений состояния Е да
Датчик P1134 кислорода до нейтрализатора (HO2S1), коэффициент состояния изменения Е да
P1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (отключение) HO2S1 подачи топлива A да
P1171 Бедная режиме в смесь полной нагрузки В да
P1336 Зуб положения датчика коленвала 58Х, ошибка не распознана A да
Датчик P1380 неровной дороги с АБС, неверный Cnl сигнал Нет
P1381 Датчик неровной АБС с дороги, неисправность последовательной передачи данных Нет Cnl
P1391 Датчик неровной дороги G, сигнала выход из допустимого диапазона Cnl Нет
Датчик P1392 неровной дороги G, низкий уровень Cnl сигнала Нет
P1393 Датчик неровной высокий G, дороги уровень сигнала Cnl Нет
Рециркуляция P1404 отработавших газов, ошибка закрытого клапана положения рециркуляции Е да
P1601 Обмен данными по SPI интерфейсу между контроллером ЭСУД и контроллером только (КПП с АКПП) Е да
P1607 Сброс счетчика уровня низкого питания Cnl Нет
P1626 нет, Иммобилизатор выходного сигнала Cnl Нет

Неверный P1631 выходной сигнал иммобилизатора Cnl P1650
Нет Ошибка обмена данными по интерфейсу микросхемой с SPI SIDM Cnl Нет
P1655 обмена Ошибка данными по интерфейсу SPI с микросхемой P1607 Е да

PSVI Сброс счетчика низкого уровня осталось - питания только понять что это. что вот нашел -
Диагностический код неисправности Сброс

P1607 счетчика низкого уровня питания

ЭСУД является центром управления впрыска системы топлива. Она постоянно отслеживает различных от информацию датчиков и управляет системами, которые работу на влияют автомобиля. ЭСУД также осуществляет диагностики функции системы. Она может распознавать работе в проблемы, оповещать водителя посредством контрольной индикации лампы (Проверь двигатель), а также хранить код диагностический(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные помогают и зоны при проведении ремонта. Электронно-постоянная перепрограммируемая память (EEPROM) используется для программной хранения информации и калибровок, необходимых для двигателя диагностики, трансмиссии и передач ЭСУД отслеживает сброса флажок ЭСППЗУ и биты переполнения интегральной счетчика (ИС) схемы низкого уровня питания. Если ЭСУД контроллер обнаруживает, что ИС счетчика низкого питания уровня сброшена из-за отключенной аккумуляторной батареи неисправности или ИС счетчика низкого уровня питания, то диагностический устанавливается код неисправности.

Условия установки неисправности кода.

Зажигание включено.
Двигатель не работает.

выполняемые, Действия при установке кода неисправности

лампа Контрольная индикации неисправности загорается.
Контроллер рабочие записывает условия в момент определения неисправности. информация Эта сохраняется в буфере записей состояния и неисправностей протоколах.
Сохраняется архив диагностических кодов Условия.

неисправности очистки кода неисправности/индикации Архив

неисправности диагностических кодов неисправности очищается последовательных 40 через циклов нагрева без неисправностей.
код Диагностический неисправности может быть очищен прибором сканирующим.
Отключение питания контроллера ЭСУД чем, более на 10 секунд.

DTC P1607 Сброс снижений счетчика мощности

Шаг Операция Значения Да Провести
1 Нет проверку бортовой системы диагностики (Проверка).
EOBD проведена? - Перейти к операции 2 Перейти к Проверка разделу бортовой системы диагностики"
2 Используя прибор сканирующий, очистить диагностические коды неисправностей.
двигатель Запустить и дать ему поработать на холостом при ходу нормальной рабочей температуре.
Совершить для поездку установки кодов неисправности, как указано это во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор эту определяет диагностику как прошедшую и успешную? - операции к Перейти 5 Перейти к операции 3

3 Выключите зажигание.
контроллер Заменить ЭСУД.
Закончен ли ремонт? - Перейти к Используя 4 -
4 операции сканирующий прибор, очистить диагностические неисправностей коды.
Запустить двигатель и дать ему холостом на поработать ходу при нормальной рабочей Совершить.
температуре поездку для установки кодов как, неисправности это указано во вспомогательном тексте.
прибор Сканирующий определяет эту диагностику как успешную? и прошедшую - Перейти к операции 5 Перейти к операции 2
5 установлены, не Проверьте ли дополнительные диагностические коды неисправности.
диагностические ли Отображены коды неисправности, которые не были Перейти - продиагностированы? к соответствующей таблице диагностических кодов Система неисправности в норме

Странно что диллер не в получается.

т.е. курсе что ошибка горит из-за того был что кратковременный перерыв в питании ЭБУ,
был бы он если больше 10 сек. - ошибка бы стерлась и обнулился ЭБУ.

Решение проблемы:
1) 40 циклов запуска если - двигателя все ок - ошибка гаснет
2) отключение больше аккумулятора чем на 10 сек, НО придется потом ЭБУ обучать и ДПКВ
3) если после п.1, 2. лампочка неисправность - горит самого ЭБУ или цепи питания его.


После публикации записи о самостоятельной диагностике SENS у меня промелькнула мысль о том, что неплохо бы сделать аналогичную запись для владельцев Ланосов… но прикинув, сколько времени и сил займёт детальное изложение суди данного вопроса, а так же то, насколько будет трудно с одной стороны сделать материал доступным, а с другой — чтобы у диагностов не возникло желания вступить в полемику, благополучно плюнул на это дело. Но вот уже от подписчиков стали поступать вопросы касаемо диагностики Ланоса… Итак, приняв таблетки экстракта пустырника и пирацетама для нервов и серого вещества, приступаю к изложению… Внимание, ниже представлена ознакомительная версия статьи. Полная версия статьи доступна только подписчикам.

Как и в случае с SENS-ом, нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ:

Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco IEFI-6 (диагностическая колодка GM-12)

Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.

ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)

Редкоземельная комплектация Daewoo Lanos для внутреннего рынка Украины с ЭБУ Gionix (рассматриваться ниже не будет)

Бесплатных диагностических программ, которые бы поддерживали все 4 типа перечисленных ЭБУ, увы, не существует. Для каждого же названного типа ЭБУ в отдельности существует несколько бесплатных приложений, но я остановлюсь на самых оптимальных вариантах. Итак, речь пойдёт о ТРЁХ диагностических программах:

1. Research Daewoo для Daewoo\Chevrolet (Nexia\Lanos) "Евро-2"
2. Chevrolet Explorer для Daewoo\Chevrolet (Nexia\Lanos) "Евро-3"
3. KWP_D для ЗАЗ Chance 1.5 с ЭБУ Микас

Чтобы получить доступ к ссылкам на ПО — подпишитесь.

Daewoo Nexia\Chevrolet Lanos Евро-2

Диагностическая колодка автомобиля Lanos находится возле правой ноги водителя. Диагностическая колодка автомобиля Nexia находится в окошке боковой обшивки у правой ноги переднего пассажира (окошко закрыто заглушкой)


Для подключения K-Line адаптера "ORION" потребуется воспользоваться входящим в комплект универсальным "хвостом". Для подключения OBD-II диагностического адаптера потребуется переходник "OBD2-to-GM12"


Типовые параметры для 1.5 мотора:

!Если у Вас автомобиль Nexia в комплектации с трамблёром (двигатель G15MF) — на УОЗ не обращаем внимания


Для автомобиля Chevrolet Lanos в строке "модель" необходимо выбрать "Lanos", а в строке "двигатель" — "1.5 SOHC"


Для автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с трамблёром в строке "модель" необходимо выбрать "Nexia", а в строке "двигатель" — 1.5 SOHC


Для автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с модулем зажигания в строке "модель" необходимо выбрать "NEXIA_UZ"



Самый распространённый дефект автомобилей с ЭБУ Delco — неправильная калибровка дросселя. На каждой третьей Нексии "старого образца" можно наблюдать положение дросселя, отличное от нуля при не нажатой педали акселератора ("газа"). Для устранения дефекта необходимо снять ДПДЗ и расточить "уши" (отверстия для крепёжных болтов), особенно овальное (до круглого).


После такой доработки датчик приобретёт осевой люфт на не до конца закрученных крепёжных винтах, и смещая датчик туда-сюда в пределах этого люфта можно будет зафиксировать крепёжными болтами положение, соответствующее 0.52В (0%).


При избытке воздуха (шаг РХХ меньше 20) — прикрываем заслонку, вращая винт против часовой стрелки. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ не ушло ниже 0,48В, что привод заслонки доходит до регулировочного болта (упирается в него без зазора), и что заслонку не "закусывает" и резком закрытии.

При нехватке воздуха — снимаем РХХ и промываем наконечник при помощи аэрозоля "Очиститель карбюратора" либо обычным бензином.


Если этого недостаточно — приоткрываем заслонку, вращая регулировочный винт по часовой стрелке. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ при закрытом дросселе не ушло выше 0,56В.

Октан-корректор

В автомобилях Nexia и Lanos с ЭБУ Delco предусмотрен программный октан-корректор (переключатель таблиц зажигания). Сам переключатель ("перемычка") в автомобиле Nexia находится за боковой обшивкой возле правой ноги переднего пассажира; в автомобиле Lanos — либо за той же обшивкой, либо под передним сидением.


Как правило, "с завода" переключатель таблиц у Нексии установлен на "83", а у Ланоса — на "91". Вы можете самостоятельно переключать таблицы, руководствуясь следующей схемой:

Аи-91 = все контакты свободны (перемычка отсутствует)
Аи-83 = все контакты замкнуты между собой
Аи-95 = замкнуты контакты 2 и 3
Аи-87 = замкнуты контакты 1 и 2


Chevrolet Nexia\Nexia-2\Chevrolet Lanos Евро-3

Диагностическая колодка автомобилей третьего экологического класса находится там же, где у автомобилей второго экологического класса, а вот сама колодка — иной конфигурации (OBD-II)

Типовые параметры:

Один из самых распространённых дефектов 1.5 мотора третьего экологического класса — повышенные обороты холостого хода и "зависание оборотов" при переходе на ХХ. Основные причины:

1) Заедание тросика "газа". Отслеживается визуально и по ПДЗ (ДПДЗ). Тросик необходимо снять, закачать между тросом и оплёткой силиконовую смазку и отрегулировать натяжение (свободный ход) тросике "с запасом"


2) Дефект ПО ЭБУ (1.5), заключающийся в продувке адсорбера на холостом ходу. В этом случае необходимо заглушить клапан продувки адсорбера. Для этого достаточно заглушить соответствующий штуцер на ресивере, оставив при этом снятый шланг не заглушенным для продувки в подкапотное пространство


3) Неисправность клапана ЕГР

4) Установка РХХ 2112 (вместо 21203)


5) Неправильная калибровка дросселя (ДПДЗ)

6) Дефект РХХ. Вместо родного можно установить РХХ 21203 (Нива)

Регулировка дроссельной заслонки на двигателе Daewoo третьего экологического класса производится так же, как и на двигателе второго экологического класса с той лишь разницей, что вместо регулировочного болта на дросселе установлена шпилька под "звёздочку". Если шпилька не поддаётся регулировке …


!В случае с блоками управления MR-140 необходимо проводить процедуру адаптации (программного обучения) ДПКВ после каждого снятия ремня ГРМ (например, при замене насоса охлаждающей жидкости), если этого не сделать — через несколько километров загорится ошибка "множественные пропуски воспламенения в цилиндрах" (P0300), а двигатель начнёт работать неустойчиво. Для проведения процедуры …

!В прошивках четвёртого экологического класса (XAQS, с 2012 года) ЭБУ различает абсолютное и фактическое положение дросселя. Диагностическое ПО, не предназначенное для работы с такими прошивками выводит показания абсолютного положения в качестве фактического. Абслолютное отсчитывается от положения ДПДЗ в покое (до установки на дроссель). Сделано это для учёта состояния регулировочного винта привода заслонки. 0% фактических при этом примерно равно 12% абсолютного открытия заслонки

Ну и, наконец, Chance 1.5 "нового образца" (ЭБУ Микас)

Собственно, алгоритм действий будет такой же как в случае с SENS, а вот типовые параметры будут немного другими:

Положение РХХ на ХХ (при t ОЖ 90'C) = 20 шагов (17 — 22)
CO режима XX по умолчанию = 50 единиц
CO рабочего режима по умолчанию = 10 единиц

Регулировка дроссельной заслонки на автомобиле Chance 1.5 производится так же, как и на автомоблях Lanos\Nexia 1.5 третьего экологического класса.

Читайте также: