Шевроле ланос тормозные трубки от чего подходят

Обновлено: 07.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов ЗАЗ Cенс , прокачка тормозов ЗАЗ Cенс , схема тормозной системы ЗАЗ Cенс , ремонт тормозной системы ЗАЗ Cенс , неисправности тормозной системы ЗАЗ Cенс , нет тормозов ЗАЗ Ланос , прокачка тормозов ЗАЗ Ланос , схема тормозной системы ЗАЗ Ланос , ремонт тормозной системы ЗАЗ Ланос , неисправности тормозной системы ЗАЗ Ланос , нет тормозов Daewoo Lanos , прокачка тормозов Daewoo Lanos , схема тормозной системы Daewoo Lanos , ремонт тормозной системы Daewoo Lanos , неисправности тормозной системы Daewoo Lanos , нет тормозов Daewoo Sens , прокачка тормозов Daewoo Sens , схема тормозной системы Daewoo Sens , ремонт тормозной системы Daewoo Sens , неисправности тормозной системы Daewoo Sens , нет тормозов Chevrolet Avalanche , прокачка тормозов Chevrolet Avalanche , схема тормозной системы Chevrolet Avalanche , ремонт тормозной системы Chevrolet Avalanche , неисправности тормозной системы Chevrolet Avalanche , нет тормозов Chevrolet Lanos , прокачка тормозов Chevrolet Lanos , схема тормозной системы Chevrolet Lanos , ремонт тормозной системы Chevrolet Lanos , неисправности тормозной системы Chevrolet Lanos

1. Описание тормозных систем

На автомобиле Lanos (Sens) применена рабочая тормозная система, состоящая из колесных (установленных непосредственно у колес — внутри их ободов) фрикционных тормозных механизмов и двухконтурного гидравлического тормозного привода с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы передних колес (передние тормоза) автомобиля Lanos (Sens) дисковые (в них деталью, вращающейся вместе с колесом, является диск, а не вращающимися — две колодки, установленные с обеих сторон диска); задние – барабанные (вращающаяся деталь – барабан, не вращающиеся – две установленные внутри него колодки).

Гидропривод тормозов автомобиля Lanos (Sens) разделен на два независимых контура по так называемой диагональной схеме: один контур приводит в действие тормозные механизмы правого переднего и левого заднего, другой – левого переднего и правого заднего колес. Наличие двух контуров повышает надежность работы тормозной системы, обеспечивая при выходе из строя одного из них возможность торможения (хоть и с меньшей интенсивностью) тормозными механизмами, приводимыми в действие неповрежденным контуром. Гидропривод тормозов автомобиля Lanos (Sens) состоит из главного тормозного цилиндра (ГГЦ), с помощью которого происходит воздействие водителя на рабочую жидкость при торможении; колесных (рабочих) тормозных цилиндров, предназначенных для непосредственного перемещения тормозных колодок; трубок и шлангов, обеспечивающих подвод тормозной жидкости от ГГЦ к колесным цилиндрам (в дальнейшем для краткости — тормозных трубок и шлангов), а также вакуумного усилителя.

Рабочей жидкостью гидропривода тормозов автомобиля Lanos (Sens) служит жидкость стандарта DOT 3 (или аналогичная ей по качеству). Не рекомендуется использовать жидкость стандарта DOT 5, т. к. это может привести к снижению надежности тормозного привода и ухудшению тормозной эффективности автомобиля. Емкость гидропривода составляет 0,5 л.

Общая схема тормозной системы автомобиля Lanos (Sens) представлена на рис.1.

Рис. 1.Общая схема тормозной системы:

1 и 2 - соответственно шланг и трубка привода тормозного механизма заднего колеса; 3 - П-образный фиксатор; 4 - 6, 8, 9 - трубки привода тормозных механизмов задних колес; 7, 10 - трубки привода тормозных механизмов передних колес; 11 - главный тормозной цилиндр (ГТЦ); 12 - вакуумный усилитель; 13 - шланг привода тормозного механизма переднего колеса; 14 - штуцер; 15 - уплотнительные кольца; 16 - суппорт; 17 - тормозной диск.

Главный тормозной цилиндр

Рис.2 Детали ГТЦ и вакуумный усилитель:

1, 10, 13 - уплотнительные кольца; 2 - стопорное кольцо; 3, 5 - поршни; 4, 6 - пружины; 7 - корпус ГТЦ; 8 - регулятор давления; 9, 16 - гайки; 11 - бачок; 12 - крышка; 14 - вакуумный усилитель; 15 - защитный чехол; 17- регулировочная втулка; 18 - пружинный фиксатор.

На автомобилях Lanos (Sens) ГГЦ соединяется с тормозными цилиндрами задних колес через регуляторы давления 8 (рис.2), которые после достижения определенного давления в ГГЦ ограничивают рост давления в колесных тормозных цилиндрах. Этим предотвращается блокирование задних колес автомобиля при торможении.

Вакуумный усилитель 14 (рис.2), который скомпонован в одном агрегате с ГГЦ, увеличивает прилагаемое водителем к педали тормоза усилие, используя разрежение во впускном трубопроводе двигателя.

Вакуумный усилитель вместе с установленным на нем ГГЦ крепится гайками 4 (рис.3) к кронштейнам 5 и 6.

Рис.3 Вакуумный усилитель с ГТЦ и элементы их крепления:

1 - ГТЦ; 2 - вакуумный усилитель; 3 - шайба; 4 - гайка; 5, 6 - кронштейны; 7 - планка.

Педаль тормоза 2 (рис.4) шарнирно закреплена на кронштейне 11 так, что усилие нажатия водителя передается через толкатель 6 регулировочной втулке 17 (рис.2) вакуумного усилителя.

Стояночная тормозная система

Автомобиля Lanos (Sens) состоит из тормозных механизмов задних колес, которые являются общими для рабочей и стояночной тормозных систем, и механического тросового привода. Эта тормозная система приводится в действие перемещением рычага стояночного тормоза.

Функции запасной тормозной системы на автомобиле Lanos (Sens) выполняет один из контуров гидропривода рабочей тормозной системы с приводимыми им в действие тормозными механизмами, а в случае выхода из строя одновременно обоих контуров – стояночная тормозная система.

Рис.4 Педаль тормоза и детали ее крепления:

1 - накладка; 2 - педаль тормоза; 3 - возвратная пружина; 4 - палец; 5 - стопорная шайба; 6 - толкатель усилителя; 7, 9, 14 - гайки; В, 13 - шайбы; 10 - ось; 11, 12 - кронштейны; 15 - выключатель стопсигнала.

Геометрические параметры деталей тормозных систем

Детали и их параметры
Главный тормозной цилиндр
номинальный диаметр полости, мм 20,64
максимальный диаметр полости, мм 20,71
Тормозной механизм переднего колеса
Тормозной диск
диаметр, мм 236,00
номинальная толщина, мм 20,00
минимальная допустимая толщина, мм 19,00
допустимая разница толщины рабочей поверхности, мм 0,005
боковое биение, не более, мм 0,03
Тормозная колодка
минимальная толщина накладки, мм 7,00
Поршень тормозного цилиндра
минимальный диаметр, мм 47,99
Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной барабан
номинальный внутренний диаметр, мм 200,00
максимальный внутренний диаметр, мм 201,00
овальность, не более, мм 0,05
Тормозная колодка
минимальная толщина накладки, мм 0,5
Тормозной цилиндр
номинальный диаметр, мм 17,460
максимальный диаметр, мм 17,529

В комбинации приборов расположена контрольная лампа BRAKE (тормоз) работы тормозной системы. Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

● при повороте ключа зажигания в положение START (пуск) (после возвращении ключа зажигания в положение ON (вкл.) лампа должна погаснуть);

● при включении стояночной тормозной системы (ключ зажигания при этом повернут в положение ON (вкл.);

● при снижении уровня тормозной жидкости в бачке ГГЦ ниже допустимого.

Требования, которые необходимо выполнять при (то) и ремонте тормозной системы автомобиля

► не использовать бензин и растворители (в том числе промасленную ветошь) для мытья и протирания резинотехнических изделий во избежание их повреждения; пользоваться для этих целей только тормозной жидкостью;

► заменять в случае необходимости все детали, входящие в ремкомплект того или иного механизма (например, ГГЦ);

► смазывать все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения сборки механизма;

► после выполнения операций, связанных со снятием или разъединением деталей, удалять воздух из соответствующего участка тормозной системы (выполнять частичную или полную прокачку тормозной системы);

► производить все работы на чистом рабочем столе без следов минерального масла.

Проверка рабочей тормозной системы

Необходимо производить при малейшем подозрении на снижение эффективности ее действия. Проверку следует осуществлять на горизонтальной, ровной, сухой и чистой дороге с соблюдением следующих условий:

● шины всех колес должны быть одной модели, с допустимой величиной износа рисунка протектора и рекомендуемой величиной давления воздуха;

● загрузка автомобиля по возможности должна быть равномерной;

● углы установки колес (развала и схождения) должны быть в пределах допустимых значений.

Проверять тормозную систему необходимо путем торможения с различных скоростей автомобиля со слабым и сильным нажатием на педаль тормоза, избегая блокировки колес (заблокированные колеса снижают эффективность торможения и увеличивают тормозной путь).

Результаты проверки считаются положительными, если при торможении не наблюдался увод автомобиля в сторону (т. е. не было рассогласования в работе тормозных механизмов по бортам автомобиля) и величина тормозного пути не выходила за пределы нормы.

В случае отрицательных результатов проверки, прежде всего, необходимо определить наличие утечки тормозной жидкости из гидропривода. Для этого следует нажать на педаль тормоза и удерживать на ней ногу с постоянным усилием при работающем на холостом ходу двигателе и рычаге переключения передач в положении N (нейтраль). Если педаль постепенно перемещается вперед, то, возможно, в гидроприводе тормозной системы имеется утечка, которая может быть как внутренней, так и внешней.

В этом случае необходимо проверить уровень жидкости в бачке ГГЦ. Незначительное снижение ее уровня может быть результатом нормального износа фрикционных накладок тормозных колодок, существенное снижение уровня - результатом утечки из гидропривода. Если уровень жидкости нормальный, то следует проверить длину штока вакуумного усилителя - при необходимости отрегулировать ее или заменить шток.

Для обнаружения мест вытекания тормозной жидкости из гидропривода необходимо в первую очередь проверить ГГЦ:

Для обеспечения надежности и долговечности работы гидропривода (в том числе и для предотвращения утечек) необходимо использовать рекомендуемую рабочую жидкость соответствующего качества. Если гидропривод был заправлен некачественной тормозной жидкостью (с примесями минерального масла, воды и др.), а также при разрушении резиновых уплотнений, необходимо разобрать гидропривод, промыть его детали чистой тормозной жидкостью, просушить с помощью чистого (без примесей масла и воды) сжатого воздуха, заменить все резиновые детали (включая шланги).

Следует отметить, что отрицательные результаты проверки эффективности рабочей тормозной системы могут быть обусловлены не только утечкой тормозной жидкости из гидропривода или нарушением регулировки вакуумного усилителя, но и наличием воздуха в гидроприводе, потерей работоспособности регуляторов давления или вакуумного усилителя, чрезмерным износом или повреждением (разрушением) деталей колесных тормозных механизмов.

А можно было просто отпаять два провода со старого реостата и припаять к новому - шесть движений паяльником - время 3 минуты с перекурами. Зачем этот гемор с заменой проводов и поплавка.

Кайрат ага менде тойота карина е 2 литровый машина 1и 2 скороста жулкиды свеча, свечной пробот, бензинасос, топливный фильтр аустырдым проблема табылмай жатыр неден болуы мумкнин? У моего лучшего друга с тормозной трубкой на шевролете пока все в ажуре.

Замена задних тормозных шлангов Lanos

Замена трубки тормозной задней Daewoo Matiz с слизаными гранями

Замена тормозных колодок и дисков.Деу.Ланос. Сенс.

Как вздуваются тормозные шланги

Хорошее видео. Насчет меди. Обычные тонкостенные (стандартные 1 мм наверно) трубки точно подходят для тормозных? Давление максимальное ведь в системе 100 атм, может и повыше бывает. Не будет ли медь пластичная как бы немного вытягиваться, штуцера особенно. Да и в плане коррозии трубки надо чем-то покрывать или медь и так очень медленно разрушается? Мне приятель сказал и без тормозной трубки на chevrolet полно чего поломалось!

Замена заднего тормозного цилиндра

Прокачка тормозов на Daewoo Lanos 1.5

Прокачка тормозов Дэу Нексия. Как прокачать тормозную жидкость. Порядок прокачки тормозов

Замена заднего рабочего тормозного цилиндра Шевроле Ланос

Тормозные шланги от DAEWOO на Тахо.ч.2 эпилог

Тормознои шланг переднии на Daewoo Lanos Nexia Espero LPR 6T46181

Главный тормозной цилиндр

Ланос 1.5. Установка ГУР. Гидравлический усилитель руля

значит камера автомобильная является маслостойкой?:) делал заглушку из прокладки для газового оборудования 2 поколения вроде. Она там одна толстая, и внутри есть нитки. Думал маслостойкая. Вырезал поставил. Раза три подтягивал. Затянешь не течет потом снова потеет подтянул и так далее. что за фигня может быть не подскажете? Датчик не может вообще опустошить систему? то есть вообще развалиться и все масло вытечь?

. ну со смазкой ты конечно перегибаешь) еще резину ею намаж чтоб летом о асфальт не грелась) Постоянные проблемы с тормозной трубкой уже достали ;)

Мне друг сказал и без тормозной трубки на шевролете много чем заняться можно >) Я в начале на заглушенном движке лью,чтобы заслонка и клапан холостого хода откисла,потом только завожу и пшикаю.А так очиститель попадает в цилиндры.

Здравствуйте. Есть ли смысл в установке на зиму термостата на 88°? Не частые проблемы с тормозной трубкой это еще ничего ;)

В тисочках регулировать удобнее) Только зажимать за 'ребра'. Если у рейки изношены зубья - от стука никуда не дется. Как вариант - можно вал поменять на 180

По поводу ВАГовского клапана, значения частот для него нужны такие же как и для 9-5? Номерок клапана можно. Желательно в деталях по тормозной трубке объяснил бы…

Видос уровня дремучего гаражника. Не ожидал я такого подхода от Вас… 00:01 Совершенно случайно в кадре оказывается флакон тормозухи распиаренного ими бренда Motul. Не скажу за другие продукты этого производителя, но тормозная жидкость у них не представляет собой ничего выдающегося в плане эксплуатационных свойств, скорее наоборот, многие уже помучались из-за нее… Зато цена огонь, стоит в разы дороже той же TRW! 01:13 Мотюль, мотюль) 01:36 Бедный механик, как его заставили изловчиться что бы надпись на баллоне читалась) 01:40 Вот эти направляющие тоже стоило побрызгать жидким ключом, любят они закисать. весело потом зализанные грани ловить после горе-мастеров. Да и откручивать их лучше горовкой с 6-ю гранями а не многогранным накидным ключом 02:05 А еще видно что резинки на направляющей нет, видно смазывали их чем попало) Угадайте, поставят или нет?) 02:23 А сейчас начинается адская вакханалия, даже не попробовали немного вдавить поршень что бы снять суппорт традиционным методом) 03:00 Эффективность применения ручной щетки на незакрепленном суппорте зашкаливает) 04:38 Никогда! Никогда не пережимайте шланги! Это очень сильно сокращает им жизнь, а возможно и вам заодно! Не мало я уже поменял шлангов которые начинались дуться в месте со следами зажимов, или расслаивались и не пускали назад тормозную жидкость. Да, я знаю что многие так делают, но не стоит за ими повторять! 04:46 И тут я понял что они не собираются снимать суппорт, будут продолжать мудохаться на весу) 05:10 Эффективность применения отвертки для очистки посадочного пыльника суппорта зашкаливает) А там должно быть все идеально, иначе коррозия опять оттопырит пыльник и внутрь будет попадать влага. Про чистку посадочного пыльника вообще молчок… 05:30 Это что-то новенькое) промывка тормозухой) 06:26 Этот штуцер я бы еще погрел и обстучал, велика вероятность залома. Но судя по тому как он открутился нам что-то не договаривают) 06:57 Один я вижу сколько там грязи осталось? Про монтажную смазку для сборки суппорта они явно не слышали( 07:02 В процессе установки обязательно повоськать резинкой в тормозухе по грязному, ржавому борту суппорта) 07:17 опять же смазка тормозухой) 07:48 При таком подходе это не удивительно! 08:28 Интересно что за мазка) За непроплату рекламы так и не показали, но судя по цвету похожа на что-то пластилюбоподобное… 08:52 И опять косяк на косяке! Сначала пыльник одевается на поршень, затем заправляется внутрь посадочного, поршень выдвигается на половину и только потом ставится стопорное кольцо. Иначе не будет герметичности. 09:35 Обратите внимание как гуляет пыльник в посадочном.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена переднего тормозного шланга на автомобиле Daewoo Lanos .

Если тормозной шланг на вашем автомобиле находится в таком же состояние как на фотографии слева, то у Вас остается два выхода: как можно быстрее ехать на СТО или нажать кнопку подробнее и в дальнейшем попытаться поменять тормозной шланг своими силами. Выбор за вами….

После покупки тормозного шланга и тормозной жидкости следует вспомнить и о необходимом инструменте. Он должен состоять из: специального ключа на 10 , накидной или торцовый ключ на 12, рожковый ключ на 19, пассатижи и заглушка для тормозной трубки .

Описание процесса замены шланга:

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг.

После пробега свыше 120 тыс.

км или 5 лет эксплуатации автомобиля желательно провести принудительную замену шлангов обоих тормозных механизмов передних колес.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из верхнего наконечника шланга металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него проникающую жидкость.

Специальным ключом на 10 для штуцеров тормозных трубок выворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая верхний наконечник шланга ключом на 19.

Отсоединяем трубку от шланга.

Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

Отверткой сдвигаем стопорную скобу наконечника тормозного шланга

Головкой на 12 отворачиваем болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту.

Снимаем передний тормозной шланг.

Соединение нижнего наконечника переднего тормозного шланга уплотнено двумя медными шайбами.

Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности, заменив две медные шайбы.

При установке шланга следим за тем, чтобы он не перекручивался.

Для этого на шланге нанесена красная продольная полоса.

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Chevrolet Lanos

Замена тормозного шланга Ланос

В этой статье замена передних тормозных шлангов на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Дэу Шевроле представлена в картинках. Прочитав эту статью, вы узнаете, как заменить передний тормозной шланг. в какой последовательности проводить работы по замена тормозного шланг, каким инструментом пользоваться для замены тормозного шланга Ланос. Цель этой статьи дать вам базовые навыки, которые могут помочь вам в замене переднего тормозного шланга самому.

Во-первых, необходимо проверить состояние тормозных шлангов и не стесняйтесь делать это как можно чаще, ведь от исправного состояния тормозной системы зависит ваша безопасность и безопасность близких вам людей. Если вы обнаружили повреждения тормозных шлангов необходимо срочно заменить тормозной шланг самому или отвезти автомобиль на СТО.

Что нужно для замены тормозного шланга?

Замена переднего тормозного шланга на автомобиле Daewoo Lanos .

Первым делом купите новый тормозной шланг, и не забудьте купить тормозную жидкость. А также для замены тормозного шланга своими руками вам понадобиться специальный инструмент.

Инструмент для замены тормозного шланга :

  1. Ключ для тормозных трубок ;
  2. Торцевой ключ на 10 ;
  3. Накидной и торцевой ключ на 12 ;
  4. Рожковый ключ на 19 ;
  5. Плоскогубцы ;
  6. Заглушка для тормозной трубки ;

Порядок замены тормозного шланга

Замена переднего тормозного шланга на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens

Данная статья содержит подробную инструкцию с фотографиями по замене переднего тормозного шланга на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Daewoo. В этой статье, Вы сможете узнать, в какой последовательности проводится замена тормозного шланга, и какой инструмент необходим для этой операции. Надеюсь, что информация, с которой Вы ознакомитесь, поможет вам произвести ремонт своими руками. Если тормозной шланг на вашем автомобиле находится в таком же состояние как на фотографии слева, то у Вас остается два выхода: как можно быстрее ехать на СТО или нажать кнопку подробнее и в дальнейшем попытаться поменять тормозной шланг своими силами. Выбор за вами.

После покупки тормозного шланга и тормозной жидкости следует вспомнить и о необходимом инструменте. Он должен состоять из: специального ключа на 10 , накидной или торцовый ключ на 12, рожковый ключ на 19, пассатижи и заглушка для тормозной трубки . Смотрим фотографию номер 1.

Описание процесса замены шланга:

  1. Снимаем колесо и выворачиваем руль в крайнее положение .
  2. Специальным ключом на 10 и откручиваем штуцер тормозной трубки , удерживая наконечник шланга рожковым ключом на 19. Предотвращая вытекание тормозной жидкости, закрываем конец штуцера резиновым колпачком и спокойно продолжаем работу.
  3. Пассатижами вынимаем запорную скобу .
  4. Откручиваем накидным ключом на 12 болт штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру . Медные уплотнительные шайбы, расположенные по обе стороны наконечника шланга, рекомендуется заменить новыми .
  5. Установка тормозного шланга проводится в обратном порядке. Проследите, чтоб тормозной шланг не перекрутился вокруг своей оси.
  6. После установки тормозного шланга необходимо удалить воздух из системы, проще говоря прокачать тормоза. Для этой процедуры Вам понадобится прозрачная емкость , эластичная трубка и напарник. Пока напарник несколько раз нажмет на педаль тормоза, Вы один конец шланга одеваете на клапан для спуска воздуха, а другой конец опускаете в емкость. Ключом на 8 немного отпускаем клапан и стравливаем тормозную жидкость . Потом еще раз накачиваем педаль тормоза и стравливаем тормозную жидкость. Процесс повторяем до тех пор, пока жидкость будет выходить без пузырьков воздуха. Не забываем следить за наличием тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена переднего тормозного шланга на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens

Данная статья содержит подробную инструкцию с фотографиями по замене переднего тормозного шланга на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Daewoo. В этой статье, Вы сможете узнать, в какой последовательности проводится замена тормозного шланга, и какой инструмент необходим для этой операции. Надеюсь, что информация, с которой Вы ознакомитесь, поможет вам произвести ремонт своими руками. Если тормозной шланг на вашем автомобиле находится в таком же состояние как на фотографии слева, то у Вас остается два выхода: как можно быстрее ехать на СТО или нажать кнопку подробнее и в дальнейшем попытаться поменять тормозной шланг своими силами. Выбор за вами.

После покупки тормозного шланга и тормозной жидкости следует вспомнить и о необходимом инструменте. Он должен состоять из: специального ключа на 10 , накидной или торцовый ключ на 12, рожковый ключ на 19, пассатижи и заглушка для тормозной трубки . Смотрим фотографию номер 1.

Описание процесса замены шланга:

  1. Снимаем колесо и выворачиваем руль в крайнее положение .
  2. Специальным ключом на 10 и откручиваем штуцер тормозной трубки , удерживая наконечник шланга рожковым ключом на 19. Предотвращая вытекание тормозной жидкости, закрываем конец штуцера резиновым колпачком и спокойно продолжаем работу.
  3. Пассатижами вынимаем запорную скобу .
  4. Откручиваем накидным ключом на 12 болт штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру . Медные уплотнительные шайбы, расположенные по обе стороны наконечника шланга, рекомендуется заменить новыми .
  5. Установка тормозного шланга проводится в обратном порядке. Проследите, чтоб тормозной шланг не перекрутился вокруг своей оси.
  6. После установки тормозного шланга необходимо удалить воздух из системы, проще говоря прокачать тормоза. Для этой процедуры Вам понадобится прозрачная емкость , эластичная трубка и напарник. Пока напарник несколько раз нажмет на педаль тормоза, Вы один конец шланга одеваете на клапан для спуска воздуха, а другой конец опускаете в емкость. Ключом на 8 немного отпускаем клапан и стравливаем тормозную жидкость . Потом еще раз накачиваем педаль тормоза и стравливаем тормозную жидкость. Процесс повторяем до тех пор, пока жидкость будет выходить без пузырьков воздуха. Не забываем следить за наличием тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Шланг тормозной передний Ланос-СЕНС.Тормозной шланг Ланос замена.

Шланг тормозной передний Ланос-СЕНС производства Венгрия.

Владельцам автомобилей Daewoo не нужно далеко ходить за покупкой запчастей, поскольку они могут легко найти все в одном магазине. Наш магазин предлагает множество автозапчастей для этих южнокорейских автомобилей. Здесь представлен самый полный и обновленный ассортимент запчастей дэу, высокого качества и высокой производительности. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам грамотную консультацию, которую Вы вряд ли найдете в Интернете.

Daewoo является южнокорейской компанией, основанной в 1967 году, в качестве промышленного Co. Daewoo, Ltd. Это одна из ведущих компаний в Южной Корее, вместе с Hyundai и SK Group. Компания была переименована в корпорацию Daewoo в 1982 году, когда объединилась с Daewoo Development Co. Ltd. и в 2000 году стала Daewoo International Corporation.

Этот южнокорейский бренд сперва не был столь успешным. Начало его расширения на международном уровне в 1995 году было прервано экономическим кризисом, который настиг Азию в 1998 году. В связи с финансовыми проблемами, Daewoo Motors была продана General Motors и стала низшим дивизионом компании.

Текущие модели автомобилей Daewoo в соответствии с General Motors включают Leganza, Nubira и Lanos. За пределами США, продаются другие модели: Matiz, Kalos, Lacetti и Tacuma. Под эгидой GM корпорации, запчасти для этих новых автомобилей марки Daewoo, не трудно найти. Однако, детали для моделей, изначально разработанных южнокорейской фирмой найти довольно трудно. Но это не будет для Вас проблемой, поскольку мы ЗНАЕМ ГДЕ ИХ ДОСТАТЬ.

Если у Вас возникла потребность восстановления, ремонта и замены запчастей Daewoo ― не стесняйтесь проконсультироваться звоните по телефонам указанным на сайте.

У нас есть запчасти для всей линейки автомобилей Daewoo. Решетки, бампер, крылья, оптика и много других корпусных запчастей Daewoo, а также электрооборудование, запчасти для ремонта системы двигателя, подвески и трансмиссии. Все автозапчасти имеют высокое качество и способны заставить ваш автомобиль работать еще лучше. Мы тщательно подбираем каждую запчасть, чтобы удовлетворить все ваши конкретные потребности.

Широкий ассортимент продукции и квалифицированное обслуживание ― вот лишь первые две причины приобрести запчасти Daewoo у нас!

Трубка тормозная Ланос, Сенс задняя левая (65см)

Конечно.
Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.

Трубкой с каталожным номером 96237761 является та трубка, которая находится между магистральной (№2) и задним левым шлангом. А это у вас трубка от шланга к цилиндру.

слабша ніж завод - при закручуванні гайки, гнеться (прокручується) трубочка. але за такі гроші - норм. ясно що погнута прийшла - економія на доставці. магазину дякую.

Читайте также: