Шевроле реззо не работает кондиционер

Обновлено: 05.05.2024

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.
В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.
Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.
Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт
Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.
Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.
Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.
Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.
Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.
После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Итог
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.
Перегрев двигателя пар из радиатора патрубковРекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об осоновных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.
Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Chevrolet Rezzo (на других рынках Tacuma/Vivant) представляет собой минивэн корейской компании Daewoo с тем же названием, построенный в 2000 году на базе седана Nubira J100. В разработке последнего принимала участие международная команда: шасси разрабатывали в Великобритании, двигатели — в Германии, а дизайн был создан специалистами из I.DE.A Institute. В данном материале мы подробно рассмотрим схемы предохранителей Шевроле Реззо, а также Такума и Вивант первого поколения (кузов KLAU) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 года выпуска. года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне


Находится слева на стойке под панелью управления.


Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей
Описание Ток, А
1 Люк 20
2 Стоп-сигналы 15
3 Лампы освещения салона 10
4 Диагностический разъем (DLC) 10
5
6
7 Центральный замок 15
8 Аварийная сигнализация 15
9 Электронный блок управления КПП 10
10 Аудиосистема 10
11 Электропривод зеркал 10
12 Очистители и омыватели 25
13 Система управления двигателем 15
14 Фонарь(и) заднего хода 10
15 Система управления двигателем 10
16 Комбинация приборов 10
17 Вспомогательные цепи 10
18 кондиционер/ отопитель 20
19 Система SRS 10/15
20 Указатели поворота 10
21 10
22 Аудиосистема 15
23 Предохранитель прикуривателя 15
24

В моторном отсеке


Находится около бачка с охлаждающей жидкостью и закрыт защитной крышкой.


Общий вид блока.

Схема предохранителей моторного блока Шевроле Реззо
Расшифровка Ток, А
F1 Цепи замка зажигания 30
F2 Основные цепи зажигания 30
F3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 40
F4 Электродвигатель вентилятора отопителя 30
F5 Электронный блок управления двигателем 30
F6 Блок предохранителей/реле в салоне 40
F7 Звуковой сигнал(ы) 10
F8 Противотуманные фары 15
F9 Сирена противоугонной системы 10
F10 Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита 10
F11 Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита 10
F12 Ближний свет левой фары 10
F13 Ближний свет правой фары 10
F14 Дальний свет левой фары 10
F15 Дальний свет правой фары 10
F16 Подсветка комбинации приборов 20
F17 Обогреватель заднего стекла 30
F18 Электропривод стеклоподъемников 30
F19 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 30
F20 Система ABS (Тормоза АБС) 50/60
F21 Фары 20
F22 Система управления двигателем 10
F23 Предохранитель бензонасоса Реззо 15
F24 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 10
F25 Система управления двигателем 10
F26 15
F27 Обогреватель зеркал заднего вида на дверях 10
F28 Разъем питания дополнительного оборудования 15
F29 Система управления двигателем 5
F30 Подогреватель сидений 15
Назначение модулей реле
1 Обогреватель заднего стекла
2 Реле системы управления двигателем
3 Реле электропривода стеклоподъёмников
4 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
5 Реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7 Габаритный свет
8 Реле фар
9 Звуковой сигнал
10 Противотуманные фары
11 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
12 Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay)


Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.


Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.


Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.


Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Rezzo | Шевроле Реццо

ДОК проблема с быстрым нагревом двигателя при включенном кондиционере, на сервисе не могут разобраться!

проблема с быстрым нагревом двигателя при включенном кондиционере, на сервисе не могут разобраться!

Олег Добрый день Реззоводы!Помогите с проблемой может кто сталкивался. С вечера выставляют температуру печки на 30с+обдув на троечку,а с утра она показывает 25с и…

игорь добры день,пишут отзывы подложи кусок от банки под клапан рециркулятции газов и исщезнут высокие обороты,закрать напроч отверстие получаеться,шевроле реззо.…

2 Александр ПОДСКАЖИТЕ ШЕВРОЛЕ РЕЗЗО ПРИ ЕЗДЕ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ ОТ 2 ДО 2.5 ТЫС ОБ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ НА ПИДАЛЬ КАК БУДТО ПЕРЕСТАЕТ ПОДАЧА ТОПЛИВА ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И…

2 Дима: здраствуйте.подскажите пожалуйста не держит холостые.глохнет.где находится датчик ХХ. обыскал весь движок найти не могу…

АННА только недавно такая же беда была. оказалось компьютер начал дурить. обращались к электрику - перепрошил - все заработало. а сама деталь меняется целым…

Александр Здравствуйте. Отдельного холостого хода как в других моделях авто на реззо нет , всё находится на дроссельной заслонки в каробочке :)…

1 Владимир Здравствуйте, давит масло из под датчика, датчик напрямую под масляным фильтром стоит. Не пойму что за датчик. .. то ли масляного давления то ли положения…

Владимир Была недавно такая проблема. Думал поменять кольцо уплотнительное, но оно оказалось целое. Посадил на герметик, вроде бы все ок. Это датчик положения коленвала…

2 Александр Всем привет, подскажите пожалуйста. Машина при движении на равномерной скорости до 2500 обаротов дергается, выше едет нормально,разгоняется нормально, что…

Виктор Добрый день. На шевроле Реззо 1.6 перестали гореть все габаритные огни и подсветка щитка приборов. Предохранители и реле проверял-рабочие. Может кто знает от…

юрий масло поменяй такой у меня было а компенсаторы скорее всего выкинешь мне пришлось прокачивать но это ненадолго…

Владимир Подскажите пожалуйста после замены сцепления на шевроле реззо стала очень плохо разгоняться на 1 и 2 передачи а на 3 следует резкое ускорение хотя газ почти не…

1 николай здравствуйте на шевроле реззо очень медленно поднимается температура максимум до 80 что может быть…

1 андрей здравствуйте. у машины плавают обороты и она начинает глохнуть после нескольких заводок начинает работать нормально, заранее благодарен.…

Климат-контроль и аудиосистема

Боковые вентиляционные решетки
Боковые вентиляционные решетки можно
отрегулировать так, чтобы поступающий
через них поток воздуха был направлен прямо
на передние сидения или в сторону боковых
окон.

Сопла обдува ветрового стекла
Сопла обдува ветрового стекла служат для
направления потока воздуха на ветровое
стекло.
Центральные вентиляционные решетки
Направление потока воздуха, поступающего
через центральные регулируемые
вентиляционные решетки, можно изменять.

Нижние вентиляционные отверстия

Сквозь нижние вентиляционные отверстия

поток воздуха поступает в область ног

Сопла обдува окон передних дверей

Поток воздуха, поступающий через сопло

обдува окна передней двери, направлен

на боковые окна, главным образом,

на наружные зеркала.

Задние вентиляционные решетки

Охлажденный или нагретый воздух проходит

под передними сиденьями и поступает к

задним сидениям в область ног.

Для закрытия боковых вентиляционных

Для блокирования поступления потока воздуха

через решетки поверните колесико у каждой

вентиляционной решетки вниз до упора.

1. Боковая вентиляционная решетка
2. Сопла обдува ветрового стекла
3. Центральные вентиляционные

4. Нижнее вентиляционное отверстие
5. Сопла обдува окон передних дверей

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 2 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

Вентиляционные решетки

Панель управления

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА 4–3

1. Рукоятка регулирования температуры.
2. Рукоятка регулирования подачи воздуха.
3. Рукоятка переключения режимов

4. Кнопка включения кондиционера (A/C)*

(См. „КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
ВОЗДУХА” далее в этом разделе)

5. Выключатель режима рециркуляции

6. Выключатель электрических

обогревателей заднего стекла и наружных
зеркал. (См. раздел „ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ
ЗЕРКАЛ”)

РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТЕМПЕРАТУРЫ

При помощи рукоятки регулирования
температуры можно отрегулировать
температуру воздуха, поступающего
через вентиляционные решетки.
Для подачи теплого воздуха рукоятку следует
перевести в синюю зону, для подачи теплого
воздуха – в красную зону.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 3 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

Панель управления

КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХ.

4–4 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА

РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ
ВОЗДУХА

Рукоятка регулирования подачи воздуха
используется для регулирования
интенсивности потока воздуха,
поступающего в салон. При повороте
рукоятки по часовой стрелке интенсивность
потока воздуха повышается, при повороте
против часовой стрелки – уменьшается.
При необходимости отрегулируйте

рукоятку регулирования подачи воздуха,

которая имеет четыре положения:

РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Рукоятка распределения воздуха
используется для изменения направления
воздушного потока.
С ее помощью можно установить
один из пяти режимов подачи воздуха:

Передняя часть салона (

При установке этого режима воздух подается
через центральные и боковые
вентиляционные решетки.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 4 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХ.

КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА .

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА 4–5

Воздух поступает через нижние
вентиляционные отверстия и через
центральные и боковые вентиляционные
решетки.

Подача воздуха в область ног (

Основной поток воздуха поступает через
нижние вентиляционные отверстия.
В некоторых моделях этот режим
предусматривает подачу воздуха и через
задние вентиляционные решетки. Для
нормального поступления воздуха в заднюю
часть салона пространство под передними
сидениями должно быть свободным.

Подача воздуха в область ног/обдув
стекол (

При этом режиме воздух поступает через
сопла обдува ветрового стекла и окон
передних дверей, а также через нижние
вентиляционные отверстия.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 5 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА .

КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА Обдув стекол .

4–6 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА

Воздух поступает через сопла обдува
ветрового стекла и окон передних дверей.

КНОПКА РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ВОЗДУХА
Эта кнопка позволяет блокировать поступление

воздуха извне и используется для предотвращения

попадания в салон пыли, выхлопных газов или

неблагоприятных запахов, а также при

необходимости быстрого охлаждения или обогрева

салона. При нажатии на эту кнопку загорится

соответствующий индикатор и начнется

рециркуляция воздуха в салоне.

Повторное нажатие кнопки режима рециркуляции

воздуха приводит к возобновлению поступления

воздуха с улицы; индикатор рециркуляции погаснет.

Использование режима рециркуляции воздуха

в течение длительного времени может привести

к запотеванию стекол автомобиля. В этом случае

повторно нажмите выключатель режима

рециркуляции воздуха для возобновления

поступления воздуха с улицы.

Вождение с включенным режимом
рециркуляции воздуха в течение
длительного времени может вызвать
сонливость.

выключать этот режим для
поступления свежего воздуха с улицы.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 6 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА Обдув стекол .

КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА .

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА 4–7

Блок охлаждения системы
кондиционирования воздуха (A/C) снижает
температуру и влажность воздуха в салоне,
а также удаляет пыль и другие летучие
частицы.
Однако если рукоятка регулирования
температуры установлена на обогрев, подача
теплого воздуха в салон осуществляется даже
при включенном кондиционере.

При вождении с включенным
кондиционером возможно появление
капель под моторным отсеком.
Это нормально, так как система
охлаждения автомобиля выводит
влажный воздух из салона.

Поскольку компрессор системы
охлаждения и двигатель автомобиля
питаются от одного источника, при
включенном компрессоре возможны
небольшие изменения вработе
двигателя.

Включение системы
кондиционирования воздуха при езде по
холмистой местности или втяжелых
дорожных условиях может привести к
перегреву двигателя. (См. „ПЕРЕГРЕВ”
валфавитном указателе)

• Проверьте указатель температуры.
• Если указатель температуры

свидетельствует о перегреве
двигателя, выключите кондиционер.

В противном случае возможна
поломка двигателя.

3. Отрегулируйте скорость вращения

Если рукоятка регулирования подачи
воздуха находится в положении OFF,
кондиционирование воздуха не
осуществляется.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 7 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА .

КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА Для выключения кондиционераснова наж.

4–8 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА

Для выключения кондиционера
снова нажмите кнопку A/C. (При этом
соответствующий индикатор погаснет).

Максимальное охлаждение
Используется для максимального
охлаждения воздуха в салоне в жаркую
погоду или при длительном нахождении
автомобиля на солнце.
1. Приоткройте окна для выхода теплого

воздуха из салона.

2. Включите кондиционер (загорится

3. Включите выключатель режима

рециркуляции воздуха (загорится
соответствующий индикатор).

4. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
САЛОНА (

5. Переведите рукоятку регулирования

температуры в конец синей зоны.

6. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на максимальную
скорость.

кондиционера (A/C) (загорится
соответствующий индикатор).

2. Включите выключатель режима

рециркуляции воздуха (загорится
соответствующий индикатор).

3. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
САЛОНА (

4. Переведите рукоятку регулирования

температуры в синюю зону.

5. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на требуемую скорость.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 8 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА Для выключения кондиционераснова наж.

КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА .

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА 4–9

Максимальный обогрев
Режим максимального обогрева позволяет
максимального быстро увеличить
температуру воздуха в салоне.
Не рекомендуется оставлять этот режим
включенным в течение долгого времени,
так как за это время воздух внутри салона
может стать несвежим, а окна могут запотеть.
Для удаления конденсата с окон выключите
режим рециркуляции воздуха, после чего
в салон начнет поступать свежий воздух.
Для включения режима максимального
обогрева:
1. Выключите кондиционер

2. Включите выключатель режима

рециркуляции воздуха
(загорится соответствующий индикатор).

3. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение
ДВУХУРОВНЕВЫЙ (

ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ (

4. Переведите рукоятку регулирования

температуры в конец красной зоны.

5. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на максимальную
скорость.

Нормальный режим отопления
1. Выключите кондиционер.

2. Выключите режим рециркуляции воздуха

3. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение ПОДАЧА
ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ (

4. Переведите рукоятку регулирования

температуры в красную зону.

5. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на требуемую скорость.

Двухуровневый обдув
Этот режим рекомендуется использовать
в прохладные, но солнечные дни. Более
теплый воздух будет поступать в область ног,
а прохладный воздух с улицы – в верхнюю
часть салона.
Для включения этого режима:
1. Выключите выключатель режима

рециркуляции воздуха
(индикатор погаснет).

2. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение
ДВУХУРОВНЕВЫЙ ОБДУВ (

3. Установите рукоятку регулирования

температуры на требуемую температуру.

4. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на требуемую скорость.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 9 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА .

КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА Вентиляция Для подачи воздуха через .

4–10 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА

Вентиляция
Для подачи воздуха через центральные
и боковые вентиляционные решетки:
1. Выключите кондиционер

2. Выключите режим рециркуляции воздуха

3. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
САЛОНА (

4. Переведите рукоятку регулирования

температуры в синюю зону.

5. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на требуемую скорость.

УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ И КОНДЕНСАТА

Режим удаления инея работает как при
включенном, так и при выключенном
кондиционере. Для удаления инея
с ветрового стекла:
1. Выключите режим рециркуляции воздуха

(индикатор погаснет), после чего
переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ОБДУВ
СТЕКОЛ (

2. Переведите рукоятку регулирования

температуры в красную зону.

3. Для быстрого удаления инея установите

рукоятку регулирования подачи воздуха
на максимальную скорость.

При включенном кондиционере
функция удаления инея работает более
эффективно.

Для предотвращения запотевания ветрового
стекла переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ПОДАЧА ВОЗДУХА
В ОБЛАСТЬ НОГ/ОБДУВ СТЕКОЛ (

после чего поток теплого воздуха будет
поступать в салон снизу.

Разница температур окружающей среды
и ветрового стекла может вызвать
запотевание стекол, ограничивая,
таким образом, возможность обзора.

• Поэтому не рекомендуется

использовать режим ПОДАЧА
ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/ОБДУВ
СТЕКОЛ (

повышенной влажности, если
рукоятка регулирования
температуры установлена
всинюю зону.

Это может привести к ДТП
с возможным повреждением
автомобиля и травмированием
пассажиров.

Читайте также: