Шевроле малибу 2012 отзывы возможные проблемы

Обновлено: 15.05.2024

Целевая аудитория Малибу — это не пузатый дядька в кроличьей шапке, полжизни отъездивший на Волге. Седан адресован преуспевающему женатому мужчине 35–50 лет, который живёт активной жизнью и хочет подчеркнуть свой статус престижной, качественной и надёжной машиной. Хотя… дядька в шапке тоже подходит под это описание.

Визуально дизайнеры почти разделили седан на две части: перечёркнутая решётка продолжается линиями на боках. Двухуровневость отчётливо выражена и в интерьере.

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

Посередине традиционного для Chevrolet двойного кокпита царствует семидюймовый сенсорный дисплей. Без него было бы тоскливо. Экран выдаёт симпатичную картинку, но неохотно реагирует на прикосновения — всё-таки не iPad.

В глазах Chevrolet Malibu отражается как большой автомобиль. По габаритам в классе он практически рекордсмен: машина длиннее и шире Камри, Пассата, Оптимы и Сонаты (хотя почти всем конкурентам проигрывает по высоте). Mondeo — и тот короче. Стало быть, избитые сравнения с баржей и крейсером здесь как нельзя кстати.

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

На панели приборов, которая тоже исполнена а-ля Camaro, расход в смешанном цикле у нас отобразился в районе 12–13 л/100 км против паспортных восьми. Оправданием, впрочем, может служить необкатанность тестовых автомобилей.

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

Этот сокровенный отсек, уже виденный на компактвэне Orlando, в Малибу реально полезен: больше положить телефон некуда. Бардачок маловат: лист А4 в него помещается только в полускрученном виде.

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком. Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Сзади диван как диван, жёсткие подголовники недружелюбны. А вот чернокожие передние кресла неплохо поддерживают с боков, деликатно подпирают поясницу, помнят настройки и обогреваются.

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Багажный отсек в Малибу огроменный — 545 л. Больше, чем у Камри (506), Оптимы (505) и Сонаты (523), но меньше, чем в Мондео (550) с Пассатом (565).

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Паспортные данные

Chevrolet Malibu2.4 AT LTZ
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4865
Ширина, мм1855
Высота, мм1465
Колёсная база, мм2737
Колея передняя/задняя, мм1583/1585
Снаряжённая масса, кг1539
Полная масса, кг2100
Объём багажника, л545
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2384
Макс. мощность, л.с./об/мин167/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин225/4600
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины245/45 R18
Дорожный просвет, мм151
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,5
— загородный цикл6
— смешанный цикл8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л73
ТопливоАИ-95

ОборудованиеLTZ
Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчики давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цена базовой комплектации*1 285 000
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Люк крыши с электрорегулировками 31 000
Цвет "металлик"10 000
Цена протестированного автомобиля1 326 000
* Цены указаны в рублях.

Техника

Седан Chevrolet Malibu хвастается мощной силовой структурой кузова: доля высокопрочных и ультравысокопрочных сортов сталей составляет 65%.

Безопасность

Краш-тесты Euro NCAP седан Malibu прошёл в 2011 году как раз в российской комплектации LTZ. Испытуемый заработал максимальные пять звёзд: защита взрослых — 94%, детей — 83%, пешеходов — 57%, электронные помощники водителя набрали 71%. Очень достойно. Невысокий результат с безлошадным людом объясняется потенциальной травмоопасностью передней кромки капота.

История Роберт Есенов

Считается, что у Chevrolet Malibu было в общей сложности семь поколений, но это не совсем верно. Ведь с 1964 по 1977 год (первые три генерации) Malibu представлял собой одну из модификаций модели Chevrolet Chevelle. За 13 лет именем калифорнийского города называли седаны, купе и кабриолеты, которые оснащались моторами V6 и V8 (мощностью до 330 сил), механическими (с тремя или четырьмя ступенями) и автоматическими коробками передач (с двумя или тремя диапазонами).

За кадром



Chevrolet Malibu 2012–14

Chevrolet Malibu 2012–14

Chevrolet Malibu 2012–14


Chevrolet Malibu 2012–14

Chevrolet Malibu 2012–14

В мире у Malibu был довольно широкий список коробок передач, включая даже шестиступенчатую механику, но нам досталась только шестиступенчатая 6T40 от GM. И это, надо сказать, не самый хороший вариант. Подробно обо всех проблемах коробки можно почитать, например, в материале о Chevrolet Epica. Если говорить кратко, то это высокая рабочая температура, износ гидроблока, низкое рабочее давление масла, неполадки механики, включая планетарные передачи, а также типовой износ из-за загрязнения масла абразивом от блокировки гидротрансформатора. Перед покупкой стоит озаботиться и диагностикой, и тест-драйвом, а прощать здесь нельзя ничего. Учитывая, что Malibu еще крупнее и тяжелее, чем Epica, жизнь коробки тут ничуть не легче. Утешением можно считать разве то, что коробка хорошо освоена в сервисах и не очень дорога в ремонте.


Chevrolet Malibu 2012–14


Chevrolet Malibu 2012–14

Таким образом, главная задача при покупке Chevrolet Malibu – найти машину с живой и обслуженной коробкой передач и целым кузовом. И если с проверкой аварийной истории может помочь, например, Автотека, то проверка и диагностика коробки перед покупкой в любом случае ложится на покупателя. Ну а за бюджет в миллион рублей можно поискать ухоженную машину с пробегом до 200 тысяч километров – примерно такую.

Отзыв о Chevi Malibu, 2.4 л, Робот, 2x4 (2013 г.в., 25000 miles)

Имею машину 2 года, очень нравится. Особенно рев мотора, как притопишь.

Очень устойчивая на дороге, мягенькая, тихая (просто шепчет), плавная во всех отношения. Чувствуешь машину как единую мышцу, как монолит вся сбитая.

Крепкий кузов, знаю потому что брал битую. Мужик, который делал говорит - крепкий металл.

Короче, машина очень хорошая, проблем не возникало и вид спортивный.

  • Устойчивая на дороге
  • Мягенькая
  • Тихая
  • Крепкий кузов

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Шевроле Малибу, 2.4л, АКПП (2012 г.в., 25988 км)


Накатал почти 26000, никаких проблем нет, даже по мелочи придраться не к чему. Попал в ДТП, удар сзади и юзом бью переднюю машину - под замену бампера (пластик) а фары и весь метал без повреждений. Даже царапин нет - крепкая оказалась пипец, не зря писали что очень безопасная, доволен одним словом как слон. Зимой по трассе в Тулу, после метели по льду и снегу, спидометр подымал до 150 к.ч., дорогу держит изумительно, правда на шипах.

Осенью поймал гайку на капот, аж метал задрался и так отъездил всю московскую зиму. Сейчас, весной, стал подкрашивать сколы, грунтовка и краска толстый слой, а где метал голый - нет ни малейшего признака ржавчины, не знаю уж какое железо, собирали машину в Калининграде. А то, что металл не покрывается ржавчиной это, по моему, самое большое достоинство.

Взял бедную комплектацию, нет обогрева сидений.

Отзыв о шевроле малибу, 2.4л (2013 г.в., 2500 км)

Купил в ноябре 2013. Выбирал в автосалоне: либо круз, либо киа серато. В углу стояла малибу - сразу бросилась в глаза, понравился экстерьер машины - "дерзкий". Езжу 2 мес, пока радует. Шумоизоляция вполне приемлимая, слегка слышно приятное урчание мотора на повышенных оборатах. На трассе идет хорошо. Печка правда в наши 30-40 градусные морозы разогревается минут 20-25. Зато потом - ташкент. Расход топлива соответствует обьему, по крайней мере у меня (в тапок давлю только при необходимости, на обгоне). У нас в городе таких машин пока не более десятка. В общем машина нравится. Дальнейшая эксплуатация покажет.

В принципе пока нет.

Отзыв о Шевроле Малибу 2.4л, АКПП (2012 г.в., 15200 км)

Потрясающая машинка, просто супер во всех параметрах.

Не знаю как там у других получается у меня без лжи по москве 10л хватает вдоволь и по трассе при скорости 100 \ 120 восемь за глаза.

Вообще ни каких.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6AT (2013 г.в., 1000 км)

Раньше хотел купить KIA Optima, но их в той комплектации что я хотел перестали выпускать и мне предложили Chevrolet Malibu. Машина мне сразу понравилась. Очень хорошо смотрится большой передний бампер. Немного широковаты задние стойки, но я скоро привык.

Порадовал большой клиренс. В салоне все очень хорошо. Мультимедийная система управляется с руля. Хорошо, что есть русский язык в бортовом компьютере. Приятная подсветка на панели приборов. Шумоизоляция так себе, буду обязательно ставить дополнительную. Водительское сиденье очень удобное, с электрическими регулировками и памятью. Есть подогрев в передних сидениях. Багажник очень большой.

Подвеска мне очень понравилась – как мне кажется именно то что я хотел, в поворот вхожу легко, машину не заваливает. Управляемость оцениваю на 5+. На двигатель нарекания никаких нет.

Коробка автомат поначалу работала с перебоями, но то ли я под нее подстроился, то ли она под меня, но сейчас с автоматом нет никаких проблем. Расход по городу составляет 12,5 л на 100 км, надеюсь, что со временем он еще уменьшится – ведь наездил только тысячу, еще нормально обкатку не прошел. Но уже сейчас могу точно сказать Chevrolet Malibu – очень классный автомобиль.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6AT (2012 г.в., 5000 км)

Купил в октябре 2012 г. Первые несколько недель был в огромном шоке – расход 18 л на 100 км. Когда уже наездил первую тысячу расход уже составляет 13-14 л на 100 км. Также по началу глючила коробка автомат – переключался так как ему вздумается. Но со временем он понял свою ошибку и начал работать как книжка пишет – уверенно и стабильно.

Когда еду по трасе то чувству себя просто прекрасно – в салоне тишина, покой. Включаю тихонько музон и еду. Управляемость и устойчивость Chevrolet Malibu на самом высшем уровне. Ходовая просто потрясная, мне очень напоминает ходовую Опель Инсигния. Немного ездил на Исигнии, поэтому могу сравнивать. Малибу практически ничем не отличается, ну разве что немного пошумнее, а во все остальном Малибу намного лучше Опеля. По мощности конечно Исигниа вроде помощнее, но мне, например, мощности хватает с головой.

Ходовая машина мягенькая как пух. Едешь в машине, а кажется что плывешь на лодки при полном штиле. Салон хороший, просторный. Багажник тоже не маленький.

Не могу до сих пор понять – почему нет запаски? Ниша есть, запаски нет. Ведь это же Россия, тут без запаски ездить категорически нельзя. Больше недостатков у Chevrolet Malibu я не нашел.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6АT (2013 г.в., 2000 км)

Начал ездить на Chevrolet Malibu с февраля 2012г. Только – только закончил обкатку и уже есть первые сложившиеся впечатления. Снаружи машина просто супер. Тут особо и говорить нечего. Мотор на 2,4 л 173 л.с – ну что еще надо молодому парню для счастья?

Хотел брать объемом 3,6 л, но сказали что их привезут не скоро, поэтому взял с 2.4 л, и я думаю что не много потерял. Подвеска мягкая, передние стойки макферсон и задние рычаги отрабатывают по полной. На трасе машина устойчивая, правда несколько раз занесло на повороте, но скорость конечно у меня была далеко за 80 км/час. Динамика мотора очень хорошая, автомат работает без сбоев. Бензина ест много - 14 литров, но насколько я понимаю это все обкатка, да и плюс кондиционер постоянно работает.

Салон обитый кожей, приятной на цвет и на ощупь. Водительское кресло взял себе с поясничный подпором - очень хорошая штука, спина вообще не затекает. Штатная аудиосистема на шесть колонок с сабвуфером звучит очень приятно. Очень понравилась, что есть контроль давления воздуха в шинах. Багажник большой. Как шутит один мой друг, та можно провести молодого слона. На счет слона не знаю, но 5 здоровенных чемоданов помещаются, это факт. В общем Chevrolet Malibu –очень классная машина.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6АT (2012 г.в., 5000 км)

Очень нравится автомобиль Камаро, но к сожалению он не для наших дорого да и по деньгам для меня - он дорогой. Когда первый раз увидел Chevrolet Malibu то сразу увидел знакомые черты моей мечты Камаро. В действительности Малибу мне понравилась еще больше чем Камаро.

Хороший, большой салон. В Камаро салон спартанский, здесь же все сделано с шиком. Хорошое удобное сидение. Сзади места тоже достаточно. Один мой друг жаловался, что для него она маленькая. Ну я думаю с таким ростом - 195 см, ему любая машина будет маленькая. Мне с моими 180см вполне места хватает. Очень неплохая акустика у автомагнитолы. Мотор работает как надо, на светофорах стартую самым первым. Коробка отрабатывает четко. Расход бензина в среднем получается 11 - 12 л/100 км.

Читал, что некоторые говорят, будто у Малибу плохая шумоизоляция. А как на меня она самое то. Мотор хорошо слышу, а когда едешь по трассе так приятно слушать шум шин. Музыка для моего слуха. Подвеска мягенькая, едешь словно плывешь. Не знаю, как другие владельцы Chevrolet Malibu, но я своей машиной очень доволен и советую всем – это очень хороший вариант, покупайте, не пожалеете.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6АT (2012 г.в., 10000 км)

Купил Chevrolet Malibu в 2012 году. Автомобиль выбирал долго и когда в салоне предложили Chevrolet Malibu, думал что это машина меня не зацепит. Но, я оказался категорически неправ.

Машина понравилась, и хотя я еще посмотрел несколько вариантов, но все-таки вернулся ней. В ней мне нравится абсолютно все. Хороший большой салон. Удобное водительское сидение. Кондиционер и штатная музыка только радует. Места сзади немного маловато, зато багажник просто громадный. Можно было его сделать чуток поменьше, а салону добавить. Это единственный недостаток Малибу, все остальное на самом высшем уровне. Хорошо что багажник открывается полностью (а не просто отпирается) с помощью кнопки на приборной панели или с пульта.

Мотор тяговитый, стартует хорошо. Обгоняю другие машины уверенно, коробка работает как надо, особого тупизма за ней не замечал. Расход по городу составляет 11 – 12 л, по трасе получается 10. На дороге устойчивая, при повороте зад не закидывает. Подвеска мягкая, небольшие неровности пролетаю и практически не чувствую.

Очень и очень доволен, что среди множества вариантов выбрал именно Chevrolet Malibu.

У перечисленных машин установлен турбодвигатель, который является более капризным и экологичным.

Фото: Avto Repost

Двигатели с турбонаддувом (турбодвигатели) сочетают в себе топливную экономичность при аккуратном использовании в городских условиях. При этом они имеют высокую пиковую мощность на максимальных оборотах. Именно поэтому автопроизводители начали популяризировать этот тип моторов, дабы их продукция могла соответствовать все более строгим стандартам экологичности выбросов и давать клиентам былой уровень мощности, а иногда и более высокий.

В Узбекистане продаётся несколько моделей автомобилей с турбодвигателем, такие как Chevrolet Malibu, Tracker и Equinox, и за ним нужен особый уход. Ни в коем случае нельзя совершать ошибки, которые будут перечислены далее.


Ни с коем случае нельзя забывать, что турбомоторы не любят, когда их глушат после продолжительной и активной езды. После приезда необходимо дать мотору поработать на холостых оборотах около минуты. В таких машинах есть еще и турботаймер, который обеспечивает работу двигателя в течение двух-трех минут на минимальных оборотах уже после выключения зажигания, но и этот метод не совсем эффективен.


Владельцам автомобилей с турбомотором рекомендуется не экономить время на прогреве двигателя. Если в холодное время начать сильно раскручивать холодный двигатель, то турбина просто начнет сильно и быстро разогреваться, вследствие чего случится резкий перепад температуры, из-за которого произойдет деформация металлических элементов конструкции.


Некоторые автолюбителя в целях экономии заправляются низкооктановым бензином. Когда в инструкции по эксплуатации указан бензин с октановым числом не ниже 96-го, а водитель заливает 80-й или даже 92-й, то повышается вероятность детонации, то есть взрывоподобного горения смеси в цилиндрах. Это повлечет за собой повреждение поршневой группы и износ вкладышей. Турбина же увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри самих цилиндров.

Читайте также: