Шевроле ланос стрелка температуры прыгает

Обновлено: 16.05.2024

Вчера прогрел до 60гр и пощупал верхний патрубок радиатора-холодный.
На 80гр начинает нагреваться.
На прогретой машине температура 88гр по маршрутнику,т.е. с ЭБУ
При полностью закрытой печке 92гр, при полностью открытой ниже 85гр не опускалось.
Все это при -10 за бортом.
Перед радиатором кусок линолиума, т.е. набегающий поток сведен к минимуму.
Такое ощущение, что приоткрыватся термос раньше чем нам надо.
"Холодный" как говорится. Температура 90гр-середина шкалы штатного градусника.

Надо проверить температурный датчик.
Где можно прижать\утопить внешний термодатчик мультиметра дабы проверить температуру?
Может "подкорректировать" чуток термодатчик резистором и посмотреть влияние на прожорливость?
Может пережать разово попробовать патрубок радиатора?

Думаю проблема либо в разъеме панели приборов, либо в самом показометре температуры.
Датчик такие скачки в показаниях давать не может, он слишком тормознутый.

Изменено Mihas (22:46 27/10/2014)

В ланосах, сенсах толку от этого датчика, даже в рабочем состоянии, ноль, т. к. всего два положения наблюдается либо на минимуме стрелка лежит (холодный движок), хотя можно уже прилично проехать, а она всё на минимуме, либо на половине шкалы, какая именно температура неизвестно, хотя это может быть и 60, а может и 90 градусов. По ОБД из ЭБУ данные отдаются с точностью 1 градус.

Dimka25 27.10.2014 21:08 пишет:
В общем по непонятным причина начал прыгать датчик, в редких случаях он стоит на месте. Кто может знать что это, подскажите, пожалуйста.

поэтому процитирую себя

В ответ на:
Сначала умер "градусник" на приборке. Пока искал панель с тахометром (так и не нашёл ) градусник ожил. А недельку назад умер снова и прихватил с собой топливомер. Без градусника ездить можно, а вот без топливомера очень стрёмно Тут три дня выходных Снял приборку, начал вызванивать провода всё ОК (к сведению у этих двух показометров одна земля на двоих), снял показометры, проверил - живые. Работают прикольно и абсолютно одинаковы, без какой либо электроники, тот, что градусник с возвратной пружинкой. Если подать питание то стрелки ложатся ниже минимального значения миллиметра на три, если на сигнальную клемму подать землю, то стрелки ползут медленно вверх секунд двадцать (инерционность бешеная ) и уползают за максимум аж на ~1см. А терь самое главное Те, кто разбирал приборку видели, что три подводных фишки просто впихиваются в неё, а ответка имеет вид - фольгированая (омеднённая) плёнка (как шлейфы к голове в принтерах) тока они не каким макаром не фиксируются и не прижимаются и свободно при перепадах температур могут отойти (могут и окислится, выступая в качестве резистора и внося изменения в показания) Кстати и лампочка "кончины топлива" может быть целой и её датчик, а хрен чё покажет, если нет контакта в этих долбаных разъемах. Способ решения проблемы Всё просто, как и скочтюнинг Кусочки поролона спасут вас от возможных проблем. Поролон толщиной 5мм. просто подсовывается под плёночные контакторы и выступает как пружина. после того как уже собрал приборку, посетила мысля что поролон не есть гуд во первых гигроскопичен, во вторых сильно разлагается при высоких температурах, а приборка греется на солнце не слабо. Хорошо под это дело подойдёт гидрошумо изоляция для ламината. и по толщине и по свойствам.

PS повторюсь - тормознутый не датчик а показометр

Изменено marc (20:56 28/10/2014)

приєднаюсь до теми з подібною проблемою.

підчас їзди по пробкам
вентилятор радіатора не вмикається,
антифриз закипає.
вказівник температури на приборній панелі при цьому показує нормальну температуру

підкажіть куди дивитися, що міняти

2fofkas
мотор вентилятора или датчик(и) температуры
(электрика - наука о контактах!)
проверьте, все ли провода на месте?

Указатель температуры не показатель.
У меня всю жизнь стоял как приклееный чуть ниже ценрального деления - когда включался вентилятор в пробках - касался или даже перекрывал центральную отметку. В пятницу видел на ланосе включеный вентилятор и нааамного ниже стрелка привычного мне положения.

Знакомый "гаражный мастер" считает себя спецом по системам охлаждения. Сделал другу на ланосе "операцию" - вставил в систему тройник с датчиком-реле который включает карлсон пораньше чем "мозги" до этого додумываются.
И не выключается при откл зажигания пока не остынет.
Сказал, что перегрева больще не будет.

ЭБУ включает вентилятор по показаниям второго датчика температуры ОЖ на Сенсе. Нада проверить показания второго датчика, того которые справа на головке блока или заменить его.
Также возможно проблема в контактах на датчике ОЖ, на разьемах вентилятора или в блоке предохранителей.

На акценте был прикол - стрелка по понятной только ей логике то переваливала за норму, то нормально показывала. Причина - окисление массы. Начни с этого

Полагаю, топикстартер решил проблему уже
у меня так прыгала стрелка температурная когда обломился массовый трос провод на моторе. Ну как оборвался. Когда доехал до электрика он держался на 2-3 жилках. Я и подумать не мог
думал что придется курочить всю торпеду а за 10 минут все порещали

fofkas 05.07.2015 13:52 пишет:
приєднаюсь до теми з подібною проблемою.

підчас їзди по пробкам
вентилятор радіатора не вмикається,
антифриз закипає.
вказівник температури на приборній панелі при цьому показує нормальну температуру

підкажіть куди дивитися, що міняти

на ланосе 2 датчика температуры; один дает показания на приборку и ни на что не влияет. Второй (находится под высоковольтной катушкой) дает показания на компьютер, а тот, в свою очередь, включает вентилятор. Как проверить второй датчик- снять с него разъем. В этом случае двигатель видит неисправность датчика и аварийно, автоматически, должен включить вентилятор. Если включил- проблема в датчике. Если нет, то проблема или в вентиляторе или в проводке от компа на вентилятор.

Sergey Gerasimov

Добрый вечер всем. Владею ланосом уже на протяжении двух лет,той зимой машина до рабочей температуры (90с) не нагрелась ни разу,я думал,мол новая машина,радиатор чистый чего ей греться))))))) И вот на улице уже 0 градусов,а стрелка температура по прежнему выше 70,не поднимается,термостат в порядке, картонка под радиатором уже стоит)))))) толку нет))) что делать ,я в замешательстве,может знает кто способ действенней картонки?))) Укрыть двигатель не предлагать)))))) Заранее спасибо))))

замена датчика температуры охлаждающей жидкости ланос

Стрелка указателя температуры двигателя упала и не шевелится? Или показывает неверную информацию? Задаёте себе вопросы: Почему так? Кто виноват? И что делать? Если ответ утвердительный, то это прекрасно! Так как виновником неисправности указателя температуры двигателя, в большинстве случаев, является датчик, отвечающий за сбор информации о температуре охлаждающей жидкости. А если этот самый датчик перестал работать или начал показывать что попало, то выход один — это его замена. Где находится датчик указателя температуры двигателя на автомобилях Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1.5 и как его заменить своими руками Вы сможете узнать, прочитав данный материал до конца.

Запчасти. Каталожный номер датчика температуры (на стрелку) охлаждающей жидкости автомобилей Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1.5 — 96177604 (фото 1). Датчик, какой фирмы-производителя можно порекомендовать к покупке? Думаю, если отвечу, что датчик следует брать только оригинальный — GM, то никого не удивлю. Но, это самый правильный выбор. Если купить GM-ий датчик нет возможности, то рекомендую выбирать из таких производителей как: Vernet, Era, Maxgear. Эти не только работают, но и данные показывают, близкие к истине.

датчик температуры ланос артикул

Инструмент. Для замены датчика указателя температуры двигателя на Ланосе и Нексии Вам понадобится торцевой ключ с головкой на 13 (желательно, чтобы головка была высокой). Это весь перечень инструмента 😉

Порядок замены датчика температуры охлаждающей жидкости (на стрелку) автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с двигателем 1.5:

Работу на замене датчика желательно проводить на холодном двигателе. Если же нет возможности или желания ждать пока двигатель полностью остынет, то браться за дело стоит только через минут 15 после того, как Вы заглушили автомобиль.

Откручиваем крышку расширительного бачка (фото 2). Этим мы сбросим давление в системе охлаждения автомобиля. Закручиваем крышку.

 замена датчика температуры двигателя на ланосе

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Датчик температуры двигателя находится на впускном коллекторе, возле топливной форсунки первого цилиндра (фото 3).

где на ланосе находится датчик температуры двигателя

Отключаем провод от датчика (фото 4).

датчик температуры охлаждающей жидкости ланос 1.5 где находится

Торцовым ключом на 13 откручиваем датчик (фото 5). Но, не полностью. Так как мы не сливали антифриз, то при снятии датчика, естественно, потечёт жидкость. Поэтому снятие и установку следует проводить очень быстро. Одной рукой откручиваем и снимаем старый датчик, а второй, сразу же, на его место устанавливаем новый. Если всё сделать быстро, то потери антифриза будут незначительные.

замена датчика температуры двигателя ланос 1.5

Затягиваем датчик с усилием 20 Нм. Подсоединяем к нему провод. Одеваем клемму на аккумулятор. И запускаем двигатель автомобиля. Проверяем датчик на предмет утечки охлаждающей жидкости. После чего, остаётся только прогреть двигатель и убедиться, что указатель температуры двигателя на приборной панели вновь заработал.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

5

)

Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .

Этот датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу охлаждения жидкости?

Спасибо очень помогли

вот только ни где нет какое сопротивление должно быть при температурных режимах именно на этот датчик. только везде показано на второй датчик

Читайте также: